Предоставление задач windows 10 как убрать

Как включить или отключить Представление задач в Windows 10

Представление задач (она же временная шкала или Timeline) — одна из основных функций, созданных в версии 1803 для Windows 10 April. С помощью функции Timeline вы можете легко вернуться к тому, что вы делали с документами, определенными приложениями и другими действиями на вашем ПК. С помощью функции представление задач вы можете просматривать действия за последние 30 дней и возобновлять эти действия одним щелчком. Это означает, что вы можете не только просматривать действия из прошлого, но также можете возобновить эти действия. Например, если вы просматривали страницу на моем сайте mywebpc две недели назад в браузере Edge, вы можете вернуться на эту веб-страницу одним нажатием.

Чтобы просмотреть своё представление задач, используйте сочетание кнопок: логотип Windows + Tab. В верхней части экрана вы можете просмотреть все текущие действия, которые происходят на вашем ПК прямо сейчас. Чтобы просмотреть предыдущие действия, используйте полосу прокрутки справа. Хотя это отличная возможность для Windows 10, не все пользователи будут ее использовать. Кроме того, не все программы поддерживают эту функцию. Windows 10 может отображать только действия из определенных приложений. Эта функция отлично работает, только если вы используете учетную запись Microsoft для входа в Windows 10. Пользователи локальной учетной записи будут видеть только текущие и последние действия, когда они откроют экран просмотра задачи.

Включение и отключение Представления задач (Timeline) в Windows 10

Честно сказать я не знаю почему они ее назвали представление задач в переводе на русский, если Timeline это временная шкала. Сошлюсь на то, что microsoft не умеют даже google переводчиком воспользоваться, ну да ладно. Чтобы включить или отключить функцию временной шкалы, выполните приведенные ниже указания.

Откройте «Параметры» > «Конфиденциальность» > «Журнал действий«.

  1. Если вы хотите, чтобы Windows 10 не собирала ваши действия, уберите галочку Разрешить Windows собирать мои действия с этого компьютера.
  2. Вы также можете отключить синхронизацию действий компьютера с облаком для спокойствия.
  3. Можете остановить Windows 10 от показа вашей деятельности, перемещая ползунок рядом с Вашей учетной записью в положение Выкл. Но это не позволит Windows 10 отображать ваши прошлые действия на экране просмотра задач.

Существует также возможность удалить историю действий с вашего ПК под управлением Windows 10. Нажмите ниже на Управление данными о действиях в рамках учетной записи Майкрософт и следуйте предложенным вам инструкциям.

Также вы можете убрать «Представление задач» с самой панели задач. Для этого просто щелкните по иконке правой кнопкой мыши и снимите галочку с пункта «Показать кнопку Просмотра задач«.

Как с панели задач убрать кнопку «Представление задач» в Windows 10

Приветствую!

В Windows 10 было добавлено множество различных нововведений, среди которых и «Представление задач», иконка вызова которого располагается в панели задач рядом с кнопкой Пуск.

Читайте также:  Классическая панель задач для windows 10

Данная возможность позволяет увидеть миниатюры текущих открытых окон программ и приложений, а также список прочих осуществлённых задач, что вы совершили в предыдущие несколько дней работы за компьютером. Далеко не все задачи сохраняются в данном списке, в основном туда попадают мультимедиа файлы (фото, видео), что были вами просмотрены, а также документы, которые были вами как просмотрены, так и отредактированы.

Попадают в этот список и сайты, что были просмотрены через браузер Microsoft EDGE. Если вы пользуетесь каким-либо другим популярным интернет браузером, то информации о посещённых вами сайтах в «Представлении задач» не будет. Оно и к лучшему – конфиденциальности никогда не бывает много.

И наконец, в окне «Представления задач» можно воспользоваться кнопкой для быстрого создания виртуального рабочего стола, или даже несколько таковых. Виртуальный рабочий стол ничем не отличается от основного, просто в нём не отображаются запущенные на основном рабочем столе программы и прочие окна, к примеру, файлового менеджера Windows. Т.е. всё выглядит так, как если бы система была только что загружена. Вы можете открыть в виртуальном рабочем столе любые программы, файлы и папки и т.д.

И если вы считаете, что данное нововведение в Windows 10 достаточно спорно и в вашем случае использоваться не будет, то закономерным будет желание убрать кнопку вызова данной функции с панели задач, дабы освободить место для более актуальных и важных элементов.

Инструкция по отключению отображения кнопки «Представление задач» в панели задач

  1. Для отключения этой кнопки не надо заходить в дебри настроек Windows 10. Всё решается куда более просто. Наведя курсор мышки на эту самую кнопку, кликните правой клавишей мышки.
    Это действие приведёт к отображению меню, в котором необходимо нажать уже левой клавишей мышки по пункту Показать кнопку Просмотра задач.

Описываемое действие моментально скроет кнопку.

Видеоинструкция

Готово! Теперь ничего лишнего на панели задач Windows 10 не отображается – только необходимые и действительно востребованные элементы.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Как отключить и удалить функцию просмотра задач в Windows 10

Представление задач — это новая функция рабочего стола в Окна 10 что позволяет пользователям создавать несколько рабочих столов на одном ПК с Windows. Это похоже на Expose в OSX. Эта кнопка на панели задач также позволяет быстро переключаться между открытыми файлами и быстро получать доступ к любому созданному вами рабочему столу. Вы можете создать дополнительные рабочие столы и легко переключаться между ними.

Представление задач — это диспетчер виртуальных рабочих столов для Windows 10, который запускается при нажатии соответствующей кнопки рядом с панелью поиска на панели задач. С этой функцией, вы можете создать разные места для ваших запущенных приложений и открытых программ. Создавайте новые рабочие столы, каждый из которых открывает отдельное приложение, работайте с каждым из них, когда хотите, закрывайте открытые рабочие столы, когда закончите, и так далее. E. Вы можете переключаться между приложениями и приложениями с одного рабочего стола на другой. Эта функция расширяет функцию привязки под названием Snap Assist, которая позволяет легко выравнивать различные окна в любом порядке.

Читайте также:  Error unknown linux server version

Обновление за апрель 2021 года:

Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

Отключив просмотр задач в редакторе реестра

Не забудьте сделать резервную копию информации реестра, прежде чем вносить какие-либо изменения в редактор реестра. Таким образом вы можете восстановить данные, потерянные в процессе.

Шаг 1. Нажмите одновременно клавиши Win + R на клавиатуре, чтобы открыть команду «Выполнить».

Шаг 2. Затем введите regedit в поле поиска «Выполнить команду», чтобы открыть окно редактора реестра.

Шаг 3: Когда откроется редактор реестра, введите в адресной строке следующий путь:

  • HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer \ Advanced
  • Перейдите в правую часть панели, найдите Show TaskViewButton Show DWORD Value и дважды щелкните его, чтобы открыть диалоговое окно Edit DWORD (32-bit) Value.

Шаг 4. В диалоговом окне «Редактировать значение DWORD (32-бит)» измените значение данных с 1 на 0.

  • Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения и выйти.
  • Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Кнопка «Просмотр задач» отключена и не отображается на панели задач.
  • Заметка. Вы также можете отменить изменения, чтобы снова включить кнопку просмотра задач, сбросив значение данных на 0.
    Если вы все еще видите представление задач, вы можете попробовать следующий метод.

Отключить функцию смахивания

Пользователи Windows 10 с устройством с сенсорным экраном иногда могут случайно получить доступ к представлению «Задачи», проведя пальцем влево к краю экрана. Чтобы этого избежать, необходимо отключить эту функцию стирания.

Windows 10 Pro, Enterprise и Education могут сделать это, открыв редактор локальной групповой политики. Если вы используете домашнюю версию Windows 10, сначала включите GPEDIT отсюда.

  • Войдите в систему как администратор, откройте редактор локальной групповой политики, введя начало термина в поле поиска и щелкнув верхний результат.
  • Когда откроется окно, прокрутите левую панель вниз, найдите Конфигурация компьютера и щелкните по ней. Затем выберите «Административные шаблоны» из раскрывающегося меню, затем выберите «Компоненты Windows». В последнем раскрывающемся списке вы увидите папку с именем Edge UI. Щелкните эту папку.
  • На правой панели дважды щелкните Разрешить интерфейс Edge, чтобы изменить функцию.
  • Выберите Disabled, а затем нажмите Close Window. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Windows 10: Как отключить функцию «Персонализированная панель задач»

Microsoft представила новую функцию «Персонализированная панель задач» в июле 2020 года в инсайдерской сборке Windows 10 Build 20161 (Dev), а затем добавила ее для Windows 10, версия 20H2 в сборке Windows 10 Build 19042.423 (Beta).

Читайте также:  Создание своей сборки linux mint

Основная идея заключалась в том, что набор иконок адаптируется под нужды конкретного пользователя еще на этапе первичной настройки (out-of-box experience).

Примеры персонализации

Набор иконок подстраивается под активность пользователя. Если пользователь активно пользуется приложением «Ваш телефон», то на панели добавляется иконка для быстрого доступа к программе или если пользователь имеет аккаунт Xbox Live, то на панели появится соответствующая иконка.

Microsoft убеждена, что новая функция предоставляет пользователь необходимый контент без награмождения панели задач.

Данная функция доступа в системах Windows 10, версия 20H2 при чистой установке системы, но не при обновлении с предыдущих версий. Текущие клиенты Microsoft, которые заново настраивают систему, могут настроить значки панели задач в зависимости от учетной записи, которая используется для входа в систему.

В октябре 2020 года Microsoft приступила к тестированию новой функции первичной настройки Windows 10, которая позволит создавать более персонализированные системы на основе пользовательских предпочтений.

Как отключить персонализированную панель задач в Windows 10

Администраторы Windows 10 могут отключить персонализированную панель задач с помощью политики под названием «Отключить оптимизированное для облака содержимое» или с помощью редактора реестра.

Редактор локальных групповых политик

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + R , чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите gpedit.msc и нажмите OK, чтобы открыть редактор локальных групповых политик.
  • Перейдите по следующему пути: Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Содержимое облака
  • В правой части окна выберите пункт «Отключить оптимизированное для облака содержимое» и дважды кликните по нему.
  • Выберите опцию «Включено», чтобы отключить функцию «Персонализированная панель задач».
  • Нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК».

В описании политики сообщается:

С помощью этого параметра политики можно отключить оптимизированное для облака содержимое во всех функциях Windows.

Если включить эту политику, функции Windows, которые используют клиентский компонент оптимизированного для облака содержимого, вместо него будут использовать резервное содержимое по умолчанию.

Если отключить или не настроить эту политику, функции Windows смогут использовать оптимизированное для облака содержимое.

Редактор реестра

При настройке политики в реестр добавляется параметр DWORD. Вы можете вручную добавить данный параметр в реестр. Это единственный доступный вариант для Windows 10 редакции «Домашняя».

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + R , чтобы открыть окно команды «Выполнить».
  • Введите regedit и нажмите OK, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по следующему пути:
  • Если раздел отсутсвует, кликните правой кнопкой мыши по разделу Windows и выберите Создать > Раздел.
  • Присвойте новому разделу имя CloudContent и нажмите Enter.
  • Кликните правой кнопкой мыши по разделу CloudContent и выберите Создать > Параметр DWORD (32 бита).
  • Назовите новый параметр DisableCloudOptimizedContent и нажмите Enter.
  • Дважды кликните по созданному параметру и поменяйте значение с 0 на 1.
  • Нажмите кнопку OK.
  • Перезагрузите компьютер

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Windows PowerShell

Вы также можете использовать PowerShell для внесения изменений:

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + X , чтобы открыть меню администратора.
  • Выберите Windows PowerShell (администратор) из списка.
  • Запустите следующую команду:

После применения изменений новые учетные записи будут работать со стандартной панелью задач, а не с персонализированной, основанной на подключенных устройствах и службах.

Что вы думаете о персонализированной панели задач и других функциях персонализации в Windows 10?

Оцените статью