При обновлении до windows 10 касперский не работает

После обновления Windows 10 пропал Антивирус Касперского

Сегодня с удивлением обнаружил, что на моем компьютере не работает Антивирус Касперского (KIS). Папка с файлами от Kaspersky Lab присутствует, но исполняемых файлов нет. В автозагрузке тоже пусто. Пропал и ярлык с Рабочего стола. Нет антивируса и в списке приложений. Что за ерунда? Ведь совсем недавно Антивирус прекрасно работал. Что это? Вирус? Глюки? Или же виновато обновление Windows 10.

Склоняюсь к последнему, так как после вчерашнего обновления компьютер стал загружаться гораздо дольше. Но нас интересует другое — как вернуть обратно антивирус и не потерять лицензию, которая стоит денег.

Заходим на официальный сайт, находим нашу версию (в моем случае это Kaspersky Internet Security для всех устройств). Вам нужно скачать бесплатную версию, поэтому выбираем «Скачать «Бесплатно на 30 дней», а на следующей странице — «Защита для Windows»
.
Скачиваем, устанавливаем. После инсталляции у меня вышла какая-то ошибка и Касперский автоматически не запустился. Но в трее появилась иконка серого цвета с желтым восклицательным знаком.

Щелкаем мышью на иконке и в появившемся меню выбираем строку «Kaspersky Internet Security».

Устанавливаем. Понадобится одна или две перезагрузки. Но в итоге у нас снова будет работающий Антивирус Касперского. И лицензия будет на месте.

[РЕШЕНО] Не запускается установка KIS. Windows10

Рекомендуемые сообщения

Похожий контент

Приобрел в прошлом месяце за баллы электронную лицензию на KIS. На 1 год на 2 устройства.

Друзья, у кого-нибудь были проблемы с активацией лицензии, купленной на фан-клубе за баллы? Моя же лицензия после установки KIS на чистую ОС на тот же комп не активируется. Пишет, что превышено количество активаций. Хотя ключ активирован на 2ПК, согласно лиц. соглашению. Больше нигде.
А не может такого быть, что бы кому-то еще «улетела» моя же лицензия при покупке ее за баллы? Она ведь электронная. Кто их отслеживает? Или это исключено?

P.S. что сделать — я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал — все ОК было. А тут такое.

Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы [Лицензия] Kaspersky Internet Security (Windows, Mac OS, Android)

Читайте также:  Linux cpu temperature console

После перезагрузки системы, обнаружил, что перстали загружаться файлы из интеренет. При попытке загрузить, отображается сообщение — Фал не может быть проверен на вирусы.
Перестал работать старый антивирус Panda Free Antivirus, перезапустить и переустановить не получается

Решил установить KIS, но при попытке запустить установщик — ничего не происходит

Запуски утилит Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt! вирусы обнаруживали и удаляли, но проблема не решилась.

Логи после запуска AutoLogger ниже, в приложении
CollectionLog-2021.03.30-13.36.zip

Нет пока возможности вызвать мастера для проверки одного ПК, который лет 8 работает. Но был сменен (клонирован) системный SSD 5-ть месяцев назад, и проблем после этого не было.
В течении последних двух месяцев, два раза Windows 10 не загрузилась. При нажатии на кнопку питания на корпусе системного блока самотестирование POST не отобразилось, а в верхнем левом углу монитора мигает короткая полоска, вентиляторы в корпусе вращаются и светятся. При повторном нажатии на кнопку питания, ПК выключается. При следующем нажатии на кнопку — ПК включается, система загружается.
Ошибок в журналах Windows 10 нет, Sfc /scannow выполнено — Windows не обнаружила нарушений целостности, все диски проверены на наличие ошибок файловой системы — ошибки не обнаружены, SMART в порядке, обновления устанавливаются.
Раз с системой, файлами, дисками всё в порядке, грешу на батарейку мат. платы, она старая, возможно села. Проверить, заменить пока нет возможности.

В утилитах AIDA64 и SpeedFan можно посмотреть VBAT: 3,38V. Но это же не говорит, что батарейка в порядке, т.к компьютер включен?

Проблемы с обновлением антивирусных баз и их решение

Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему?

Иногда случается так, что продукт «Лаборатории Касперского» внезапно выдает красный сигнал, сообщая вам тот прискорбный факт, что вирусные базы устарели и их нужно срочно обновить. Однако, даже если вы выполняете обновление, статус баз не изменяется. Как решить эту проблему? Разумеется, проще всего обратиться в техподдержку, но на самом деле большую часть проблем с обновлением вы можете устранить самостоятельно. Сейчас мы поговорим о наиболее частых ситуациях, приводящих к проблемам с обновлением.

Читайте также:  Oracle linux get version

Самая популярная из них — некорректно установленная дата на вашем устройстве. Именно дата — время на это не влияет. Причем обычно дата опережает текущую, а не отстает от нее. Что же происходит с антивирусом, если дата неверна? Обычно пользователь запускает обновление вручную, получает уведомление, что оно успешно завершено меньше минуты назад, но статус баз по-прежнему не меняется… Антивирус успешно выкачивает все новые базы, применяет их, проверяет, каким числом они датированы, сверяет с датой на вашем компьютере и… видит, что дата выпуска баз — это вчерашний день. А в мире киберугроз вчерашние базы уже могут считаться устаревшими. Так что первым делом при возникновении проблемы с базами следует проверить корректность системной даты. Увидеть ее можно в правом нижнем углу экрана. Если у вас там отображается только время, то открыть календарь вы сможете двойным щелчком по часам. В Windows 8 дату можно увидеть, вызвав боковую панель с инструментами (charms). С чем может быть связано изменение системной даты, сказать сложно. Обычно пользователи говорят, что самостоятельно ее не изменяли. Но как бы то ни было, наверное, 80% обращений от пользователей с ошибками обновления решаются исправлением системной даты.

Не следует забывать, что иногда батарейка на материнской плате разряжается, и тогда системная дата при каждой перезагрузке будет сбиваться к некорректным значениям. Это может привести не только к сбою обновления, но и к проблемам с лицензией. Поэтому, если вы заметили, что каждый раз при запуске вам приходится заниматься настройкой календаря, рекомендую поменять батарейку.

Следующей достаточно популярной причиной является неверная настройка прокси-сервера. Характерным признаком такой ошибки является зависание процесса обновления на 0–2%. Мест, чтобы ошибиться, существует сразу два. Иногда случается так, что пользователь какой-то период времени применял прокси для подключения к сети, а затем сменил сервер или вовсе отказался от такого способа подключения. Однако настройки прокси в антивирусе пользователи поменять забывают. Чтобы сделать это, нужно пройти в Настройки -> Дополнительно -> Сеть -> Настройка прокси-сервера… и исправить параметры подключения.

Вторым узким местом может оказаться стандартный браузер Internet Explorer. Часто пользователи активно применяют другие браузеры (Chrome, Firefox, Opera и т.д.), забывая о том, что когда-то давно заходили в Сеть через Internet Explorer, используя прокси. И это может привести к проблемам, если у пользователя выбран режим «Автоматически определять параметры прокси-сервера» (как на предыдущей картинке). Дело в том, что в таком режиме наш продукт берет настройки именно из Internet Explorer, где у пользователя в этот момент указаны параметры, скорее всего, давно уже отключенного прокси-сервера. Решение в данном случае одно — сбросить настройки прокси в IE.

Читайте также:  Команда для спящего режима linux

И в заключение коснемся еще трех незначительных, но также возможных проблем. Одна из них касается исключительно владельцев ноутбуков. Дело здесь в одной настройке, включенной по умолчанию, а именно в режиме энергосбережения.

Предназначение этой галочки очень подробно описано в окне приложения, так что повторяться не стану. Из всего описания следует вынести одно — пока эта галочка включена, а ноутбук работает от батареи, наша программа обновляться не будет.
Вторая проблема может возникнуть из-за каких-либо задержек в процессе обновления или проверки лицензии, предоставляемой интернет-провайдером по подписке. В версии 2014 эта ошибка звучит как «Обновление программы было отменено после проверки загруженных баз».

В таком случае необходимо нажать на ссылку «Управление подпиской» в правом нижнем углу главного окна антивируса, а затем нажать на кнопку «Обновить статус подписки». После обновления статуса можно запустить обновление вручную, а можно дождаться его планового запуска.

Ну и завершим мы еще одной проблемой, связанной с невнимательностью пользователей. Среди настроек существует возможность настроить параметры учетной записи, с правами которой должна запускаться задача обновления.

Эта настройка обеспечивает возможность обновления баз из-под ограниченных учетных записей. Например, вы создали ребенку ограниченную учетную запись, но хотите, чтобы базы всегда были в актуальном состоянии. В таком случае можно указать здесь логин и пароль вашей учетной записи с правами администратора.

Однако иногда в настройках оказывается выбран второй пункт, но параметры учетной записи остаются незаполненными. В таком случае вы можете увидеть уведомление «Ошибка обновления» и перестать получать свежие базы. Как вы сами, скорее всего, догадались, необходимо просто вернуть опцию в верхнее положение или корректно заполнить параметры учетной записи.

На этом наш обзор будем считать законченным. Если ваша проблема не решается ни одним из перечисленных способов, значит, наступило время для обращения в Службу технической поддержки!

Оцените статью