При обновлении до Windows 10 1803 не работает браузер
При обновлении Windows 10 до версии 1803 и сборки 17134.48 на многих ПК перестал работать браузер Google Chrome. Переустановка программы, сброс настроек, при этом, не дает результатов и решить проблему можно только одним способом – установкой обновления KB4103721.
Ошибка с неработающим браузером Google Chrome связана с обновлением KB4103721. Оно выпущено после обновления до 1803, а поэтому на многих компьютерах отсутствует. Его нужно установить вручную. Для этого стоит выполнить следующие действия.
- Открываем «Параметры», «Обновления и безопасность» и нажимаем «Проверить обновление».
- Увидим доступное обновление. Перезагружаем систему для его установки.
- Запустится установка апгрейда. После этого номер сборки (не версии) измениться на 17134.48.
В случае, если установка обновления не произошла или обновления в списке не обозначено, стоит скачать его с сайта Майкрософт. Для этого перейдите по ссылке и выберите версию, разрядность Windows 10. Нажмите «Скачать».
После загрузки пакета нужно двойным кликом запустить его установку.
После инсталляции нужно перезагрузить операционную систему.
Проблема с неработающим браузером Google Chrome в Windows 10 1803 будет исправлена.
Что делать, когда не работают браузеры
Меня частенько спрашивают читатели, почему не работает браузер на компьютере. Это, действительно очень серьезная проблема, поскольку компьютер без интернета в 95% случаев является бесполезной вещью, занимающей место на столе. Чтобы без труда выходить в сеть, давайте разберемся, в чем же тут соль. Решение этой проблемы относится ко всем браузерам: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Google Chrome.
Но перед тем как мы начнем, надо отметить, что сам вопрос поставлен немного неправильно. Вы должны четко представлять проблему, чтобы начать ее решать. Например, не работают браузеры на компьютере или только один браузер. Если рассматривать «падение» сразу всех браузеров, тогда скорее всего проблема в каком-то приложении, которое не дает им нормально загрузиться.
Самая популярная проблема – вирусы, именно они обычно наносят вред системе и надо не исключать выше изложенную информацию. Вирусы могут блокировать не только браузеры, но и другие программные продукты, которые хоть каким-нибудь способом, даже косвенно, позволяют выходить в интернет или же простой текстовый редактор. Чтобы удалить вирусы можно использовать штатный антивирус, который установлен в вашем компьютере. Перед проверкой вам надо обновить антивирусные базы, чтобы быть уверенным в проверке.
Проверка на правильность файла hosts
Обычно при неработающем браузере, вирусы прописывают себя в файле hosts. Чтобы посмотреть его, проделаем следующие операции. Во-первых, зайдите в: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найдите в последней папке etc файл hosts и откройте его с помощью блокнота (кликаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем «Открыть» и выбираем программу Блокнот двойным щелчком).
Удаляем абсолютно все строки, которых не должно быть там. Чтобы могли понять, как должен выглядеть не тронутый файл, покажу вам скриншот своего.
Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер! Если система не дает сохранить изменения, тогда вам надо открыть блокнот от администратора. Для этого надо зайти в «Пуск» — «Стандартные» — и тут нажимаете правой кнопкой мыши по Блокнот. В выпадающем меню выберите «Запуск от имени администратора». Дальше выполняете выше описанную инструкцию.
Если у вас мало опыта в этих делах, тогда воспользуйтесь специальной программой для восстановления файла hosts. «Reset Hosts «В контакт» не работает».
Вирусы – постоянная проблема
Чтобы проверить свой компьютер на вирусы, вам лучше всего скачать специальную утилиту с актуальными базами, если же на вашем компьютере есть установленный антивирус, я все же вас попрошу скачать и проверить компьютер одной из утилит: Dr. Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool .
Самый первый вопрос, который возникнет, как я могу скачать программу или зайти на какой-либо сайт, если у меня не работает браузер?
Вот несколько вариантов, как ее скачать в сложившейся ситуации:
- Воспользуйтесь ноутбуком или любым другим рабочим компьютером, к которому у вас есть доступ (рабочий, у знакомых и т.д.), также можно воспользоваться планшетом или смартфоном, если есть Wi-Fi.
- Худшая ситуация – компьютер только один, браузеров никаких нет. Выход здесь может быть лишь один – у вас заранее установлена программа Download Master, позволяющая качать файлы с интернета без использования браузеров. Либо ее можно взять с другого компьютера. В ней нужно зайти в Топ закачек и найти там Dr. Web Cureit, он всегда на первых позициях.
- Если у вас есть любой браузер версии Portable, тогда попробуйте зайти в интернет именно с этой версии, возможно, что выйдет положительный результат.
Теперь, когда антивирус установлен, приступаем к следующему шагу: запускаем его, выбираем поиск по всему компьютеру, проверяете весь компьютер, а не только диск С, как любят делать пользователи. Когда утилита найдет вирусы, вы должны безжалостно их удалить, но перед этим пробегитесь по файлам, где она нашла вредоносный код. Иногда, есть вероятность заражения рабочих файлов, например, текстовые файлы или фотографий с отдыха, в этом случае надо попробовать их вылечить, если ничего не выйдет, тогда удаляете.
Редактирование реестра
Еще один ответ на вопрос, почему не работают браузеры, кроется в реестре Windows. Набираем в поисковой строке меню «Пуск» команду regedit. Проходим путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows\ и находим справа параметр AppInit_DLLs.
Сейчас вам надо открыть этот параметр и указать значение 0, после чего нажать «ОК». Теперь нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». После этого перезагрузите компьютер.
Проблема должна решиться. Если нет, тогда поможет переустановка операционной системы – этот вариант для многих будет выходом из ситуаций, но не надо забывать о том, что если есть проблема, то значит должно быть и решение.
Переустановка
Если есть проблема с какой-либо программой, то я вам советую попробовать ее обновить через меню «Сервис» или «Помощь». Если обновление прерывается, то тогда зайдите на официальный сайт и скачайте новую версию браузера, которым вы пользуетесь.
Так же по моему опыту могу сказать то, что есть вероятность глюков именно у новых версий программ и поэтому если в данный момент установлена обновленная версия, то попробуйте установить более старую. Если вам это помогло, значит придется временно «посидеть» на прошлой версии, а через несколько обновлений порадоваться новой.
Приветствую вас, дорогой Александр и всех, кто с Вами изучает КОМП! Мне очень понравился урок, главное, что всё очень доступно изложено и понятно!Лишний раз убеждаюсь о том, как мы ещё мало знаем! Хотя речь всё идёт о всеобщей компьютерной грамотности. Спасибо, Александр большое за то, что вы так помогаете нам просветиться в основных технических вопросах по компьютерной грамотности! Дай Бог вам успехов, счастья и Любви!Тем более, что мы с вами — земляки! С глубоким уважением и почитанием — Надежда. 😎 😉 😉
СОВЕТЫ ПОМОГЛИ, АВТОРУ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.
Спасибо)) помогла фигня с реестром ))))
3 раза пере установил винду, делал низкоуровневое форматирование диска, думая что вирус не дает работать браузерам. Оказалось что старые версии браузера опера работают на ура! Останавливаюсь на достигнутом благодаря этой статье. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Спасибо большое, помогло. В реестре VK-шная прога нафигарила мне.
Спасиибо большое все супер!! Работает 😉
Я сделала всё, но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста, может я что-то сделала не так?
Надо разбираться в проблеме
Проделала все и с файлом hosts, и с реестром. Там все, как надо. Переустановила систему. Остался один ie. Все по-прежнему. Пишет:»узел найден, ожидается ответ» и бесконечно висит белый экран.
Спасибо! Всё сделала, кроме пеестра — у меня в ноутбуке нет Applnit.
Причём на вирусы проверяла многократно и куреитом, и мальваре антимальваре, и ессет смарт секьюрити — а только Kaspersky Virus Removal Tool их обнаружил. В файле hosts была лишняя нижняя строчка.
Короче — спасибо, но проблема полностью не снята — работаеют старые версии — и нормально.
не работают браузеры
Есть компьютер и ноутбук. Там и там Win 7 . После установки пакета обновлений KB976932 перестали работать любые браузеры. Skype и др. работают.
После удаления этого обновления всё начинает работать. В свойствах обозревателя всё нормально (никаких proxi нет). Система обновления надоела предлагаяи установить этот пакет. Подскажите в чём проблема. Или научите что делать чтобы от меня отвязалась служба обновления с этим пакетом.
Ответы (10)
Обновление 976932 — Пакет обновлений 1(SP1) для Windows 7. Это целый набор важных обновлений для системы. Какой версии браузер Internet Explorer у Вас установлен? После установки пакета обновлений выполните в коммандной строке(Пуск-Все программы-Стандартные по ярлыку Командная строка, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Запуск от имени администратора) следующую команду:
и нажмите Enter. Результат выполнения команды напишите в этой теме. Также попробуйте выполнить сброс параметров браузера Internet Explroer.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
На всякий случай хотелось бы увидеть содержимое вашего файла
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Обновление 976932 — Пакет обновлений 1(SP1) для Windows 7. Это целый набор важных обновлений для системы. Какой версии браузер Internet Explorer у Вас установлен? После установки пакета обновлений выполните в коммандной строке(Пуск-Все программы-Стандартные по ярлыку Командная строка, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Запуск от имени администратора) следующую команду:
и нажмите Enter. Результат выполнения команды напишите в этой теме. Также попробуйте выполнить сброс параметров браузера Internet Explroer.
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
C:\Windows\system32>nslookup microsoft.com
╤хЁтхЁ: UnKnown
Address: 192.168.2.1
Не заслуживающий доверия ответ:
╚ь : microsoft.com
Addresses: 207.46.197.32
207.46.232.182
Сброс IE ничего не дал.
Версия IE — 8.0.7600.16385
не работают ВСЕ! браузеры ( firefox , opera, safari, IE)
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
На всякий случай хотелось бы увидеть содержимое вашего файла
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a ‘#’ symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
кроме браузеров все приложения ( Skype и др.) продолжают работать.
такое впечатление ,что обрублен 80-й порт.
Был ли этот ответ полезным?
К сожалению, это не помогло.
Отлично! Благодарим за отзыв.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
НЕ РАБОТАЮТ БРАУЗЕРЫ
Веб-браузеры перестали работать из-за обновления
В один прекрасный день, который не предвещал беды произошел казус с веб-браузерами, они перестали работать вообще. Я пользуюсь Mozilla Firefox и Internet Explorer на протяжении нескольких лет, основным является «лиса», а вспомогательным «ослик» соответственно. Пытаясь запустить эти браузеры, ничего хорошего из этой попытки не выходит, а выглядит это примерно так, как указано на изображениях.
Последствие запуска Internet Explorer:
Последствие запуска Mozilla Firefox:
Пришлось потратить не мало времени, что изыскивать информацию о возникшей проблеме на форумах и различных сайтах, где этот вопрос рассматривался. Первое что пришло в голову и определяется на форумах – воздействие вируса. Начал работать в этом направлении… Что я только не пробовал – Kaspersky Rescue Disk 10, Eset NOD32 SysRescue, Dr.Web CureIt!, HijackThis, Mbam, Malwarebytes Anti-Malware, AVZ. Результат был отрицательный, вирусы просто напросто отсутствовали…, поэтому описание применимо только к тем пользователям у которых не выявлены вирусы.
После чего мне пришлось копаться в своей памяти, из-за чего же произошел такой сбой? И сразу выявилась возможная причина – коварное обновление от microsoft, которое было определено вручную. После его удаления работа браузеров восстановилась.
Итак, это обновление опубликованное 27.02.2013 и именуется как: «Обновление платформы для Windows 7 (KB2670838)».
Вывод: если вы уже установили данное обновление и у вас перестали работать веб-браузеры вам необходимо удалить обновление от Майкрософт под номером KB2670838 или же скрыть данное обновление в центре обновлений для отклонения будущей установки.
© 2009 — 2021 Информационный ресурс www.allmbs.ru
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна.