Приложение eou не найдено атол 50ф windows 10

Приложение eou не найдено атол 50ф windows 10

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2019
Пользователь №: 243 066

Ну ппц. Сотрудники АТОЛа такие не многословные. А почему это разные темы? Может поподробнее расскажете. Особенно интересно почему они разные, если обе идут в одном дистрибьютиве представленном вами же, и работают во взаимосвязи.

К чему я это все. Таблетка от проблемы указанной в этой теме, как оказалось, заключается в том, что бы правильно снести EoU поставляемое в дистрибьютиве АТОЛа v. 10.

Вот результат трехдневных танцев с бубнами.

В ранних версиях драйвера ККТ (до 10) настройки EoU производились отдельными утилитами. Была возможность вручную выставлять COM порты на которых сидит касса. В 10 разрабы интегрировали настройку EoU в само ПО кассы. И судя по всему сделали это криво. По крайней мере, и судя по количеству тем на форумах, не у всех эта настройка ложиться правильно.

Дальнейшие переустановки не дают результатов, потому что встроенная в драйвер утилита EoU создает в ОС «Службу EoU», которая запускается в атоматическом режиме. Даже после удаления драйвера ККТ, неправильно настроенная служба никуда уходить не собирается и остается в системе. Полагаю, что в последствии она не дает правильно настроить работу EoU при поптыках сделать это в ручную на других ранних версиях EoU. Это не получается сделать даже если служба остановлена.

Поэтому после удаления ПО ККТ необходимо удалить «Службу EoU».
Удаляется она через командную строку. Команда: sc delete EoU. Командная строка должна быть запущена с правами администратора.

Удаляем COM порты на которых сидит касса вместе с ПО. (поставить соответсвующую галочку)

Перезагрузить комп. Проверить отсутствие Службы EoU.

Если ее нет, то устанавливаем Драйвер ККТ заново.

НО! При выборе компонентов для установки убрать галочку с установки компонента EoU (EthernetOverUsb). Утилиту EoU поставим позже самостоятельно и более раннюю версию.

В ранних версиях утилиты EoU (в отличии от поставляемой в дистрибьютиве драйвера ККТ v.10) в корне папки EoU есть файл settings.xml, в котором в ручную можно проставить номер порта связи с ОФД.

Для этого открываем файл settings.xml через правую кнопку мыши и выбираем пункт изменить.Там меняем номер порта на тот, который с большим числом. Например, ЕСЛИ на компе касса села на два порта: 3 и 4, то везде проставляем 4 порт. Сохраняем. Если сохранить не удается по причине недостаточности прав, то копируем файл settings.xml на рабочий стол. Там все меняем. Сохраняем и обратно перекидываем этот файл.

Об этом в целом написано в мануале производителя ККТ «Работа утилиты EoU.pdf», которая есть на сайте АТОЛа.

Запускаем EthOverUsb.exe от имени администратора. Если все нормально, то запускается служба EoU. В нашем случае она назвалась «EoUService».

Проверяете связь с офд на кассе через пункт «Диагностика ОФД».

Читайте также:  Windows 10 как печатать черно белым

Если не работает, то пробуем менять номер порта.

Если ничего не получилось, то пробуем разные варианты EoU. Единственное, что необходимо сделать это после каждой попытки необходимо удалить службу предыдущего варианта EoU. Как это сделать либо смотрим выше.

Когда получиться и связь есть с ОФД есть, на чеке, выданном ККТ есть запись «Приложение EoU: Запущено», то необходимо перевести работу файла EthOverUsb.exe в качестве службы ОС для того, что бы каждый раз не запускать его ручками.

Об этом в целом тоже написано в мануале производителя «Работа утилиты EoU.pdf».

Если проще, то в корне папки где лежит файл EthOverUsb.exe создаем батник с именем «run». Открываем его через правую кнопку мыши и выбираем пункт изменить. Там прописываем «ethoverusb.exe -i». Сохраняем. Если сохранить не удается по причине недостаточности прав, то копируем файл «run» на рабочий стол. Там все меняем. Сохраняем и обратно перекидываем этот файл.

Запускаем «run». Лезем в Диспетчер задач и на вкладе службы ищем EoUService (в нашем случае служба себя так назвала). Если есть, то в правом нижнем углу ищем кнопку «Службы». Тыкаем в нее и открытом окне в списке служб ищем EoUService. Тыкаем в нее 2 раза. Ищем строчку «Тип запуска» и ставим там автоматически. Делаем применить. и перезагружаем комп.

Когда перезагрузиться проверяем на кассе связь с ОФД через пункт «Диагностика ОФД». Если не получилось, то проверяем запустилась ли служба. Если нет, то проблема уже не в кассе, а в ОС.

Приложение eou не найдено атол 50ф windows 10

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2019
Пользователь №: 243 066

Ну ппц. Сотрудники АТОЛа такие не многословные. А почему это разные темы? Может поподробнее расскажете. Особенно интересно почему они разные, если обе идут в одном дистрибьютиве представленном вами же, и работают во взаимосвязи.

К чему я это все. Таблетка от проблемы указанной в этой теме, как оказалось, заключается в том, что бы правильно снести EoU поставляемое в дистрибьютиве АТОЛа v. 10.

Вот результат трехдневных танцев с бубнами.

В ранних версиях драйвера ККТ (до 10) настройки EoU производились отдельными утилитами. Была возможность вручную выставлять COM порты на которых сидит касса. В 10 разрабы интегрировали настройку EoU в само ПО кассы. И судя по всему сделали это криво. По крайней мере, и судя по количеству тем на форумах, не у всех эта настройка ложиться правильно.

Дальнейшие переустановки не дают результатов, потому что встроенная в драйвер утилита EoU создает в ОС «Службу EoU», которая запускается в атоматическом режиме. Даже после удаления драйвера ККТ, неправильно настроенная служба никуда уходить не собирается и остается в системе. Полагаю, что в последствии она не дает правильно настроить работу EoU при поптыках сделать это в ручную на других ранних версиях EoU. Это не получается сделать даже если служба остановлена.

Поэтому после удаления ПО ККТ необходимо удалить «Службу EoU».
Удаляется она через командную строку. Команда: sc delete EoU. Командная строка должна быть запущена с правами администратора.

Читайте также:  Linux mint install nouveau

Удаляем COM порты на которых сидит касса вместе с ПО. (поставить соответсвующую галочку)

Перезагрузить комп. Проверить отсутствие Службы EoU.

Если ее нет, то устанавливаем Драйвер ККТ заново.

НО! При выборе компонентов для установки убрать галочку с установки компонента EoU (EthernetOverUsb). Утилиту EoU поставим позже самостоятельно и более раннюю версию.

В ранних версиях утилиты EoU (в отличии от поставляемой в дистрибьютиве драйвера ККТ v.10) в корне папки EoU есть файл settings.xml, в котором в ручную можно проставить номер порта связи с ОФД.

Для этого открываем файл settings.xml через правую кнопку мыши и выбираем пункт изменить.Там меняем номер порта на тот, который с большим числом. Например, ЕСЛИ на компе касса села на два порта: 3 и 4, то везде проставляем 4 порт. Сохраняем. Если сохранить не удается по причине недостаточности прав, то копируем файл settings.xml на рабочий стол. Там все меняем. Сохраняем и обратно перекидываем этот файл.

Об этом в целом написано в мануале производителя ККТ «Работа утилиты EoU.pdf», которая есть на сайте АТОЛа.

Запускаем EthOverUsb.exe от имени администратора. Если все нормально, то запускается служба EoU. В нашем случае она назвалась «EoUService».

Проверяете связь с офд на кассе через пункт «Диагностика ОФД».

Если не работает, то пробуем менять номер порта.

Если ничего не получилось, то пробуем разные варианты EoU. Единственное, что необходимо сделать это после каждой попытки необходимо удалить службу предыдущего варианта EoU. Как это сделать либо смотрим выше.

Когда получиться и связь есть с ОФД есть, на чеке, выданном ККТ есть запись «Приложение EoU: Запущено», то необходимо перевести работу файла EthOverUsb.exe в качестве службы ОС для того, что бы каждый раз не запускать его ручками.

Об этом в целом тоже написано в мануале производителя «Работа утилиты EoU.pdf».

Если проще, то в корне папки где лежит файл EthOverUsb.exe создаем батник с именем «run». Открываем его через правую кнопку мыши и выбираем пункт изменить. Там прописываем «ethoverusb.exe -i». Сохраняем. Если сохранить не удается по причине недостаточности прав, то копируем файл «run» на рабочий стол. Там все меняем. Сохраняем и обратно перекидываем этот файл.

Запускаем «run». Лезем в Диспетчер задач и на вкладе службы ищем EoUService (в нашем случае служба себя так назвала). Если есть, то в правом нижнем углу ищем кнопку «Службы». Тыкаем в нее и открытом окне в списке служб ищем EoUService. Тыкаем в нее 2 раза. Ищем строчку «Тип запуска» и ставим там автоматически. Делаем применить. и перезагружаем комп.

Когда перезагрузиться проверяем на кассе связь с ОФД через пункт «Диагностика ОФД». Если не получилось, то проверяем запустилась ли служба. Если нет, то проблема уже не в кассе, а в ОС.

Приложение eou не найдено атол 50ф windows 10

Начинающий

Читайте также:  Принудительное обновление windows 10 20h2

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 172 238

Здравствуйте. Атол 55Ф не видит службу EoU.

— Windows 7 Проф SP1 64bit
— АТОЛ 55Ф подключен по USB
— Драйвер ККМ 8.16.1.8701
— Брэндмауэр отключен
— Служба EoU включена, порт настроен.

Кассовый аппарат был установлен в мае 2018г. Данные о продажах передавались в ОФД до 27.06.2017г. Потом вдруг перестали передаваться.

Служба EoU работает. Делаем тест связи с ОФД. Результат: Приложение EoU не найдено, Диагностика завершена с ошибкой.

Подключаем ККМ на другой компьютер. Тест связи проходит успешно данные передались полностью.

Подключаем аппарат обратно. Тест связи проходит. Ну мы решили что все устаканилось.

И вот на следующий день на ККМ начали работать, 6 чеков ушло в ОФД и опять данные не передаются. Делаем тест связи с ОФД. Результат: Приложение EoU не найдено, Диагностика завершена с ошибкой.

Прошу подсказать в чем может быть проблема. Для сотрудников АТОЛа могу предоставить доступ через тимвьювер. Также могу приложить скрины, логи.

Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 172 238

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2017
Пользователь №: 134 171

Почему бы сразу их не приложить?
Скиньте логи EoU, скрин диспетчера устройств с COM-портами, скрин с настройками EoU.

Если выключить-включить Атол 55Ф тумблером, связь с EoU не восстанавливается?

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 124 264

Не совсем понятно, при чем тут Атол, почему не Майкрософт?))) У всех служба работает, а на одном из ваших компов не работает..
Мой совет — посмотреть виртуальные ком-порты. Их точно 2? пришлите фото из диспетчера устройств, развернув раздел «COM-порты» , что бы было видно все, что в этом разделе
точно ли в настройке службы указан именно порт EOU, а не порт связи с ккм?
Выложите фото теста драйвера из раздела «Поиск устройств» , где видны обя порта .
Выложите фото «управление драйвером ккт» , а именно раздел «Служба EthernetoverUsb»
Так же рекомендую перезапустить службу из виндовой оснастки управления службами.
Мною замечено, что из атоловской программы настройки EOU служба не всегда корректно перезапускается, а из виндовой оснастки — всегда.

Сообщение отредактировал Сергей Ивановский — 22.7.2018, 21:35

Начинающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 172 238

И так, по порядку.

1) Скриншот диспетчера устройств. Оба COM порта есть

2) Настройки EoU

3) Поиск портов в драйвере ККМ

Com 6 в списке найденных нет, так он используется службой EoU

4) Выключаем ККМ и снова включаем. Делаем тест связи с ОФД. Приложение EoU не найдено. Диагностика завершена с ошибкой.

5) Перезапускаем службу EoU через панель управления — администрирование — службы. Делаем тест связи с ОФД. Приложение EoU запущено. Диагностика завершена успешно.

6) Сразу после этого делаем повторный тест связи с ОФД. Приложение EoU не найдено. Диагностика завершена с ошибкой.

Оцените статью