- Проблемы с печатью в Windows 10 сохраняются даже после установки внеочередных обновлений
- Microsoft исправила глобальную проблему с принтерами в Windows 10
- Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления проблем печати в Windows 10
- Microsoft исправила баг в Windows 10, который вызывал синий экран смерти при использовании принтера
- Выпущено обновление для Windows 10 – KB5001567: исправления ошибки BSOD, проблемы с печатью
- Исправление APC_INDEX_MISMATCH для Windows 10 версии 1909, версии 1809 и более ранних версий
- Как получить исправление сейчас
Проблемы с печатью в Windows 10 сохраняются даже после установки внеочередных обновлений
Напомним, что во «Вторник Патчей» (Patch Tuesday), 9 марта 2021 года, компания Microsoft выпустила ежемесячные накопительные обновления для Windows 10, включая обновления KB5000802 и KB5000808. Сразу после релиза на различных веб-ресурсах пользователи стали сообщать о проблемах с печатью. В отчетах отмечалось, что попытка печати приводила к отображению «синего экрана» на затронутых устройствах с ошибкой BSOD: «APC_INDEX_MISMATCH for win32kfull.sys».
16 марта 2021 года Microsoft выпустила внеочередные обновления, включая KB5001567 и KB5001566, которые должны были решить данную проблему.
Однако, как выясняется сейчас, проблема сохраняется, по крайней мере, в некоторых системах с установленным внеочередным патчем.
Немецкий блогер Гюнтер Борн опубликовал на своем сайте статью, в которой он перечисляет все потенциальные проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи после установки патча.
По его словам, даже после установки корректирующего обновления синие экраны при печати продолжают появляться. Одному из администраторов удалось решить проблему, удалив внеочередное обновление и установив его повторно.
Часть пользователей сообщают, что после патча сбои BSOD не происходят, но проявляются другие проблемы с печатью, например изображения не печатаются или печатаются частично. Кроме того, документы Office со встроенными в них изображениями больше не могут быть полностью распечатаны.
Борн предполагает, что проблемы могут быть связаны с интерфейсом графических устройств (GDI).
Порядок установки обновлений также может иметь значение. Если внеочередное исправление было установлено до мартовских обновлений безопасности, то может возникать конфликт, который вызывает эти проблемы. Один из пользователей считает, что прямая установка дополнительного исправления вызывает проблемы с печатью. Ошибки не наблюдаются в системах, в которых внеочередной патч был установлен после мартовского накопительного обновления.
Администраторы должны убедиться, что они устанавливают исправления в правильном порядке, чтобы избежать потенциальных проблем.
Microsoft пока никак не отреагировала на новые пользовательские отчеты.
А в вашей системе внеочередное обновление исправило проблемы при печати?
Microsoft исправила глобальную проблему с принтерами в Windows 10
18 июня 2020 года Microsoft выпустила патчи для всех поддерживаемых в текущий момент версий Windows 10, которые устраняют проблемы с принтерами, созданные предыдущими обновлениями ОС. Также патчи вышли для Windows Server 2012/2016/2019 и Windows 8.1.
Многие пользователи столкнулись с проблемами с некорректной работой различных принтеров после установки обновлений KB4557957 и KB4560960, входящих в июньский пакет обновлений безопасности (Patch Tuesday) для Windows 10. Оказалось, что после установки этих обновлений, если пользователь подключает USB-принтер, а затем выключал черех некоторое время ОС, а далее отключал или выключал принтер, то при последующем запуске Windows 10 используемый для подключения порт USB пропадал из списка портов принтера. Кроме того, Windows 10 не могла выполнять ни одну задачу, которая требовала взаимодействия с этим «отключенным» портом, включая печать документов.
Глобальное распространение этой проблема также было зафиксирована Microsoft и в компании пояснили, что приступили к работе по ее устранению. Пользователи Windows 10 и принтеров производства HP, Canon, Panasonic, Brother, Toshiba и Ricoh вдобавок стали замечать, что функциональность их принтеров тоже была нарушена — на некоторых системах переставала работать беспроводная печать, у других пропадали и не работали элементы системы печати, начинал некорректно работать диспетчер очереди печати, вплоть до выдачи ошибки и невозможности выполнить печать документов или изображений, даже в pdf.
Некоторые пользователи нашли свой вариант решения этой проблемы — они стали подключать к порту USB и включать принтер до запуска Windows 10. Но, например, для владельцев ноутбуков такое решение является не очень удобным. Да и полностью для всех пользователей это решение не подходило.
Microsoft в оперативном режиме, спустя неделю после возникновения этой проблемы, выпустила 16 июня 2020 года патчи для некоторых версий Windows 10, а двумя днями спустя вышли патчи и для остальных ОС, поддерживаемых компанией. Эти патчи доступны в центре обновления Windows, их также можно установить вручную. Вдобавок системные администраторы могут импортировать эти патчи в Windows Server Update Services (WSUS).
Список патчей, исправляющих проблемы с принтерами:
- Windows 10, версия 2004 — KB4567523;
- Windows 10, версия 1909 — KB4567512;
- Windows 10, версия 1903 — KB4567512;
- Windows 10, версия 1809 и Windows Server 2019 — KB4567513;
- Windows 10, версия 1803 — KB4567514;
- Windows 10, версия 1709 — KB4567515;
- Windows 10, версия 1703 — KB4567516;
- Windows 10, версия 1607 и Windows Server 2016 — KB4567517;
- Windows 10, версия 1507 — KB4567518;
- Windows 8.1 и Windows Server 2012 — KB4567521;
- Windows Server 2012 — KB4567522.
Ранее после выпуска Microsoft июньского пакета обновлений безопасности (Patch Tuesday) для Windows 10, пользователи стали жаловаться на проблемы с запуском некоторых установленных ранее приложений. Оказалось, что после установки обновлений: KB4557957 для Windows 10 версии 2004 и KB4560960 для Windows 10 версий 1903 и 1909, на некоторых системах пользователей происходит сбой в работе механизма IFEO (Image File Execution Options). В ветках IFEO реестра ОС стали появляться некорректные записи, которые приводили к возникновению ошибок при запуске многих приложений, например, Word, Excel, Steam, Discord, Killer Network Manager, Intel Rapid Storage, Daemon Tools. В настоящее время решить эту проблему можно удалением обновлений или внесением изменений в реестр ОС.
Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления проблем печати в Windows 10
18 марта 2021 года Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления в Windows 10 и Windows Server проблем с принтерами Kyocera, Rico, Dymo, Zebra, HP, Brother и Canon. KB5001649 чинит систему после установки обновлений KB5000802 и KB5000808 (вызывали BSOD, не печатанные вертикальные белые полосы или печать полностью черных блоков вместо штрихкодов) и серии обновлений KB5001565-KB5001568, которые должны были нивелировать первые два патча, но также из-за них были проблемы у пользователей.
Microsoft выпустила новый патч (внимание, размер обновления для систем на x64 и ARM64 составляет 446-495 МБ, для x86 — 152 МБ) для следующих версий Windows 10 и Windows Server:
- Windows 10 и Windows Server версии 20H2 (KB5001649);
- Windows 10 и Windows Server версии 2004 (KB5001649);
- Windows 10 и Windows Server версии 1909 (KB5001648);
- Windows 10 версии 1809 и Windows Server 2019 (KB5001638);
- Windows 10 версии 1803 (KB5001634);
- Windows 10 версии 1607 и Windows Server 2016 (KB5001633);
- Windows 10 версии 1507 (KB5001631).
Если патч не устанавливается из центра обновлений Windows и выдает ошибку «We couldn’t install this update, but you can try again (0x80070541)», то необходимо скачать и установить обновление вручную из каталога центра обновлений Microsoft.
13 марта Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10 и принтерами Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra, Epson, Brother, Lexmark.
Примечательно, что 18 июня 2020 года Microsoft выпустила патчи для всех поддерживаемых в текущий момент версий Windows 10, которые также устраняли проблемы с принтерами, созданные предыдущими обновлениями ОС. Тогда пользователи Windows 10 и принтеров производства HP, Canon, Panasonic, Brother, Toshiba и Ricoh жаловались, что функциональность их принтеров была нарушена — на некоторых системах переставала работать беспроводная печать, у других пропадали и не работали элементы системы печати, начинал некорректно работать диспетчер очереди печати, вплоть до выдачи ошибки и невозможности выполнить печать документов или изображений, даже в pdf.
Microsoft исправила баг в Windows 10, который вызывал синий экран смерти при использовании принтера
На прошлой неделе Microsoft выпустила очередное накопительное обновление для своей программной платформы Windows 10. Однако вскоре установившие его пользователи начали жаловаться на появление синих экранов смерти (BSOD) при попытке отправить на печать какой-либо документ. Позднее разработчики признали наличие проблемы, а теперь был выпущен экстренный патч, исправляющий причину появления BSOD при использовании принтера.
Согласно имеющимся данным, проблема с печатью возникает в ряде случаев после установки накопительного обновления KB5000802 для Windows 10 20H2 и Windows 10 (2004), а также в более старых версиях операционной системы, для которых на прошлой неделе были выпущены обновления. Заключается она в том, что при попытке напечатать что-либо на принтере происходит аварийное завершение работы ОС и перед пользователем появляется BSOD с кодом ошибки APC_INDEX_MISMATCH и указанием на файл win32kfull.sys. Проблема затрагивает только часть пользователей Windows 10, но проявляется при использовании принтеров разных производителей.
В качестве временного решения проблемы с принтерами предлагалось удалить последнее накопительное обновление. Теперь же делать этого не придётся, поскольку Microsoft выпустила соответствующий патч, устраняющий баг. Поскольку это обновление необязательное, оно не будет доставляться на пользовательские компьютеры автоматически. Скачивать его придётся самостоятельно через «Центр обновлений Windows» или же из каталога обновлений Microsoft.
Для Windows 10 20H2 и Windows 10 (2004) предназначен патч KB5001567, для Windows 10 (1909) — KB5001566, для Windows 10 (1809) — KB5001568 и для Windows 10 (1803) — KB5001565. После установки соответствующего обновления проблема с появлением синих экранов смерти при попытке что-либо напечатать будет решена.
Выпущено обновление для Windows 10 – KB5001567: исправления ошибки BSOD, проблемы с печатью
Windows 10 только что получила исправление ошибок «Синего экрана смерти» ошибки «APC_INDEX_MISMATCH» и «win32kfull.sys». Для версии 20H2/2004 накопительное обновление KB5001567 в настоящее время развертывается через Центр обновления Windows и устраняет все проблемы с принтером, которые были случайно вызваны обновлением KB5000802 и другими обновлениями безопасности.
Как вы помните, KB5000802, KB5000803, KB5000808 и другие накопительные обновления, выпущенные 9 марта, вызвали серьезные проблемы для устройств, использующих определенные драйверы принтера. После обновления пользователи не могли использовать принтеры популярных брендов, таких как Kyocera, Ricoh и других.
В некоторых случаях обновление Windows 10 KB5000802 также приводило к проблемам с программной печатью, включая LibreOffice, Блокнот, и даже в редких случаях нарушалась функция печати в PDF.
К счастью, сейчас развертывается правильное исправление, которое устраняет все проблемы с вашим принтером и BSOD. Для версии 20H2 исправление представляет собой Windows 10 KB5001567, которая в настоящее время помечена как «дополнительное качественное обновление».
Если вы проверите наличие обновлений сегодня, вы увидите следующее обновление в разделе «Доступно дополнительное качественное обновление»:
Накопительное обновление 2021-03 для Windows 10 версии 20H2 для систем на базе x64 (KB5001567)
Исправление APC_INDEX_MISMATCH для Windows 10 версии 1909, версии 1809 и более ранних версий
Для тех, кто использует более старые версии Windows 10, для вашего устройства также доступно новое дополнительное исправление.
Если вы все еще используете версию 1903/1909, Microsoft сообщает, что ваше устройство получит Windows 10 KB5001566, чтобы исправить проблему, которая может вызвать синий экран «APC_INDEX_MISMATCH» при использовании приложений для печати на определенных принтерах.
Вот список всех накопительных обновлений, выпущенных для исправления ошибки «APC_INDEX_MISMATCH for win32kfull.sys»:
- Windows 10 версии 20H2/2004 – KB5001567
- Windows 10 версии 1909/1903 – KB5001566
- Windows 10 версии 1809 – KB5001568 (редакции Enterprise и Education)
- Windows 10 версии 1803 – KB5001565 (редакции Enterprise и Education)
Как получить исправление сейчас
Стоит отметить, что это исправление не будет загружено и установлено на ваш компьютер автоматически, по крайней мере, пока.
Если вам нужен патч сейчас, вы можете получить накопительное обновление, загрузив его вручную из Центра обновления Windows. Как видно на скриншоте выше, вы можете применить исправление, нажав кнопку «Загрузить и установить». После этого вам необходимо перезагрузить устройство, чтобы исправить ошибки печати.
Второй способ получить накопительное обновление – напрямую загрузить его из Каталога Центра обновления Майкрософт, где вы найдете ссылки для загрузки для 32-разрядной и 64-разрядной Windows 10 соответственно.
Также важно отметить, что Microsoft планирует включить эти исправления в накопительные обновления апреля 2021 года (вторник исправлений), запуск которых в настоящее время запланирован на 13 апреля.