- Программирование драйверов для windows солдатов
- Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
- В.П. Солдатов: Программирование драйверов Windows
- Комментарии
- Программирование драйверов для windows солдатов
- Ссылки для ознакомления: depositfiles ifolder
- Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Программирование драйверов для windows солдатов
-Автор: -В. П. Солдатов
Издание: -Бином-Пресс, 2004 г.
Страниц: -432
ISBN: -5-9518-0059-5,5-9518-0099-4
Язык: -русский
Формат: -CHM
Размер файла: -1.02 мб
Книга представляет собой систематизированное введение в программирование драйверов Windows 2000/XP/Server 2003 и Windows 98/Me с использованием Microsoft Windows DDK. Начиная с рассмотрения базовых понятий и терминов программирования драйверов, автор. затем подробно рассматривает набор программных средств, необходимых для — разработки драйвероврежима ядра в операционной системе — Windows, а после реализации законченного драйвера, что дает накопление стартового опыта, переходит к детальному рассмотрению структуры драйверов модели WDM и «драйверов-в-стиле-NT». Подробно рассмотрены особенности работы с памятью в режиме ядра, вопросы взаимодействия с подсистемой ввода/вывода Windows, создания и синхронизации программных потоков, особенности работы с совместно используемыми данными, процедуры для работы с файлами, текстом, временем и Системным Реестром в режиме ядра. Рассмотрены разные способы — инсталляции драйверов — от взаимодействия с системным Мастером Установки новой аппаратуры до динамической загрузки с использованием сервисов SCM Менеджера. Отдельная глава посвящена составлению и отладке inf-файлов — вопросу, крайне редко затрагиваемому в русскоязычной литературе по программированию. Затрагиваются также и общие вопросы работы с аппаратурой, включая обзор шин современного компьютера — PCI, USB, FireWire, PC Cards. Завершается книга рассмотрением методов тестирования и отладки драйверов. В приложениях приводится справочная информация, полезная разработчику драйверных систем как, впрочем, и всем профессиональным программистам в среде Windows.
Материал книги дает ясное представление об основных типах данных и структурах драйверов и механизмах их взаимодействия с операционной системой. Минимальным требованием к читателю является хорошее знание языка программирования С (без расширений С++).
Книга будет полезна студентам и специалистам, интересующимся программированием в режиме ядра Windows и разработкой модулей ядра, которыми, в частности, являются драйверы.
Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Материал книги дает ясное представление об основных типах данных и структурах драйверов и механизмах их взаимодействия с операционной системой. Минимальным требованием к читателю является хорошее знание языка программирования С (без расширений C++).
Книга будет полезна студентам и специалистам, интересующимся программированием в режиме ядра Windows и разработкой модулей ядра, которыми, в частности, являются драйверы.
Программные средства от Microsoft.
Основным средством разработки является Microsoft Windows DDK, Device Driver Kit, — пакет разработки драйверов, включающий компилятор, редактор связей (линкер), заголовочные файлы, библиотеки, большой набор примеров (часть из которых является драйверами, реально работающими в операционной системе) и, разумеется, документацию. В состав пакета входит также отладчик WinDbg, позволяющий проводить интерактивную отладку драйвера на двухкомпьютерной конфигурации и при наличии файлов отладочных идентификаторов операционной системы WinDbg кроме того, позволяет просматривать файлы дампа (образа) памяти, полученного при фатальных сбоях операционной системы (так называемый crash dump file).
Следует особо отметить, что языком программирования, который используется в DDK является язык С, разумеется, допускающий вставки на языке ассемблер, который в былые времена был основным и единственным языком программирования драйверов.
В бесплатно распространяемом пакете DDK всегда отсутствовала интегрированная среда разработки. Поэтому программисты драйверов всегда были вынуждены подбирать для себя и средство редактирования исходного кода. Выбор был, практически, безальтернативен — пакет Visual C++ (теперь это Visual Studio 7 Net). При должной настройке этой среды процесс выявлений синтаксических ошибок существенно облегчается — неотъемлемое преимущество интегрированных сред программирования. Компилятор и редактор связей Visual Studio C++ создают нормальный бинарный код, вполне работоспособный при указании соответствующих опций (настроек) компиляции, однако эталоном следует считать бинарный код, получающийся при компиляции кода драйвера с использованием утилиты Build из состава пакета DDK. Разумеется, встроенный интерактивный отладчик Visual Studio и прилагаемая документация становятся для разработки драйвера совершенно бесполезными, поскольку не предназначены для работы с программным обеспечением для режима ядра.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать chm
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
В.П. Солдатов: Программирование драйверов Windows
Книга посвящена разработке собственных драйверов для семейства операционных систем Microsoft Windows NT 5.x, в которое входят такие известные операционные системы, как: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP.
Автор старался в своей книге отразить наиболее широко и полно основные сведения, которые помогут разработчикам самостоятельно создавать драйверы.
Из книги читатель познакомиться с тем:
- Что такое драйверы и для чего они нужны
- С помощью каких программных средств происходит разработка драйверов
- Как создать простейший драйвер для Windows
- В чем состоят особенности архитектуры Windows NT
- В чем заключаются аппаратные тонкости при создании драйверов
- Каковы основные приемы программирования в режиме ядра
- Что такое драйверная модель WDM
- В чем заключается специфика создания программных потоков в режиме ядра
- Как происходит инсталяция драйверов при помощи INF-файлов
Книга рассчитана на профессиональных разработчиков, умеющих программировать на Си, и имеющих представление о многопоточности.
Издание: Второе
Издательство: Бином
Год издания: 2004
Скачано: 8606 раз
Скачать книгу
Комментарии
Леон, 31.07.2013 15:09
наконец то,какой-то лучик света
Дмитрий, 16.01.2018 16:34
Программирование драйверов для windows солдатов
Издательство: Бином
ISBN: 5-9518-0099-4
Страниц: 432
Год: 2004
Формат: CHM
Размер: 1.1 Mb
От издателя
Книга представляет собой систематизированное введение в программирование драйверов Windows 2000/XP/Server 2003 и Windows 98/Me с использованием Microsoft Windows DDK. Начиная с рассмотрения базовых понятий и терминов программирования драйверов, автор затем подробно рассматривает набор программных средств, необходимых для разработки драйверов режима ядра в операционной системе Windows, а после реализации законченного драйвера, что дает накопление стартового опыта, переходит к детальному рассмотрению структуры драйверов модели WDM и «драйверов-в-стиле-NT». Подробно рассмотрены особенности работы с памятью в режиме ядра, вопросы взаимодействия с подсистемой ввода/вывода Windows, создания и синхронизации программных потоков, особенности работы с совместно используемыми данными, процедуры для работы с файлами, текстом, временем и Системным Реестром в режиме ядра. Рассмотрены разные способы инсталляции драйверов — от взаимодействия с системным Мастером Установки новой аппаратуры до динамической загрузки с использованием сервисов SCM Менеджера. Отдельная глава посвящена составлению и отладке inf-файлов — вопросу, крайне редко затрагиваемому в русскоязычной литературе по программированию. Затрагиваются также и общие вопросы работы с аппаратурой, включая обзор шин современного компьютера — PCI, USB, FireWire, PC Cards. Завершается книга рассмотрением методов тестирования и отладки драйверов. В приложениях приводится справочная информация, полезная разработчику драйверных систем как, впрочем, и всем профессиональным программистам в среде Windows.
Материал книги дает ясное представление об основных типах данных и структурах драйверов и механизмах их взаимодействия с операционной системой. Минимальным требованием к читателю является хорошее знание языка программирования С (без расширений С++).
Книга будет полезна студентам и специалистам, интересующимся программированием в режиме ядра Windows и разработкой модулей ядра, которыми, в частности, являются драйверы.
Ссылки для ознакомления:
depositfiles
ifolder
Комментариев: 1 +
Кристиан Нейгел, Билл Ивьен, Д. Глинн, Уотсон, Морган Скиннер — C# 4.0 и платформа .NET 4 для профессионалов
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1656-3
Год: 2010
Страниц: 1440
Формат: DJVU + CD
Размер: 65 Mb
Бьерн Страуструп — Программирование. Принципы и практика использования C++
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1705-8
Год: 2011
Страниц: 1246
Формат: DJVU
Размер: 20 Mb
Функция wctomb() преобразует двухбайтовый символ, содержащийся в параметре in, в его многобайтовый эквивалент и помещает результат в массив, адресуемый параметром out. Массив, адресуемый параметром out, должен иметь длину не меньше MB_CUR_MAX символов.
При успешном выполнении функция wctomb() возвращает количество байтов, содержащихся в многобайтовом символе. При возникновении ошибки возвращается значение -1.
Если параметр out равен нулю, функция wctomb() возвращает ненулевое значение в случае, когда многобайтовый символ имеет кодировку, зависящую от территориально-языковых особенностей. В противном случае возвращается нуль.
Функция wcstombs() преобразует массив двухбайтовых символов, адресуемый параметром-указателем in, в его многобайтовый эквивалент и помещает результат в массив, адресуемый параметром out. Преобразованию подлежат только первые size символов. Процесс преобразования прекращается раньше, если будет обнаружен символ конца строки (‘0’).
В версии С99 к параметрам out и in применен квалификатор restrict.
При успешном выполнении функция wcstombs() возвращает количество байтов, помещенных в массив out. При возникновении ошибки возвращается значение -1.
Макрос va_copy() добавлен в версии С99.
Для передачи функции переменного числа аргументов совместно используются макросы va_arg, va_start и va_end. Самым распространенным примером функции, которая принимает переменное число аргументов, является функция printf(). Тип va_list определен в заголовке .
Общая процедура создания функции, которая может принимать переменное количество аргументов, такова:
Функция должна иметь по крайней мере один известный параметр (может и больше), указываемый до переменного списка параметров. (Такие параметры называются также обязательными, а параметры, следующие за ними — необязательными.) Крайний правый известный параметр называется last_parm. (Он предшествует первому необязательному параметру.) Его имя используется в качестве второго параметра в обращении к макросу va_start(). Чтобы получить доступ к любому дополнительному параметру, сначала необходимо инициализировать указатель-аргумент argptr, обратившись к макросу va_start(). (Иными словами, необходимо выполнить вызов va_start(argptr, ).) После этого значения параметров возвращаются в результате вызова макроса va_arg(). В качестве второго аргумента этого макроса (соответствующего параметру type), нужно указать тип следующего параметра. Наконец, после прочтения всех параметров до возвращения из функции необходимо вызвать макрос va_end(), чтобы гарантировать корректное восстановление стека. Если макрос va_end() вызван не будет, высока вероятность аварийного отказа программы.
Макрос va_copy() копирует список аргументов, обозначенный параметром target, в объект, обозначенный параметром source.
Функция system() передает строку, адресуемую параметром str, в качестве команды для командного процессора операционной системы.
Если функция system() вызывается с нулевым указателем, она возвращает ненулевое значение при условии доступности командного процессора и нуль в противном случае. (Программы, выполняемые в специальных средах, могут не иметь доступа к командному процессору.) Значение, возвращаемое функцией system(), определяется конкретной реализацией. Но обычно возвращается нуль при успешном выполнении команды, а ненулевое значение кода возврата означает наличие ошибки.
Функция strtoull() добавлена в версии С99.
Функция strtoull() аналогична функции strtoul() за исключением того, что она возвращает значение типа unsigned long long int. Если результат не может быть представлен как значение типа unsigned long long int, возвращается значение ULLONG_MAX, а глобальная переменная errno устанавливается равной значению ERANGE, свидетельствующему об ошибке из-за выхода результата за пределы представимых чисел. Если параметр start не указывает на число, никакого преобразования не выполняется и функция возвращает нуль.
Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004
Материал книги дает ясное представление об основных типах данных и структурах драйверов и механизмах их взаимодействия с операционной системой. Минимальным требованием к читателю является хорошее знание языка программирования С (без расширений C++).
Книга будет полезна студентам и специалистам, интересующимся программированием в режиме ядра Windows и разработкой модулей ядра, которыми, в частности, являются драйверы.
Программные средства от Microsoft.
Основным средством разработки является Microsoft Windows DDK, Device Driver Kit, — пакет разработки драйверов, включающий компилятор, редактор связей (линкер), заголовочные файлы, библиотеки, большой набор примеров (часть из которых является драйверами, реально работающими в операционной системе) и, разумеется, документацию. В состав пакета входит также отладчик WinDbg, позволяющий проводить интерактивную отладку драйвера на двухкомпьютерной конфигурации и при наличии файлов отладочных идентификаторов операционной системы WinDbg кроме того, позволяет просматривать файлы дампа (образа) памяти, полученного при фатальных сбоях операционной системы (так называемый crash dump file).
Следует особо отметить, что языком программирования, который используется в DDK является язык С, разумеется, допускающий вставки на языке ассемблер, который в былые времена был основным и единственным языком программирования драйверов.
В бесплатно распространяемом пакете DDK всегда отсутствовала интегрированная среда разработки. Поэтому программисты драйверов всегда были вынуждены подбирать для себя и средство редактирования исходного кода. Выбор был, практически, безальтернативен — пакет Visual C++ (теперь это Visual Studio 7 Net). При должной настройке этой среды процесс выявлений синтаксических ошибок существенно облегчается — неотъемлемое преимущество интегрированных сред программирования. Компилятор и редактор связей Visual Studio C++ создают нормальный бинарный код, вполне работоспособный при указании соответствующих опций (настроек) компиляции, однако эталоном следует считать бинарный код, получающийся при компиляции кода драйвера с использованием утилиты Build из состава пакета DDK. Разумеется, встроенный интерактивный отладчик Visual Studio и прилагаемая документация становятся для разработки драйвера совершенно бесполезными, поскольку не предназначены для работы с программным обеспечением для режима ядра.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Программирование драйверов Windows, Солдатов В.П., 2004 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать chm
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу