- Устранение проблем с принтерами в Windows 7 и Windows 8.1
- Подключение принтера
- Установка принтера
- Установка (добавление) локального принтера
- Установка сетевого, беспроводного или Bluetooth-принтера
- Устранение проблем, связанных с принтерами
- Прежде всего проверьте оборудование
- Использование средства устранения неполадок
- Обновление драйверов
- Для Windows 8.1
- Для Windows 7
- Устранение проблем с состоянием принтера «Не в сети»
- Пропадает сетевой принтер
Устранение проблем с принтерами в Windows 7 и Windows 8.1
Подключение принтера
Когда вы подключаетесь к принтеру к компьютеру или добавляете новый принтер в домашнюю сеть, вы обычно можете начать печать прямо сейчас. Windows поддерживает большинство принтеров, поэтому вам вряд ли придется тратить время на установку специального программного обеспечения. Если вы используете Windows 8.1 или Windows RT 8,1, в Windows Update доступно дополнительное средство поддержки принтеров и драйверы.
Установка принтера
В большинстве случаев для установки принтера достаточно подключить его к компьютеру. Для этого просто вставьте USB-кабель принтера в USB-порт компьютера и включите принтер.
Для беспроводных принтеров с Windows 8.1:
Примечание: Если вы приобрели беспроводной принтер, то сведения о том, как добавить его в домашнюю сеть, см. в руководстве, поставляемом в комплекте с принтером. Дополнительные сведения и новые версии программного обеспечения для принтера см. на веб-сайте его изготовителя.
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы пользуетесь мышью, переместите указатель в правый нижний угол экрана, затем вверх и нажмите кнопку «Параметры», а затем выберите пункт «Изменение параметров компьютера».)
Выберите Компьютер и устройства, а затем — Устройства. Если принтер установлен, он должен отображаться в области Принтеры.
Если же принтера нет в списке, коснитесь или щелкните Добавление устройства, а затем выберите принтер, который нужно установить.
Установка (добавление) локального принтера
Нажмите кнопку Пуск , а затем в меню «Пуск» щелкните Устройства и принтеры.
Нажмите кнопку Установка принтера.
В мастере установки принтера щелкните Добавить локальный принтер.
На странице Выберите порт принтера выберите Использовать существующий порт и рекомендуемый порт принтера, а затем нажмите кнопку Далее.
На странице Установка драйвера принтера выберите изготовителя и модель принтера, а затем нажмите кнопку Далее.
Если принтера нет в списке, щелкните Центр обновления Windows, а затем подождите, пока Windows проверит наличие дополнительных драйверов.
Если нет доступных драйверов, но у вас имеется установочный компакт-диск, нажмите кнопку Установить с диска, а затем перейдите к папке, в которой находится драйвер принтера. (Дополнительные сведения см. в руководстве для принтера.)
Выполните дополнительные действия в мастере, а затем нажмите кнопку Готово.
Совет: Чтобы проверить, правильно ли работает принтер, напечатайте пробную страницу. Если вы установили принтер, но он не работает, поищите сведения об устранении неполадок или обновления драйвера на веб-сайте изготовителя принтера.
Установка сетевого, беспроводного или Bluetooth-принтера
Если вы добавляете сетевой принтер в офисе, то вам, скорее всего, потребуется имя принтера. Если вам не удается найти его, обратитесь к администратору сети.
Нажмите кнопку Пуск , а затем в меню Пуск выберите пункт устройства и принтеры.
Нажмите кнопку Установка принтера.
В мастере установки принтера щелкните Добавить сетевой, беспроводный или Bluetooth-принтер.
В списке доступных принтеров выберите принтер, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку Далее. (Если компьютер подключен к сети, то в списке будут отображаться только принтеры, перечисленные в Active Directory для вашего домена.)
При появлении соответствующего запроса установите драйвер принтера на компьютере, нажав кнопку установить драйвер. если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите его или подтвердите пароль.
Выполните дополнительные действия в мастере, а затем нажмите кнопку Готово.
Совет: Список доступных принтеров может включать все принтеры в сети, например беспроводные и Bluetooth-принтеры или принтеры, подключенные к другим компьютерам и доступные в сети. Для установки некоторых принтеров вам может потребоваться разрешение. Чтобы проверить, работает ли принтер, напечатайте пробную страницу.
Примечание: После установки принтера его можно будет обновлять с помощью автоматическихWindows 7 обновлений драйверов.
Устранение проблем, связанных с принтерами
Прежде всего проверьте оборудование
Убедитесь, что электрический шнур принтера подключен к розетке, а выключатель питания включен. Если вы печатаете на общем или сетевом принтере, убедитесь, что включены все необходимые компьютеры и маршрутизаторы. Если принтер или другое устройство подключены к сетевому фильтру или источнику резервного электропитания, убедитесь, что эти устройства также подключены к электрической сети и включены.
Если вы используете проводной принтер, убедитесь, что кабель принтера правильно подключен к принтеру и компьютеру.
Если вы используете беспроводной принтер, проверьте беспроводное подключение. Убедитесь, что функция беспроводного подключения на принтере включена и доступна. На многих принтерах есть кнопка, на которой значок беспроводного подключения подсвечивается синим цветом, если беспроводное подключение доступно.
Далее запустите проверку беспроводного подключения принтера. Ознакомьтесь с инструкцией к принтеру или найдите указания по этому поводу на веб-сайте изготовителя принтера.
Использование средства устранения неполадок
Средство устранения неполадок — это автоматизированный инструмент, способный находить и автоматически устранять ряд проблем на компьютере. Средство устранения неполадок печати может решать проблемы, возникающие при установке принтера и подключении к нему.
Обновление драйверов
Для нормальной работы большинства принтеров необходимы драйверы. Если вы недавно перешли с одной версии Windows на другую, возможно, имеющийся у вас драйвер принтера предназначен для предыдущей версии Windows. Если были перерывы в подаче энергии, поражение вирусом или другие проблемы с компьютером, то, возможно, драйверы были повреждены. Проблемы этого рода можно решить, скачав и установив последнюю версию драйвера принтера.
Найти и установить драйвер можно тремя указанными ниже способами.
Используйте Центр обновления Windows. Возможно, в Центре обновления Windows есть обновленная версия драйвера для вашего принтера.
Установите программное обеспечение, поставляемое изготовителем принтера. Если к принтеру прилагается диск, на нем может содержаться программное обеспечение, устанавливающее драйвер для принтера.
Самостоятельно скачайте и установите драйвер. Вы можете найти необходимый драйвер на веб-сайте изготовителя принтера. Воспользуйтесь этим способом, если Центру обновления Windows не удается найти драйвер для принтера, а в комплекте с принтером не было программного обеспечения, устанавливающего драйвер.
Для Windows 8.1
Чтобы распечатать веб-страницу из Internet Explorer, нажмите кнопку Средства, выберите Печать, а затем еще раз выберите Печать. Кроме того, вы можете посмотреть, как будет выглядеть напечатанная страница, выбрав пункт «Предварительный просмотр». Можно также распечатать страницу, нажав клавиши CTRL+P.
Чтобы напечатать только изображение со страницы (а не страницу целиком), щелкните это изображение правой кнопкой мыши и выберите пункт Печать. В диалоговом окне «Печать» нажмите кнопку Печать.
Для Windows 7
Чтобы распечатать страницу из Internet Explorer, нажмите клавиши CTRL+P и выберите, на каком из установленных принтеров необходимо выполнить печать.
Устранение проблем с состоянием принтера «Не в сети»
Для принтера может отображаться состояние «Не в сети», если он не может связаться с компьютером. Выполните следующие действия, чтобы вернуть принтер в состояние «В сети».
Чтобы узнать, подключен ли принтер к сети Wi-Fi, посмотрите, есть ли во встроенном меню принтера параметры для проверки подключения Wi-Fi, или найдите инструкции по добавлению принтера в сеть Wi-Fi в руководстве к принтеру.
Выключите принтер и отсоедините его, подождите 30 секунд, снова подключите принтер и включите его. Иногда вы можете решить проблему с помощью такого принтера, как это может быть включено.
Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем выберите Параметры > устройства > принтеры & сканеры . Выберите принтер и щелкните Открыть очередь. В разделе Принтер выберите Использовать по умолчанию и снимите флажки Приостановить печать и Отложенная печать если они установлены. Если отобразится сообщение «Windows прекратит управлять принтером по умолчанию за вас» выберите ОК.
Примечание: При выборе ОК система Windows прекратит автоматически выбирать последний использованный вами принтер в качестве принтера по умолчанию. Чтобы снова включить эту функцию, нажмите кнопку » Пуск «, а затем выберите Параметры > устройства > принтеры & сканеры > разрешить Windows управлять принтером по умолчанию.
Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем выберите Параметры > устройства > принтеры & сканеры . Выберите принтер и щелкните Открыть очередь. В разделе Имя документа выберите все документы в списке, а затем в разделе Документ выберите Отменить.
В поле поиска на панели задач введите службы, а затем выберите пункт Службы в списке результатов. Найдите службу Очередь печати принтера, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Перезапустить.
Нажмите Start кнопку «Пуск», а затем выберите Параметры > устройства > принтеры & сканеры . Выберите принтер, затем выберите пункт Удалить устройство, а затем выберите Да. В разделе Принтеры и сканеры выберите Добавить принтер или сканер и следуйте инструкциям, чтобы повторно добавить принтер.
Перезагрузка компьютера иногда помогает обновить службы и компоненты, необходимые для связи устройства с принтером.
Если эти действия не помогли изменить состояние принтера на «В сети», см. другие инструкции в разделе Устранение проблем с подключением принтера и печатью в Windows 10.
Пропадает сетевой принтер
Список форумов SYSAdmins.RU -> Компьютеры, серверы и любое железо | На страницу 1, 2 След. |
Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Logdok Новичок Зарегистрирован: 27.08.2019 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
Зарегистрируйтесь и реклама исчезнет! | |||||
FlyMeToTheMoon Активный участник Зарегистрирован: 03.08.2017 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
avelor Windows guru Зарегистрирован: 12.02.2007 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
Суперадмин Участник форума Зарегистрирован: 21.08.2019
|
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
Logdok Новичок Зарегистрирован: 27.08.2019 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
Суперадмин Участник форума Зарегистрирован: 21.08.2019
|
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
AdminJunior Новичок Зарегистрирован: 05.09.2019 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
ZulC_Silence Участник форума Зарегистрирован: 16.06.2014 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
ZulC_Silence Участник форума Зарегистрирован: 16.06.2014 |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
xabbep Новичок Зарегистрирован: 12.08.2015 |