Пропали значки с рабочего стола windows 10 после обновления

Содержание
  1. Пропали значки с рабочего стола или из панели задач, что в этом случае предпринять
  2. Причины, по которым могут исчезнуть значки с рабочего стола
  3. Основные способы решения проблемы
  4. Отмена некорректно проведённого обновления системы
  5. Видео: как удалить некорректно установленные обновления
  6. Удаление вирусных программ
  7. Видео: как пользоваться антивирусной программой 360 Total Security
  8. Исправление программного сбоя в системных файлах
  9. Видео: как исправить системные сбои при помощи программы Wise Care 365
  10. Исправление системного реестра
  11. Дополнительные способы решения проблемы
  12. Перевод из «Режима планшета» в режим персонального компьютера
  13. Видео: как восстановить пиктограммы рабочего стола, пропавшие из-за режима планшета
  14. Восстановление настройки изображения в свойствах экрана и видеоадаптера
  15. Восстановление опции отображения значков в свойствах «Рабочего стола»
  16. Видео: как восстановить опцию «Отображать значки рабочего стола»
  17. Восстановление пиктограмм при создании нового значка на «Рабочем столе»
  18. Восстановление панели задач
  19. Видео: как восстановить пропавшие значки на «Панели задач»
  20. Перезапуск explorer.exe
  21. Видео: как перезапустить процесс explorer

Пропали значки с рабочего стола или из панели задач, что в этом случае предпринять

У операционной системы Windows 10 есть нерешенная проблема, которая может затронуть любого пользователя — пропадание иконок с «Рабочего стола» или значков из «Панели задач». Часто это происходит при обновлении системы, но бывают и другие, редко встречающиеся, причины исчезновения пиктограмм. Для восстановления привычного вида рабочего стола пользователями отработаны и применяются несколько простых способов.

Причины, по которым могут исчезнуть значки с рабочего стола

Иконки программ или созданные пользователем ярлыки на «Рабочем столе», а также значки из «Панели задач» могут исчезнуть по разным причинам. Можно условно разделить их на основные и редко встречающиеся.

К основным можно отнести:

Сбой при проведении автоматического обновления системы. В этом случае нужно убрать последние обновления и вернуть систему в исходное состояние. Второй вариант — переустановка драйвера видеоадаптера, что часто актуально для устаревших компьютеров.

Проникновение в систему вредоносной программы из интернета или с внешнего устройства, такого как флеш-накопитель, планшет или смартфон. Нужно применить антивирусную программу для поиска и удаления вирусов.

Системная ошибка в файлах Windows 10. Можно попробовать исправить сбои в системе при помощи специальных программ, таких как Glary Utilites или Wise Care 365. Второй вариант — откат к исходному состоянию при помощи точки восстановления системы.

  • Повреждены или изменены основные параметры реестра. Нужно проверить значения в ветках реестра, и при необходимости внести изменения.
  • К редко встречающимся относятся:

    1. Случайная активация «Режима планшета». В этом режиме может изменяться ряд свойств системы. Нужно просто отключить в параметрах системы скрытие значков в «Режиме планшета».
    2. Самоотключение процедуры Explorer.exe, отвечающей за отображение пиктограмм и значков. Необходимо перезапустить эту процедуру.
    3. Неправильно подключён или отключён второй монитор при работе в режиме двух экранов. Необходимо изменить настройки параметров видеоадаптера или дисплея.
    4. Отключена опция отображения значков в свойствах «Рабочего стола». Нужно её включить.
    Читайте также:  Windows ultimate beslam x64 v7

    Основные способы решения проблемы

    Для восстановления пиктограмм на «Рабочем столе» и значков в «Панели задач» применяются различные способы. Всё зависит от причины, вызвавшей их исчезновение.

    Отмена некорректно проведённого обновления системы

    При исчезновении пиктограмм и ярлыков на «Рабочем столе» после инсталляции обновлений системы эти обновления подлежат удалению. Нужно выполнить следующие действия:

      Дважды щёлкнуть по пиктограмме «Панель управления» на «Рабочем столе».

    На «Рабочем столе» дважды щёлкните по иконке «Панель управления»

    Выберите пункт «Программы и компоненты»

    В левой части панели щёлкните по строке «Просмотр установленных обновлений»

    Выделите необходимые обновления для того, чтобы удалить их

    Видео: как удалить некорректно установленные обновления

    Удаление вирусных программ

    Некоторые вирусные программы могут блокировать пиктограммы «Рабочего стола» и не давать им появляться на дисплее. Необходимо выполнить следующее:

      Запустить антивирусное программное обеспечение, установленное на компьютере, например 360 Total Security.

    Щёлкните по кнопке «Проверка» для запуска внеочередной полной проверки на вирусы

    Ожидайте окончания проверки

    Щёлкните по кнопке «Исправить» для удаление обнаруженных вирусных программ и исправления ошибок

    После исправления системы проверьте появление значков на «Рабочем столе»

    Видео: как пользоваться антивирусной программой 360 Total Security

    На компьютере, кроме 360 Total Security, может быть установлена любая антивирусная программа: Avira, Kaspersky Internet Security, ESET NOD32, Avast Free и другие. Запустите установленную у вас программу в режиме полной проверки и удалите обнаруженные нарушения.

    Исправление программного сбоя в системных файлах

    Для устранения сбоя в системных файлах необходимо воспользоваться одной из утилит, предназначенных для исправления системных ошибок. Например, хорошо зарекомендовала себя утилита Wise Care 365. Нужно выполнить следующие действия:

      Запустить программу Wise Care 365.

    Дважды щёлкните по пиктограмме Wise Care 365 для запуска программы

    Щёлкните по зелёной кнопке «Проверка»

    Ожидайте окончания полной проверки

    Щёлкните по клавише «Исправить»

    Проверьте появление пиктограмм и ярлыков на «Рабочем столе»

    Видео: как исправить системные сбои при помощи программы Wise Care 365

    К утилитам, предназначенным для исправления системных ошибок, относятся, кроме Wise Care 365, также Glary Utilities, CCleaner, Norton Utilities и много других.

    Исправление системного реестра

    Если после инсталляции новой программы или драйвера с «Рабочего стола» исчезли пиктограммы, то, вероятно, были изменены или повреждены параметры системного реестра. Чтобы проверить и вернуть их в исходное состояние, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Щёлкнуть правой клавишей мыши по кнопке «Пуск».
    2. Во всплывающем меню щёлкнуть по строке «Выполнить».

    В меню щёлкните по строке «Выполнить»

    В поле «Открыть» введите команду regedit и нажмите ОК для запуска редактора реестра

    Проверьте значения выделенных параметров

    Удалите подразделы explorer.exe или iexplorer.exe

    Дополнительные способы решения проблемы

    Существует несколько способов возврата пиктограмм на «Рабочий стол» для случаев, когда они исчезают по редко встречающимся причинам.

    Перевод из «Режима планшета» в режим персонального компьютера

    Случайный перевод компьютера в «Режим планшета» иногда приводит к исчезновению пиктограмм на «Рабочем столе». Для того чтобы отключить этот режим, нужно:

    1. Щёлкнуть левой клавишей по кнопке «Пуск».
    2. Во всплывшем меню щёлкнуть по пиктограмме «Параметры».

    В меню щёлкните по пиктограмме «Параметры»

    Щёлкните по пиктограмме «Система»

    Передвиньте переключатель «Скрывать значки приложений на панели задач в режиме планшета» в положение «Откл.»

    Видео: как восстановить пиктограммы рабочего стола, пропавшие из-за режима планшета

    Как правило, компьютер переходит в «Режим планшета» из-за невнимательности пользователя. Системный сбой, приводящий к таким последствиям, случается крайне редко.

    Восстановление настройки изображения в свойствах экрана и видеоадаптера

    В том случае, когда пиктограммы и значки пропадают после активации или деактивации второго дисплея, необходимо выполнить изменение параметров экрана. Для этого нужно:

    1. Щёлкнуть правой кнопкой по свободному месту «Рабочего стола».
    2. В выпадающем меню щёлкнуть по опции «Параметры экрана».

    Щёлкните по опции «Параметры экрана»

    Измените настройки параметров экрана, выставив правильные значения параметров

    Откройте свойства графического адаптера и измените их

    Измените свойства графического адаптера и параметры обоих экранов

    Восстановление опции отображения значков в свойствах «Рабочего стола»

    Для проверки разрешения на отображение значков на «Рабочем столе» нужно выполнить следующие действия:

    1. Щёлкнуть правой клавишей по свободному месту на «Рабочем столе».
    2. В выпадающем меню навести указатель на строку «Вид» и щёлкнуть по ней.

    Разверните опцию «Вид»

    Проверьте наличие «галочки» у опции «Отображать значки рабочего стола»

    Видео: как восстановить опцию «Отображать значки рабочего стола»

    Опция отображения значков, как правило, отключается, если щёлкнуть по ней мышью. Часто это происходит случайно.

    Восстановление пиктограмм при создании нового значка на «Рабочем столе»

    Это самый простой способ вернуть параметры «Рабочего стола» в исходное состояние. Он срабатывает не всегда, но в большинстве случаев. Чтобы его применить, нужно:

    1. Щёлкнуть правой кнопкой мыши по свободному месту на «Рабочем столе».
    2. В выпадающем меню навести курсор на строку «Создать».
    3. В развернувшемся меню щёлкнуть по пиктограмме «Папку».

    В выпадающем меню наведите курсор на строку «Создать» и в развернувшемся меню щёлкните по пиктограмме «Папку»

    Восстановление панели задач

    После установки Windows 10 на компьютер в правой части «Панели задач» появляются значки, которые показывают состояние различных встроенных элементов. Как правило, это значки звукового устройства, доступа к сети Wi-Fi, уровня зарядки аккумуляторной батареи, подключения к сети, антивируса, Bluetooth и, возможно, других автоматически запускаемых программ. Бывает, что эти значки на «Панели задач» пропадают. Для их восстановления нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить настройки «Панели задач»:
      • щёлкнуть по «Панели задач» правой клавишей мыши;
      • во всплывающем меню щёлкнуть по пиктограмме «Параметры панели задач»;

    Щёлкните по опции «Параметры панели задач»

    Выберите необходимые настройки, щёлкнув по стороке в области уведомлений

    В выпадающем меню закрепите значок выбранной программы на панели задач

    Видео: как восстановить пропавшие значки на «Панели задач»

    Восстановление пропавших значков на «Панели задач» на практике применяется достаточно редко. Такая ошибка чаще всего возникает при использовании «пиратских» копий дистрибутива Windows 10. После того как в новой редакции системы появилась возможность восстановить Windows с серверов Microsoft, применение «пиратских» копий значительно сократилось.

    Перезапуск explorer.exe

    Утилита explorer.exe непосредственно управляет функционированием программы «Проводник», которая, в свою очередь, определяет корректность отображения пиктограмм на «Рабочем столе». Процесс отображения пиктограмм может отключиться из-за сбоев или ошибок в системных файлах. Для восстановления работоспособного состояния утилиту нужно перезапустить в ручном режиме. Для этого выполнить следующее:

    1. Щёлкнуть правой клавишей по «Панели задач».
    2. Во всплывшем меню щёлкнуть по строке «Диспетчер задач».

    Щёлкните по строке «Диспетчер задач»

    Щёлкните по вкладке «Запустить новую задачу» в меню «Файл»

    В поле «Открыть» напишите команду explorer.exe

    Щёлкните по клавише «Перезапустить» для перезапуска программы «Проводник»

    Видео: как перезапустить процесс explorer

    При пропадании пиктограмм на «Рабочем столе» или значков в «Панели задач» не нужно сразу пытаться восстанавливать или переустанавливать систему. Следует спокойно оценить ситуацию и последовательно применить для устранения проблемы методы, рассмотренные в этой статье. Как правило, они дают нужный результат. Учтите также, что при установке большого пакета обновлений Windows 10 может самостоятельно заменить драйверы видеоадаптера и жёсткого диска с интерфейсом IDE, которые были выпущены пять — шесть лет тому назад. На такой случай желательно иметь дистрибутивы этих драйверов и заранее скопировать их на жёсткий диск. Это поможет избежать лишних проблем с возвращением интерфейса «Рабочего стола» в предыдущее состояние.

    Читайте также:  Windows find file with text
    Оцените статью