Prosoniq timefactory mac os

Time Factory

Программа для настройки темпа и высоты тона аудиотреков

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 8
  • Windows 7

Тип лицензии:
Условно-бесплатное

Time Factory — программа для настройки темпа и высоты тона в музыкальных композициях. Основная задача данного приложения — тонкая обработка входного аудиофайла путем манипуляции частотными характеристиками и другими параметрами аудио-сигнала.

Как работать в Time Factory?

Следует отметить, что столько востребованная среди музыкантов настройка темпа и высоты тона цифрового аудио — одна из самых сложных задач, с которой далеко не всегда справляются даже самые продвинутые аудиоредакторы. Программа Time Factory буквально «заточена» под выполнение этой задачи, в чем и заключается основная особенность данного софта.

Также приложение отличается максимально простым пользовательским интерфейсом и, как следствие, простотой управления. Все, что требуется от пользователя — открыть аудиофайл в одном из поддерживаемых форматов (WAV или AIFF), выбрать алгоритм преобразования, выставить величины тональности и темпа, затем кликнуть по кнопке запуска процесса.

Программа Time Factory позволяет обрабатывать несколько типов аудиофайлов (ну путать с форматом). Сюда относятся:

  • Обычный стерео-файл.
  • Моно-файл (одноканальный).
  • И три типа аудио объемного звучания — Surround 5.1, 6.1 и 7.1.

В зависимости от музыкальной композиции, записанной в файл, пользователь может выбрать один из следующих алгоритмов преобразования:

  • Single voice, speech and solo instruments. Алгоритм предназначен для преобразования темпа и высоты тона аудио-монологов (например, электронная книга), записей речи и игры на инструменте в соло-исполнении (пианино, скрипка, гитара и т.д.).
  • А также 3 типа полифонических аудиозаписей (собственно, любые аудиотреки) — Polyphonic music fast/medium/highest. Отличие данных алгоритмов преобразования заключается в скорости обработки и качестве выходного файла (чем выше скорость преобразования, тем ниже качество, и наоборот).

Чтобы выставить настройки темпа и высоты тона, достаточно внести значения в соответствующие поля (отображаются напротив имени импортированного файла):

  • Semitones и Cents (полутон и центы) — поля для настройки высоты тона.
  • Duration/Speed — установка темпа аудио. Значения можно выставить в процентах, секундах (вплоть до сотых тысяч долей секунды) и BPM (количество четверных нот в секунду).

Кроме прочего, в программе Time Factory имеется еще одна удобная функция, позволяющая изменять тональность/темп только в определенной части аудиозаписи. Чтобы открыть данные настройки, следует кликнуть по кнопке «Dynamic», также расположенной напротив названия аудиофайла.

Совместимость Time Factory с Windows

Представленное на данной странице приложение Time Factory работает в Windows версии 7 или выше. Поддерживаются только x64-системы. Интерфейс приложения выполнен на английском языке.

Источник

TIME FACTORY II Mac Demo Download

To download your free TIME FACTORY II Mac demo version, please fill in the form below. You will then receive a download URL per email shortly. Required fields are marked with a red asterisk, all other fields are optional and serve only to help us improve our software. You can review our privacy policy here. Please note that the email is sent from a database, and that some SPAM filters may mark it as SPAM — so please check your junk mail folder if you don’t see the email within a minute or two.
Please note: TIME FACTORY II is currently available as Mac OS X stand-alone application only!

USD 379 / EUR 369

(Price in EURO inclusive of 19% VAT
– EUR 310.08 without VAT. Sales tax may be added for USD price.)

A Prosoniq Classic

Zynaptiq is thrilled to now offer the former Prosoniq products TIME FACTORY II Mac and ORANGE VOCODER AU.
Originally founded in 1990, Prosoniq pioneered in the field of applying Artificial Neural Networks to audio processing, voice removal, structural audio morphing, polyphonic time stretching with formant correction, and more.

Источник

Prosoniq TimeFactory 2.02 для транспонирования (смены тональности) и изменения темпа

Открыть для печати

Читайте также:  Backup manager для windows

Серийник на всякий случай: A234D5013257

Portable версия. Установка не требуется, распаковывается прямо на раб.стол.

Друзья-товарищи ,может у кого есть кракнутая версия? Поделитесь,please!:ok:

U menya Mac OS X version 10.4.11 Power PC

Prosoniq TimeFactory 2.02
Очень проста в управлении, но очень чётко и качественно, без больших погрешностей, вибрации, транспонирует тональность, и изменяет темп, единственное, она работает только с WAV-Files, но эта проблема решается любым конвертером. Мне без неё никак — особенно когда я редактирую аудиофайлы (бэки, сэмплы) с оригиналов для своих римейков.
Скачать её можно здесь: ==>>

Интересно, чем Time Factory хуже той программулины, которую Aski с секретной осторожностью раздает уже несколько лет на мыла всех пожелавших?

bl8,
Я сравнивал результаты. Итак, Time Factory и плагин PitchShifter с пакета Waves
1.PitchShifter не работает с формантами — это главный минус, TF работает, не всегда корректно конечно, но все же. Лично для меня это в некоторых случаях определяющий момент.
2. Безформантное транспонирование в некоторых случаях лучше делает PitchShifter, в некоторых TF — как фишка ляжет.
3. Что касается темпа, лучше, чем это делает TF, я не слышал.

P.S. В WaveLab версии 6 разработчики предлагают новый PitchShifter, основанный на новой технологии, типа очень крутой. Качать из-за этого я программу не стал. Возможно это и так.

Timefactory не устанавливаeтся на Windows 7 64 bit

zack
Устанавливается и работает Portable версия. См. пост №2

ИМХО:
а мне показалось, что, по сравнению с версией 1.61, версия 2.02 окрашивает звук.

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста! При повышении тональности на полтона, мальца увеличил скорость (95% ). Сколько центов добавить или отнять нужно что-бы правильно попасть в другую тональность? Сделал и в 0 и +10 и -10, вроде как различий почти не слышно, типа их почти нет! А ЗАКОНЫ есть! *popkorm*

Я бы посоветовал изменять темп, при помощи изменения BPM а не в %. Примерно высчитываешь темп, допуcтим он — 100. Выбираем в правом окошке «Duration/Speed» — «BPM» выйдет окно «Original BPM» там ставишь 100.00000 «Ок» а уже потом, в левом окне «Duration/Speed» ставишь нужный параметр темпа, к примеру 107.00000 и жмем — «DSP» — все!
Точный темп можно вычислить с помощью проги Sony Screenblast ACID 4.0, или других версий ACID.

Если я всё правильно понял, то изменение тональности питчем на полутон ускоряет BPM на 8,33(3)%. Т.е. 100% делим на 12 (полутонов) = 8,(3)%

Запуская екзешник, вылетает «Параметр задан неверно»

Попробуйте другую сборку.
Попробуйте portable версию

Источник

Prosoniq TimeFactory 2.02

Демо-записи

Пока не добавлено ни одной демки. Стань первым! Запиши маленький отрывок с использованием Prosoniq TimeFactory 2.02, авторизуйся и загрузи mp3. Пусть на твою страничку обратят внимание другие посетители сайта.

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.

Пополнения софта для Windows

Бесплатные плагины Gain Staging и Stereo Enhancing для постановки и улучшения стерео. Он имеет несколько режимов: узкий, моно, стерео, нормальный, широкий, расширенный, сверхширокий.

Бесплатный эффект VST вокодер с 512 каналами. Входной модулятор — обычно поётся или говориться голос, анализируется относительно его спектрального состава, который затем применяется

TAL-Chorus-LX — бесплатный эффект хорус, который имитирует характеристики встроенного хоруса из железного синтезатора «Juno-60». Особенности: Эмуляция работы встроенного хоруса

Бесплатный плагин VST эффект для Windows. TAL-Reverb-4 — это автономная версия высококачественного ревербератора из TAL-Sampler. Особенности: Модулированный старинный звук

TAL-Filter-2 — бесплатный многорежимный фильтр, синхронизируемый с темпом хоста, в котором можно управлять панорамированием и громкостью посредством модуляции. Плагин включает

Новости музыкального софта

Быстрое, удобное и гибкое программное обеспечение для создания музыки и исполнения. В нем есть всевозможные эффекты, инструменты, звуки и креативные.

Культовая антология инструментов, которая создавалась десятилетиями. V Collection 8, объединяющий культовые аналоговые синтезаторы, ретро-сэмплеры.

Synth One от компании AudioKit получил высокую оценку для iPad-версии не только из-за превосходного звучания. Этот бесплатный гибридный аналоговый/FM.

Digital Performer от MOTU всегда была одной из «традиционных» рабочих станций, которая работает в классическом стиле линейной аранжировки.

Instant Phaser компании Eventide открыл новое направление в далёком 1972 году. Eventide утверждают, что это был первый в истории электронный.

Новости музыкального оборудования

Слушай. Записывай. Создавай. Артисты, музыканты, продюсеры, подкастеры, творцы, вам нужен отличный звук и удобный рабочий процесс, чтобы воплотить.

Читайте также:  Отключение входа по паролю windows 10 при включении

Rane — признанный новатор и лидер в диджейской индустрии, объявил сегодня о выпуске эксклюзивной коллаборации со всемирно известным диджеем.

RANE представляет ONE — моторизированный DJ-контроллер непревзойдённого качества. RANE ONE — профессиональный моторизированный DJ-контроллер.

M-Audio представляет новые клавишные контроллеры серии Oxygen Pro с умным управлением и автоматическим мэппингом для безупречного и лёгкого.

RANE SEVENTY-TWO MKII — это двухканальный микшер с расширенными возможностями управления, который раскрывает всю творческую мощь программного.

Источник

«Prosoniq Time Factory» — изменяем темп и высоту тона легко и качественно

В подавляющем большинстве музыкальных редакторов среди прочих функций разработаны и функции редактирования темпа и высоты тона. Часто связанные между собой в редакторах они объединены в одну функциональную группу. Однако на сегодняшний день приходится констатировать, что эти функции относятся к числу «слаборазвитых» в вопросах качества по сравнению с другими. Даже такие монстры аудиоредактирующей индустрии как «Sound Forge» или «Adobe Audition» не могут похвастать достойным качеством обработки темпа и высоты тона.
Тем не менее, на рынке музыкального софта, поддерживающего данные функции редактирования выделяется созданная немецкими разработчиками программа Prosoniq Time Factory, которая служит по сути двум основным целям – редактированию темпа и высоты тона. Последняя версия 2.02 доступна только с официального сайта и стоит всего каких-то $499, поэтому мы поговорим о доступной в Интернете версии 1.6.1.

Вопреки стандартам, для начала остановимся на минусах программы. Работая с Prosoniq Time Factory мною было выявлено три основных недостатка:
1. Количество поддерживаемых форматов. Их всего три (wav, snd и aiff).
2. Программа, не смотря на сравнительно небольшой размер (1,77 Mb) и весьма скромный интерфейс жутко ресурсоёмкая и в процессе обработки файла достаточно плотно нагружает систему.
3. Немного напрягает продолжительность обработки (как правило, время обработки равно времени звучания файла, а то и больше).
Основные плюсы программы сводятся к качеству, удобству и простоте в использовании. «Секрет» качества основан на фирменной технологии MPEX (особый алгоритм сжатия\растяжения). Именно этот алгоритм сжатия по соглашению с компанией использован в программе «Nuendo». Инсталляция программы особого труда не представляет, поэтому сразу перейдём к собственно интерфейсу программы.


Программа Prosoniq Time Factory

С этого момента я разделю описание программы на две подтемы: «Работа с темпом» и «Работа с высотой тона». Но сначала я опишу меню и функции, применяемые как для обработки темпа, так и для обработки высоты тона.

Главное меню программы Prosoniq Time Factory:

Пункт меню “File” состоит из вкладок:


Пункт меню File в Prosoniq Time Factory

«Open Audio File» — собственно открытие аудио файла (дублирует первую слева кнопку внизу окна);
«Open Split Stereo File» — открытие моно файла, разделённого на два канала;
«Open Multiple File» — открытие нескольких файлов;
«Open Selection in Editor» — открытие файла в музыкальном редакторе (сам музыкальный редактор выбирается в меню “Edit” в подменю “Preferences” – “External Editor” – кнопкой «Choose»);
«Save As» — сохранить файл;
«Reveal in Explorer» — отобразить файл в Windows Explorer;
«Process Selected Files» — обработать выбранные файлы (дублирует кнопку «DSP» внизу окна);
«Display File Information» — отобразить информацию о файле;
«Quit» — выход из программы.

Пункт меню “Edit” состоит из вкладок:


Пункт меню Edit в Prosoniq Time Factory

«Select All» — выделить все файлы;
«Delete Selected» — удалить выделенные файлы;
«Copy Parameters» — скопировать параметры обработки в буфер обмена;
«Paste Parameters» — вставить параметры обработки из буфера обмена;
«Preferences» — «Предварительные настройки».

На вкладке «Preferences» — «Предварительные настройки» остановимся поподробнее:


Вкладка Preferences в Prosoniq Time Factory

В верхнем всплывающем окне «Audio Playback Device» необходимо выбрать аудио карту, с которой Вы работаете.
В поле «External Editor» с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать аудио редактор, в который можно отправить обработанный файл сразу после обработки.
В поле «File Name» Вы выбираете образец названия обработанного файла, в название которого может входить изменённое значение темпа, высоты тона. В строке «Sample» будет отображаться образец изменений в названии.
В поле «Target Directory», если чекбокс «same as current location» отмечен, обработанный файл будет сохранён в ту же папку, откуда он был загружен. Соответственно при снятом чекбоксе с помощью кнопки «Choose» Вы можете выбрать желаемую директорию.

Читайте также:  Acpi sys для windows 10

C помощью пункта меню “Algorithm” задаётся алгоритм обработки файла:


Пункт меню Algorithm в Prosoniq Time Factory

«Monophonic\Voice\Instr» — больше подходит для обработки монофонического файла (например, голос или инструмент);
«Polyphonic (fast)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки выше, но качество хуже;
«Polyphonic (best)» — алгоритм обработки полифонического файла. Скорость обработки ниже, но качество лучше;
«Polyphonic for Classics» — алгоритм обработки полифонического файла с наилучшим качеством, но с наименьшей скоростью обработки;
Особой разницы между двумя последними алгоритмами я не заметил, но для самоуспокоения всегда выбираю «Polyphonic for Classics».

Последний пункт меню самый скромный и включает всего две вкладки:
«Open PROSONIQ Home Page» — переход на «хомяк» компании и
«About Prosoniq Time Factory» — информация о версии и разработчиках.

Внизу окна программы расположены четыре кнопки (слева направо):
Загрузка файлов для обработки в пакетном режиме;
Кнопка запуска процесса обработки;
Кнопка «Воспроизведение»;
Кнопка «Стоп».

А теперь перейдём непосредственно к процессу обработки файлов. Итак, «Работа с темпом»:


Работа с темпом в Prosoniq Time Factory

Для работы с Prosoniq Time Factory требуется wav файл, причём желательно в ACM кодировке (РСМ формат почему-то видит не всегда), который открывается через меню “File” – командой “Open audio file”. После загрузки становятся доступными текстовые поля для выбора параметров редактирования. На этапе редактирования темпа нас интересуют поля под сносками “Duration\Speed”.
В самом левом поле Вы можете выбрать единицы измерения обработки: проценты (%), удары в минуту (b.p.m) и секунды (secs). В расположенном рядом текстовом поле Вы будете непосредственно вводить конечное значение обработки.

Приведём пример:

Я загрузил в программу стерео файл длительностью 3 минуты.
Я не знаю темп данного файла, но мне нужно, чтобы он воспроизводился в темпе 130 b.p.m. Для этого в поле выбора единиц измерения выставляю «b.p.m.».

После этого всплывает окно, где в текстовом поле, вместо значения «120.0» ввожу «130.0» и жму «ОК».
В окне программы поле для ввода значения обработки изменится на «130.00000» и жму на кнопку «DSP». После чего отобразится окно мониторинга процесса, с указанием времени обработки внизу окна. Что касается именно этого файла – время обработки – 4 минуты.
По завершению обработки в окне программы появится новая строка с обработанным файлом (уже в 130 b.p.m.), окрашенная в более тёмный серый цвет.
Но как быть, спросите Вы, если мне необходимо прослушать результат, не дожидаясь окончательной обработки? К сожалению, в данной версии кнопки «Preview» нет, поэтому единственное решение состоит в следующем: в зависимости от размера файла после запуска обработки дождитесь, пока в строке статуса обработки не появится четыре синих квадратика (этого будет достаточно) и нажмите «Cancel». В окне программы отобразится обработанный файл, ну, скажем по длительности где-то 58 секунд. Прослушайте его и при необходимости повторите процедуру, но не забудьте отметить (единичным щелчком) исходный файл.

Теперь перейдём к работе по изменению высоты тона

В текстовом поле под сноской «Semitones» выбирается значение изменения высоты тона в полутонах. В поле под сноской «Cents» выбирается значение изменения высоты тона в центах. Особое внимание следует уделить чекбоксу «Preserve Formants». Сделаю небольшое теоретическое отступление.
Форманты – это индивидуальные характеристики, присущие каждому звуку. Проще говоря, это то, что делает бас – басом, тенор – тенором, и т.д. Чекбокс «Preserve Formants» сохраняет при обработке файла форманты исходного файла. Именно при изменении высоты тона это является определяющим моментом. Проще говоря, при повышении голоса, например, отмеченный этот чекбокс не даст вам возможности сделать из вашего голоса – голос Лорда Вейдера или Дональда Дакка. Хотя для применения подобных эффектов чекбокс необходимо снять. Все остальные процедуры обработки применяются, так же как и для обработки темпа. Здесь необходимо отметить ещё один минус программы – при отмеченном чекбоксе «Preserve Formants», обработка некоторых инструментов (скрипки, флейты, колокольчики) проходит не всегда корректно, появляются слышимые искажения в виде проявления на этих инструментах фальши. Поэтому всегда прослушивайте обработанный материал.

В заключении хочу отметить, что, не смотря на недостатки, программа Prosoniq Time Factory остаётся лидером по качеству обработки темпа и высоты тона.

Источник

Оцените статью