Протоколы для windows live

Настройка почты в программе Windows Live Mail

Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу IMAP

Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;

Введите необходимые данные:

Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;

В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:

Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:

Сервер входящих сообщений — IMAP;
Сервер входящих сообщений — imap.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».

Проверьте, чтобы порт IMAP-сервера был указан 993, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.
Теперь необходимо указать папки, в которых будут сохраняться все отправленные из почтовой программы письма, а также письма из других системных папок почтовой программы. Для этого кликните правой кнопкой мыши на имя только что созданной учетной записи и выберите «Свойства»

Перейдите на вкладку «IMAP», в разделе «Специальные папки» введите данные, представленные на картинке ниже, и нажмите «Применить».

Теперь почтовая программа настроена!

Настройка почтовой программы Windows Live Mail по протоколу POP3

Кликните на ссылку «Добавить учетную запись…»;

Введите необходимые данные:

Адрес электронной почты — имя вашего почтового ящика;
Пароль — действующий пароль от вашего почтового ящика;
Установите галочку напротив «Запомнить пароль», если вы хотите, чтобы почтовая программа запомнила пароль от почтового ящика и не запрашивала его при каждой попытке скачать почту;
Отображаемое имя — имя, которое будет отображаться в поле «От:» для всех отправляемых сообщений;

В разделе «Сведения сервера исходящих сообщений» укажите следующие данные:

Читайте также:  Как сохранить текстовый файл linux

Установите галочку напротив «Вручную настроить параметры сервера для учетной записи электронной почты» и нажмите «Далее».
В разделе «Сведения сервера входящих сообщений» укажите следующие данные:

Сервер входящих сообщений — POP3;
Сервер входящих сообщений — pop.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Использовать для входа — Обычная проверка подлинности (простой текст);
Код входа — полное имя вашего почтового ящика.
Сервер входящих сообщений — smtp.mail.ru;
Установите галочку напротив «Подключать через безопасное соединение (SSL)», чтобы включить шифрование для лучшей защиты данных;
Установите галочку напротив «Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности».

Проверьте, чтобы порт POP3-сервера был указан 995, а порт SMTP-сервера 465.
Нажмите «Далее» и дождитесь сообщения об успешном создании учетной записи.

Настройка Windows Live Mail

Почта Windows Live (англ. Windows Live Mail) — программа для работы с электронной почтой и группами новостей, поставляемая вместе с операционной системой Windows. Пришла на смену Microsoft Outlook Express.

Итак, расскажем максимально подробно, как быстро и просто настроить данную программу.

Как добавить почту

1) Переходим на вкладку Учетные записи, нажимаем кнопку Учетная запись электронной почты:

2) Перед Вами откроется окно, в котором необходимо заполнить поля:

  • Адрес: укажите Ваш почтовый ящик, созданный из Панелиуправления в разделе «Почта».
  • Пароль: пароль от почтового ящика;
  • Имя: желаемое имя, которое будет отображаться в отправленных сообщениях. Например, Иван Иванов;
  • Поставьте галочку возле «Настроить параметры сервера вручную».

Нажмите кнопку «Далее»:

3) Далее мастер Вам предложит выбрать сервера электронной почты.

  • Укажите сервер входящих сообщений:
    • POP3 — в таком случае сервер входящих сообщений pop3.beget.com,
    • или IMAP — в таком случае сервер входящих сообщений imap.beget.com;
  • Укажите сервер исходящих сообщений (SMTP): smtp.beget.com;
  • Поставьте галочку возле «Требуется проверка подлинности».

Нажмите кнопку «Далее»:

4) Готово, учетная запись добавлена. Но требуется еще небольшая настройка:

5) Щелкните правой кнопкой по созданной учетной записи, выберите «Свойства»:

6) Откроется окно, в котором нужно перейти на вкладку «Серверы» и нажать кнопку «Параметры»:

7) В появившемся окне выберите «Использовать для входа» и введите свой email и пароль к нему.

Готово, почтовая система Windows Live Mail настроена.

Удачной работы! Если возникнут вопросы — напишите нам, пожалуйста, тикет из Панели управления аккаунта, раздел «Помощь и поддержка».

Урок #113. Работа с Почта Windows Live

Чтобы получить почту сразу из всех ящиков можно воспользоваться кнопкой Обновить все, которая находится в панели Быстрого доступа (рис.308) или просто нажать клавишу F5.

Рис. 308. Получение почты

Только что отправленное нами письмо уже получено и мы можем с ним ознакомиться, прочитав его в поле справа (рис.309), или открыв в отдельном окне.

Читайте также:  Как прописать сервер активации windows

Для того, чтобы произвести какое-либо действие с письмом, его нужно сначала выделить. Затем на панели инструментов необходимо выбрать нужно действие. Например, можно воспользоваться одним из инструментов панели Ответить (вкладка Главная). Откроется новое окно, в котором мы сможем написать текст ответа и затем, соответственно, отправить ответ одном человеку, Ответить всем или Переслать наше сообщение (рис.310).

Рис. 309. Полученное сообщение
Рис. 310. Ответ на полученное сообщение

Инструменты этого окна ничем не отличаются от окна создания нового сообщения.
В общем-то, принцип работы с электронной почтой в почтовом клиенте ничем не отличается от работы с электронными сообщениями на сайте (через веб-интерфейс) и думаю, что нет смысла подробно останавливаться на уже хорошо нам знакомых вещах.

Рис. 311. Папки электронных ящиков

Единственный момент, на который хочу обратить внимание – это отличие в содержимом наших ящиков (рис.311).

Как вы помните, первый ящик, который был зарегистрирован на сервисе Яндекс, мы настроили в автоматическом режиме после установки программы. Программа автоматически настроила получение почты по протоколу POP3.

Второй ящик, зарегистрированный на сервисе Gmail, мы настраивали также в автоматическом режиме, но уже по протоколу IMAP.

Если теперь сравнить содержимое ящиков, то мы увидим, что в ящике Яндекс находятся стандартные папки, которые программа создала по умолчанию и в которых помещается входящая почта, отправленная нами почта, или черновики, которые мы создаем при переписке.

В ящике Gmail есть только папка Входящие и папка [Gmail]. Если зайти в папку [Gmail], то мы увидим все папки, которые у нас есть в ящике на сайте. Если мы создадим какую-то папку на сайте, то она у нас автоматически появится и в почтовом клиенте. Т.е. мы в почтовом клиенте видим отражение наших папок и писем с сайта. Любое изменение будет синхронизировано и немедленно проявится как в почтовом клиенте, так и на сайте.

С папкой Яндекс ситуация обстоит совсем иным образом. Все дополнительные папки, которые мы создавали в нашем почтовом ящике на сайте Яндекс не отображаются и входящая почта полностью помещается в папку Входящие, даже если на сайте мы настроили правило сортировки.

Рис. 312. Удаление учетной записи электронного ящика

Давайте изменим почтовый протокол для ящика, зарегистрированного на сервисе Яндекс, и посмотрим, что получится. Для этого вызываем контекстное меню на ящике и выбираем опцию Удалить учетную запись (Рис.312). Появится предупреждение о том, что все сообщения, созданные в этом ящике будут удалены безвозвратно вместе с ящиком. У нас пока нет там ничего ценного , поэтому соглашаемся – нажимаем Да.

Читайте также:  Nas ������ ��� mac os
Рис. 313. Предупреждение при удалении

Теперь заходим на вкладку Учетные записи и создаем новую учетную запись (рис.294). Вводим адрес электронной почты, пароль и имя. Затем устанавливаем чек-бокс Настроить параметры сервера вручную и нажимаем на кнопку Далее.

Нам необходимо указать все настройки вручную, поэтому переходим на сайт Яндекс и в справочной системе ищем необходимые параметры (рис.314)

Рис. 314. Настройка почтового ящика на сервисе Яндекс

Действуя по описанию указываем необходимые данные и нажимаем кнопку Далее (рис.315).

После нажимаем клавишу F5 для получения почты и сравниваем загруженные в почтовый клиент папки с папками, которые мы создавали при рассмотрении почтового ящика на сервисе Яндекс (рис.316).

Протоколы для windows live

Для настройки любой почтовый программы необходимо знать основные данные:

  1. Адрес POP3 сервера
  2. Адрес SMTP сервера
  3. Имя пользователя (логин)
  4. Пароль

При заказе хостинга адреса серверов (первые 2 пункта) pop3, smtp, imap сразу же предоставляются вам со всеми остальными данными доступа, а так же данные отправляются на ваш e-mail.

Если вы по какой-то причине утеряли эти данные — ниже будут указаны виды адресов, которые вы можете использовать для получения или отправки писем.

Вы можете использовать адрес POP3, SMTP, IMAP вида:

  • *.webhost1.ru где * (звездочка) — адрес вашего сервера, на котором расположен хостинг-аккаунт. Узнать адрес сервера возможно из строки браузера, когда вы находитесь в хостинг-панели (не путать с биллинг панелью).
  • mail.ваш_домен.ru — такой адрес возможен, только если домен добавлен на сервер и делегирован.

Далее потребуются данные пунктов 3 и 4 (имя пользователя и пароль), для этого у вас должен быть создан почтовый ящик на хостинге.

Создайте почтовый ящик, если он ещё не создан:

  • Откройте хостинг-панель → E-mail почта
  • Выберите на каком домене хотите создать почтовый ящик, придумайте имя и укажите пароль.
  • Когда вы создадите почтовый ящик — вы будете знаеть ваше имя пользователя (логин) и пароль.

Имя пользователя — это полное имя почтового ящика вида test@ВАШ_ДОМЕН.ru
Пароль нужен тот, который указывался вами при создании почтового ящика.

Также иногда требуется указать порты для pop3, smtp, imap серверов. У нас все порты — стандартные, но на всякий случай приведём список используемых портов нашим почтовым сервером:

Пример возможных настроек:

  • адрес pop3, smtp, imap → s02.webhost1.ru
  • имя пользователя → julia@domain.ru
  • пароль → 1234test
  • порты → по умолчанию

Настройка почтовой программы на примере Windows Live

Для получения или отправки почты, добавим наш созданный почтовый ящик в программе.

Откройте Учетные записи → Учетная запись электронной почты .

Шаг за шагом заполните поля в программе по примеру на скриншотах.

Оцените статью