Провод для windows mixed reality

Рекомендуемые адаптеры Recommended adapters

Мы будем обновлять, доставляя и изменяя эти рекомендации для адаптеров ПК Windows Mixed Reality. We will be updating, making additions to and may be revising these Windows Mixed Reality PC adapter recommendations. Регулярно проверяйте последнюю версию. Please check back regularly for the latest.

Компьютер, совместимый с Windows Mixed Reality , может не иметь ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ портов HDMI и USB 3,0, необходимых для подключения к иммерсивное гарнитуре. Your Windows Mixed Reality compatible PC may not have the full-sized HDMI and USB 3.0 ports needed to connect your immersive headset. Если это так, вам потребуется адаптер. If that’s the case, you’ll need an adapter. Некоторым адаптерам также требуется добавление кауплер для подключения к компьютеру или шлейфу гарнитуры. Some adapters also require the addition of a coupler to connect to your PC or the headset cable. Мы переготовили различные типы доступных адаптеров и некоторые рекомендации по конкретным моделям, чтобы приступить к работе. We’ve listed the different types of available adapters and some recommendations on specific models to get you started.

Корпорация Майкрософт не дает, не проверяет и не гарантирует возможности, надежность и качество работы любого адаптера. Microsoft does not manufacture, test, certify, nor guarantee the functionality, reliability or quality of any adapter. Для устранения вопросов, проблем с любыми адаптерами следует обратиться к продавцу или изготовителю адаптера. For any questions, concerns or issues with any adapter, you should contact the seller or manufacturer of your adapter.

Тип Type Адаптер Adapter с поддержкой 60 Гц 60 Hz capable с поддержкой 90 Гц 90 Hz capable
Дисплайпорт (полный размер) до HDMI 2,0 DisplayPort (full-size) to HDMI 2.0 Активный адаптер Club3D Дисплайпорт 1,2 в HDMI 2,0 Club3D DisplayPort 1.2 to HDMI 2.0 Active Adapter ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Подключение кабеля Дисплайпорт к адаптеру HDMI, поддерживающему 4 КБ 60 Гц Cable Matters Active DisplayPort to HDMI Adapter Supporting 4K 60 Hz ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Мини-Дисплайпорт (Минидп) до HDMI 2,0 Mini DisplayPort (MiniDP) to HDMI 2.0 Активный адаптер Club3D Mini Дисплайпорт 1,2 для HDMI 2,0 Club3D Mini DisplayPort 1.2 to HDMI 2.0 Active Adapter ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Адаптер Mini Дисплайпорт to HDMI 2,0 Adapter Surface Mini DisplayPort to HDMI 2.0 Adapter ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Подключение Mini Дисплайпорт к активной HDMI 2,0 Pluggable Mini DisplayPort to Active HDMI 2.0 ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Кабель имеет значение Active Mini Дисплайпорт для адаптера HDMI, поддерживающий 4 КБ 60 Гц Cable Matters Active Mini DisplayPort to HDMI Adapter Supporting 4K 60 Hz ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
USB 3,0 Type-C (для использования с книгой Microsoft Surface 2) USB 3.0 Type-C (for use with Microsoft Surface Book 2) Surface USB-C — адаптер HDMI (поддерживает HDMI 2,0) Surface USB-C to HDMI Adapter (supports HDMI 2.0) ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
USB 3,0 Type-C (с поддержкой молнией 3) USB 3.0 Type-C (with Thunderbolt 3 support) Surface USB-C — адаптер HDMI (поддерживает HDMI 2,0) Surface USB-C to HDMI Adapter (supports HDMI 2.0) ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Подключаемый USB-C HDMI 2,0 (не совместим с книгой Microsoft Surface 2) Pluggable USB-C to HDMI 2.0 (not compatible with Microsoft Surface Book 2) ✔️ ✔️ ✔️ ✔️
Акцелл USB-C HDMI 2,0 Accell USB-C to HDMI 2.0 ✔️ ✔️ ✔️ ✔️

Таблицы с требованиями к совместимости портов и адаптеров Port compatibility and adapter requirements tables

Эти таблицы помогут определить, требуются ли для компьютера Windows Mixed Reality или Windows Mixed Reality Ultra PC USB-адаптеры. These tables will help you determine if you’ll need display or USB adapters for your Windows Mixed Reality PC or Windows Mixed Reality Ultra PC. Рекомендуемые модели видеоадаптеров см. в приведенной выше таблице . See the table above for recommended display adapter models.

Логотип Ultra PC (90 Гц) Windows Mixed Reality Windows Mixed Reality Ultra PC Badge (90 Hz)

Вывод вывода компьютера Computer display output USB-порт компьютера Computer USB port Требуемые адаптеры Required adapter(s)
HDMI 1.4 HDMI 1.4 HDMI 2,0 HDMI 2.0 Дисплайпорт 1,2 DisplayPort 1.2 Мини-Дисплайпорт 1,2 Mini DisplayPort 1.2 Тип USB 3,0-C USB 3.0 Type-C Тип USB 3,0-A USB 3.0 Type-A Тип USB 3,0-C USB 3.0 Type-C
Не поддерживается Not supported ✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Нет None
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Дисплайпорт 1. x — HDMI 2,0 DisplayPort 1.x to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Дисплайпорт 1. x до HDMI 2,0 USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A DisplayPort 1.x to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Mini Дисплайпорт 1. x — HDMI 2,0 Mini DisplayPort 1.x to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Mini Дисплайпорт 1. x – HDMI 2,0 USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A Mini DisplayPort 1.x to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 тип-C до HDMI 2,0 USB 3.0 Type-C to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 Type-C to HDMI 2,0 USB 3,0 Type-C to USB 3,0 Type-A USB 3.0 Type-C to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
Читайте также:  Windows update download stopped

КОМПЬЮТЕР Windows Mixed Reality (60 Гц) Windows Mixed Reality PC (60 Hz)

Вывод вывода компьютера Computer display output USB-порт компьютера Computer USB port Требуемые адаптеры Required adapter(s)
HDMI 1.4 HDMI 1.4 HDMI 2,0 HDMI 2.0 Дисплайпорт 1,2 DisplayPort 1.2 Мини-Дисплайпорт 1,2 Mini DisplayPort 1.2 Тип USB 3,0-C USB 3.0 Type-C Тип USB 3,0-A USB 3.0 Type-A Тип USB 3,0-C USB 3.0 Type-C
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Нет None
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Нет None
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Дисплайпорт 1. x — HDMI 2,0 DisplayPort 1.x to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Дисплайпорт 1. x до HDMI 2,0 USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A DisplayPort 1.x to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Mini Дисплайпорт 1. x — HDMI 2,0 Mini DisplayPort 1.x to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ Mini Дисплайпорт 1. x – HDMI 2,0 USB 3,0 типа-C на USB 3,0 Type-A Mini DisplayPort 1.x to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 тип-C до HDMI 2,0 USB 3.0 Type-C to HDMI 2.0
✔️ ✔️ ✔️ ✔️ USB 3,0 Type-C to HDMI 2,0 USB 3,0 Type-C to USB 3,0 Type-A USB 3.0 Type-C to HDMI 2.0 USB 3.0 Type-C to USB 3.0 Type-A

Совместимые с Windows Mixed Reality USB-Адаптеры Bluetooth Windows Mixed Reality compatible USB Bluetooth adapters

Если ваша гарнитура была выпущена после 2018, для гарнитуры не требуется пара адаптеров и контроллеров. If your headset was released after 2018, you don’t need an adapter and controllers pair to the headset.

Устройствам, поставляемым в 2017 или более ранней версии, требуется адаптер для контроллеров. Devices shipped in 2017 or earlier need an adapter for controllers. Если ваш компьютер не включает Bluetooth для связывания контроллеров движения Windows Mixed Reality, можно использовать адаптер, например ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ USB-адаптер Bluetooth 4,0 с низким энергопотреблением. If your PC doesn’t include Bluetooth for pairing Windows Mixed Reality motion controllers, you can use an adapter like the Pluggable USB Bluetooth 4.0 Low Energy Micro Adapter.

Корпорация Майкрософт не дает, не проверяет и не гарантирует возможности, надежность и качество работы любого адаптера. Microsoft does not manufacture, test, certify, nor guarantee the functionality, reliability or quality of any adapter. Для устранения вопросов, проблем с любыми адаптерами следует обратиться к продавцу или изготовителю адаптера. For any questions, concerns or issues with any adapter, you should contact the seller or manufacturer of your adapter.

Использование внешних концентраторов USB 3,0 с гарнитурами Windows Mixed Reality Using external USB 3.0 hubs with Windows Mixed Reality headsets

Вы можете использовать гарнитуры Windows Mixed Reality с внешним USB-концентратором 3,0, если у компьютера недостаточно открытых USB-портов. You can use Windows Mixed Reality headsets with an external USB 3.0 hub if your PC doesn’t have enough open USB ports. Внешний USB-концентратор 3,0 должен быть внешним питанием через адаптер AC , чтобы обеспечить достаточную мощность для гарнитуры. The external USB 3.0 hub must be externally powered via an AC adapter to provide enough power to the headset.

Кроме того, обратите внимание на следующие рекомендации по использованию внешнего концентратора USB 3,0: Also note the following guidance for use of an external USB 3.0 hub:

  • USB-концентратор должен быть USB-концентратором 3,0. The USB hub must be a USB 3.0 hub.
  • Концентратор USB 3,0 должен быть подключен к порту USB 3,0 на компьютере. The USB 3.0 hub must be connected to a USB 3.0 port on your PC.
  • Концентратор USB 3,0 должен быть оснащен внешним (имеется адаптер питания, обеспечивающий дополнительное питание). The USB 3.0 hub must be externally powered (have an AC adapter that supplies extra power).
  • Известный 10-портовый концентратор USB 3,0 с адаптером питания 48 W хорошо работает с гарнитурами Windows Mixed Reality и большинством компьютеров. The Pluggable 10-Port USB 3.0 SuperSpeed Hub with 48 W Power Adapter is known to work well with Windows Mixed Reality headsets and most PCs.

Провод для windows mixed reality

Что такое Windows Mixed Reality (кликабельно)
Серия VR-шлемов для ПК Windows Mixed Reality от Microsoft — это линейка шлемов виртуальной реальности для Windows 10. Это 3-я на сегодня экосистема VR-шлемов с поддержкой комнатного трекинга и контроллеров, после SteamVR (HTC Vive) и Oculus.
Минимальные системные требования.

Особенности WMR-шлемов

  • комнатный трекинг без внешних датчиков (Inside-out) по технологии HoloLens без ограничений пространства (World Scale)
  • матрицы высокого разрешения: от 1440×1440 до 2160×2160 на глаз (в зависимости от модели), применяемые матрицы LCD и OLED.
  • собственная экосистема приложений + официальный драйвер SteamVR (с поддержкой окулус игр через Revive);
  • собственные контроллеры рук, имеется условная совместимость с контроллерами HTC Vive и Oculus Touch (сенсорная панель и стик); большинство игр работает, но могут быть проблемы с кнопками действий.
  • работает только с Windows 10 сборка 1709 или новее;
  • для работы контроллеров необходим отдельный Bluetooth 4.0+ адаптер (например встроенный в ноутбук, или в виде USB-донгла). Samsung Odyssey+ уже содержит встроенный Bluetooth 5.0, и покупать отдельный адаптер не требуется.
Читайте также:  Установка виртуальной памяти windows 10

Ограничения WMR-шлемов

  • необходимость достаточного и равномерного освещения. Трекинг работает благодаря отслеживанию предметов интерьера, потому не работает в полной темноте. Прямой солнечный свет и гладкие/отражающие/бликующие поверхности могут вносить помехи в работу трекинга.
  • контроллеры хорошо работают примерно в зоне 110 градусов видимости камер шлема, вне зоны видимости камер трекинг ухудшается. Шлем 2-го поколения HP Reverb G2 имеет 4 камеры и слепые зоны у него значительно снижены.
  • в шлеме применяются линзы френеля (как и в большинстве современных VR-шлемов), из-за чего есть нюансы в выводимых изображения. Шлем требует четкого позиционирования напротив зрачков глаз (жаргонное: ловля «сладкого пятна», или «Sweetspot» (свит спот) — зоны с наилучшим отображением), иначе неизбежно размыливание картинки. По той же причине, шлемы с фиксированным IPD (т.е. без механической регулировки межзрачкового расстояния, как правило это самые дешевые шлемы), не рекомендуется людям с нестандартным межзрачковым расстоянием (широко посаженными глазами и т.д.). Так же, в темных сценах у светлых объектов неизбежно возникновение кольцевых ореолов (так называемые «Godrays», или «лучи бога»).

Благодаря официальной утилите «Windows Mixed Reality for SteamVR» должны работать все игры для HTC Vive и Oculus Rift. Однако некоторые игры могут иметь нюансы с работоспособностью. ;
Статус поддержки SteamVR игр (Reddit)

Куратор темы — AKSU.
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к куратору через QMS.
Как это сделать правильно, что бы вас поняли с первого раза, хорошо описано здесь.

Сообщение отредактировал AKSU — 04.03.21, 21:24

в ожидании своего вмр хотел уточнить,что подразумевается под достаточным освещением для бесперебойной работы контроллеров?какое оно должно примерно быть?

Сообщение отредактировал pashaainol — 28.01.18, 20:39

Хорошее освещение не для контроллеров, а в принципе для позиционирования. Без света позиционирование попросту не работает. Чем больше света тем лучше. Там стоят 2 камеры 640×480, мало света — больше шумов и хуже точность позиционирования. Термин Mixed Reality означает, что позиционирование в виртуальной реальности работает с привязкой к координатам реальности.

Сообщение отредактировал fuel — 28.01.18, 21:17

  1. Устанавливаем Steam.
  2. Подключаем шлем и запускаем «Портал смешанной реальности» в Windows (для русской Windows 10 так и вводим в поиске).
  3. Запускаем Steam. Если он автоматически не начал установку софта для WMR, то находим в своей библиотеке в инструментах SteamVR — устанавливаем, а затем через поиск ищем приложение Windows Mixed Reality for SteamVR и так же устанавливаем.
  4. Готово. Для запуска игр из SteamVR, необходимо запустить сначала «Портал смешанной реальности» в Windows и уже из него запускать игры в Steam.

  1. Скачиваем Oculus Rift Software.
  2. Устанавливаем Oculus Rift Software. Регистрируемся в программе. Шаг настройки шлема Oculus Rift просто пропускаем.
  3. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию программы Revive.
  4. Запускаем «Портал смешанной реальности», из него запускаем SteamVR. При нажатии на стик левого контроллера откроется меню, выбираем Revive и видим все игры с нашей библиотеки Oculus Rift.
    *При обновление Oculus или Steam, игры могут перестать работать. Чтобы решить эту проблему — необходимо переустановить Revive.

Преимущество в скорости заряда. Кадмиевые и гибридные аккумуляторы долго заряжаются и имеют эффект памяти. Можно конечно купить на Али литиевые в формфакторе АА, но тогда надо зарядку с четырьмя портами брать или покупать с зарядным и аккумуляторами без usb портов. Вот например.Или это

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 10:56

loncaster67, Что-то быстро они заряжаются. Сейчас купил от GP и там прямо на батарейке написано зарядка 16 часов при токе 260мА. Аккумуляторы на 2700мАч.

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 29.01.18, 11:14

Опишу свои впечатления о Lenovo Explorer.
Значит по порядку. Шлем брал на amazon за 264$ в декабре 2017, доставлял через посредника boxfwd. Нотификация не требуется и не потребовалась бы, так как с 1 января 2018 года их отменили для бытовой электроники с дальностью передатчика менее 400м. В принципе никаких накладок при доставке не произошло, кроме задержки в праздничные дни, когда страна отдыхала с 1 по 9, но об этом я знал. Получается посредник отправил 9 января, а 18 я забрал шлем в Смоленске. Коробка обычная, ничего особенного, была заклеена одноразовыми наклейками-пломбами — не вскрывалась. Внутри всё в отдельных упаковках/пакетах: шлем, контроллеры, батарейки, инструкция. Подключил к компьютеру, настройку провел за минут 10-15 и погрузился в виртуальное пространство. Сразу смутило, что контроллеры в VR слишком сильно расплывчатые, а шлем чуть качнешь и картинка начинает плыть — как оказалось, это происходит из-за слишком маленького так называемого «сладкого» пятна на линзах, в пределах которого мы видим чёткое изображение. Позже я поменял подкладки местами с затылка на лоб, а со лба на затылок. Так как сзади подкладка более тонкая, то находясь спереди, она приближает ваши глаза ближе к линзам, в результате увеличивается угол обзора, а «мыла» становится меньше, так как «сладкое» пятно теперь находится ближе к зрачку. Так же сам шлем стал сидеть более уверенно и в принципе одевать и настраивать его положение на голове стало проще и намного быстрее. Так как голова у меня достаточно узкая, то по бокам в шлем проникал свет с комнаты — решил эту проблему просто подложив сложенные ватные диски под подкладку шлема в нужных местах. Так же из доработок: из строительной стяжки сделал дополнительное крепление для кабеля, так как иногда цеплялся за ухо. Шлем Lenovo не имеет механической настройки IPD (межзрачковое расстояние) и рассчитан на людей со стандартным межзрачковым расстоянием 62-64 мм. В настройках портала смешанной реальности есть программная настройка, но для меня ее изменение не оказывает никакого эффекта. Я читал, что если вы не замечаете никаких изменений при изменении настройки IPD, то значит ваше межзрачковое расстояние в пределах нормы шлема. Моё межзрачковое 63. Теперь о картинке. Она отличнейшая. Сетку я вижу, но в динамике в играх её просто не замечаешь. В SteamVR с помощью плагина openVR я увеличил supersampling до 2.0 тем самым сделав картинку ещё лучше и тексты стало проще читать. На моем пк с gtx 1070, ryzen 1600 и 16 ram я не испытываю никаких проблем с любыми играми. Экран для меня имеет вполне достаточную яркость, без пересвеченных цветов и даже не знаю, хотел бы я иметь более яркий oled, который все хвалят. Про контроллеры могу сказать следующее: несмотря на то, что на картинках они выглядят достаточно хлипкими, я в данный момент очень удивлен, насколько они крепки. Играя в такие игры как Gorn, Superhot и RoboRecall я конкретно прикладывал правый контроллер об шкаф и подоконник. Он даже раскололся по шву и один раз полностью выключился, но собрав его обратно и включив — он всё так же работает без проблем, и не имеет видимых трещин или царапин. На ютубе есть видео, как человек разбил им телевизор, при этом контроллер этого на себе не почувствовал. В общем крайне крепкая вещь. И удобная. Конечно, по удобству и эргономике wmr контроллеры будут похуже, чем у Oculus, но явно лучше, чем у Vive. Контроллеры универсальны и имею достаточно кнопок, чтобы играть во все игры, не только для wmr, но и для vive/oculus. Единственный минус — контроллеры имею старый тип вибрации, схожий с тем, что стоит в мобильных телефонах или ps move и к тому же в данный момент она не реализованна microsoft для SteamVR, но они обещают добавить ее в ближайших обновлениях. Контроллеры питаются от АА батареек или аккумов, что по моему мнению плюс, так как в случае непредвиденной разрядки, всегда можно заменить аккумы на другие предварительно заряженные, да и деградация аккумов со временем нам не грозит. Насчёт трекинга скажу следующее: в играх его более чем достаточно. Даже если вы уводите руки с поля зрения камеры, то контроллеры всеравно передают информацию о своем положении в пространстве и в каком направлении они двигались, поэтому в играх в 99% случаев вы без проблем достанете стрелу из-за спины или пистолет из кобуры. К пример играл в Onward, которая официально пока еще не поддеживает WMR, тем не менее я не обнаружил никаких проблем с ней — планшет из-за поясницы достается легко, и другие предметы из жилета — без проблем. В The Journey я тестировал трекинг с помощью фонарика, заводя его себе за затылок вне видимости камер, я светил им на скалу наклоняя в разные стороны — и здесь я не обнаружил какого-либо анамального поведения, всё естественно и соответствует физике. Кроме того мы получаем трекинг на все 360 градусов, в отличии например от окулуса, у которого мы можем закрыть контроллер от датчика своим же телом. Единственное что я замечаю, это когда я нахожусь в VR Home или в меню какой-либо игры при этом руки с контроллерами опущены максимально вниз и я начинаю шарить по меню — луч может немного потеряться и отображаться как будто, контроллер находится чуть левее или правее, чем есть на самом деле. Это вызывает небольшой дискомфорт, который мгновенно пропадает, как только контроллеры опять попадут в область видимости камер. Вообще если руки все время держать в согнутом состоянии — проблем с трекингом не заметите вообще. Из контента все игры, что я устанавливал работают без проблем, даже пиратские от окулуса, такие как RoboRecall (для него надо качать отдельный RoboRevive). Общие впечатления от шлема крайне положительные. Полное погружение, такое, что иногда теряешь границы и лупишь со всей дури в шкаф, вырубая в игре очередного противника. Решил попробовать удлинить кабель до 7м, чтобы выйти в более большое пространство комнаты, для этого купил на али у ugreen соответствующие кабеля.

Читайте также:  Аналоги redshift для linux

Сообщение отредактировал loncaster67 — 14.03.18, 09:31

Сообщение отредактировал mihadom — 08.06.18, 18:17

Ребята, подскажите как мне лучше подключить Lenovo Explorer и 4K телек к Radeon R9 290. Там только один выход HDMI, один Display Port и два DVI. Сейчас шлем подключен к HDMI, но телек пришлось подключить к шнуру DVI — HDMI и из-за этого разрешение на телеке 1080p. Может можно как-то через переходник шлем подключить? Или придется подбирать шнур именно для телека? Получается я не могу играть в 4K на телеке в игры из-за шлема. Не переподключать же каждый раз шлем и телек. Я так понял не каждый шнур Display Port -HDMI поддерживает 4K разрешение. Не хочется вляпаться.

Сообщение отредактировал wolfhound81 — 30.01.18, 08:59

wolfhound81,
Ну из переходников лучшее что удалось найти это такой. Правда телек будет показывать только в 4к 30Гц, а шлем через него врядли заведется на 90гц, в лучшем случае 60.
Другой вариант искать hdmi сплиттер на 2+ выхода с поддержкой 4к и hdmi 2.0. Но даже не знаю существуют ли такие. Вроде продают вот. Но как поведет себя шлем с таким бубном не ясно пока, надо пробовать, в теории должно быть нормально.

Сообщение отредактировал loncaster67 — 30.01.18, 09:57

Оцените статью