Public html in linux

Как настроить виртуальные хосты в Ubuntu или Debian

В прошлой статье про установку LAMP я говорил, что напишу про то как настроить виртуальные хосты в Ubuntu и изменить каталог для размещения сайтов. Ну вот, пишу.

В интернете много написано о виртуальных хостах и о том, как их настроить. Но где-то информация устаревшая, где то на половину рабочая. В итоге процедура, которая занимает от силы пять минут, растягивается на несколько часов. У меня та было. Поэтому, для того, чтобы снова не тратить много времени в следующий раз, когда мне это понадобится я и пишу эту статью.

Настройка корневого каталога для сайтов

По умолчанию Apache ищет интернет страницы в /var/www/html. Но для пользователя это может быть неудобно. Поэтому при желании корневой каталог можно сменить. Я например, для своих сайтов буду использовать папку public_html в домашнем каталоге. Кроме того, я сразу же создам папку для тестового сайта testsite.loc и непосредственно папку, в которой будут находится файлы сайта www. То есть нужно создать такую структуру каталогов: /public_html/testsite.loc/www/. Можно сделать это через файловый менеджер, можно через терминал:

Сразу создаем простую тестовую страницу index.html

И сохраняем ее в папку www.

Теперь редактируем файл виртуального хоста 000-default.conf, чтобы указать Apache где мы теперь размещаем сайты:

В открывшимся файле находим строчку, которая начинается с DocumentRoot и меняем путь на новый: /home/user/public_html/. Где user — ваше имя пользователя.

Сохраняем файл и закрываем редактор.

Внесем изменения в файл настроек apache2.conf:

Добавляем в открывшийся файл такой блок:

Опять же, не забываем заменить user на свое имя пользователя. Сохраняем файл.

Настройка виртуального хоста

Создаем файл конфигурации нового хоста. Для этого скопируем стандартный файл 000-default.conf и переименуем его на testsite.conf:

Теперь отредактируем его:

Для удобства можно удалить все закомментированные строки (которые начинаются с #)

Добавляем «ServerName testsite.loc»

Добавляем «ServerAlias www.testsite.loc»

В DocumentRoot указываем путь к каталогу с файлами сайта.

И включаем сайт:

Файл hosts

Для того, чтобы перенаправлять запросы браузера на наш сервер. Отредактируем файл hosts:

В первой строке через пробел, рядом с localhost дописываем домены нашего сайта testsite.loc и www.testsite.loc

Можем проверить результат нашей работы. Набираем в браузере адрес нашего сайта — testsite.loc.

Права на папки

Сервер Apache работает от группы и пользователя www-data. В домашнем каталоге же, владелец файлов текущий пользователь. Поэтому, чтобы не возникало проблем, нужно на файлы и папки внутри public_html и на ее саму изменить права. Для этого вводим в терминале:

Читайте также:  Как запустить средство восстановления windows 10 при запуске

user — ваше имя пользователя

Теперь добавляем себя в группу www-data:

И на всякий случай разрешаем чтение и редактирование файлов владельцу и группе:

Первую и третью команды нужно будет выполнять после каждого добавления нового сайта. Только вместо public_htm нужно будет подставлять папку нового сайта.

Ну вот и все по этому вопросу. Вроде бы ничего сложного, но может показаться все так запутанно. Если не можете в чем — то разобраться, пишите в комментарии. Постараюсь помочь.

Источник

Create symlink to the public_html folder :

If you have ROOT access to your server you can symlink to the public_html folder

Go to the user folder, then type:

ln -s public_html www

ln = link
-s = symbolic
public_html = TARGET directory/file
www = link name

Share

The Importance of World-Class Support

Why AMD EPYC?

What Is CPU? Cores, Multithreading, & vCPU

TechRadar Reviews Hivelocity

CNCF: Open-Source Cloud Native Solutions

Need More Personalized Help?

If you have any further issues, questions, or would like some assistance checking on this or anything else, please reach out to us from your my.hivelocity.net account and provide your server credentials within the encrypted field for the best possible security and support.

If you are unable to reach your my.hivelocity.net account or if you are on the go, please reach out from your valid my.hivelocity.net account email to us here at: [email protected] We are also available to you through our phone and live chat system 24/7/365.

Linux
Managed Services

Just Leave Linux to Us
Is maintaining your Linux server keeping your team bogged down? Alleviate unnecessary stress with one of Hivelocity’s Linux Managed Services plans. With reboots, monitoring, updates, and more, your team can rest easy knowing your hardware and OS are in the hands of hosting experts.

Configure your server today and see the benefits a Hivelocity managed Linux solution can offer you!

Create a Free Account

Chat with an Expert

Configure a Bare Metal Server

Create a free account to get started

This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Please read our Privacy Policy.
Got it!

Rapid Restore

Backup your entire server’s data every night and have access to 5 days of rolling restore points. Restore your server’s data, OS and configuration any time you need it.

    5 recovery points from previous 5 days Restore data at up to 200GB per hour
    Add more storage space when needed Time stamped recovery points viewable in myVelocity

Our Rapid Restore service saves the day during accidental data loss, hardware failures and virus contraction. Simply pick your recovery point and restore the data from that day.

DDoS Protection

While our competitors may advertise DDoS protection, most often, they are merely implementing easily evaded router rules or simply black-holing targeted servers. They consider this “DDoS protecting their network.” However, neither of these solutions should give comfort to any online business. Should your site be attacked, chances are likely both of these options will end with your server being taken offline. At Hivelocity, we take the responsibility of keeping your servers online very seriously. For this reason, we offer two very serious forms of DDoS protection.

Читайте также:  Как взломать админку windows

Every solution we provide includes our Filtering Edge of Network System (FENS). FENS is a series of proprietary systems that proactively monitors and protects the entire Hivelocity Network from most common Denial of Service (DOS) and Distributed Denial of Service (DDoS) attacks.

Источник

Apache NetBeans 12.5

This tutorial needs a review. You can open a JIRA issue, or edit it in GitHub following these contribution guidelines.

В данном учебном курсе рассматривается процедура настройки среды разработки PHP в операционной системе Ubuntu (версия 7.10 и более поздние). Эта процедура предполагает установку и настройку механизма PHP, базы данных MySQL, веб-сервера Apache и отладчика XDebug.

Для работы с этим учебным курсом требуется следующее программное обеспечение и ресурсы.

Пакет загрузки PHP

Рекомендуется использовать HTTP-сервер Apache 2.2.

Сервер базы данных

Рекомендуется использовать сервер MySQL 5.0.

Отладчик PHP (не обязательно)

Версия XDebug 2.0 или более поздняя

Как правило, разработка и отладка выполняются на локальном веб-сервере, в то время как производственная среда размещена на удаленном веб-сервере. Настройка удаленного веб-сервера описана в разделе + Развертывание приложения PHP на удаленном веб-сервере с помощью IDE NetBeans+. Этот учебный курс содержит информацию, необходимую для настройки локального веб-сервера. Поддержка PHP может добавляться к целому ряду локальных веб-серверов (IIS, Xitami и т.д.), но обычно используется сервер HTTP Apache.

Установка программного обеспечения

В данном учебном курсе рассматривается процедура настройки среды разработки PHP в операционной системе Ubuntu (версия 7.04 и более поздние). Необходимо выполнить следующие действия:

Установить сервер Apache2 HTTP, механизм PHP5, сервер базы данных MySQL 5.0 и модуль PHP5-MySQL. Эти пакеты можно установить одновременно как стек LAMP или установить по отдельности.

Для получения дополнительных сведений об установке Apache, MySQL и PHP см. Сообщество Ubuntu.

Одновременная установка всех пакетов программного обеспечения

Ubuntu предоставляет пакет Linux AMP (LAMP), который содержит все необходимые пакеты для среды PHP. Для установки программного обеспечения можно выполнить следующую команду в командной строке в окне терминала:

Пакет lamp-server включает в себя наиболее удобную версию PHP, Apache 2, MySQL и PHP5-MySQL.

Установка пакетов программного обеспечения по отдельности

Вместо установки целого набора коллекций LAMP пакеты можно также установить индивидуально. Эта функция используется, если один из компонентов (например, сервер Apache или сервер базы данных MySQL) уже установлен. Можно использовать средства командной строки или графический пользовательский интерфейс Synaptic Package Manager.

Отдельно могут быть установлены следующие пакеты:

Проверка установки

После настройки пакета PHP Web Stack убедитесь в том, что он установлен правильно, а сервер Apache распознает механизм PHP.

Чтобы убедиться, что Apache и PHP установлены и запущены, откройте IDE NetBeans и создайте проект PHP. В файле index.php введите метод PHP phpinfo() . Запустите файл. При этом должна отобразиться стандартная информационная страница PHP.

Устранение проблем

Ниже перечислены часто возникающие проблемы при проверке установки стека PHP в Ubuntu:

*В окне браузера отображается ошибка «Not Found» для

USER/PROJECT/index.php *. Удалите строку

USER из URL-адреса. Например, если эта ошибка происходит для URL-адреса

ubuntu/test1/index.php , измените его на test1/index.php . Обратите внимание, что можно настроить адрес URL для проекта PHP в IDE NetBeans либо при создании проекта или путем щелчка правой кнопки мыши узла проекта и перехода в ‘Свойства’ > ‘Запустить конфигурацию’.

В браузере отображается всплывающее окно с запросом на открытие файла, как если бы механизм PHP не распознавался. Пакет php5-common содержит ошибку. Замените его пакетами php5 и phpmyadmin . Для замены пакета php5-common необходимо выполнить следующие две команды:

Указание корневого узла документа для сервера HTTP Apache2

Корневой узел документов представляет собой папку, из которой сервер HTTP Apache извлекает файлы для отображения в браузере. Корневой узел документов указан в файле, определяющем виртуальный узел. Файл настройки, определяющий виртуальный узел по умолчанию:

с корневым узлом документов

Вместо изменения узла по умолчанию рекомендуется создать и активировать собственный виртуальный узел.

Создание местоположения корневого узла документов

Выберите «Places > Home Folder».

В контекстном меню выберите «Create Folder».

Введите имя папки, например public_html.

Создание нового виртуального узла

Для запуска терминала выберите «Applications>Accessories>Terminal». Откроется окно терминала.

Для копирования файла настройки из виртуального узла по умолчанию в новый файл ( mysite ) введите в командной строке следующую команду:

Запустите приложение gedit и отредактируйте в нем новый файл настройки ( mysite ):

При появлении запроса введите пароль, определенный для пользователя root во время установки операционной системы.

Измените корневой узел документов, указав в нем новое местоположение:

Источник

Learn2Crack

Learn to setup Local Webserver in Linux easily

1.How to set up Lamp server,
2.How to set up phpMyAdmin,
3.Change the default server directory.

Advantages of using it in Linux:

1.Ultra fast.
2.Best suited for development.
3.Virus Free.
4.More Stable.

Instructions:

Setup Lamp Server:

1.Download Lamp server using the following command in Ubuntu

Open terminal using Ctrl+Alt+T key combinations

Enter the following code in the terminal

sudo apt-get install lamp-server^

Enter your password and now Lamp sever begins downloading.

2.After downloading it prompts you to enter root password for the mysql database. Enter a password for root and enter OK.

Setup phpMyAdmin:

What is phpMyAdmin ?

phpMyAdmin is a free and open source tool written in PHP intended to handle the administration of MySQL with the use of a web browser. It can perform various tasks such as creating, modifying or deleting databases, tables, fields or rows; executing SQL statements; or managing users and permissions.

1.To install phpMyAdmin in ubuntu enter the following code in the terminal

sudo apt-get install phpmyadmin

Enter your password and now phpMyAdmin starts downloading.

2.After downloading a window opens to configure phpMyAdmin. Check apache2 and select ok.

3.In next step select yes and enter the password for database administrative user and mysql password.

4.Now phpMyAdmin is successfully setup in your linux system. To test this enter 127.0.0.1/phpmyadmin in your browser address bar. It works…

Change default server directory:

After installing lamp server the default sever directory is /var/www

To change the default directory to your prefered directory follow the instructions.

1.Enter the following code in the terminal

sudo cp /etc/apache2/sites-available/default /etc/apache2/sites-available/mysite
sudo gedit /etc/apache2/sites-available/mysite

2.Now a text editor opens . Change the /var/www to your prefered directory.
Here I changed /var/www to /home/rajamalw/public_html , then save the file and exit.

Источник

Читайте также:  Raspberry pi model b ��������� linux
Оцените статью
Программное обеспечение или материал Требуемая версия