- Arch Linux User Repository
- Search Criteria
- Package Details: quake3 1.32c-2
- Package Actions
- Dependencies (3)
- Required by (13)
- Sources (7)
- Latest Comments
- micwoj92 commented on 2021-03-14 16:16
- prochac commented on 2019-12-19 20:54
- clux commented on 2017-05-22 23:24
- Slash commented on 2015-01-11 21:24
- Shalrath commented on 2015-01-11 19:01
- Anonymous comment on 2013-12-31 14:35
- hanskloss commented on 2013-12-21 22:07
- LimaSierra commented on 2013-10-15 15:26
- Установка Quake в Linux
- #1 | profile — 09 декабря 2008 в 12:39
- #2 | NIGHT [unreg] — 16 февраля 2009 в 01:40
- #3 | Dvemer [unreg] — 10 мая 2009 в 14:48
- #4 | hatred [unreg] — 05 мая 2010 в 10:55
- #5 | DOOMer — 05 мая 2010 в 14:35
- #6 | Квакер [unreg] — 15 сентября 2011 в 22:06
- #7 | LumazeR [unreg] — 19 марта 2012 в 19:13
- #8 | викор [unreg] — 06 января 2013 в 22:40
- Arch Linux User Repository
- Search Criteria
- Package Details: quake3-cpma 1.52-1
- Package Actions
- Dependencies (1)
- Required by (0)
- Sources (3)
- Latest Comments
- Slash commented on 2018-10-20 04:22
- ztx commented on 2018-10-18 19:11
- Slash commented on 2018-04-15 23:18
- randomer commented on 2018-04-15 22:52
- Slash commented on 2018-01-20 20:08
- kubaxvx commented on 2018-01-20 13:51
- Slash commented on 2018-01-19 03:01
- johnnybash commented on 2018-01-17 18:53
- kubaxvx commented on 2018-01-16 10:46
- Slash commented on 2016-01-16 17:40
- Сборка Quake 3 под Raspberry Pi (Arch Linux)
Arch Linux User Repository
Search Criteria
Package Details: quake3 1.32c-2
Package Actions
Git Clone URL: | https://aur.archlinux.org/quake3.git (read-only, click to copy) |
---|---|
Package Base: | quake3 |
Description: | The stock Quake 3 Arena binaries. PunkBuster Compatible. |
Upstream URL: | https://web.archive.org/web/20000620090654/http://www.quake3arena.com/ |
Licenses: | GPL |
Conflicts: | ioquake3, ioquake3-svn |
Submitter: | augustob |
Maintainer: | Slash |
Last Packager: | Slash |
Votes: | 124 |
Popularity: | 0.52 |
First Submitted: | 2006-05-25 00:13 |
Last Updated: | 2021-03-14 17:10 |
Dependencies (3)
Required by (13)
Sources (7)
Latest Comments
micwoj92 commented on 2021-03-14 16:16
homepage no longer works.
prochac commented on 2019-12-19 20:54
534 files in pk3 files —— CL_Shutdown —— ———————— —— CL_Shutdown —— ———————— Sys_Error: Couldn’t load default.cfg
clux commented on 2017-05-22 23:24
Had some issues with sound on this due alsa-oss inexperience and compounded by having my card jump ids in /proc/asound.
Maybe someone finds that useful.
Slash commented on 2015-01-11 21:24
Shalrath commented on 2015-01-11 19:01
Can not install beacause function package() is missing in PKGBUILD
Anonymous comment on 2013-12-31 14:35
hanskloss, thank you for advice!
hanskloss commented on 2013-12-21 22:07
Package works great on IvyBridge based laptop. Only problem the sound.
First got could not open /dev/dsp error, which was resolved by modprobe snd-pcm-oss
and second error: Could not mmap /dev/dsp resolved by
echo «quake3.x86 0 0 direct» > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
echo «quake3.x86 0 0 disable» > /proc/asound/card0/pcm0c/oss
At this point game started with sound and froze shortly after. Last fix,starting game:
quake3 +set s_musicvolume -1
finally made it playable. I tried using et-sdl-sound as some sites suggested but with no luck.
LimaSierra commented on 2013-10-15 15:26
Game crashes as soon as I start a match.
Try «ioquake3-git», this package worked for me.
Источник
Установка Quake в Linux
Данный текст не ориентирован на какой-либо конкретный Linux-дистрибутив. Все нижеописанное вполне легко проделывается в большинстве современных видов Linux. Возможно некоторое различие в способе ввода команд от имени суперпользователя, Поэтому эти команды приведены в общем виде с соответсвующими прмечаниями.
Установка Quake
Т.к. Официальных версий первого Quake для Linux-платформы не существует, нам придется воспользоваться одним из лучших (а на мой взгляд — лучшим) портов — DarkPlaces.
Итак, для начала идем на официальный сайт DP, точнее в его Downloads-раздел Оттуда скачиваем последний имеющийся стабильный релиз. Приверженцы работы в консоли запросто могут это сделать вот так:
wget http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesengine20081004.zip
После этого распаковываем архив в необходимый нам катлог. Например в /usr/local/games/dp/
После этого переходим в домашнюю директорию пользователя, и создаем там катлог для хранения оригинальных pak-файлов и конфигов.
cd /home/username/
mkdir .darkplaces
Во вновь созданном каталоге создаем катлог id1, в который переносим файлы pak0.pak и pak1.pak с оригианльного CD Quake (либо из другого места, в котором у вас хранятся оные файлы).
cp /path/to/files/pak*.pak
В принципе это все, можно запускать игру. Для этого переходим в катлог, куда был распакован архив darkplacesengine20081004.zip и запускаем игру одним из следующих файлов:
Установка Quake 2
Из стабильно работающих на современных Linux-дистрибутивах портов можно выделить два — Yamagi Quake 2 и Quake 2 XP.
Первый из них почти ничем не отличается от ванильного Квейка 2 — добавлена поддержка архитектуры x86_64, переписана система сохранения игры. OpenGL-рендер использует SDL для инициализации и поддерживает большие разрешения экрана.
А вот Quake 2 XP — тут как раз много улучшений в графической части. Небольшая выдрежка из официального FAQ:
Quake2xp это графический порт оригинального Quake II использующий возможности новых видео карт nvidia и ati с поддержкой OpenGL 2.0, интегрированные решения на картах intel и sis НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ! Порт может работать на последних интегрированных решениях от intel, но по причине общей тормознутости-обрезанности поддержка не осуществляется.
Готовых пакетовпод основные Linux-дистрибутивы (пока ещё) нет, так что придётся собирать из исходников — краткая инструкция по сборке Quake 2 XP — в этой сатье.
Установка Quake 3
Установка оригинального Quake 3 в Linux в целом не является сложной процедурой. Даже на современных 64-х разрядных дистрибутивах. Итак, приступим.
Для начала сходим на FTP-сервер id Software, и заберем оттуда последний апдейт Linux-версии Quake 3 Arena.
wget ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake3/linux/linuxq3apoint-1.32b-2.x86.ru
После этого присваиваем скачанному атрибут исполняемого а затем запускаем его::
chmod +x linuxq3apoint-1.32b-2.x86.run
./linuxq3apoint-1.32b-2.x86.run
Запускать необходимо с привелегиями суперпользовтеля (root), хотя если вы собираетесь ставить игру в свой домашний катлог — можно запустить и с правами обычного пользователя.
ВАЖНО: Для пользователей 64-х разрядных систем перед данным шагом необходимо установить 32-х разрядные библиотеки. Иначе установшик Quake 3 мягко вас пошлет, сославшись на некорректные версии библиотек. Так что ищите в репозитариях своего любимого дистрибутива пакет ia32-libs. И инталлятор Quake 3 запускайте командой:
linux32 ./linuxq3apoint-1.32b-2.x86.run
Программа установки задаст вам несколько вопросов насчет лицензии (принимаем ясное дело), пути установки игры, создания символической ссылки (оставляем по умолчанию /ur/local/bin/). Попросит также выбрать необходимые компоненты, вы можете не ставить файлы выделенного сервера, мода Team Arena, если не собираетесь их использовать.
После того как необходимые файлы будут скопированы, игра спросит — желаем ли мы запустить её. Откажемся, ведь у нас ещё нет самого главного файла — pak0.pk3. Копируем данный файл из того источника, в котором он у вас находится (папка на NTFS-разделе, оригинальный CD).Если игра была установлена не в домашний катлог, а к примеру в /usr/local/games/quake3/, то копирование выполняем от имени суперпользователя.
cp /path/to/filw/pak0.pk3 /usr/local/games/quake3/baseq3/pak0.pk3
И только пос этого запускаем игру, используя консольную команду quake3.
#1 | profile — 09 декабря 2008 в 12:39
альтернативой Darkplaces может стать квейкворлд версия
идете на сайт nquake.com и качаете линукс весию)
#2 | NIGHT [unreg] — 16 февраля 2009 в 01:40
Установил Q3 примерно так, как тут и описано.
Проблема, в игре нет звука.
#3 | Dvemer [unreg] — 10 мая 2009 в 14:48
to NIGNT
сначала надо получить доступ к /dev/dsp об этом написано в README-linux.txt (см в папке с игрой после установки)
если есть доступ к /dev/dsp , но нет звука, то надо сделать от рута что-то вроде echo «quake3.x86 0 0 direct» >/proc/asound/card0/pcm0p/oss
#4 | hatred [unreg] — 05 мая 2010 в 10:55
Если хав-ту все ещё поддерживается пара ремарков: группа icculus сделала и порт движка Q2: http://icculus.org/quake2/ не пробовал, хотя в AUR (пользовательский репозиторий дистрибутива ArchLinux, пользователем которого я являюсь) есть для него правила сборки. Сам же использовал порт проекта QuakeForge:
http://quakeforge.net, единственно, проект долгое время не подавал признаков жизни, сейчас вроде опять ожил, но актуальные версии только в исходниках и в svn, вчера буквально собрал компилятором gcc 4.5.0 для первого Quake. Для второго там подпроект Quake2Forge но в том же svn. Там же в SVN есть что-то для Quake3 (насколько мне известно, оно тоже теперь открыто). В свое время играл именно на этих движках: есть софтверный и OpenGL рендер, и различные варианты вывода графики: от fbdev (без иксов, хотя вроде только софтварный рендер будет) до sdl и glx.
#5 |
DOOMer — 05 мая 2010 в 14:35
Про QuakeForge я слышал, и Q2Forge пытался собирать (через PKGBUILD bp того же AUR-а)/ Yj yjhvfkmyj jy e vtyz yt pfd`kcz? r cj;fktyb./
p.s А можешь написать небольшой обзор Quake Forge (не процесс сборки, а описание того что из себя порт представаляет)?
#6 | Квакер [unreg] — 15 сентября 2011 в 22:06
люди подскажите где скачать/как сделать самому читы для Quake 3 в Arch Linux (для Linux)
#7 | LumazeR [unreg] — 19 марта 2012 в 19:13
Спасибо за инструкцию
#8 | викор [unreg] — 06 января 2013 в 22:40
С празником! Подскожите как новечку как можно бес проблем устанавить игрушку
Источник
Arch Linux User Repository
Search Criteria
Package Details: quake3-cpma 1.52-1
Package Actions
Git Clone URL: | https://aur.archlinux.org/quake3-cpma.git (read-only, click to copy) |
---|---|
Package Base: | quake3-cpma |
Description: | Challenge ProMode Arena (CPMA) is a Quake3 modification which adds features aimed towards professional gamers and competitive enviroments. |
Upstream URL: | http://playmorepromode.org/ |
Licenses: | custom |
Submitter: | Slash |
Maintainer: | Slash |
Last Packager: | Slash |
Votes: | 26 |
Popularity: | 0.71 |
First Submitted: | 2006-09-23 00:51 |
Last Updated: | 2019-05-11 02:51 |
Dependencies (1)
Required by (0)
Sources (3)
Latest Comments
Slash commented on 2018-10-20 04:22
I don’t know anything about Pakku, but it doesn’t seem to support packages that change PKGEXT if that is the error you’re getting.
ztx commented on 2018-10-18 19:11
@Slash Links were broken, but it is a problem on my side. Downloaded archives from another site and got this:
error: ‘/tmp/pakku-lyghters/quake3-cpma-1.51-1-any.pkg.tar.xz’: could not find or read package
Fixed this by changing PKGEXT= to ‘.pkg.tar.xz’ instead of ‘.pkg.tar’ in PKGBUILD Is this also a problem on my side? I was using Pakku (as you already know). If not, well, now you know.
Slash commented on 2018-04-15 23:18
@randomer: Thanks, updated the sources
randomer commented on 2018-04-15 22:52
Slash commented on 2018-01-20 20:08
I updated the package to include the maps. This package is useless otherwise, like kubaxvx said. If someone only cares about the maps (which is unlikely), the rest of the CPMA files are only an extra 7MB on top of 117MB of maps. I don’t really think it’s worth 2 different packages.
kubaxvx commented on 2018-01-20 13:51
Right now (without the maps) CPMA does not work properly (it’s not possible to start a practice for example).Wouldn’t it make sense to include the maps here to make this package work as expected (or fix somehow the other package and require it here)?
Slash commented on 2018-01-19 03:01
Yeah, I don’t have ownership of the other PKGBUILD anymore so I can’t update the maps.
johnnybash commented on 2018-01-17 18:53
doesn´t include the maps anymore :/ I flagged the other package outdated to add a working source..
kubaxvx commented on 2018-01-16 10:46
Hi Slash, there is a new version of CPMA available, care to update the PKGBUILD? Thanks in advance!
Slash commented on 2016-01-16 17:40
Updated the website URL and download address. The upstream zip now includes the maps, so they are now included as part of this package.
Copyright © 2004-2021 aurweb Development Team.
AUR packages are user produced content. Any use of the provided files is at your own risk.
Источник
Сборка Quake 3 под Raspberry Pi (Arch Linux)
В сети очень много инструкций по сборке Quake 3 под Raspberry Pi. Но, к сожалению, мне не удалось найти ни одной, что приводила бы к желаемому результату. В результате — пришлось немного подумать и найти последовательность действий, приводящую к желаемому результату.
Мат. часть:
- Raspberry Pi Model B ( с маркировкой «2011»)
- ARM Arh Linux (3.2.27-10-ARCH+)
- SanDisk SD card 16 Gb (class 10/UHC)
- Стандартный источник питания (by Farnell)- 5V, 1200 mA
- USB hub (с источником питания)
- Radio Keyboard and Mouse by Genius
1. Соберём необходимые инструменты
Нам понадобится
nano:
$ sudo pacman -S nano
git:
$ sudo pacman -S git
инструменты для сборки:
$ sudo pacman -S base-devel
Поддержка md5sum:
$ sudo pacman -S mhash
2. Загружаем исходный код Quake3
Выполняем загрузку кода
$ git clone https://github.com/raspberrypi/quake3.git
3. Подготавливаем build.sh
Жирным шрифтом выделены отличия от оригинального файла
4. Создаём мягкие ссылки на необходимые заголовочные файлы
$ sudo ln -s /opt/vc/include/interface/vcos/pthreads/vcos_futex_mutex.h /opt/vc/include/interface/vcos/
$ sudo ln -s /opt/vc/include/interface/vcos/pthreads/vcos_platform.h /opt/vc/include/interface/vcos/
$ sudo ln -s /opt/vc/include/interface/vcos/pthreads/vcos_platform_types.h /opt/vc/include/interface/vcos/
5. Убедимся в том, что build.sh является исполняемым
/quake3
$ chmod +x ./build.sh
6. Запускаем сборку
Если всё ОК, сборка закончится примерно через час.
7. Копируем необходимые файлы
Я создал папку, с названием quake3arena (в своей домашней папке), куда и собираюсь скопировать все файлы, необходимые для запуска игры.
В результате, мы должны получить следующую структуру файлов и папок:
quake3arena/ioq3ded.arm
quake3arena/ioquake3.arm
quake3arena/baseq3/cgamearm.so
quake3arena/baseq3/qagamearm.so
quake3arena/baseq3/uiarm.so
quake3arena/lib/libSDL.so
quake3arena/lib/libSDL-1.2.so.0
quake3arena/lib/libSDL-1.2.so.0.11.3
8. Копируем pak* файлы
Нужно найти pak* файлы с нужными ресурсами. Их можно взять из установленной игры на ПК или скачать из множества мест в Сети. Поскольку данный пост является самодостаточной инструкцией, то предлагаю взять ресурсы у меня:
Создаём временный каталог в домашней папке:
$ mkdir
Загружаем ресурсы из Dropbox
$ wget http://dl.dropbox.com/u/23494653/Q3DemoPaks.zip
Или из Wuala:
$ wget http://content.wuala.com/contents/KittyHawk/quake3/Q3DemoPaks.zip
md5 hash данного файла должен быть cafa463365567560c36ef316c95636ef
Если вы желаете проверить md5, выполните
$ md5sum
Распаковываем полученный файл:
$ unzip Q3DemoPaks.zip
Копируем необходимые файлы в папку, где мы собираем файлы, необходимые для запуска игры.
$ cp
9. Создаём скрипт для запуска игры
В редакторе создаём файл со следующим содержимым:
10. Делаем скрипт исполняемым
11. Настраиваем разделение памяти между ARM и GPU
Разделим 256 Мб (имеющихся на борту) так что отдадим CPU 192M и 64M GPU.
$ sudo cp /boot/arm192_start.elf /boot/start.elf && sudo reboot
После выполнения этой команды устройство перезагрузится.
12. Тестируем игру
13. Очистка карты памяти
Удаляем мягкие ссылки, созданные нами ранее
$ sudo unlink /opt/vc/include/interface/vcos/vcos_platform.h
$ sudo unlink /opt/vc/include/interface/vcos/vcos_platform_types.h
$ sudo unlink /opt/vc/include/interface/vcos/vcos_futex_mutex.h
Удаляем объектные файлы
$ rm -rf
Если нам уже не нужны исходники Quake — удаляем и их:
$ rm -rf
Надеюсь, вы сможете насладиться игрой на своём Raspberry Pi.
Если вы хотите использовать мою сборку Quake, вы можете найти необходимые инструкции на моём блоге.
Источник