Работает диспетчер локальных сеансов windows server 2016

Работает диспетчер локальных сеансов windows server 2016

Сообщения: 51909
Благодарности: 14931

Конфигурация компьютера
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4

Что в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService

P.S. Если TermService отсутствует, можете скопировать соответствующую ветку с рабочего Server 2016.

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 411
Благодарности: 69

Get-WindowsFeature remote*, *rds*

Читайте также:  Linux find directories with files

Сообщения: 51909
Благодарности: 14931

Конфигурация компьютера
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4

vibaa, так что, у вас нет другого сервера?

Управление сеансом пользователя на сервере Windows 2012/2016

Вплоть до Windows server 2008 управлять сеансами пользователей было достаточно просто. Через диспетчер задач во вкладке пользователя можно было нажав ПКМ на имени пользователя выбрать «удаленное управление» и вуаля! Помогаете пользователю в том, с чем он не может справиться самостоятельно.

Но сейчас это стало намного сложнее. Одно время МС вообще такую возможность забрала у администраторов. Но потом одумалась и вернула. Но удобства былого больше нет.

Как же это делается сейчас?

Открываете powershell или cmd (кому что больше нравится).
Вводите команду:
quser
или
qwinsta , которая вам покажет список пользователей, которые в данный момент работают на сервере. Среди всей инфы о сеансе нас будет больше всего интересовать ID их сессий. Дальше вводим команду:
mstsc /shadow:1 /control
где вместо единицы после двоеточия введите ID сессии интересующего вас пользователя. Вуаля! После подтверждения пользователя вы снова в деле!

на скрине вы можете увидеть инфу о сеансах, которую выдают команды quser и qwista. Выберете ту, которая вам больше нравится.

Для упрощения работы я создал 2 файла (cmd & ps1) и оставлю их здесь. Работать с ними просто. Запускаясь, он показывает активные сессии и ждет от вас ввода нужного ID. После его ввода — подключается к сессии выбранного пользователя.
Файл для Powershell и файл для cmd

Читайте также:  После установки windows 10 растянутый экран что делать

Настройка терминального сервера Windows Server 2016

Для настройки терминального сервера к нему распространяются ниже представленные требования исходя из ПО, которое будет запускаться пользователями и количества пользователей:

  • Процессор: от 4 ядер
  • Оперативная память : 1 ГБ на каждого пользователя + 4 ГБ для работы ОС + 4 ГБ запас
  • Дисковая система: для большей отказоустойчивости нужно настроить RAID-массив
    Для установки выделить два диска: первый логический диск от 50 ГБ. До 100 ГБ выделить для установки ОС, второй логический диск выделить под пользовательские профили с расчетом минимум 1 ГБ на пользователя
  • Ширина канала для терминального сервера: 250 Кбит/с на пользователя

У нас вы можете взять терминальный сервер 1С в аренду с бесплатными индивидуальными настройками.

Первоначальные настройки Windows Server 2016:

  1. Настроить статический IP-адрес сервера
  2. Проверить правильность настройки времени и часового пояса
  3. Установить все обновления системы
  4. Задать понятное имя для сервера и, при необходимости, ввести его в домен
  5. Включить доступ до сервера по удаленному рабочему столу для удаленного администрирования
  6. Настроить запись данных профилей пользователей на второй логический диск
  7. Активировать лицензию Windows Server 2016

Настройка терминального сервера

Начиная с Windows 2012 терминальный сервер должен работать в среде Active Directory.

Если в вашей локальной сети есть контроллер домена, просто присоединяйте к нему сервер терминалов, иначе установите на сервер роль контроллера домена.

Установка роли и компонентов

В панели быстрого запуска открываем Диспетчер серверов:

Нажимаем Управление — Добавить роли и компоненты:

Нажимаем Далее до «Выбор типа установки». Оставляем Установка ролей и компонентов и нажимаем Далее дважды:

В окне «Выбор ролей сервера» выбираем Службы удаленных рабочих столов:

Кликаем Далее, пока не появится окно «Выбор служб ролей» и выбираем следующие:

  • Лицензирование удаленных рабочих столов
  • Узел сеансов удаленных рабочих столов

Нажимаем Далее, при появлении запроса на установку дополнительных компонентов соглашаемся.

При необходимости, также выставляем остальные галочки:

  • Веб-доступ к удаленным рабочим столам — возможность выбора терминальных приложений в браузере.
  • Посредник подключений к удаленному рабочему столу — для кластера терминальных серверов посредник контролирует нагрузку каждой ноды и распределяет ее.
  • Узел виртуализации удаленных рабочих столов — для виртуализации приложений и запуска их через терминал.
  • Шлюз удаленных рабочих столов — центральный сервер для проверки подлинности подключения и шифрования трафика. Позволяет настроить RDP внутри HTTPS.
Читайте также:  Служба беспроводного соединения windows

Нажимаем Далее и в следующем окне Установить. Дожидаемся окончания процесса установки и перезагружаем сервер.

Установка служб удаленных рабочих столов

После перезагрузки открываем Диспетчер серверов и нажимаем Управление — Добавить роли и компоненты:

В окне «Выбор типа установки» выбираем Установка служб удаленных рабочих столов и нажимаем Далее:

В окне «Выбор типа развертывания» выбираем Быстрый запуск и нажимаем Далее:

В «Выбор сценария развертывания» — Развертывание рабочих столов на основе сеансов — Далее:

Еще раз Далее — при необходимости, ставим галочку «Автоматически перезапускать конечный сервер, если это потребуется» и кликаем по Развернуть.

Настройка лицензирования удаленных рабочих столов

Для корректной работы сервера, необходимо настроить службу лицензирования. Для этого открываем диспетчер серверов и кликаем по Средства — Remote Desktop Services — Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов:

В открывшемся окне кликаем правой кнопкой мыши по нашему серверу и выбираем Активировать сервер:

В открывшемся окне дважды кликаем Далее — заполняем форму — Далее — Далее — Снимаем галочку «Запустить мастер установки лицензий» — Готово.

Снова открываем диспетчер серверов и переходим в «Службы удаленных рабочих столов»:

В «Обзоре развертывания» кликаем по Задачи — Изменить свойства развертывания:

В открывшемся окне переходим в Лицензирование — Выбираем тип лицензий — прописываем имя сервера лицензирования (в данном случае локальный сервер) и нажимаем Добавить:

Применяем настройки, нажав OK.

Добавление лицензий

Открываем диспетчер серверов и кликаем по Средства — Remote Desktop Services — Диспетчер лицензирования удаленных рабочих столов:

В открывшемся окне кликаем правой кнопкой мыши по нашему серверу и выбираем Установить лицензии:

В открывшемся окне нажимаем Далее:

Выбираем программу, по которой куплены лицензии, например, Enterprise Agreement:

Нажимаем Далее — вводим номер соглашения и данные лицензии — выбираем версию продукта, тип лицензии и их количество:

Нажимаем Далее — Готово.

Проверить статус лицензирования можно в диспетчере серверов: Средства — Remote Desktop Services — Средство диагностики лицензирования удаленных рабочих столов.

Мы также готовы оказать помощь в установке и настройке терминального сервера.

Нашим клиентам мы предлагаем реализацию данного проекта и его последующее обслуживание в рамках ИТ-аутсорсинга.

Оцените статью