Radmin не открывается экран удаленного компьютера windows 10

Radmin не открывается экран удаленного компьютера windows 10

Совместимость Radmin 3 и Windows 10 (черный экран)

После обновления до Windows 10 некоторые пользователи столкнулись с проблемой при использовании Radmin . Чаще всего проблема проявлялась в виде черного экрана при подключении к компьютеру с Radmin Server.

Сейчас на нашем сайте доступна версия Radmin 3.5.2.1 которая обеспечивает стабильную работу с Windows 10. Новую версию можно установить с лицензией на любую версию Radmin 3.

Пользователям, у которых проблема продолжает проявляться мы рекомендуем сделать следующее:

Обновить Windows 10 до последней версии на обоих компьютерах.

Обновить драйвера всех видеоадаптеров, драйвер материнской платы для встроенных видеоадаптеров до последних версий с официальных сайтов.

Установить самую последнюю версию Radmin Server и Radmin Viewer, скачать их можно здесь

Если на удаленном компьютере используется монитор подключенный через Display port, подключить его иначе. Если у вас есть адаптер Display Port -> VGA попробуйте использовать его для подключения монитора

Проверить подключен ли монитор к удаленному компьютеру, если нет — подключить.

Обновить все драйверы на удаленном компьютере

Если это не решило вашу проблему, создайте тикет для техподдержки.

Для быстрой локализации проблемы, пожалуйста, приложите к заявке:

Скриншоты:

  • окна Winver с версией операционной системы

  • окон about, где видна версия Radmin Server и Radmin Viewer
  • списка всех установленных обновлений Windows «Пуск» — «Настройки» — «Обновление и безопасность»

  • модель CPU и версии драйвера. Win+R -> devmgmt.msc -> Процессоры -> Драйвер
  • модель GPU и версии драйвера. Win+R -> devmgmt.msc -> Видеоадаптеры -> Драйвер
Читайте также:  Как подключить диск iscsi windows server 2012

  • Текстовый файл с информацией из MsInfo: Win+R -> msinfo32, экспортируйте результат как .txt и приложите к заявке

Итого: 6 скриншотов + текстовый файл

В поле «подробности обращения» укажите можете ли вы подключиться другими типами соединения кроме Full Control и View Only, например, текстовый чат или файл трансфер

Статья была полезной или наоборот разочаровала? Голосуйте! Нам важно понимать качество материала.

Центр поддержки Radmin

Советы по устранению неполадок, технические руководства, статьи, форма обратной связи и многое другое

Если у Вас появляется ошибка при инсталляции или Вы не можете подключиться в режиме «Управление» или «Просмотр» , Вам необходимо провести процедуру очитки кэша.

  1. Удалите Radmin 3.x.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Нажмите Пуск -> Выполнить -> наберите «cmd», нажмите Enter, и в открывшемся окошке наберите следующую команду: «sfc /purgecache» (без кавычек).
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Установите последнюю версию Radmin локально.
  6. Перезагрузите компьютер.

Способы очистки кэша:

Первый способ заключается в создании *.bat файла (Вам необходимо обладать правами Администратора на этой машине). Файл создаст директорию \windows\inf\infbk-XXXX (где XXXX это случайное число), сделает Администратора владельцем необходимых файлов и переместит их в backup папку.

Содержание *.bat файла должно быть следующим:

@echo off
TITLE Repairing Inf Cache
rem change to drive where windows runs
%SystemDrive%
rem change to the \windows\inf folder
cd %SystemRoot%\inf

rem create random directory for backup
set FOLDERNAME=infbk-%RANDOM%
mkdir %FOLDERNAME%

rem list of files which need to be removed
set FILE1=INFPUB.DAT
set FILE2=INFSTOR.DAT
set FILE3=INFSTRNG.DAT
set FILE4=INFCACHE.*
set FILE5=SETUPAPI.*

rem take ownership of the first file
takeown /f %FILE1%
rem grant full control to ‘administrators’
icacls %FILE1% /grant administrators:F /t
rem move it to the backup folder
move %FILE1% %FOLDERNAME%

rem same for the other files
takeown /f %FILE2%
icacls %FILE2% /grant administrators:F /t
move %FILE2% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE3%
icacls %FILE3% /grant administrators:F /t
move %FILE3% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE4%
icacls %FILE4% /grant administrators:F /t
move %FILE4% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE5%
icacls %FILE5% /grant administrators:F /t
move %FILE5% %FOLDERNAME%

echo Successfully moved all infcache related files to %FOLDERNAME%
pause

Запустите .bat файл, перезагрузитесь и установите последнюю версию Радмин Сервер заново (локально). Пожалуйста, перезагрузите компьютер по завершении установки.

Также существует второй способ.

Вам необходимо очистить driver cache (сделайте резервную копию файлов, описанных ниже):

  • Загрузитесь с диска Windows Vista и нажмите «Repair your computer».
  • Откройте «Command Prompt». Введите C:
  • Введите CD \Windows\INF
  • Далее вводите следующие комманды:
    DEL DRVINDEX.DAT
    DEL INFPUB.DAT
    DEL INFSTOR.DAT
    DEL INFSTRNG.DAT
    DEL INFCACHE.*
    DEL SETUPAPI.*
  • Перезагрузитесь

Пожалуйста, будьте внимательны при удалении этих файлов. Ошибка может привести к невозможности запуска операционной системы. После того, как Вы очистите кэш драйверов, перезагрузитесь и установитепоследнюю версию Radmin Server заново (локально). Пожалуйста, перезагрузите компьютер по завершении установки.

В случае, если инсталляция все равно не проходит, пожалуйста, выполните следующее:

RDP Win10 не пускает через Radmin VPN

Все новые темы

Список форумов SYSAdmins.RU -> Курилка На страницу 1, 2 След.
Автор
sqtp
Активный участник

Зарегистрирован: 21.10.2009
Пользователь #: 82,456
Сообщения: 1030


Голоса: 1

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 10:08 Заголовок сообщения: RDP Win10 не пускает через Radmin VPN
Вернуться к началу
Зарегистрируйтесь и реклама исчезнет!
SкiF
[+]

Зарегистрирован: 30.07.2009
Пользователь #: 80,396
Сообщения: 118047
Откуда: Актау

Голоса: 229

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 10:40 Заголовок сообщения:
_________________
Не верьте никому,уж поверьте мне
Из дневника санитара: «Бежать некуда. Вселенная захвачена пациентами».
Вернуться к началу
sqtp
Активный участник

Зарегистрирован: 21.10.2009
Пользователь #: 82,456
Сообщения: 1030


Голоса: 1

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 10:53 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
SкiF
[+]

Зарегистрирован: 30.07.2009
Пользователь #: 80,396
Сообщения: 118047
Откуда: Актау

Голоса: 229

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 10:56 Заголовок сообщения:
_________________
Не верьте никому,уж поверьте мне
Из дневника санитара: «Бежать некуда. Вселенная захвачена пациентами».
Вернуться к началу
Странный Эникей
Почетный житель

Зарегистрирован: 31.01.2014
Пользователь #: 150,306
Сообщения: 3693


Голоса: 21

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 14:25 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Иисус9
Активный участник

Зарегистрирован: 11.10.2019
Пользователь #: 172,359
Сообщения: 618


Голоса: 2

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 14:49 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Иисус9
Активный участник

Зарегистрирован: 11.10.2019
Пользователь #: 172,359
Сообщения: 618


Голоса: 2

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 14:49 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Иисус9
Активный участник

Зарегистрирован: 11.10.2019
Пользователь #: 172,359
Сообщения: 618


Голоса: 2

Добавлено: Пн 14 Окт, 2019 14:52 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
sqtp
Активный участник

Зарегистрирован: 21.10.2009
Пользователь #: 82,456
Сообщения: 1030


Голоса: 1

Добавлено: Ср 16 Окт, 2019 9:31 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Иисус9
Активный участник

Зарегистрирован: 11.10.2019
Пользователь #: 172,359
Сообщения: 618

Оцените статью