- Исправление ошибки «Не удалось напечатать этот документ»
- Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»
- Способ 1: Назначение принтера по умолчанию
- Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными
- Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»
- Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)
- Способ 5: Отключение автономного режима
- Способ 6: Переустановка драйвера
- Способ 7: Использование средства устранения неполадок
- Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги
- Способ 9: Проверка картриджей
- Carnolio
- [Решено] Про принтеры, домен и двусторонний обмен данными
- Разрешить двусторонний обмен данными windows 10
- Вопрос
Исправление ошибки «Не удалось напечатать этот документ»
Некоторые пользователи периодически сталкиваются с различными проблемами при попытке отправить какой-либо файл в печать. Одной из распространенных ошибок является появление уведомления «Не удалось напечатать этот документ». В большинстве случаев такая трудность решается программными методами, однако не стоит исключать и аппаратные поломки. Далее мы хотим поговорить об известных причинах появления этой проблемы и вариантах их исправления, начав с самой банальной и часто встречающейся.
Исправляем ошибку «Не удалось напечатать этот документ»
В первую очередь нужно проверить подключенный к компьютеру кабель от принтера. Он должен плотно сидеть в обоих разъемах и не иметь внешних повреждений. Если есть такая возможность, попробуйте подключить его к другому компьютеру и убедиться в обнаружении устройства. В случае неисправности замените провод. Перед выполнением всех последующих инструкций рекомендуем сразу очистить очередь печати. Детальное руководство по осуществлению этой задачи вы найдете в другой нашей статье по следующей ссылке.
Способ 1: Назначение принтера по умолчанию
В большинстве случаев юзеры не смотрят на выбранный принтер в программе, через которую запускается печать, и сразу отправляют документ в обработку. Иногда это приводит к тому, что аппаратом по умолчанию выступает отключенное оборудование, поэтому и появляется рассматриваемая проблема. Во избежание подобных ошибок рекомендуется вручную указывать необходимый аппарат или назначить его основным в системе.
Способ 2: Отключение функции двустороннего обмена данными
Стандартная конфигурация принтера включает в себя активный параметр автоматической передачи настроек из системы в принтер, а называется этот пункт «Двусторонний обмен данными». Даже сами разработчики устройств указывают на то, что активный режим работы этого инструмента часто приводит к появлению неполадок с печатью. Поэтому мы предлагаем отключить его.
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Параметры». В случае со старыми версиями Windows потребуется выбрать пункт «Устройства и принтеры».
Переместитесь в раздел «Устройства».
На панели слева выберите категорию с печатающим оборудованием.
В списке отыщите требуемый принтер и щелкните на нем ЛКМ.
Синим будет выделена надпись «Свойства принтера», нажмите на нее ЛКМ.
Перейдите во вкладку «Порты».
Снимите галочку с пункта «Разрешить двусторонний обмен данными» и примените изменения.
После выполнения указанных выше инструкций останется только перезапустить устройство, чтобы в силу вступили новые настройки, и попробовать отправить документ в печать заново.
Способ 3: Перезапуск службы «Диспетчер печати»
За корректное осуществление всех действий с принтером отвечает одна системная служба «Диспетчер печати». Из-за различных ошибок или сбоев в ОС она могла быть отключенной или перестать нормально функционировать. Поэтому мы советуем вручную перезапустить ее, что делается так:
- Откройте утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. В поле введите services.msc и щелкните на «ОК».
В списке отыщите строку «Диспетчер печати» и дважды нажмите на ней левой кнопкой мыши.
Убедитесь в том, что тип запуска установлен в состояние «Автоматически», затем остановите службу и повторно запустите ее.
Иногда возникает ситуация, что «Диспетчер печати» отключается сам по себе спустя некоторое время работы. Связано это может быть с разными проблемами, для каждой из которых имеется отдельное решение. Развернутые руководства по исправлению этой трудности вы найдете в статье далее.
Способ 4: Настройка очереди печати (для сетевых принтеров)
Не все обладатели печатающих аппаратов имеют прямой доступ к ним, иногда они подключаются через локальную сеть с помощью домашней или корпоративной группы. Тогда в силу применяются стандартные параметры, отправляющие документ в очередь печати, а не сразу в принтер. Из-за этого возникает проблема с переходом файла в активный режим и отображается соответствующее уведомление. Настроить эти параметры можно на главном компьютере, воспользовавшись следующей инструкцией:
- Перейдите к списку устройств так, как это было показано в Способе 2, отыщите сетевое оборудование и откройте окно управления им.
Здесь вам необходимо меню «Свойства принтера».
Переместитесь во вкладку «Дополнительно».
Убедитесь в том, что нет ограничений на доступ к принтеру и не выставлен приоритет.
Чуть ниже отметьте маркером пункт «Печатать прямо на принтер» и уберите галочки со всех пунктов, отвечающих за задержку печати (в разных моделях устройств их количество и функциональность отличаются).
Не забудьте применить изменения.
После этих действий обязательно перезагрузите принтер, а также не забудьте очистить очередь. Если нет никаких
параметров, задерживающих печать, неполадка должна немедленно исчезнуть.
Способ 5: Отключение автономного режима
Иногда принтер переходит в автономный режим, что связано с системными ошибками или отключением кабеля. Почти всегда из него он выходит автоматически, но бывают и исключения, тогда при попытке печати на экране появляется уведомление «Работа принтера приостановлена», но на некоторых моделях срабатывает другой код и надпись меняется на «Не удалось напечатать этот документ». Мы советуем ознакомиться с представленным ниже материалом, чтобы понять, как самостоятельно перевести принтер в активный режим и исправить возникшую трудность.
Способ 6: Переустановка драйвера
Драйвер принтера отвечает за нормальное функционирование его программной части. Неполадки с работой этого компонента или неправильная установка приводит к прекращению работоспособности. Поэтому мы рекомендуем полностью удалить старый драйвер так, как это показано в статье по следующей ссылке.
После этого останется только отыскать драйвер последней версии любым удобным методом, скачать его и инсталлировать. Приоритетным местом поиска является официальный сайт, идущий в комплекте лицензионный диск или утилита от разработчика.
Способ 7: Использование средства устранения неполадок
Выше мы рассмотрели все программные методы решения возникшей неполадки, которые не задевает стандартное системное средство устранения проблем. Если ничего из перечисленного ранее не принесло результата, запустите этот инструмент, чтобы он провел автоматическую диагностику.
- Откройте меню «Параметры» через «Пуск» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
Через левую панель опуститесь в категорию «Устранение неполадок».
Выберите пункт «Принтер».
Дождитесь, пока Мастер обнаружения проблем завершит сканирование. При отображении списка с принтерами выберите нерабочий и следуйте отобразившимся рекомендациям.
Способ 8: Извлечение застрявшей бумаги
Как уже было сказано ранее, не все модели печатающего оборудования отображают ошибки корректно, что бывает и при возникновении ситуации с застрявшей внутри бумагой. Ее клочки не позволяют ролику захвата взять новый лист или же уведомляют о наличии внутри посторонних предметов. В таком случае надо самостоятельно разобрать принтер и проверить его внутренности на наличие кусков бумаги или, например, скрепок. При обнаружении посторонних предметов их нужно аккуратно извлечь.
Способ 9: Проверка картриджей
Если ни один из указанных выше методов не принес никого результата, проверять требуется картриджи. Не всегда программное обеспечение показывает уведомление о том, что краска кончается. Необходимо вручную достать чернильницы и проверить их содержимое. Кроме этого, иногда принтер вовсе не видит картридж, поэтому нужно предпринимать другие меры. Все необходимые сведения по работе с картриджами вы найдете в других наших статьях.
Выше мы продемонстрировали все известные методы решения проблемы «Не удалось напечатать этот документ». Вам следует обязательно по очереди проверять каждый из них, чтобы выявить возникшую неполадку. Дополнительно попробуйте использовать другое приложение для печати или проверить другие файлы, возможно, неполадка заключается именно в этом, а не в работе принтера.
Carnolio
[Решено] Про принтеры, домен и двусторонний обмен данными
- Сказать что я утомился настраивать 2 абсолютно одинаковые банки , это ничего не сказать. После клонирования Акронисом обе системы на второй перезагрузке ушли в даун. Гхост — наш выбор , да после такого я буду крайне инертным в выборе системного софта.
- Настройка принтеров, при добавлении банок в домен, принтеры (на одной чисто сетевой, на другой подключенный к другому компу) отказались печатать, бился, бился, вынул … и застрелился. Убил туеву хучу времени излазил все журналы отчетов, проверил все права и политики — без результата. Проблема решилась ВНЕЗАПНО убираем галочку «двусторонний обмен данными» и счастье есть оба принтера завелись и запечатали как милые.
зы:
Трабл не решился складываю сюда часть решения найденого на просторах:
Что конкретно помогло уже не помню, опишу все что делал.
- На компьютере, к которому подключен принтер, на закладке Безопасность добавить группу доменных пользователей с полными правами на принтер. Сделано
- На компе, к которому подключен принтер, добавить разрешения на папку спулера печати C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS Сделано
- На компе, к которому подключен принтер, в редакторе реестра по адресу HKLM\System\CurrentControlSet\Control\Print\Printers дать разрешения на данный куст этой же доменной группе. (У себя дал полные права) Сделано
После этого все пользователи с правами Domain User печатают на 1018 подключенный напрямую к компу.
P.S Порт принтера USB001
уже не найду откуда
зыы:
Одной из важных характеристик кабеля USB является степень затухания сигнала. Определяется она по маркировке (например 28AWG или 26AWG, и т.д. до 20AWG). В зависимости от маркировки (первые две цифры) можно определить предельные длины кабеля, при которых кабель может нормально работать по протоколу USB2.0:
28 = 0.81 м
26 = 1.31 м
24 = 2.08 м
22 = 3.33 м
20 = 5.00 м
Максимальная допустимая длина USB-кабеля не должна превышать 5м (для кабеля с маркировкой 20AWG).
отседова
Итог: двусторонний обмен данными помогает только для сетевого принтера 1020 оставлен локально.
Разрешить двусторонний обмен данными windows 10
Вопрос
Есть два компьютера с Win 7 Максимальной x64, они находятся в домене. Принтер HP LaserJet p2015 подключен к компьютеру А и внесен в AD. На компьютере А открыт общий доступ к принтеру и всем даны все права на этот принтер. Проблема с печатью на этот принтер с компьютера В. Сначала печать идет нормально, но через какое-то время документы перестают печататься. В очереди печати появляется отправляемый на печать документ со статусом «Постановка в очередь» и все. Через несколько секунд он из очереди пропадает, а на принтер ничего не идет. Лечится перезагрузкой компьютера В, а если это не решает проблему, то помогает перезагрузка компьютера А. Все может нормально работать от получаса до пары дней. При возникновении этой проблемы, можно зайти в свойства принтера, но если стать на закладку «Порты», то через пол-минуты она откроется с пустым списком портов, а при попытке перейти на другую вкладку, выдается сообщение «Необходимо назначить хотя бы один порт». Драйвера скачаны последние для Win 7 x64.
1. Убрал галочку «Разрешить двусторонний обмен данными»
2. Дал группе этих пользователей все права на папки c:\Program Files\Hewlett-Packard, c:\Windows\System32\spool и на ветку реестра HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors на компьютере А. Т.к. на папку spool полностью дать разрешения не удалось, то я сменил принтеру папку очереди печати на d:\spool2015, открыл к ней доступ и дал все права на нее.
3. Перепрошил принтер с версии ПО 2006-го года на версию 2008-го.
4. В свойствах сетевого адаптера отключил IPv6 (где-то читал про глюк туннелинга 6to4). Включил NetBIOS для TCP/IP.
PS. Эта же схема с этим принтером, но с другими машинами с Win XP, работала стабильно.