Развертыванию служб windows sharepoint services

Запуск или остановка работы службы в SharePoint Server Start or stop a service in SharePoint Server

ПРИМЕНИМО К: 2013 2016 2019 SharePoint in Microsoft 365 APPLIES TO: 2013 2016 2019 SharePoint in Microsoft 365

SharePoint Server включает службы, которые размещаются на отдельных серверах в ферме. В некоторых случаях можно запустить или остановить службу и настроить ее глобальные параметры. Управление службами осуществляется непосредственно через Веб-сайт центра администрирования SharePoint, а не через отдельный сайт администрирования. Вы также можете удаленно отслеживать службы и управлять ими. Кроме того, вы можете управлять службами с помощью Microsoft PowerShell. SharePoint Server includes services that reside on individual servers in the farm. In some cases, you can configure global service settings and start or stop a service. Services are managed directly in the SharePoint Central Administration website instead of through a separate administration site. You can also remotely monitor and manage services. Additionally, you can manage services by using Microsoft PowerShell.

Запуск и остановка службы Starting or stopping a service

Управлять службами можно с помощью центра администрирования или PowerShell. You can manage services by using Central Administration or by using PowerShell.

Запуск или остановка службы с помощью центра администрирования To start or stop a service by using Central Administration

Убедитесь, что учетная запись пользователя, с помощью которой выполняется данная процедура, является участником группы администраторов фермы SharePoint. Confirm that the user account that is performing this procedure is a member of the Farm Administrators SharePoint group.

На домашней странице центра Центр администрирования нажмите Параметры системы. On the Central Administration home page, click System Settings.

На странице «Параметры системы», в разделе Серверы, выберите Управление службами на сервере. On the System Settings page, in the Servers section, click Manage services on server.

Чтобы изменить сервер, на котором необходимо запустить или остановить службу, щелкните Изменить сервер в меню Сервер, а затем щелкните необходимое имя сервера. To change the server on which you want to start or stop the service, on the Server menu, click Change Server, and then click the server name that you want.

По умолчанию отображаются только службы, доступные для настройки. Для просмотра служб щелкните Все в меню Просмотр. By default, only configurable services are displayed. To view all services, on the View menu, click All.

Для запуска или остановки службы нажмите Перезапустить или Остановить в столбце Действие соответствующей службы. To start or stop a service, click Restart or Stop in the Action column of the relevant service.

Нажмите кнопку ОК, чтобы запустить или остановить службу. Click OK to start or stop the service.

Запуск службы с помощью Microsoft PowerShell To start a service by using Microsoft PowerShell

  1. Убедитесь, что вы являетесь участником следующих групп: Verify that you have the following memberships:

    Предопределенная роль сервера securityadmin для экземпляра SQL Server. securityadmin fixed server role on the SQL Server instance.

    Предопределенная роль базы данных db_owner во всех базах данных, которые должны обновляться. db_owner fixed database role on all databases that are to be updated.

    Группа администраторов для сервера, на котором выполняются командлеты PowerShell. Administrators group on the server on which you are running the PowerShell cmdlets.

    С помощью командлета Add-SPShellAdmin администратор может предоставлять разрешения на использование командлетов SharePoint Server. An administrator can use the Add-SPShellAdmin cmdlet to grant permissions to use SharePoint Server cmdlets.

    Если у вас нет разрешений, запросите их у администратора установки или администратора SQL Server. Дополнительные сведения о разрешениях PowerShell см. в описании командлета Add-SPShellAdmin. If you do not have permissions, contact your Setup administrator or SQL Server administrator to request permissions. For additional information about PowerShell permissions, see Add-SPShellAdmin.

    Запустите командную консоль SharePoint. Start the SharePoint Management Shell.

    В командной строке PowerShell введите следующую команду: At the PowerShell command prompt, type the following command:

    Где находится GUID службы. Where is the GUID of the service. Если вы не знаете GUID службы, можно получить список всех служб в ферме вместе с их идентификаторами GUID с помощью командлета Get-SPServiceInstance. If you do not know the service GUID, you can retrieve a list of all services in the farm together with their GUIDs by using the Get-SPServiceInstance cmdlet.

    Дополнительные сведения см. в статье Start-SPServiceInstance. For more information, see Start-SPServiceInstance.

    Остановка службы с помощью PowerShell To stop a service by using PowerShell

    Запустите командную консоль SharePoint. Start the SharePoint Management Shell.

    В командной строке PowerShell введите следующую команду: At the PowerShell command prompt, type the following command:

    Где находится GUID службы. Where is the GUID of the service. Если вы не знаете GUID службы, можно получить список всех служб в ферме вместе с их идентификаторами GUID с помощью командлета Get-SPServiceInstance. If you do not know the service GUID, you can retrieve a list of all services in the farm together with their GUIDs by using the Get-SPServiceInstance cmdlet.

    Дополнительные сведения см. в статье Stop-SPServiceInstance. Для выполнения административных задач из командной строки мы рекомендуем использовать Windows PowerShell. Программа командной строки Stsadm является устаревшей, однако она добавлена для совместимости с предыдущими версиями продукта. For more information, see Stop-SPServiceInstance. We recommend that you use Microsoft PowerShell when performing command-line administrative tasks. The Stsadm command-line tool has been deprecated, but is included to support compatibility with previous product versions.

    Установка, настройка и использование Microsoft SharePoint

    Инструкция написана на примере Sharepoint 2010. Описан процесс пошаговой установки, настройки и развертывания сайта для совместной работы с документами. Руководство будет полезно как начинающим, так и профессионалам в качестве шпаргалки.

    Подготовка к установке

    Перед началом установки, необходимо ознакомиться с программными и аппаратными требованиями к SharePoint и MS SQL Server. Необходимо присоединить сервер к домену.

    1. Установить обновления Windows.
    2. Отключить контроль учетных записей.
    3. Отключить брандмауэр.
    4. Отключить расширенную безопасность Internet Explorer.

    Установка MS SQL Server

    SharePoint можно установить с использованием бесплатного MS SQL Express. В качестве его изучения или проведения тестов, это подойдет. Однако, для продуктивного использования СУБД от Microsoft версии Express имеет большое количество ограничений, что вызовет различного рода проблемы. Если нам не нужен полноценный SQL Server, пропускаем этот раздел и переходим к установки SharePoint.

    Установка сервера СУБД

    В данной инструкции рассмотрим использование MS SQL Server 2008. Запускаем установщик. В окне Центр установки SQL Server кликаем по Установка и в правой — по Новая установка изолированного SQL Server или добавление компонентов к существующему экземпляру:

    Будет проведена проверка системы на соответствие требованиям. Если ошибок не будет найдено, нажимаем OK. В противном случае, устраняем проблемы, на которые укажет мастер.

    Перед запуском проверки, установщик может выкинуть предупреждение, что стоит обновить SQL Server до определенной версии Service Pack. Это стоит учесть и после установки серверной части установить SP.

    В окне «Ключ продукта» вводим лицензионный ключ и нажимаем Далее.

    Принимаем лицензионное соглашение — Далее.

    В окне «Файлы поддержки программы установки» нажимаем Установить. Ждем окончания сбора данных о системе, после нажимаем Далее.

    В окне выбора компонентов отмечаем галочками, как минимум, следующие:

    • Службы компонента Database Engine;
    • Службы Analysis Services;
    • Службы Reporting Services;
    • Средства связи клиентских средств / Connectivity components;
    • Средства управления / Management tools.

    * справедливо говоря, средства управления можно не ставить, если в сети есть уже компьютер с установленным Management Studio.

    В окне «Настройка экземпляра» задаем имя экземпляру или оставляем переключатель в положении Экземпляр по умолчанию — нажимаем Далее.

    В окне проверки свободного дискового пространства просто нажимаем Далее (при наличие свободного места).

    В следующем окне выставляем автоматический запуск службы «Агент SQL Server». Также задаем Имя учетной записи для каждого из компонентов:

    Далее.

    Затем на вкладке Подготовка учетных записей выбираем Смешанный режим (проверка подлинности SQL Server и Windows) и вводим пароль дважды. Также выбираем учетные записи и группы Windows для получения административного доступа к СУБД. Для этого пошагово нажимаем ДобавитьДополнительноПоиск и выбираем из списка нужные записи или группы, например Администраторы:

    На вкладке Каталоги данных стоит изменить пути расположения файлов логов и баз — по умолчанию, их расположение не удобно:

    В окне «Настройка служб Analysis Services» также выбираем учетные записи администраторов:

    В окне «Настройка служб Reporting Services» выбираем Установить конфигурацию по умолчанию для работы в режиме интеграции с SharePoint:

    При желании, устанавливаем галочки для отправки отчетов в Microsoft и нажимаем Далее. После несколько раз Далее и Установить.

    После завершения установки нажимаем Далее и Завершить.

    Установка обновлений Service Pack

    Установка обновлений SP для SQL Server является важной процедурой, если мы хотим получить стабильную работу сервера. Данные пакеты обновлений можно бесплатно скачать с сайта Microsoft.

    Запускаем скачанный файл с обновлением и дожидаемся окончания процедуры проверки системы — нажимаем Далее — принимаем условия лицензионного соглашения.

    В окне «Выбор компонентов» оставляем галочку на нашем экземпляре (если ставили по умолчанию, MSSQLSERVER) и нажимаем Далее:

    Ждем проверки файлов — затем нажимаем Далее и Обновить.

    По аналогии, ставим другие пакеты обновлений SP.

    Установка SharePoint

    Запускаем мастер установки и кликаем по Установить необходимое ПО:

    Откроется установщик дополнительных компонентов, необходимых для работы SharePoint — кликаем Далее.

    Принимаем лицензионное соглашение — снова Далее. Дожидаемся окончания процедуры и нажимаем Готово.

    Кликаем по Установить SharePoint Server:

    В следующем окне вводим лицензионный ключ — Продолжить.

    Принимаем лицензионное соглашение и кликаем по Продолжить.

    В окне «Выберите нужный тип установки» кликаем по Ферма серверов:

    * если мы не устанавливали MS SQL Server и хотим использовать бесплатный MS SQL Express, кликаем Автономно.

    В открывшемся окне выбираем Полный тип установки:

    Ждем окончания установки SharePoint.

    Оставляем галочку Запустить мастер настройки продуктов SharePoint и нажимаем Закрыть:

    Базовая настройка SharePoint

    Откроется «Мастер настройки продуктов SharePoint» — кликаем Далее. В окне с предупреждением о возможном перезапуске служб отвечаем Да.

    Создаем новую ферму серверов:

    В следующем окне вводим имя сервера баз данных и данные для подключения:

    * в данном примере, СУБД находится на том же сервере, что и Sharepoint (localhost); подключаемся под учетной записью dmosk\admin (портал работает в доменной среде и требует подключение к SQL под доменной учетной записью).

    В следующем окне вводим дважды парольную фразу и кликаем по Далее.

    В окне «Настроить веб-приложение центра администрирования SharePoint» оставляем все по умолчанию:

    В окне со сводными данными о настройках кликаем Далее. Ждем окончание настройки портала.

    В окне «Настройка успешно завершена» нажимаем Готово.

    Откроется центр администрирования порталом. Отказываемся от помощи мастера настройки, чтобы выполнить конфигурацию вручную:

    * данный мастер можно в любой момент запустить в центре администрирования.

    Создание веб-приложения

    Первое, что стоит сделать после установки SharePoint.

    В «Центре администрирования» в разделе «Управление приложениями» кликаем по Управление веб-приложениями:

    Создаем новое веб-приложение:

    Ничего не меняя нажимаем OK и дожидаемся завершение создания приложения. В IIS будет создано новое приложение.

    * при желании, можно указать название приложения и сетевой порт, к которому оно будет привязано.

    Хранение документов

    Одна из востребованных функций портала — совместная работа с общими документами. Дает возможность просмотра лога работы с данными, предыдущие версии и многое другое.

    Настройка

    В «Центре администрирования» в разделе «Управление приложениями» кликаем по Создание семейств веб-сайтов:

    В открывшемся окне вводим название для семейства сайтов, например, «Рабочая область для документов». URL-адрес можно оставить по умолчанию или выбрать /sites/. В разделе «Выберите шаблон» выбираем Рабочая область для документов. В разделе «Имя пользователя» вводим имя учетной записи, которой предоставим права администратора:

    Переходим на URL приложения (в нашем случае, http://test-sharepoint/). Кликаем Действия сайтаРазрешения сайта:

    Нажимаем по Предоставить разрешения:

    Добавляем пользователей, которым хотим предоставить доступ для работы с документами, оставляем переключатель в положении Рабочая область документов — участники:

    Кликаем по Действия сайтаПросмотреть весь контент сайта:

    Кликаем по Создать:

    В открывшемся окне выбираем Библиотека документов:

    Задаем имя библиотеки и нажимаем Создать.

    Массовая загрузка файлов

    При попытке загрузить много файлов на портал с помощью функции Отправить несколько документов, мы столкнемся с проблемой лимита загрузки в 100 файлов.

    Чтобы загрузить больше данных, добавляем портал в список надежных узлов в браузере Internet Explorer. После открываем библиотеку данных и кликаем по Библиотека:

    и Открыть в проводнике:

    Откроется проводник Windows, с помощью которого можно перенести документы стандартным методом.

    Изменить порт

    Если приходится менять рабочий порт в продуктивной среде, необходимо продумать автоматические перенаправления, так как портал перестанет отвечать по старым ссылкам.

    Если мы захотим изменить порт одного из веб-приложений, в Windows открываем Диспетчер служб IIS:

    В левой части переходим в раздел сайты — в правой кликаем правой кнопкой мыши по нужному приложению, например, SharePoint Central AdministrationПривязки:

    Кликаем по нашей привязке и нажимаем Изменить — в открывшемся окне меняем порт на новый:

    * мы задали 80 порт, что не является удачным решением для центра администрирования SharePoint — указано только для примера.

    Если мы попробуем установить порт, уже используемый IIS, система выдаст предупреждение. В этом случае, необходимо либо назначить другой порт нашему SharePoint, либо изменить порт у другого портала (убедившись, что это не навредит работе сервера).

    После внесения изменений, перезапускаем IIS из командной строки:

    Читайте также:  Некоторые параметры скрыты или управляются вашей организацией windows 10 что это
Оцените статью