- Read error ��� ������� ���������� linux
- Акинфеев возглавил рейтинг самых преданных футболистов Европы
- Ранее по теме
- Карпин взял на себя вину за игру сборной России со словаками
- Рангник может оставить «Локомотив» ради «Ньюкасла»
- Тренер Словении Кек: не считаю футболистов России фаворитами
- Российские футболисты прибыли в Марибор
- Новым тренером «Локомотива» назначен Маркус Гисдоль
- Мини-футбол. «Ухта» стала первым лидером сезона
- Программы
- В Восточном Иерусалиме не прекращаются беспорядки
- Ранее по теме
- ХАМАС призвал уничтожать израильских солдат на Западном берегу Иордана
- В районе Хеврона неизвестные водрузили флаг со свастикой
- Юг Израиля предупредили о возможном обстреле
- Израиль и сектор Газа обменялись ударами
- Израиль нанес авиаудары по сектору Газа
- В стычках на Западном берегу Иордана пострадали не менее 100 человек
- Программы
- Программа должна говорить Hello world, но выдаёт ошибку?
- Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
- Введение в кодировку
- Краткая история кодировки
- Проблемы с ASCII
- Что такое кодовые страницы ASCII?
- Безумие какое-то.
- Так появился Unicode
- Unicode Transform Protocol (UTF)
- Что такое UTF-8 и как она работает?
- Напоследок про UTF
- Это всё?
- Заключение
Read error ��� ������� ���������� linux
Краткое описание:
Создавайте уникальные имена, обладающие качествами вашей личности.
Welcome to application Cool Symbols and Characters — Stylish Text Fonts.
Are you looking for cool symbols to name for character in games facebook WhatsApp app chat. etc.?
Cool and cute symbols can resolve your issue quickly.
It allow you to be seen everywhere (chats social networks games. easier thanks to the several letter and number styles that it offers. Symbols can transform any text into emoji on any app no more copy-pasting !
Features of application:
Support almost all games available on the store.
With application you can create symbols like ꧁༺I❤LⓞⓥⓔYⓞⓤ༻꧂ .
Write and send Stylish Text for WhatsApp.
You can choose heart flower. star and more. Symbols to copy and paste different symbols symbols to steam symbols nickname.
Fast easy to use friendly interface.
Support Floating Window (easy copy and past any where).
More than 300 font styles.
Multiple character types for you to choose.
Just copy the characters you created into the Clipboard Manager.
Then you can use it to paste into a message or any other chat application or game in your phone.
We also provide more emoticons for you to tease your friends when chatting.
Share via Facebook Twitter Instagram Zalo Whatsapp Email Hangout. etc.
Cool Symbols and Characters — Stylish Text Fonts is all free .
Tip -If you want to type just one symbol you don’t have to press «Copy to Clipboard» button.
Because it is already copy to clipboard. you just long press on textfield where you want type symbol.
Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 1.6.9 GP (sαved)
Версия: 1.6.4 GP (sαved)
версия: 1.6.2 com.macbookpro.macintosh.coolsymbols-1.6.2.apk ( 4,28 МБ )
Источник
Акинфеев возглавил рейтинг самых преданных футболистов Европы
Игорь Акинфеев
EPA
Вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев возглавил рейтинг самых преданных действующих футболистов из десяти сильнейших лиг Европы, об этом сообщает пресс-служба «армейцев».
35-летний голкипер защищает ворота столичного клуба на протяжении 18 лет 7 месяцев и 10 дней. На втором месте расположился полузащитник «Вест Хэма» Марк Нобл (17 лет, 7 месяцев, 10 дней).
На третьей строчке расположились сразу три футболиста – защитник «Осасуны» Ойер, оборонец «Ювентуса» Джорджо Кьеллини и хавбек «Сассуоло» Франческо Маньянелли (у всех – 16 лет, 1 месяц, 11 дней).
Игорь Акинфеев – самый преданный игрок европейского футбола (среди всех действующих игроков ТОП-10 лиг)! ��������
Наш капитан играет за #ЦСКА уже 18 лет, 7 месяцев и 10 дней. �������� pic.twitter.com/v5iGBx13bU
Акинфеев в составе ЦСКА во всех турнирах принял участие в 677 играх, 286 из которых завершились без пропущенных мячей. Также на счету Игоря 111 матчей за сборную России.
Ранее по теме
Карпин взял на себя вину за игру сборной России со словаками
Рангник может оставить «Локомотив» ради «Ньюкасла»
Тренер Словении Кек: не считаю футболистов России фаворитами
Российские футболисты прибыли в Марибор
Новым тренером «Локомотива» назначен Маркус Гисдоль
Мини-футбол. «Ухта» стала первым лидером сезона
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
В Восточном Иерусалиме не прекращаются беспорядки
В пресс-службе полиции Израиля сообщили, что в Восточном Иерусалиме (район Шейх Джаррах) снова вспыхнули беспорядки. Десятки человек с палестинскими флагами кидают камни в силовиков. Те в ответ применили спецсредства для разгона толпы.
Также волнения происходят возле Храмовой горы, где собрались порядка 75 тысяч мусульман, передает РИА Новости.
Арестованы два человека, их обвиняют в нападении на полицейского.
В столкновениях, вспыхнувших в Восточном Иерусалиме минувшей ночью, пострадали 205 палестинцев. Были также ранены 17 полицейских.
Причина волнений – выселение нескольких арабских семей из квартала Шейх Джаррах. Это производится по решению суда, однако беспорядки по этому поводу не утихают уже неделю. В 1956 году правительство Иордании поселило в Восточном Иерусалиме 28 семей, но не выдало им документы на право собственности. Спецпосланник ООН по ближневосточному урегулированию Тор Веннесланд призвал «прекратить снос и выселение в соответствии с его обязательствами и в соответствии с международным гуманитарным правом».
Ранее по теме
ХАМАС призвал уничтожать израильских солдат на Западном берегу Иордана
В районе Хеврона неизвестные водрузили флаг со свастикой
Юг Израиля предупредили о возможном обстреле
Израиль и сектор Газа обменялись ударами
Израиль нанес авиаудары по сектору Газа
В стычках на Западном берегу Иордана пострадали не менее 100 человек
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Программа должна говорить Hello world, но выдаёт ошибку?
Дело не в коде программы. os.system выполняет команду. Выполняемый файл say в системе есть и он может вызываться из директории, откуда питон вызывает команды ?
‘say’ is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file.
import speech_recognition
import os
import sys
import webbrowser
words = «Hello world»
def talk(words):
______print(words)
______os.system(«say » + words)
talk(words)
Тимур Покровский, чтобы заработало нужно скачать PyAudio, но выдаёт ошибку
Collecting PyAudio
Using cached PyAudio-0.2.11.tar.gz (37 kB)
Building wheels for collected packages: PyAudio
Building wheel for PyAudio (setup.py) . error
ERROR: Command errored out with exit status 1:
command: ‘c:\users\temp\appdata\local\programs\python\python37-32\python.exe’ -u -c ‘import sys, setuptools, tokenize; sys.argv[0] = ‘»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppData
\\Local\\Temp\\pip-install-cgkci2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘; __file__='»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppData\\Local\\Temp\\pip-install-cgkci2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘;f=geta
ttr(tokenize, ‘»‘»‘open'»‘»‘, open)(__file__);code=f.read().replace(‘»‘»‘\r\n'»‘»‘, ‘»‘»‘\n'»‘»‘);f.close();exec(compile(code, __file__, ‘»‘»‘exec'»‘»‘))’ bdist_whee
l -d ‘C:\Users\TEMP\AppData\Local\Temp\pip-wheel-kcbryp_8’
cwd: C:\Users\TEMP\AppData\Local\Temp\pip-install-cgkci2ic\PyAudio\
Complete output (9 lines):
running bdist_wheel
running build
running build_py
creating build
creating build\lib.win32-3.7
copying src\pyaudio.py -> build\lib.win32-3.7
running build_ext
building ‘_portaudio’ extension
error: Microsoft Visual C++ 14.0 is required. Get it with «Build Tools for Visual Studio»: https://visualstudio.microsoft.com/downloads/
—————————————-
ERROR: Failed building wheel for PyAudio
Running setup.py clean for PyAudio
Failed to build PyAudio
Installing collected packages: PyAudio
Running setup.py install for PyAudio . error
ERROR: Command errored out with exit status 1:
command: ‘c:\users\temp\appdata\local\programs\python\python37-32\python.exe’ -u -c ‘import sys, setuptools, tokenize; sys.argv[0] = ‘»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppDa
ta\\Local\\Temp\\pip-install-cgkci2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘; __file__='»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppData\\Local\\Temp\\pip-install-cgkci2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘;f=ge
tattr(tokenize, ‘»‘»‘open'»‘»‘, open)(__file__);code=f.read().replace(‘»‘»‘\r\n'»‘»‘, ‘»‘»‘\n'»‘»‘);f.close();exec(compile(code, __file__, ‘»‘»‘exec'»‘»‘))’ install
—record ‘C:\Users\TEMP\AppData\Local\Temp\pip-record-ch8nh0_h\install-record.txt’ —single-version-externally-managed —compile —install-headers ‘c:\users\temp\app
data\local\programs\python\python37-32\Include\PyAudio’
cwd: C:\Users\TEMP\AppData\Local\Temp\pip-install-cgkci2ic\PyAudio\
Complete output (9 lines):
running install
running build
running build_py
creating build
creating build\lib.win32-3.7
copying src\pyaudio.py -> build\lib.win32-3.7
running build_ext
building ‘_portaudio’ extension
error: Microsoft Visual C++ 14.0 is required. Get it with «Build Tools for Visual Studio»: https://visualstudio.microsoft.com/downloads/
—————————————-
ERROR: Command errored out with exit status 1: ‘c:\users\temp\appdata\local\programs\python\python37-32\python.exe’ -u -c ‘import sys, setuptools, tokenize; sys.argv
[0] = ‘»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppData\\Local\\Temp\\pip-install-cgkci2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘; __file__='»‘»‘C:\\Users\\TEMP\\AppData\\Local\\Temp\\pip-install-cgkc
i2ic\\PyAudio\\setup.py'»‘»‘;f=getattr(tokenize, ‘»‘»‘open'»‘»‘, open)(__file__);code=f.read().replace(‘»‘»‘\r\n'»‘»‘, ‘»‘»‘\n'»‘»‘);f.close();exec(compile(code, __f
ile__, ‘»‘»‘exec'»‘»‘))’ install —record ‘C:\Users\TEMP\AppData\Local\Temp\pip-record-ch8nh0_h\install-record.txt’ —single-version-externally-managed —compile —i
nstall-headers ‘c:\users\temp\appdata\local\programs\python\python37-32\Include\PyAudio’ Check the logs for full command output.
WARNING: You are using pip version 20.1.1; however, version 20.2.2 is available.
You should consider upgrading via the ‘c:\users\temp\appdata\local\programs\python\python37-32\python.exe -m pip install —upgrade pip’ command.
я так сделал, всё правильно или я что-то напутал, ведь не работает
import speech_recognition
import os
import sys
import webbrowser
Источник
Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
Если вы пишете международное приложение, использующее несколько языков, то вам нужно кое-что знать о кодировке. Она отвечает за то, как текст отображается на экране. Я вкратце расскажу об истории кодировки и о её стандартизации, а затем мы поговорим о её использовании. Затронем немного и теорию информатики.
Введение в кодировку
Компьютеры понимают лишь двоичные числа — нули и единицы, это их язык. Больше ничего. Одно число называется байтом, каждый байт состоит из восьми битов. То есть восемь нулей и единиц составляют один байт. Внутри компьютеров всё сводится к двоичности — языки программирования, движений мыши, нажатия клавиш и все слова на экране. Но если статья, которую вы читаете, раньше была набором нулей и единиц, то как двоичные числа превратились в текст? Давайте разберёмся.
Краткая история кодировки
На заре своего развития интернет был исключительно англоязычным. Его авторам и пользователям не нужно было заботиться о символах других языков, и все нужды полностью покрывала кодировка American Standard Code for Information Interchange (ASCII).
ASCII — это таблица сопоставления бинарных обозначений знакам алфавита. Когда компьютер получает такую запись:
то с помощью ASCII он преобразует её во фразу «Hello world».
Один байт (восемь бит) был достаточно велик, чтобы вместить в себя любую англоязычную букву, как и управляющие символы, часть из которых использовалась телепринтерами, так что в те годы они были полезны (сегодня уже не особо). К управляющим символам относился, например 7 (0111 в двоичном представлении), который заставлял компьютер издавать сигнал; 8 (1000 в двоичном представлении) — выводил последний напечатанный символ; или 12 (1100 в двоичном представлении) — стирал весь написанный на видеотерминале текст.
В те времена компьютеры считали 8 бит за один байт (так было не всегда), так что проблем не возникало. Мы могли хранить все управляющие символы, все числа и англоязычные буквы, и даже ещё оставалось место, поскольку один байт может кодировать 255 символов, а для ASCII нужно только 127. То есть неиспользованными оставалось ещё 128 позиций в кодировке.
Вот как выглядит таблица ASCII. Двоичными числами кодируются все строчные и прописные буквы от A до Z и числа от 0 до 9. Первые 32 позиции отведены для непечатаемых управляющих символов.
Проблемы с ASCII
Позиции со 128 по 255 были пустыми. Общественность задумалась, чем их заполнить. Но у всех были разные идеи. Американский национальный институт стандартов (American National Standards Institute, ANSI) формулирует стандарты для разных отраслей. Там утвердили позиции ASCII с 0 по 127. Их никто не оспаривал. Проблема была с остальными позициями.
Вот чем были заполнены позиции 128-255 в первых компьютерах IBM:
Какие-то загогулины, фоновые иконки, математические операторы и символы с диакретическим знаком вроде é. Но разработчики других компьютерных архитектур не поддержали инициативу. Всем хотелось внедрить свою собственную кодировку во второй половине ASCII.
Все эти различные концовки назвали кодовыми страницами.
Что такое кодовые страницы ASCII?
Здесь собрана коллекция из более чем 465 разных кодовых страниц! Существовали разные страницы даже в рамках какого-то одного языка, например, для греческого и китайского. Как можно было стандартизировать этот бардак? Или хотя бы заставить его работать между разными языками? Или между разными кодовыми страницами для одного языка? В языках, отличающихся от английского? У китайцев больше 100 000 иероглифов. ASCII даже не может всех их вместить, даже если бы решили отдать все пустые позиции под китайские символы.
Эта проблема даже получила название Mojibake (бнопня, кракозябры). Так говорят про искажённый текст, который получается при использовании некорректной кодировки. В переводе с японского mojibake означает «преобразование символов».
Пример бнопни (кракозябров).
Безумие какое-то.
Именно! Не было ни единого шанса надёжно преобразовывать данные. Интернет — это лишь монструозное соединение компьютеров по всему миру. Представьте, что все страны решили использовать собственные стандарты. Например, греческие компьютеры принимают только греческий язык, а английские отправляют только английский. Это как кричать в пустой пещере, тебя никто не услышит.
ASCII уже не удовлетворял жизненным требованиям. Для всемирного интернета нужно было создать что-то другое, либо пришлось бы иметь дело с сотнями кодовых страниц.
��� Если только ������ вы не хотели ��� бы ��� читать подобные параграфы. �֎֏0590��׀ׁׂ׃ׅׄ׆ׇ
Так появился Unicode
Unicode расшифровывают как Universal Coded Character Set (UCS), и у него есть официальное обозначение ISO/IEC 10646. Но обычно все используют название Unicode.
Этот стандарт помог решить проблемы, возникавшие из-за кодировки и кодовых страниц. Он содержит множество кодовых пунктов (кодовых точек), присвоенных символам из языков и культур со всего мира. То есть Unicode — это набор символов. С его помощью можно сопоставить некую абстракцию с буквой, на которую мы хотим ссылаться. И так сделано для каждого символа, даже египетских иероглифов.
Кто-то проделал огромную работу, сопоставляя каждый символ во всех языках с уникальными кодами. Вот как это выглядит:
Префикс U+ говорит о том, что это стандарт Unicode, а число — это результат преобразования двоичных чисел. Стандарт использует шестнадцатеричную нотацию, которая является упрощённым представлением двоичных чисел. Здесь вы можете ввести в поле что угодно и посмотреть, как это будет преобразовано в Unicode. А здесь можно полюбоваться на все 143 859 кодовых пунктов.
Уточню на всякий случай: речь идёт о большом словаре кодовых пунктов, присвоенных всевозможным символам. Это очень большой набор символов, не более того.
Осталось добавить последний ингредиент.
Unicode Transform Protocol (UTF)
UTF — протокол кодирования кодовых пунктов в Unicode. Он прописан в стандарте и позволяет кодировать любой кодовый пункт. Однако существуют разные типы UTF. Они различаются количеством байтов, используемых для кодировки одного пункта. В UTF-8 используется один байт на пункт, в UTF-16 — два байта, в UTF-32 — четыре байта.
Но если у нас есть три разные кодировки, то как узнать, какая из них применяется в конкретном файле? Для этого используют маркер последовательности байтов (Byte Order Mark, BOM), который ещё называют сигнатурой кодировки (Encoding Signature). BOM — это двухбайтный маркер в начале файл, который говорит о том, какая именно кодировка тут применена.
В интернете чаще всего используют UTF-8, она также прописана как предпочтительная в стандарте HTML5, так что уделю ей больше всего внимания.
Этот график построен в 2012-м, UTF-8 становилась доминирующей кодировкой. И всё ещё ею является.
Что такое UTF-8 и как она работает?
UTF-8 кодирует с помощью одного байта каждый кодовый пункт Unicode с 0 по 127 (как в ASCII). То есть если вы писали программу с использованием ASCII, а ваши пользователи применяют UTF-8, они не заметят ничего необычного. Всё будет работать как задумано. Обратите внимание, как это важно. Нам нужно было сохранить обратную совместимость с ASCII в ходе массового внедрения UTF-8. И эта кодировка ничего не ломает.
Как следует из названия, кодовый пункт состоит из 8 битов (один байт). В Unicode есть символы, которые занимают несколько байтов (вплоть до 6). Это называют переменной длиной. В разных языках удельное количество байтов разное. В английском — 1, европейские языки (с латинским алфавитом), иврит и арабский представлены с помощью двух байтов на кодовый пункт. Для китайского, японского, корейского и других азиатских языков используют по три байта.
Если нужно, чтобы символ занимал больше одного байта, то применяется битовая комбинация, обозначающая переход — он говорит о том, что символ продолжается в нескольких следующих байтах.
И теперь мы, как по волшебству, пришли к соглашению, как закодировать шумерскую клинопись (Хабр её не отображает), а также значки emoji!
Подытожив сказанное: сначала читаем BOM, чтобы определить версию кодировки, затем преобразуем файл в кодовые пункты Unicode, а потом выводим на экран символы из набора Unicode.
Напоследок про UTF
Коды являются ключами. Если я отправлю ошибочную кодировку, вы не сможете ничего прочесть. Не забывайте об этом при отправке и получении данных. В наших повседневных инструментах это часто абстрагировано, но нам, программистам, важно понимать, что происходит под капотом.
Как нам задавать кодировку? Поскольку HTML пишется на английском, и почти все кодировки прекрасно работают с английским, мы можем указать кодировку в начале раздела .
Важно сделать это в самом начале , поскольку парсинг HTML может начаться заново, если в данный момент используется неправильная кодировка. Также узнать версию кодировки можно из заголовка Content-Type HTTP-запроса/ответа.
Если HTML-документ не содержит упоминания кодировки, спецификация HTML5 предлагает такое интересное решение, как BOM-сниффинг. С его помощью мы по маркеру порядка байтов (BOM) можем определить используемую кодировку.
Это всё?
Unicode ещё не завершён. Как и в случае с любым стандартом, мы что-то добавляем, убираем, предлагаем новое. Никакие спецификации нельзя назвать «завершёнными». Обычно в год бывает 1-2 релиза, найти их описание можно здесь.
Если вы дочитали до конца, то вы молодцы. Предлагаю сделать домашнюю работу. Посмотрите, как могут ломаться сайты при использовании неправильной кодировки. Я воспользовался этим расширением для Google Chrome, поменял кодировку и попытался открывать разные страницы. Информация была совершенно нечитаемой. Попробуйте сами, как выглядит бнопня. Это поможет понять, насколько важна кодировка.
Заключение
При написании этой статьи я узнал о Майкле Эверсоне. С 1993 года он предложил больше 200 изменений в Unicode, добавил в стандарт тысячи символов. По состоянию на 2003 год он считался самым продуктивным участником. Он один очень сильно повлиял на облик Unicode. Майкл — один из тех, кто сделал интернет таким, каким мы его сегодня знаем. Очень впечатляет.
Надеюсь, мне удалось показать вам, для чего нужны кодировки, какие проблемы они решают, и что происходит при их сбоях.
Источник