- ПО (электронно) Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support
- Основные характеристики
- Характеристики Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support
- Основные характеристики
- Отзывы
- Товары с похожими характеристиками
- Похожие товары
- Red Hat Customer Portal
- Log in to Your Red Hat Account
- Red Hat Account
- Customer Portal
- Select Your Language
- How can a RHEL Self-Support / Entry Level subscription be used?
- Issue
- Environment
- Resolution
- Both subscriptions provide:
- Notes
- Red Hat Enterprise Linux Server
- Подробности
- Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support 1 Year
- Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support 1 Year
- Red Hat Enterprise Linux Server
- Red Hat Enterprise Linux Server
- Self-support, Standard, Premium
ПО (электронно) Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Основные характеристики
Red Hat Enterprise Linux Server является простой в администрировании серверной операционной системой.
Характеристики Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support
Основные характеристики
Отзывы
Товары с похожими характеристиками
Похожие товары
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support сертифицирован для продажи в России.
ПО (электронно) Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support – фото, технические характеристики, условия доставки по Москве и России. Для того, чтобы купить по (электронно) Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support в интернет-магазине Xcom-shop.ru, достаточно заполнить форму онлайн заказа или позвонить по телефонам: +7 (495) 799-96-69, +7 (800) 200-00-69.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Данное описание и количество товара не является публичной офертой.
Источник
Red Hat Customer Portal
Log in to Your Red Hat Account
Your Red Hat account gives you access to your profile, preferences, and services, depending on your status.
If you are a new customer, register now for access to product evaluations and purchasing capabilities.
Need access to an account?
If your company has an existing Red Hat account, your organization administrator can grant you access.
Red Hat Account
Customer Portal
For your security, if you’re on a public computer and have finished using your Red Hat services, please be sure to log out.
Select Your Language
How can a RHEL Self-Support / Entry Level subscription be used?
Issue
How can a Red Hat Enterprise Linux Self-Support or Entry Level subscription be used ?
What support and privileges does self-support subscription provide ?
What’s the difference between a Self-Support and Entry Level subscription?
Environment
Resolution
There are two orderable product SKUs available:
RH00005 — Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support
This SKU should be used for all newly placed orders.
RH0197181 — Red Hat Enterprise Linux Server, Self-support (1-2 sockets) (Up to 1 guest)
This SKU is currently in the process of being retired with RH00005 as a replacement. For all new sales or renewals, please use the replacement SKU.
The following table summarizes information that is stated in the current Red Hat Enterprise Agreement — Appendix 1 — Subscription Services:
Product SKU | RH00005 | RH0197181 |
Max number of Processor Sockets | 2 (not stackable) | 2 (not stackable) |
Available Add-Ons | Smart Management Only | Smart Management Only |
Virtualization (when used as a host): Virtual instances (Included/Max Supported) | 0/0 | 1/1 |
Virtualization (when used as a guest): Max number of Allowed vCPUs | 0 | 0 |
Can be ordered with Technical Account Management («TAM») service offerings? | NO | NO |
Please refer to the Production SLA page, which details the differences between the service levels of the production subscriptions.
Both subscriptions provide:
An entitlement to register RHEL system on Customer Portal.
Complete access to package updates and errata links.
Access to our Knowledgebase articles/Portal Discussion Groups/Magazines.
User can open support ticket for issues related to RHN update/registration or issues related to yum update.
This subscription does not bring support on any Operating System related issue. User may look for the resolution in our Knowledgebase articles or can discuss it over portal groups with respective domain experts. But there is no SLA for discussing issues over Portal Groups, since it is not a part of Service Level Agreement.
Notes
Subscription Services are provided for Software only when used for its supported purpose (“Use Case”). If you use or deploy the Software in a manner contrary to a supported Use Case, you are responsible for purchasing the appropriate Subscription(s) to cover such usage.
Basic support is no longer available for sale. If you still have a Basic contract, your SLA remains at 2 business days for web support until its expiration date.
Please refer to your Red Hat sales associate for full rules for Self-Support subscriptions to be used with TAM service offerings.
Источник
Red Hat Enterprise Linux Server
Red Hat Enterprise Linux Server — серверная операционная система для поддержки наиболее критичных бизнес-приложений. Разворачивается в физических средах, в качестве гостевой системы на основных гипервизорах или в облаке.
Подробности
Red Hat Enterprise Linux Server — это простая в администрировании и управлении операционная система, которая может быть развернута на физических системах (подписки Self-Support, Standard, Premium), в облаке (подписки Standard и Premium) или в качестве гостя на самых распространенных гипервизорах (подписки Standard и Premium). Red Hat Enterprise Linux Server управляет аппаратными ресурсами для всех основных вычислительных задач, включает поддержку всех основных аппаратных платформ, тысячи коммерческих и пользовательских приложений. Подписки Standard и Premium включают в себя Red Hat Enterprise Linux Atomic Host, который упаковывает и запускает приложения в виде контейнеров.
Red Hat Enterprise Linux Server обладает неограниченной масштабируемостью, высокой производительностью, обеспечивает надежную безопасность. Имеет низкую стоимость по сравнению с другими продуктами этого класса. Корпоративный сервер Red Hat Enterprise Linux Server уменьшает IT-затраты на 80% благодаря открытым технологиям, организации стабильной работы серверов, повышению быстродействия вычислительных центров, упрощению настройки новых серверов и обеспечению защиты IT-систем.
Red Hat Enterprise Linux Server – универсальная платформа для процессоров x86 и x86-64, которая соединяет физические, виртуальные и облачные вычислительне среды. Данное ПО ориентировано на современные дата-центры с функциями виртуализации, надежной безопасностью и использованием многоядерного оборудования. Решение поддерживает все ведущие аппаратные архитектуры, а также их обновления в течение 10 лет.
Срок поставки электронного ключа — до 7 рабочих дней
Системные изменения:
- Прекращение формирования 32-разрядных сборок и отсутствие поддержки установки 32-разрядного окружения для архитектуры x86. Для загрузки и установки доступен только вариант x86_64. При этом поддержка запуска 32-разрядных приложений сохранена в полной мере, но позволяет выполнять подобные приложения в 64-разрядном окружении.
- При установке в качестве файловой системы по умолчанию отныне предлагается XFS, поддерживающая создание хранилищ, размером до 500 Тб. Дополнительно поддерживаются готовая к промышленному использованию ФС Ext4, которая улучшена поддержкой размеров блоков до 1 Мб, сокращением фрагментации, ускорением распределения блоков и возможностью создания хранилищ, размером до 50 Тб (ранее размер ФС не мог превышать 16 Тб).
- В состав включены новые версии средств разработки: Ruby 2.0.0, Python 2.7.5, OpenJDK 7;
- Проведена большая чистка устаревших пакетов.
Сетевые возможности и системы хранения:
- Поддержка динамического межсетевого экрана firewalld. Firewalld запускается в виде фонового процесса, позволяющего динамически изменять правила пакетного фильтра через DBus.
- Улучшение совместимости с платформой Windows. Включение в состав пакета Samba 4.1, предоставляющем средства для интеграции систем на базе RHEL 7 c Windows-сетями и включения в домен Active Directory.
- Поддержка расширенных сетевых конфигураций и новых сетевых стандартов. Поддержка конфигураций для создания высокомасштабируемых хранилищ большого объема данных, в том числе с использованием промышленных массивов хранения.
Виртуализация и безопасность:
- В состав серии продуктов Red Hat Enterprise Linux включена новая редакция Red Hat Enterprise Linux Atomic Host с реализацией концепции минималистской операционной системы, нацеленной на обеспечение запуска изолированных контейнеров.
- Поддержка средства для выполнения изолированных Linux-контейнеров и включение инструментов для управления такими контейнерами.
- Многочисленные улучшения в поддержке виртуализации с использованием гипервизора KVM.
- Поддержка инфраструктуры OpenLMI для упрощения удаленного управления Linux-системами.
Пользовательские компоненты, пакеты, установка:
- Полная переработка пользовательского интерфейса инсталлятора Anaconda.
- В качестве базового графического окружения для рабочих станций предлагается GNOME 3.8 с задействованным по умолчанию классическим вариантом рабочего стола в стиле GNOME 2.
Источник
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support 1 Year
Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support 1 Year
Программное обеспечение Red Hat Enterprise Linux Server представляет собой корпоративную серверную операционную систему, предназначенную для поддержки наиболее критичных бизнес-приложений. Среди преимуществ Red Hat Enterprise Linux Server такие характеристики, как неограниченная масштабируемость, высокая производительность, надежная безопасность и низкая стоимость по сравнению с другими продуктами этого класса. Корпоративный сервер Red Hat Enterprise Linux Server позволяет уменьшать IT-затраты более чем на 80% за счет использования открытых технологий, организовывать стабильную работы серверов, повышать быстродействие вычислительных центров, упрощать настройку новых серверов и обеспечивать защиту IT-систем.
Благодаря Red Hat Enterprise Linux Server размываются границы между физическими, виртуальными и облачными вычислительными средами. Этот сервер ориентирован на современные дата-центры с функциями виртуализации, всеобъемлющей безопасностью и использованием многоядерного оборудования. Решение поддерживает все ведущие аппаратные архитектуры, а также их обновления в течение 10 лет.
Red Hat Enterprise Linux Server – это универсальная платформа для процессоров x86 и x86-64, которая может быть развернута в физических средах, в качестве гостевой системы на основных гипервизорах или в облаке.
Характеристики Red Hat Enterprise Linux Server:
- Эффективность, масштабируемость и надежность. Сервер Red Hat Enterprise Linux, оптимизированный для масштабируемых многоядерных систем, легко управляет комплексными средами, устраняет «узкие места», повышает быстродействие приложений, уменьшает потребление мощности и обеспечивает целостность данных.
- Управление ресурсами. Администраторы и разработчики приложений могут настраивать политики на базе процессов, программ и гостевых объектов для контроля потребления сетевых ресурсов, памяти и центрального процессора в целях соответствия бизнес-правилам и соглашениям об уровнях услуг.
- Интегрированная безопасность. Начиная межсетевыми экранами и заканчивая защищенными контейнерами для изоляции приложений, сервер Red Hat Enterprise Linux способен защищать компании в физической, облачной или виртуальной среде с помощью современных политик и технологий безопасности.
- Разработка и выпуск стабильных приложений. Red Hat Enterprise Linux Server обеспечивает простое развертывание новых приложений и предлагает всеобъемлющее портфолио разработки ПО, которое включает в себя стек LAMP и скриптовые языки (такие как PHP), а также фреймворк TurboGears2, интегрированную среду разработки Eclipse, а также инструменты отладки и настройки. Решение способно обеспечивать сопровождение всех комплектов, поставляемых вместе с Red Hat Enterprise Linux, – облачные сервисы, настольное ПО, web-приложения и корпоративные программы. Передовые технологии кэширования позволяют осуществлять масштабирование без усложнения процессов.
- Интегрированная виртуализация. Red Hat Enterprise Linux Server может выполнять функции гостевой и хостовой системы виртуализации на любом из основных гипервизоров. Благодаря виртуализации, встроенной в ядро, администратору доступен полный комплект инструментов управления и защиты системы.
Источник
Red Hat Enterprise Linux Server
Red Hat Enterprise Linux Server — серверная операционная система класса предприятия, предназначенная для поддержки наиболее критичных бизнес-приложений. Среди преимуществ Red Hat Enterprise Linux Server следует выделить такие, как неограниченная масштабируемость, высокая производительность, надежность и безопасность. Это универсальная платформа для серверов, построенных на архитектуре x86 и x86-64, которая может быть развернута в физических средах, в качестве гостевой системы на основных гипервизорах или в облаке.
Red Hat Enterprise Linux Server
Номер | Наименование | Цена (USD) | |
1 год поддержки | 3 года поддержки | ||
RH00001 | Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters, Premium | 4 799 | 12 956 |
RH00002 | Red Hat Enterprise Linux for Virtual Datacenters, Standard | 2 999 | 4 096 |
RH00003 | Red Hat Enterprise Linux Server, Premium (Physical or Virtual Nodes) | 1 599 | 4 208 |
RH00004 | Red Hat Enterprise Linux Server, Standard (Physical or Virtual Nodes) | 959 | 2 588 |
RH00005 | Red Hat Enterprise Linux Server Entry Level, Self-support | 419 | 1 130 |
Self-support, Standard, Premium
Self-support ( Самостоятельное обслуживание)
Standard (Стандартная поддержка)
Premium (Премиум поддержка)
Доступ к Red Hat Network
Переход на новые версии продуктов
Время приема обращений
9:00-17:00 в будние дни
9:00-17:00 в будние дни,
24×7 — для случаев с приоритетом 1 и 2
Первичная и последующие реакции
Первичная и последующие реакции
1 час или по договоренности
4 часа или по договоренности
8 рабочих часов или по договоренности
8 рабочих часов
2 рабочих дня или по договоренности
Разграничение проблем по приоритетам :
- Приоритет 1 означает полное прекращение работы системы и невозможность нормального продолжения рабочей деятельности всей вашей компании.
- Приоритет 2 означает, что часть программного обеспечения продолжает работать, но его недостаточно для продолжения нормального функционирования компании.
- Приоритет 3 означает некритические проблемы в работе системы, частичную потерю функционала, которая несет за собой потерю производительности, но не приводит к полному прекращению работы в целом.
- Приоритет 4 означает проблемы, не требующие срочного решения: ошибки в документации, общие вопросы по использованию, незначительные ошибки при работе программного обеспечения.
Источник