- Состоялся релиз Redshift для Mac.
- Maxon Announces Redshift for macOS Including Native Support for M1-Powered Macs Extended Compatibility Provides Powerful Options for 3D Content Creators.
- Redshift Renderer 2.5.48 Crack FREE Download
- Maxon анонсирует Redshift для macOS, включая встроенную поддержку компьютеров Mac с процессором M1 Расширенная совместимость предоставляет мощные возможности для создателей 3D-контента
Состоялся релиз Redshift для Mac.
В релиз добавлена встроенная поддержка API графики Apple Metal — Redshift 3.0.43 текущей сборки. Поддержка новых процессоров Apple M1, как сообщается, будет реализована после выпуска macOS 11.3.
Новые изменения позволяют пользователям хост приложений, работающих на macOS, включая Blender, Cinema 4D, Houdini и Maya, использовать средство визуализации на ноутбуках и рабочих станциях Mac.
Впервые выпущенный в виде публичной бета версии в прошлом году, перенос с Nvidia CUDA на Apple Metal в качестве API вычислений на графическом процессоре, позволит Redshift правильно работать на текущем оборудовании Mac. Сама Apple больше не поддерживает карты Nvidia, даже в качестве eGPU (внешняя видеокарта), в любом случае CUDA больше не поддерживает macOS.
В настоящий момент для работы Redshift на Mac требуется macOS 11 Big Sur, а также графический процессор AMD Navi или Vega, видеокарты AMD текущего и следующего поколения.
Как отмечено выше, поддержка чипов M1 — новых процессоров Apple Silicon, выпущенных в конце прошлого года, будет доступна с релизом macOS 11.3, релиз которого состоится в ближайшие несколько недель.
Redshift 3.0.43 доступен для 64 битной Windows 7 и выше glibc 2.17 и выше Linux и macOS 11.0 и выше. Стоимость лицензии с блокировкой нод составляет 500$, 600$ за плавающую лицензию.
Плагины интеграции рендерера совместимы с 3ds Max 2014-2021, Blender 2.83 и выше, Cinema 4D R17 и выше, Houdini 17.0+ (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 + и Maya 2014+ (2016.5+ на macOS).
Источник
Maxon Announces Redshift for macOS Including Native Support for M1-Powered Macs Extended Compatibility Provides Powerful Options for 3D Content Creators.
Friedrichsdorf, Germany — April 13, 2021 — Today, Maxon announced the immediate availability of Redshift for macOS including support for M1-powered Macs as well as Apple’s Metal Graphics API. Redshift, the award-winning, production-ready renderer, offers a rich feature set including ray switches, flexible shading networks, motion blur, AOVs, deep output, layered EXR and much more. Unlike other GPU renderers, Redshift is a biased renderer that enables artists to adjust the quality of individual techniques in order to get the best performance/quality balance for production. As a Universal solution, Redshift is optimized for high-end performance across both M1- and Intel-powered Macs.
Redshift for macOS signifies a milestone, bringing cutting-edge cinematic rendering to Mac artists. And native support for M1-powered Macs means substantial efficiency improvements to workflows, since the integrated graphics in M1 provide a huge increase in graphics performance combined with low power consumption.
“When Redshift joined the Maxon family in 2019, extending support to our user community on the Mac platform was a top priority,” says Maxon CEO, David McGavran. “So we’re thrilled that creatives working in macOS environments can now take advantage of this powerful and flexible GPU-accelerated renderer built to meet the specific demands of contemporary high-end production.”
Early testers of Redshift on macOS have reported some significant performance results. James Rodgers, Director at UK-based Lunar Animation reported, “We’re seeing some crazy results when rendering with Redshift on Mac Pro. A typical frame from the very effects heavy game cinematic we created for Mythic Legends, an action-packed strategy mobile game by Outfit7, previously took 26 minutes to render per frame. Now it’s rendering in only 58 seconds!”
Redshift for Intel-based Macs will be available this week. Support for M1-based Macs will be made available with the release of macOS Big Sur (11.3). As is typical with Redshift, updates to enhance stability and optimization will be regular and ongoing.
Источник
Redshift Renderer 2.5.48 Crack FREE Download
Redshift Renderer 2019 Mac the latest version of its GPU-accelerated production renderer, adding a new system for combating firefly artefacts in images, and improving sampling.
Redshift Renderer Mac Features:
- New features in Redshift itself include improved sampling, and a gloss clamping system designed to reduce fireflies.
- The update also includes a new triplanar texturing and wireframe shading nodes.
- Redshift is a powerful GPU-accelerated renderer, built to meet the specific demands of contemporary high-end production rendering.
- Tailored to support creative individuals and studios of every size.
Requirements:
- Mac OS X Kodiak, 10.0 (Cheetah), 10.1 (Puma), 10.2 (Jaguar), 10.3 (Panther), 10.4 (Tiger), 10.5 (Leopard), 10.6 (Snow Leopard), 10.7 (Lion)
- OS X 10.8 (Mountain Lion), 10.9 (Mavericks), 10.10 (Yosemite), 10.11 (El Capitan) and
- macOS 10.12 (Sierra), 10.13 (High Sierra), 10.14 (Mojave), 10.15 (Catalina) and Later Version.
- Supported hardware: Intel or PowerPC Mac.
Источник
Maxon анонсирует Redshift для macOS, включая встроенную поддержку компьютеров Mac с процессором M1 Расширенная совместимость предоставляет мощные возможности для создателей 3D-контента
Фридрихсдорф, Германия — тринадцатое апреля 13, 2021 — Сегодня Maxon объявила о немедленной доступности Redshift для macOS, включая поддержку компьютеров Mac на базе M1, а также API-интерфейс Apple Metal Graphics. Redshift, отмеченный наградами, готовый к работе модуль рендеринга, предлагает богатый набор функций, включая переключатели лучей, гибкие сети затенения, размытие в движении, AOV, глубокий вывод, многослойный EXR и многое другое. В отличие от других средств рендера на GPU, Redshift является biased рендером, который позволяет художникам настраивать качество отдельных техник, чтобы получить наилучший баланс производительности/качества для продакшена. Как универсальное решение, Redshift оптимизирован для обеспечения высокой производительности компьютеров Mac на базе процессоров M1 и Intel.
Redshift для macOS знаменует собой важную веху, предоставляя художникам Mac ультрасовременный кинематографический рендеринг. А встроенная поддержка компьютеров Mac на базе M1 означает существенное повышение эффективности рабочих процессов, поскольку встроенная графика в M1 обеспечивает огромный прирост производительности графики в сочетании с низким энергопотреблением.
«Когда Redshift присоединился к семейству Maxon в 2019 году, расширение поддержки нашего сообщества пользователей на платформе Mac было главным приоритетом, — говорит генеральный директор Maxon Дэвид МакГавран. «Поэтому мы очень рады, что креативные специалисты, работающие в средах macOS, теперь могут воспользоваться преимуществами этого мощного и гибкого средства рендара с ускорением на видеокарте, созданного для удовлетворения особых требований современного высокопроизводительного продакшена».
Первые тестеры Redshift на macOS сообщили о значительных результатах производительности. Джеймс Роджерс, директор британской компании Lunar Animation, сообщил: «Мы наблюдаем сумасшедшие результаты при рендеринге с помощью Redshift на Mac Pro. Рендер одного типичного кадра из очень тяжелого игрового синематика, который мы создали для Mythic Legends, динамичной мобильной стратегической игры от Outfit7, раньше занимал 26 минут. Теперь рендеринг занимает всего 58 секунд! «
Redshift для компьютеров Mac на базе Intel будет доступен на этой неделе. Поддержка компьютеров Mac на базе M1 будет доступна с выпуском macOS Big Sur (11.3). Как это обычно бывает с Redshift, обновления для повышения стабильности и оптимизации будут регулярными и постоянными.
Источник