Rehlds server by kpacaba linux

Готовый Public сервер для CS 1.6 — For CS-16LoVe.Ru 2021 (Rehlds)

Всем доброго времени суток. Представляем вашему вниманию готовую сборку для CS 1.6 Public (Rehlds) for Cs-16LoVe.Ru. Все модули и Раздел плагинов уже установлены, вам нужен только скачать и загрузить на ваш сервер через фтп . Данная сборка должна устанавливаться на чистый билд Рехлдс , иначе сборка не будет работать корректно.
Многие новички хотели бы иметь свои сообственный сервер, но не все умеют собирать с нуля сервер. Именно поэтому наш портал создал готовый классический сервер для наших посетителей, ведь внутри установлены все плагины и модули и нетолько также установлен Fresh Bans для более четкого бана игрока.

Античит как же без этого, бывает не хорошие игроки надоедают и не дают нормальной игры на сервере, чтобы такого не было установили речекер с обновленными базами а также аим и вх блокер , то есть наводка практический не будет работать на многих бесплатных читах . Наша команда старалась именно для вас наши уважаемые посетители.

Требование
Билд : REHLDS
Операционная система: Linux
Модули:
Версия AMXMOD X: v1.8.2-d
Reunion: v0.1.0.9
ReSemiclip: v2.3.9
Rechecker: v2.5 (База от 18.02.21)
VoiceTranscoder: v2017RC5
ReAuthCheck: v0.1.6
ReSRDetector: v0.1.0
SoftBlocker: v1.1g
WHBlocker: v1.5.697

Источник

ReHLDS

Во время установки нужно удалить следующие плагины, так как они не работают:
Dproto, WhBlocker 1.5.570, Semiclip 1.9f, Semiclip 2.2, Patchmoney, Roundendblock, orpheu, okapi, Customization Fix, Fullupd Patch
Вместо Dproto используйте мультипротокол Reunion.
Вместо античитов, проверяющие файлы игроков при подключении, а так же использующие orpheu и okapi используйте античит Rechecker.

Список плагинов в нашей панели управления, которые работают на ReHLDS:
AMX Mod X 1.8.2 RUS
Reunion
Rechecker
sXe Injected 9.7.0.0 (15.4)
HLGuard
ReSemiclip 2.3.9
VoiceTranscoder
ReLocalizebugfix
WhBlocker 1.5.695
Revoice 0.1.0.31
SafeNameAndChat
ProcessCmds

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
На данный момент Re-HLDS недостаточно протестирован как полная замена HLDS, но уже сейчас вы можете прикоснуться к новым, инновационным разработкам.

Данный билд рекомендуется устанавливать только продвинутым пользователям.
Вы всегда можете сменить билд обратно на 7ххх, если Вас не устроил функционал и возможности Re-HLDS.
А так же вы всегда можете внести свою помощь разработчикам, совершенствовать данный билд или обратится за поддержкой на официальный сайт.

Данный билд имеет высокую производительность, а так же ряд других новшеств и изменений.
Поддерживает AMX Mod X и все плагины на данной платформе.

Читайте также:  Life is feudal windows

Содержание

Особенности ReHLDS

Высокая производительность
Отвечает новым стандартам протокола безопасности
Частые обновления
Низкая нагрузка на ядро процессора при большом количестве игроков.

Список дополнительных кваров

Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации)
«0» Выключить
«1» Включить

Детальное логирование действий игроков на сервере
«1» писать только в консоль сервера
«2» писать только в лог файл processcmds.log
«3» писать в консоль и в лога файл

кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)

кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение)

кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)

кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение).

автоматически грузит клиенту звуки, привязанные к studio моделям (по умолчанию 0 выключено)

принудительно выставляет клиенту cl_dlmax 1024 (по умолчанию 0 выключено)

В каком файле хранить информацию о запрете IP адресов (по умолчанию listip.cfg)

Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении, включение функции увеличивает скорость загрузки. (по умолчанию 0 выключено)

Отображение «unknown» в консоли при вводе несуществующих команд (по умолчанию 0 — выключено)

Устанавливает размер entity по центру (по умолчанию 0 — выключено)

Позволяет отключить логирование пароля RCON (по умолчанию 1 — включено)

setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера.
Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием (к примеру _ah). Каждый ключ должен начинаться на слеш.
Например «\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor». (по умолчанию «» — всё будет передаваться)

Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_movecmdrate_max_avg
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)

Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_movecmdrate_max_burst
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)

Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)

Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)

Снижает лаги на клиенте когда карта играется уже давно (по умолчанию 0 — выключено)

Исправления ошибка с походкой анимации увеличение скорости, когда игрок имеет некоторые присоединенные объекты (aiments). Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка. (по умолчанию 0 — выключено)

Кол-во разрешённых клиентов с одного IP адреса (по умолчанию 5)

Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (поведение HLDS, но оно не используется на клиенте)
По умолчанию 0 — выключено

Файл записи системных ошибок (по умолчанию sys_error.log)

Версия reunion эмулятора установленного на сервере.

Все эти переменные можете занести в server.cfg для управления.

Обновления ReHLDS до последней версии

Новые билды появляются в 20х числах каждого месяца, за исключением критических исправлений уязвимостей и совместимостей.

Читайте также:  Не находит ssd при установке windows

Описание билдов ReHLDS

-dev — код от разработчика, билд скомпилирован стандартными средствами icc компилятором
-dev_gcc — Боле упрощена оптимизация. Траектория пули лучше вырисовывается и игрокам кажется, что на сервере стрельба хорошая. Кажется именно потому, что это визуальный, а не физический эффект.
-dev_mpatch — Мелкие изменения кода работы движка от myarena, рекомендуется для тех у кого игроки жалуются на ошибку overflow

При обновлении папка dlls не затрагивается.

Разработчики

dreamstalker, Asmodai, s1lent, PRoSToTeMa, Adidasman, Crock, Lev, In-line.

Источник

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.10.0.761

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Мотивация: Главная мотивация — valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:

  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.

Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, ‘bugfixed’ и ‘pure’.

  • pure‘ рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
  • bugfixed‘ содержит некоторые исправления и улучшения.

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Источник

Преимущества Re-HLDS

Возникает резонный вопрос: зачем нужно было полностью перерабатывать вполне рабочий сервер? Дело в том, корпорация Valve, благодаря которой вышла Half-Life, так и не выпустила программу, ликвидирующую многочисленные баги и разгонящую существующий сервер. Разработчики ReHLDS утверждают, что в результате проведенной модернизации, многие неточности, провоцирующие баги, были устранены. К тому же, удалось достичь хороший порог ускорения: ReHLDS дает 100%-ное увеличение скорости запущенных процессов.

Кроме того, обновленная версия позволяет лично добавлять коррективы в работу движка. Напомним, изначально для корректировки багов приходилось выпускать специальные обновления, отнимающие память и тормозящие игру. Отныне можно лично улучшать движок, используя интерфейс разработки приложений API.

Читайте также:  Mac os extended журналируемый или apfs

Несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы: после установки ReHLDS бывают проблемы. Часто на игровых порталах появляются жалобы геймеров, STEAM игроки с уникальным ID не могут присоедениться на сервер. STEAM ID идентифицирует пользователя на игровых соревнованиях. Если к вашему STEAM ID привязана админка, игровая статистика и другие важные вещи, перед установкой REHLDS сделайте бэкап на свой компьютер. Подстраховка не помешает!

Как перейти на ReHLDS

Так как обновленная модификация игрового сервера в разы производительнее и менее ресурсоемкая, а также безопасная и шустрая, установить ее однозначно стоит! Что для этого нужно?

1. В первую очередь, проверьте версию серверного билда. Она должна быть не старше 6153, в противном случае установка будет невозможна. Проверить можно или в настройках или с помощью консольной команды version.

2. Теперь необходимо скачать и установить модификацию ReHLDS. Важно иметь доступ к корню сервера. Без доступа у вас ничего не выйдет.

3. Находим папку bin, далее переходим в bugfixed и видим там 2 файла в зависимости от вашей операционной системы. Для Windows — swds.dll, для Linux — engine_i486.so.

4. Выбирайте файл, который вам подходит, и скачивайте его в корневую папку сервера. Выбирайте пункт “с заменой”.

5. На следующем этапе необходимо установить Regamedll CS.

На усмотрение можно скачать и установить дополнительные плагины, однако, это не обязательно. Не забывайте! ReHLDS не сможет работать параллельно с HLDS, таким образом, некоторые имеющиеся metamod-плагины после ваших действий по перезагрузке также могут не функционировать.

Источник

Чистый ReHLDS сервер + установленные модули для CS1.6

Представляю вашему вниманию готовый чистый сервер КС 1.6. Данный сервер вероятнее всего подойдет для хостинга игровых серверов, т.к он сделан для ОС Linux. На сервер сразу же установлены ReHLDS модули, а так-же ReAPI и ReGameDLL и последняя версия metamod.

Внимание, после установки первым делом укажите в server.cfg ссылку на быструю загрузку.

Античиты: ReAimDetector , WhBlocker, Resourses Checker — с со свежей базой читов.

Meta list:
отключить ненужные можно в configs/modules.ini , metamod/plugins.ini
configs/plugins.ini — чтобы отключить ReAimDetector.амхх

AMX Mod X — amxmodx_mm_i386.so — v1.8.2
ReSemiclip — resemiclip_mm_i386.so — v2.3.9
Rechecker — rechecker_mm_i386.so — v2.5
ReSRDetector — resrdetector_mm_i386.so — v0.1.0
VoiceTranscoder — VoiceTranscoder.so — v2017RC3
Reunion — reunion_mm_i386.so — v0.1.75
WHBlocker — whblocker_mm_i386.so — v1.5.672
ReAuthCheck — reauthcheck_mm_i386.so — v0.1.6
ReAPI — reapi_amxx_i386.so — v5.2.0.143
ReAimDetector — reaimdetector_amxx_i386.so — v0.2.0
Fun — fun_amxx_i386.so — v1.8.2
CStrike — cstrike_amxx_i386.so — v1.8.2
CSX — csx_amxx_i386.so — v1.8.2

Все модули и метамод плагины, а так-же сам метамод — в момент публикации материала самые новые

Metamod-r: v1.3.0.104
ReHLDS: 3.3.0.631-dev (1377)
ReGameDLL version: 5.3.0.284-dev
AmxModX: 1.8.2

Источник

Оцените статью