Rehlds server by kpacaba windows

Чистый ReHLDS сервер + установленные модули для CS1.6

Представляю вашему вниманию готовый чистый сервер КС 1.6. Данный сервер вероятнее всего подойдет для хостинга игровых серверов, т.к он сделан для ОС Linux. На сервер сразу же установлены ReHLDS модули, а так-же ReAPI и ReGameDLL и последняя версия metamod.

Внимание, после установки первым делом укажите в server.cfg ссылку на быструю загрузку.

Античиты: ReAimDetector , WhBlocker, Resourses Checker — с со свежей базой читов.

Meta list:
отключить ненужные можно в configs/modules.ini , metamod/plugins.ini
configs/plugins.ini — чтобы отключить ReAimDetector.амхх

AMX Mod X — amxmodx_mm_i386.so — v1.8.2
ReSemiclip — resemiclip_mm_i386.so — v2.3.9
Rechecker — rechecker_mm_i386.so — v2.5
ReSRDetector — resrdetector_mm_i386.so — v0.1.0
VoiceTranscoder — VoiceTranscoder.so — v2017RC3
Reunion — reunion_mm_i386.so — v0.1.75
WHBlocker — whblocker_mm_i386.so — v1.5.672
ReAuthCheck — reauthcheck_mm_i386.so — v0.1.6
ReAPI — reapi_amxx_i386.so — v5.2.0.143
ReAimDetector — reaimdetector_amxx_i386.so — v0.2.0
Fun — fun_amxx_i386.so — v1.8.2
CStrike — cstrike_amxx_i386.so — v1.8.2
CSX — csx_amxx_i386.so — v1.8.2

Все модули и метамод плагины, а так-же сам метамод — в момент публикации материала самые новые

Metamod-r: v1.3.0.104
ReHLDS: 3.3.0.631-dev (1377)
ReGameDLL version: 5.3.0.284-dev
AmxModX: 1.8.2

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.8.0.723

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Мотивация: Главная мотивация — valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:

  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.

Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, ‘bugfixed’ и ‘pure’.

  • pure‘ рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
  • bugfixed‘ содержит некоторые исправления и улучшения.
Читайте также:  Linux on dex 2020

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Rehlds server by kpacaba windows

AmxMod 1.8.2 [RUS]
REHLDS 3.4.0.639 (Актуальная версия)
Metamod-r 1.3.0.119 (Актуальная версия)
Reunion 0.1.92 (Актуальная версия)

  • maks131313
  • 3 357 2

  • +0 Всего статей 2401
  • +1 Комментариев 4754
  • +5 Пользователей : 18286 Новичок jmiguel05 Сейчас на сайте 22 Гостей 21 Пользователей 1 [ Vladimirdqe
    Группа: Посетители
    ОС: Windows 10
    Браузер: Chrome 83.0.4096.0
    Был здесь в: 11:21:53
    Смотрит профиль: Vladimirdqe’, this, event, ‘270px’);» href=»/user/Vladimirdqe/»>Vladimirdqe ]

[ZP] Extra Item — Stun Rifle [MKOD]

норм ган возьму для своей сборки ) 😀

[ZP] Extra Item — Stun Rifle [MKOD]

прикольная штучка хех)

(Слив) Зомби Атакуют [CSO+LVL+Money] [3.2]

;Vip- m ;Adm- abcdefjnm ;Gold- abcdefjnmo ;Boss- abcdefjnmop ;Premium- abcdefjnmopq ;Smotritel- abcdefjnmopqr ;Sozdatel- abcdefjnmopqrl ;q- hook ;r-

[CSO] [ZP] Extra Item — Shining Heart Rod

Всмысле пушки ларса топ если ты говорил что его пушки ссаные?

Модель зомби «Dread из CrossFire» для CS 1.6

nao esta dando pra baixar

ReHLDS (Reverse-engineered) — это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AMXModX — это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice — это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

Читайте также:  Драйвера для hp laserjet professional m1132 mfp mac os

ReAuthCheck — это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender или NBEX — это метамод-плагин, который расширяет «интернет-буфер»: буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой «Reliable channel overflowed».

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с «Reliable channel overflowed».

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.8.0.723

ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.

Мотивация: Главная мотивация — valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:

  • Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
  • Оптимизация производительности.

Текущий статус: Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.

Директория архива bin содержит 2 поддиректории, ‘bugfixed’ и ‘pure’.

  • pure‘ рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
  • bugfixed‘ содержит некоторые исправления и улучшения.

Внимание! Файлы ReHLDS бинарно несовместимы с оригинальным HLDS, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с rehlds. Соответственно, dproto тоже не будет работать. Но для большинства плагинов уже есть улучшенная замена.

Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Читайте также:  Windows store ошибка входа

Преимущества Re-HLDS

Возникает резонный вопрос: зачем нужно было полностью перерабатывать вполне рабочий сервер? Дело в том, корпорация Valve, благодаря которой вышла Half-Life, так и не выпустила программу, ликвидирующую многочисленные баги и разгонящую существующий сервер. Разработчики ReHLDS утверждают, что в результате проведенной модернизации, многие неточности, провоцирующие баги, были устранены. К тому же, удалось достичь хороший порог ускорения: ReHLDS дает 100%-ное увеличение скорости запущенных процессов.

Кроме того, обновленная версия позволяет лично добавлять коррективы в работу движка. Напомним, изначально для корректировки багов приходилось выпускать специальные обновления, отнимающие память и тормозящие игру. Отныне можно лично улучшать движок, используя интерфейс разработки приложений API.

Несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы: после установки ReHLDS бывают проблемы. Часто на игровых порталах появляются жалобы геймеров, STEAM игроки с уникальным ID не могут присоедениться на сервер. STEAM ID идентифицирует пользователя на игровых соревнованиях. Если к вашему STEAM ID привязана админка, игровая статистика и другие важные вещи, перед установкой REHLDS сделайте бэкап на свой компьютер. Подстраховка не помешает!

Как перейти на ReHLDS

Так как обновленная модификация игрового сервера в разы производительнее и менее ресурсоемкая, а также безопасная и шустрая, установить ее однозначно стоит! Что для этого нужно?

1. В первую очередь, проверьте версию серверного билда. Она должна быть не старше 6153, в противном случае установка будет невозможна. Проверить можно или в настройках или с помощью консольной команды version.

2. Теперь необходимо скачать и установить модификацию ReHLDS. Важно иметь доступ к корню сервера. Без доступа у вас ничего не выйдет.

3. Находим папку bin, далее переходим в bugfixed и видим там 2 файла в зависимости от вашей операционной системы. Для Windows — swds.dll, для Linux — engine_i486.so.

4. Выбирайте файл, который вам подходит, и скачивайте его в корневую папку сервера. Выбирайте пункт “с заменой”.

5. На следующем этапе необходимо установить Regamedll CS.

На усмотрение можно скачать и установить дополнительные плагины, однако, это не обязательно. Не забывайте! ReHLDS не сможет работать параллельно с HLDS, таким образом, некоторые имеющиеся metamod-плагины после ваших действий по перезагрузке также могут не функционировать.

Оцените статью