- Внедрение рекламы в приложение для Windows Phone 8 при помощи NAX
- Показ рекламы в приложении с помощью Microsoft Advertising SDK Display ads in your app with the Microsoft Advertising SDK
- Этап 1. Установите Microsoft Advertising SDK Step 1: Install the Microsoft Advertising SDK
- Этап 2. Реализация рекламы в приложении Step 2: Implement ads in your app
- Рекламные баннеры Banner ads
- Межстраничные баннеры и видеореклама Interstitial video and interstitial banner ads
- Собственные объявления Native ads
- Этап 3. Создание группы объявлений и настройка рекламного посредника Step 3: Create an ad unit and configure mediation
- Этап 4. Отправка приложения и проверка результатов Step 4: Submit your app and review performance
- Дополнительная справка Additional help
- Приложения для Windows 8.1 и Windows Phone 8.x Windows 8.1 and Windows Phone 8.x apps
Внедрение рекламы в приложение для Windows Phone 8 при помощи NAX
В этой статье мы покажем пример практического использования Nokia Ad Exchange (NAX) на базе технологии Inneractive
.NAX дает доступ к крупнейшим сетям обмена рекламными объявлениями, для получения заработанных денег потребуется только аккаунт PayPal.
Основные особенности NAX:
— Доступ к более чем 120 рекламным сетям с одним SDK.
— Выплаты доступны более чем в 200 странах мира.
— Возможность самостоятельно регулировать рекламную кампанию по продвижению своего приложения.
— Функциональная панель управления рекламой.
— NAX для разработчиков ПО бесплатен.
Для начала использования NAX требуется зарегистрироваться и загрузить SDK на странице с инструментами разработки для Windows Phone 8.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с файлом Ad Placement Strategy.html в папке Documentation, в котором рассматриваются варианты размещения рекламного блока. Выбранное расположение существенно влияет на полученную от рекламы прибыль.
Размещение файла рекламы в проекте Windows Phone
Из папки InneractiveAdSDK распакованного SDK необходимо скопировать файлы в корневую папку вашего проекта Visual Studio (размещение в корневую директорию нужно для простоты, файлы могут быть помещены и просто в отдельную папку):
— Inneractive.Ad.dll,
— InneractiveAdLocation.cs (этот файл следует извлекать только в том случае, если вы хотите использовать в своем WP приложении рекламу, учитывающую местоположение).
Затем откройте в Visual Studio пункт Add/Existing Item и выберите оба файла.
Регистрация файла Inneractive.Ad.dll
Теперь зарегистрируйте файл Inneractive.Ad.dll. Для этого используйте References/Add Reference, затем нажмите кнопку Browse и найдите файл dll в папке Windows Phone. После успешного добавления файла dll потребуется эта ссылка:
Если появляется ошибка добавления ссылки «A reference to a higher version or incompatible assembly cannot be added to the project», это означает, что необходимо разблокировать файл dll. Для этого в свойствах файла нужно зайти на вкладку «Безопасность» и выбрать вариант «Разблокировать», затем — «Применить».
Включаем Capabilities
Для работы NAX в приложении следует включить необходимые capabilities. Для этого в файле Properties/WMAppManifest.xaml отметьте следующие чекбоксы в разделе Capabilities:
ID_CAP_LOCATION
ID_CAP_NETWORKING
ID_CAP_WEBBROWSERCOMPONENT
ID_CAP_PHONEDIALER
ID_CAP_IDENTITY_DEVICE
Отображение рекламного баннера NAX в Xaml
Для начала добавьте управляющий элемент в Xaml для определения позиции баннера. Мы задействуем управляющий элемент StackPanel, используя Grid:
Список доступных разрешений баннера:
• 300 x 50
• 320 x 53
• 300 x 250 (Прямоугольник)
• 320 x 480 (Полный экран)
В этом примере мы добавляем баннер размером 320*53 пикселя внизу страницы, используя Grid.
Вот результат:
Nax-баннер, внедренный в приложение для Windows Phone
Код C# для NAX
После добавления управляющего элемента в Xaml нужно написать немного кода на C#. Для этого сначала добавьте два пространства имен на страницу, где будет размещаться реклама. В данном случае это MainPage.xaml.cs.
Также нелишним будет добавить третье:
NetworkInformation необходимо для проверки доступности интернет-соединения с помощью метода: DeviceNetworkInformation.IsNetworkAvailable.
Затем установите optionalParams перед основным конструктором в классе. Вся логика в двух методах: MainPage_Loaded() и iaLocation_Done().
Создание AppId
ApplicationId_NAX генерируется на сайте nax.nokia.com в пункте Add App.
Вам потребуется ввести следующую информацию:
• Мобильная платформа.
• Название приложения.
• Категория.
• Использует ли приложение сведения о местоположении.
После этого вы получите сгенерированный Application Id для вашего приложения. Эта информация будет нужна для отслеживания вашей рекламы в панели управления NAX.
Вот как выглядит сгенерированный AppID, который будет использован в приложении:
Сгенерированный AppID, который необходимо указать в коде C#.
Вот и все.
Желаем успешных заработков с использованием рекламы Nokia NAX!
Показ рекламы в приложении с помощью Microsoft Advertising SDK Display ads in your app with the Microsoft Advertising SDK
Начиная с 1 июня 2020 г. платформа Microsoft AD монетизацию для приложений Windows UWP будет выключена. As of June 1, 2020, the Microsoft Ad Monetization platform for Windows UWP apps will be shut down. Дополнительные сведения Learn more
Увеличьте свою прибыль, размещая рекламу в своих приложениях универсальной платформы Windows (UWP) для Windows 10 с помощью Microsoft Advertising SDK. Increase your revenue opportunities by putting ads in your Universal Windows Platform (UWP) app for Windows 10 by using the Microsoft Advertising SDK. Наша платформа AD монетизацию предлагает разнообразные форматы рекламы, которые можно легко интегрировать в свои приложения и поддерживать множество популярных сетей ad. Our ad monetization platform offers a variety of ad formats that can be seamlessly integrated into your apps and supports mediation with many popular ad networks. Наша платформа соответствует стандартам OpenRTB, VAST 2.x, MRAID 2 и VPAID 3, а также MOAT и IAS. Our platform is compliant with the OpenRTB, VAST 2.x, MRAID 2, and VPAID 3 standards and is compatible with MOAT and IAS.
Начало работы Get started Установка пакета SDK для Microsoft Advertising Install the Microsoft Advertising SDK | Руководства для разработчиков Developer guides Баннерные объявления Banner ads | Другие ресурсы Other resources Этап 1. Установите Microsoft Advertising SDK Step 1: Install the Microsoft Advertising SDKЧтобы начать работу, установите Microsoft Advertising SDK на компьютере разработчика, который вы используете для создания приложения. To get started, install the Microsoft Advertising SDK on the development computer you use to build your app. Инструкции по установке см. в этой статье. For installation instructions, see this article. Этап 2. Реализация рекламы в приложении Step 2: Implement ads in your appMicrosoft Advertising SDK предоставляет несколько различных типов элементов управления рекламой, которые можно использовать в приложении. The Microsoft Advertising SDK provides several different types of ad controls you can use in your app. Выберите, какие типы рекламы лучше всего подходят для вашей ситуации, и затем добавьте код в свое приложение для отображения таких объявлений. Choose which types of ads are best for your scenario and then add code to your app to display those ads. На этом шаге будет использоваться тестовая группа объявлений, чтобы вы могли видеть, как отображается реклама в приложении во время тестирования. During this step, you will use a test ad unit so you can see how your app renders ads during testing. Рекламные баннеры Banner adsЭто статические рекламные изображения, которые размещаются в прямоугольном сегменте страницы в приложении, чтобы отображать рекламное содержимое. These are static display ads that utilize a rectangular portion of a page in your app to display promotional content. Эти объявления можно автоматически обновлять с регулярным интервалом. These ads can refresh automatically at regular intervals. Это хорошая возможность для начала работы, если вы еще не размещали рекламу в своем приложении. This is a good place to start if you are new to advertising in your app. Инструкции и примеры кода см. в этой статье. For instructions and code examples, see this article. Межстраничные баннеры и видеореклама Interstitial video and interstitial banner adsМежстраничные объявления — полноэкранные рекламные материалы, которые обычно вынуждают пользователя просмотреть видео или требуют нажать на них, чтобы продолжить использовать приложение или игру. These are full-screen ads that typically require the user to watch a video or click through them to continue in the app or game. Мы поддерживаем два типа межстраничных объявлений: видеоролики и баннеры. We support two types of interstitial ads: video and banner. Инструкции и примеры кода см. в этой статье. For instructions and code examples, see this article. Собственные объявления Native adsЭто рекламные объявления на основе компонентов. These are component-based ads. Каждый компонент рекламного объявления (например, заголовок, изображение, описание, текст с призывом к действию) передается вашему приложению в виде отдельного элемента, который можно интегрировать в приложение с использованием собственных шрифтов, цветов и других компонентов пользовательского интерфейса. Each piece of the ad creative (such as the title, image, description, and call-to-action text) is delivered to your app as an individual element that you can integrate into your app using your own fonts, colors, and other UI components. Инструкции и примеры кода см. в этой статье. For instructions and code examples, see this article. Этап 3. Создание группы объявлений и настройка рекламного посредника Step 3: Create an ad unit and configure mediationПосле завершения тестирования приложения и готовности его отправить в магазин создайте модуль AD на странице рекламных объявлений в приложении в центре партнеров. After you finish testing your app and you are ready to submit it to the Store, create an ad unit on the In-app ads page in Partner Center. Обновите код приложения для использования этой группы объявлений, чтобы ваше приложение получало реальные объявления. Then, update your app code to use this ad unit so that your app will receive live ads. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка блоков рекламы в приложении. For more information, see Set up ad units in your app. По умолчанию приложение будет отображать рекламу из сети платной рекламы корпорации Майкрософт. By default, your app will show ads from Microsoft’s network for paid ads. Чтобы максимально увеличить доход от рекламы, можно использовать рекламный посредник для группы объявлений в целях показа рекламы из дополнительных платных рекламных сетей, таких как Taboola и Smaato. To maximize your ad revenue, you can enable ad mediation for your ad unit to display ads from additional paid ad networks such as Taboola and Smaato. Также можно расширить возможности продвижения вашего приложения путем показа объявлений из кампаний по продвижению приложений корпорации Майкрософт. You can also increase your app promotion capabilities by serving ads from Microsoft app promotion campaigns. Чтобы начать использовать рекламный посредник в своем приложении UWP, настройте параметры рекламного посредника для своей группы объявлений. To start using ad mediation in your UWP app, configure ad mediation settings for your ad unit. По умолчанию мы автоматически настраиваем параметры посредника с помощью алгоритмов машинного обучения, чтобы помочь вам получить максимальную выручку от рекламы на рынках, поддерживаемых вашим приложением. By default, we automatically configure the mediation settings using machine-learning algorithms to help you maximize your ad revenue across the markets your app supports. Однако используемые сети можно выбирать и вручную. However, you also have the option to manually choose the networks you want to use. В любом случае параметры посредника полностью настроены на наших серверах. Вам не нужно менять код в вашем приложении. Either way, the mediation settings are configured entirely on our servers; you do not need to make any code changes in your app. Этап 4. Отправка приложения и проверка результатов Step 4: Submit your app and review performanceПосле завершения разработки приложения с помощью рекламных объявлений вы можете отправить обновленное приложение в центре партнеров, чтобы оно было доступно в магазине. After you finish developing your app with ads, you can submit your updated app in Partner Center to make it available in the Store. Приложения, отображающие рекламу, должны отвечать дополнительным требованиям, изложенным в разделе 10.10 Политики Microsoft Store и приложении E к Соглашению с разработчиком приложений. Apps that display ads must meet the additional requirements that are specified in section 10.10 of the Microsoft Store Policies and Exhibit E of the App Developer Agreement. После публикации и доступности приложения в магазине вы можете просматривать отчеты о производительности рекламы в центре партнеров и продолжать вносить изменения в Параметры исправлений, чтобы оптимизировать производительность ваших рекламных объявлений. After your app is published and available in the Store, you can review your advertising performance reports in Partner Center and continue to make changes to your mediation settings to optimize the performance of your ads. Доход от рекламы входит в состав вашей Сводки по выплатам. Your advertising revenue is included in your payout summary. Дополнительная справка Additional helpДополнительные сведения по использованию Microsoft Advertising SDK можно найти на следующих ресурсах. For additional help using the Microsoft Advertising SDK, use the following resources.
Приложения для Windows 8.1 и Windows Phone 8.x Windows 8.1 and Windows Phone 8.x appsДля приложений для Windows 8.1 и Windows Phone 8.x предусмотрен Microsoft Advertising SDK для Windows и Windows Phone 8.x. For Windows 8.1 and Windows Phone 8.x apps, we provide the Microsoft Advertising SDK for Windows and Windows Phone 8.x. Дополнительные сведения об использовании этого SDK для показа рекламы в приложениях для Windows 8.1 и Windows Phone 8.x см. в этой статье. For more information about using this SDK to show ads in Windows 8.1 and Windows Phone 8.x apps, see this article. |