Ремонт windows по гарантии

Гарантия на оборудование и услуги

Что покрывает моя гарантия?

Ваше устройство или аксессуар Майкрософт поставляется со стандартной ограниченной гарантией. Условия зависят от страны или региона.

Дополнительные сведения о гарантии Surface см. в информации о гарантии Surface.

Проверьте статус своей гарантии

Если у вас есть устройство или аксессуар Surface или Xbox, воспользуйтесь учетной записью Майкрософт, чтобы проверить гарантию и оформить заявку на гарантийное обслуживание на странице account.microsoft.com/devices.

Чтобы проверить состояние гарантии на аксессуары Майкрософт, такие как мыши, клавиатуры, камеры или гарнитуры, свяжитесь с нами.

Если у вас Surface для бизнеса, посетите сайт онлайн-поддержки Surface для бизнеса.

Microsoft Complete защищает вас

Получите план защиты Microsoft Complete при покупке вашего устройства. Все устройства и аксессуары Майкрософт поставляются на условиях стандартной ограниченной гарантии. Microsoft Complete предоставляет расширенную страховку на оборудование и покрывает случайные повреждения. После покупки вы также получите от корпорации Майкрософт неограниченную техническую поддержку. Доступно только в определенных регионах.

Дополнительные сведения о Microsoft Complete см. в разделе План защиты Microsoft Complete.

Если у вас Surface для бизнеса, посетите страницупланов гарантии и поддержки Surface.

Получение сервисного обслуживания для устройства или аксессуара Майкрософт

Необходимо сервисное обслуживание для устройства или аксессуара Майкрософт? Войдите в account.microsoft.com/devices и получите обслуживание Surface, аксессуара Surface, Xbox или аксессуара Xbox.

Чтобы получить поддержку для аксессуаров Майкрософт, таких как мыши, клавиатуры, камеры или гарнитуры, свяжитесь с нами.

Что нужно сделать перед тем, как получить обслуживание Surface

Как получить обслуживание не покрытого гарантией или поврежденного устройства Surface

Что делать, если ваше устройство Surface не покрыто гарантией, повреждено или имеет трещины на экране

Сколько стоит внегарантийное обслуживание устройства или аксессуара Surface?

Если ваше устройство Surface больше не покрывается стандартной ограниченной гарантией или расширенным планом обслуживания Microsoft Complete, вам может быть доступно внегарантийное обслуживание.

Найдите координаты центра обслуживания Surface и авторизованного поставщика услуг

Корпорация Майкрософт поддерживает Surface через авторизованные центры обслуживания у торговых посредников и через авторизованных поставщиков услуг. Это обслуживание доступно не во всех странах и регионах.

Найдите серийный номер на устройстве Surface

Чтобы зарегистрировать Surface и получить обслуживание, необходимо знать его 12-значный серийный номер.

Поменяют ли мне виндовс по гарантии на ноутбуке?

Поменять по гарантии лобовое стекло.

Купил автомобиль в мае 2011 у дилера за время эксплуатации по гарантии поменяли стойку, лобовое стекло, теперь перестал работать гидроусилитель руля неделю он находился в сервисе так его сделать и не смогли теперь ссылаются на замену рулевой рейки авто на гарантии. Что я могу потребовать от автосалона?

Читайте также:  Windows не перемещается окно

Если авто на гарантии то по закону о защите прав потребителей ст.ст 18 и 19 можете потребовать чтобы автосалон принял ваш автомобиль и вернул деньги.

Поменять по гарантии это.

В чите сломалась машина. Поменяли колодки по гарантии.400 км проехали и эти колодки развалились. Живем в Самаре. Где можно подавать в суд?

Роза! Гражданский процессуальный кодекс РФ позволяет предъявлять иски о защите прав потребителей в суд по месту жительства или месту пребывания истца. Таким образом, Вы можете обратиться в суд, находящийся в Самаре.

Разбил тайчскрин могут поменять по гарантии. Если экран треснул сам.

Так разбили или треснул сам?)

В любом случае все будет зависеть от того, какой результат будет выдан после проведения экспертизы.

Просто так ремонтировать никто не будет, вначале отдадут товар на экспертизу.

Только купила телефон. Разбилось стекло. Можно поменять по гарантии? Если нет, то сколько стоит замена стекла?

Смотрите договор страхования, если он заключался Вами, возможно имеет место быть страховой случай. То есть, читайте, изучайте документы.

Если стекло разбилось по вашей жене, то заменить его по гарантии не получиться. А на счет стоимости данного стекла, то это вопрос к продавцу.

Если у вас гарантийном договоре указан такой случай, то можете конечно поменять, поэтому читайте внимательно ваш договор.

В мастерской выясняйте.

Если у вас есть страховка

то можете обратиться в страховую компанию.

Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Читайте также:  Как проверить занят порт или нет linux

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В данном случае вам необходимо ознакомится с документами по данному обстоятельству, возможно у вас есть шансы.

В данном случае вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о устранении недостатков в товаре. Возможно потребуется проведение экспертизы, для установление факта гарантийный ли случай.

Как не потерять гарантию на ноутбук, используя нелицензионное ПО?

Приобретая компьютер, а тем более ноутбук, счастливому его обладателю приходится во многом себе отказать для осуществления своей мечты. Когда ноутбук приобретён, оказывается, что необходимо ещё и программное обеспечение отдельно докупать, а это в планы приобретения не входило.

В гарантийных обязательствах фирмы – производителя ноутбука, чётко, не словно белым по-чёрному, и не мелким шрифтом, говорится о том, что покупатель лишается гарантийного обслуживания в случае использования нелицензионного программного обеспечения. А, поди – узнай, какое программное обеспечение, кроме предустановленного, является лицензионным или пиратским?

Читайте также:  Подготовка флешки для установки windows 10 через ultraiso

Все программы при установке предлагают ознакомиться с лицензией на использование продукта. А там написано практически о полной бесправности покупателя. И зачем покупать то, что ставит законопослушного гражданина в положение барана, стоящего у ворот!?
Ноутбуки, в отличие от стационарных компьютеров, теперь содержат образ предустановленной операционной системы в специальном разделе жёсткого диска или на флешь – накопителе. Не составит огромного труда перед передачей ноутбука в сервисный центр, произвести переустановку операционной системы, то есть возврат к изначальному состоянию ноутбука, каким он был при продаже.

Единственное осложнение, которое может расстроить пользователя, это невозможность включения ноутбука, а значит и возврата операционной системы в начальное состояние. Но не всё так плохо. Если, опять же, внимательно вчитаться в мелкий шрифт гарантийных обязательств поставщика, то там обнаружатся фразы, суть которых заключается в том, что никакой ответственности за потерю данных не несут сервисные службы. А это означает лишь одно, что после ремонта, в самом сервисном центре ноутбук вернут в изначальное состояние и все данные пользователя вместе с программным обеспечением любого происхождения будут утрачены.
Подведем итог
Так что лишиться гарантии на сервисное обслуживание можно лишь по неосмотрительности. Сдавая ноутбук в сервис, как есть, не приводя операционную систему в начальное состояние, когда ноутбук функционирует и имеет возможность загрузить образ операционной системы из аварийного хранилища. Поэтому надо поступать разумно и проблем с гарантией не возникнет.

Оцените статью