- Remote desktop client ��� mac os
- First-class upgrades
- Automation for your Mac computers
- No need to make house calls
- Reporting for duty
- Features
- Feedback
- Приступая к работе с клиентом macOS
- Получение клиента удаленного рабочего стола
- Что насчет бета-версии клиента Mac?
- Добавление рабочей области
- Экспорт и импорт подключений
- Добавление удаленного ресурса
- Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
- Управление учетными записями пользователей
- Настройка разрешения экрана
- Дисплеи с несколькими рабочими столами
- Перенаправление дисков для удаленных ресурсов
- Использование клавиатуры в удаленном сеансе
- Поддержка подключаемой аутентификации и авторизации на шлюзе удаленных рабочих столов
Remote desktop client ��� mac os
Apple Remote Desktop is the best way to manage the Mac computers on your network. Distribute software, provide real-time online help to end users, create detailed software and hardware reports, and automate routine management tasksall without leaving your desk. Featuring Automator actions and Remote Spotlight search, Apple Remote Desktop makes your job easier than ever.
Apple Remote Desktop is the award-winning OS X desktop management system for software distribution, asset management, and remote assistance. Apple Remote Desktop offers a wide range of high-performance features, including lightning-fast Spotlight searches across multiple systems; more than 40 Automator actions for easy automation of repetitive tasks; and AutoInstall for automatically updating software on mobile systems once they return to the network.
First-class upgrades
Installing software or updates to your network has never been this easy. Take an existing package, from either Apple or a third party, and simply use the Install Package to copy and install on your client computers. And it works with custom install packages as well. Apple Remote Desktop will alert your systems users to upgrades and even restart machines remotely.
AutoInstall allows you to stage software on a Task Server, which then takes care of distributing the packages for installation on client computers. You can even set a schedule for installation to occur at a time that is most convenient for your organization. And if a computer is not on the network, the Task Server will keep track and automatically install the package once the system is online.
Automation for your Mac computers
Those time-consuming administrative tasks will become a thing of the past, thanks to Automator actions in Apple Remote Desktop. To use Automator actions, all you need to do is drag and drop the actions to construct a workflow.
More than 40 Automator actions are included with Apple Remote Desktop, which you can apply to set desktop pictures, Finder preferences, Energy Saver preferences, default time zones, and more.
No need to make house calls
The screen-sharing features of Apple Remote Desktop allow you to provide immediate help to remote users, saving time for both of you. Dont want your admin tasks to be seen? No problem. Turn on Curtain Mode to block the local users view of their desktop. This is perfect when youre updating a public display. Youll have full control of the system, but your work will be hidden from view.
If you need to move files or folders to a single computer, the easy-to-use Remote Drag and Drop copy function makes the job a snap. You can also copy and paste between local and remote systems — no extra steps necessary.
Reporting for duty
Remote Spotlight search takes advantage of one of the most powerful features of OS X. Now you can perform lightning-fast, user-specified searches on remote client systems. Files from the results can be copied to the administrator system for reporting.
Apple Remote Desktop also makes it easy to compile reports on application usage, history, inventory, and more. Hardware reports gather more than 200 attributes about networked Mac systems, while software reports collect information on 16 file system attributes. Inventory reports can be gathered even from mobile systems not connected to the network, and results are stored in the included SQL database for fast access.
Features
Feedback
Share your feedback with us and help make Apple Remote Desktop even better.
Источник
Приступая к работе с клиентом macOS
Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows 10, Windows 8.1, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016
Клиент удаленного стола для Mac можно использовать для работы с приложениями, ресурсами и рабочими столами Windows со своего компьютера Mac. Используйте следующие сведения, чтобы приступить к работе. Если у вас возникнут вопросы, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами.
- Хотите узнать о новых выпусках для клиента macOS? Ознакомьтесь с разделом Что нового в возможностях удаленного рабочего стола в Mac?
- Клиент Mac работает на компьютерах под управлением macOS 10.10 и более поздних версий.
- Сведения в этой статье относятся в основном к полной версии клиента Mac. Именно эта версия доступна в Mac AppStore. Испытайте новые функции, скачав предварительную версию приложения со страницы заметок о выпуске бета-версии клиента.
Получение клиента удаленного рабочего стола
Выполните следующие шаги, чтобы приступить к работе с удаленным рабочим столом на компьютере Mac.
- Скачайте клиент Удаленного рабочего стола (Майкрософт) из Mac App Store.
- Настройте свой компьютер для принятия удаленных подключений. (Если пропустить этот шаг, вы не сможете подключиться к своему компьютеру.)
- Добавьте подключение к удаленному рабочему столу или удаленный ресурс. Подключение используется для прямого подключения к компьютеру с Windows, а удаленный ресурс — для использования удаленного приложения RemoteApp, рабочего стола на основе сеансов или виртуального рабочего стола, опубликованного локально с помощью удаленного приложения RemoteApp и подключений к удаленному рабочему столу. Эта функция обычно доступна в корпоративных средах.
Что насчет бета-версии клиента Mac?
Мы тестируем новые функции на нашем ознакомительном канале в AppCenter. Хотите ее испытать? Перейдите на страницу Удаленный рабочий стол для Mac и выберите Скачать. Создавать учетную запись или входить в AppCenter для скачивания бета-версии клиента не нужно.
Если у вас уже есть клиент, можно проверить наличие обновлений, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию. В окне бета-версии клиента выберите Бета-версия Удаленного рабочего стола (Майкрософт) вверху и щелкните Проверить наличие обновлений.
Добавление рабочей области
Подпишитесь на веб-канал, который предоставил администратор, чтобы получить список управляемых ресурсов, доступных вам на устройстве macOS.
Чтобы подписаться на веб-канал:
- Выберите Добавить веб-канал на главной странице, чтобы подключиться к службе и получить ресурсы.
- Введите URL-адрес веб-канала. Это может быть URL-адрес или адрес электронной почты.
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure (классический), используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/feeddiscovery/webfeeddiscovery.aspx .
- Если вы работаете с Виртуальным рабочим столом Azure, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Если вы работаете с Windows 365, используйте https://rdweb.wvd.microsoft.com/api/arm/feeddiscovery .
- Чтобы использовать адрес электронной почты, введите свой адрес электронной почты. При этом клиент будет искать URL-адрес, связанный с вашим адресом электронной почты, если администратор настроил сервер соответствующим образом.
- Если обращение к ресурсам выполняется из Виртуального рабочего стола Azure или Windows 365, можно использовать один из следующих URL-адресов:
- Выберите Подписаться.
- При появлении запроса войдите в систему со своей учетной записью.
После входа будет показан список доступных ресурсов.
Когда вы подпишетесь на веб-канал, его содержимое будет регулярно автоматически обновляться. Ресурсы могут добавляться, изменяться или удаляться в соответствии с изменениями, внесенными администратором.
Экспорт и импорт подключений
Можно экспортировать определение подключения к удаленному рабочему столу и использовать его на другом устройстве. Удаленные рабочие столы хранятся в отдельных RDP-файлах.
Чтобы экспортировать RDP-файл, сделайте следующее:
- В Центре подключений щелкните правой кнопкой мыши удаленный рабочий стол.
- Выберите Экспорт.
- Перейдите в расположение, где вы хотите сохранить RDP-файл удаленного рабочего стола.
- Нажмите кнопку ОК.
Чтобы импортировать RDP-файл, сделайте следующее:
- В строке меню выберите Файл >Импорт.
- Перейдите к RDP-файлу.
- Выберите Открыть.
Добавление удаленного ресурса
Удаленные ресурсы являются программами RemoteApp, рабочими столами на основе сеансов и виртуальными рабочими столами, опубликованными с помощью подключений к удаленным рабочим столам и удаленному приложению RemoteApp.
- URL-адрес отображает ссылку на сервер веб-доступа к удаленным рабочим столам, что дает вам доступ к удаленному приложению RemoteApp и подключениям к удаленным рабочим столам.
- Настроенные удаленные приложения RemoteApp и подключения к удаленным рабочим столам отображаются в списке.
Чтобы добавить удаленный ресурс:
- В Центре подключений выберите + и щелкните Добавление удаленных ресурсов.
- Введите сведения об удаленном ресурсе.
- URL-адрес веб-канала — URL-адрес сервера веб-доступа к удаленным рабочим столам. В этом поле можно также ввести учетную запись корпоративной электронной почты. Таким образом, клиент будет искать сервер веб-доступа к удаленным рабочим столам, связанный с вашим адресом электронной почты.
- Имя пользователя — имя пользователя, используемое для сервера веб-доступа к удаленным рабочим столам, к которому вы подключаетесь.
- Пароль — пароль, используемый для сервера веб-доступа к удаленным рабочим столам, к которому вы подключаетесь.
- Выберите Сохранить.
Удаленные ресурсы будут отображаться в Центре подключений.
Подключение к шлюзу удаленных рабочих столов для доступа к внутренним ресурсам
Шлюз удаленных рабочих столов (шлюз RD) позволяет подключаться к удаленному компьютеру в корпоративной сети из любой точки Интернета. Можно создать шлюзы и управлять ими с помощью настроек приложения или при настройке нового подключения к рабочему столу.
Вот как можно настроить новый шлюз в настройках приложения.
- В Центре подключений выберите Настройки > Шлюзы.
- Нажмите кнопку + в нижней части таблицы и введите следующие сведения.
- Имя сервера — имя компьютера, который будет использоваться в качестве шлюза. Это может быть имя компьютера с Windows, доменное имя в Интернете или IP-адрес. Вы можете также добавить сведения о порте к имени сервера (например, RDGateway:443 или 10.0.0.1:443).
- Имя пользователя — имя пользователя и пароль, используемые для шлюза удаленных рабочих столов, к которому вы подключаетесь. Можно также выбрать Use connection credentials (Использовать учетные подключения), чтобы использовать те же имя пользователя и пароль, что и для подключения к удаленному рабочему столу.
Управление учетными записями пользователей
При подключении к рабочему столу или удаленным ресурсам можно сохранить учетные записи пользователей, чтобы их можно было выбрать снова. Вы можете управлять своими учетными записями с помощью клиента удаленного рабочего стола.
Чтобы создать учетную запись пользователя, сделайте следующее:
- В Центре подключений выберите Параметры >Учетные записи.
- Выберите Добавление учетной записи пользователя.
- Введите следующие сведения:
- Имя пользователя — имя пользователя, которое нужно сохранить для использования при удаленном подключении. Вы можете ввести имя пользователя в любом из следующих форматов: «имя_пользователя», «домен\имя_пользователя» или user_name@domain.com.
- Пароль — пароль для указанного пользователя. Каждая учетная запись пользователя, которую вы хотите сохранить, чтобы использовать для удаленных подключений, должна иметь пароль.
- Понятное имя — если вы используете одну учетную запись пользователя с разными паролями, задайте понятное имя, чтобы различать эти учетные записи.
- Выберите Сохранить, затем выберите Параметры.
Настройка разрешения экрана
Для сеанса удаленного рабочего стола можно указать разрешение экрана.
- В Центре подключений выберите Предпочтения.
- Выберите Разрешение.
- Выберите + .
- Введите высоту и ширину разрешения и выберите ОК.
Чтобы удалить разрешение, выберите его и щелкните — .
Дисплеи с несколькими рабочими столами
Если вы используете macOS X 10.9 и отключили параметр Displays have separate spaces (Дисплеи с несколькими рабочими столами) в Mavericks (System Preferences > Mission Control (Параметры системы > Управление заданиями)), необходимо точно так же настроить этот параметр в клиенте удаленного рабочего стола.
Перенаправление дисков для удаленных ресурсов
Для удаленных ресурсов поддерживается перенаправление дисков, чтобы можно было сохранять файлы, созданные с помощью удаленного приложения, локально на компьютере Mac. Перенаправленная папка всегда является вашим домашним каталогом, отображаемым как сетевой диск в удаленном сеансе.
Чтобы использовать эту функцию, администратор должен задать соответствующие параметры на сервере.
Использование клавиатуры в удаленном сеансе
Раскладки клавиатуры Mac отличаются от раскладок клавиатуры Windows.
- Клавиша Command на клавиатуре Mac соответствует клавише Windows.
- Для выполнения действий с использованием кнопки COMMAND на компьютере Mac необходимо использовать клавишу CTRL в Windows (например: действие копирования соответствует сочетанию клавиш CTRL+C).
- Функциональные клавиши можно активировать в сеансе нажатием клавиши FN (например: FN+F1).
- Клавиша ALT справа от пробела на клавиатуре Mac соответствует клавише ALT GR или правой клавише ALT в Windows.
По умолчанию удаленный сеанс будет использовать тот же язык клавиатуры, что и в ОС, в которой выполняется клиент. (Если компьютер Mac работает под управлением операционной системы с языковым стандартом en-US, этот языковый стандарт будет использоваться и для удаленных сеансов.) Если языковый стандарт клавиатуры операционной системы не используется, проверьте параметры клавиатуры на удаленном компьютере и измените их вручную. В разделе Вопросы и ответы по клиенту удаленного рабочего стола доступны дополнительные сведения о клавиатурах и языковых стандартах.
Поддержка подключаемой аутентификации и авторизации на шлюзе удаленных рабочих столов
В Windows Server 2012 R2 появилась поддержка нового метода проверки подлинности — подключаемой аутентификации и авторизации на шлюзе удаленных рабочих столов, что обеспечивает большую гибкость для пользовательских процедур аутентификации. Теперь вы можете попробовать эту модель аутентификации в клиенте Mac.
Пользовательские модели аутентификации и авторизации, выпущенные до Windows 8.1, не поддерживаются, хотя и рассматриваются в статье выше.
Чтобы узнать больше об этой функции, ознакомьтесь со страницей https://aka.ms/paa-sample.
Мы всегда приветствуем вопросы и комментарии. Тем не менее не стоит публиковать запрос для получения справки по устранению неполадок, используя область комментариев в конце этой статьи. Вместо этого перейдите на форум по клиенту удаленного рабочего стола и начните новую беседу. Есть предложение по новым функциям? Сообщите нам на форуме UserVoice по клиенту.
Источник