Порядок закрытия учетной записи Майкрософт
Если вы закрываете учетную запись Майкрософт по причине ее ненадобности или дублирования, корпорации Майкрософт необходимо убедиться, что соблюдаются два условия.
Во-первых, Майкрософт необходимо проверить, что учетную запись закрываете действительно вы.
Во-вторых, что вы не теряете важные сведения, которые понадобятся вам позже.
Для защиты учетной записи от случайного закрытия мы можем попросить вас подтвердить вашу личность и намерения. Например, если вы забыли данные своей учетной записи и вам пришлось сбросить сведения для ее защиты, вам потребуется подождать 60 дней, прежде чем вы сможете закрыть учетную запись.
Если вы точно хотите закрыть свою учетную запись Майкрософт:
Разверните ссылки ниже, чтобы узнать больше о том, что следует проверить в первую очередь.
Ознакомьтесь с инструкциями по закрытию учетной записи.
Узнайте, что происходит после закрытия учетной записи.
Перед закрытием учетной записи
Закрыв свою учетною запись Майкрософт, вы больше не сможете пользоваться продуктами и службами Майкрософт. Также будут удалены все связанные с ней службы, включая следующее:
Учетные записи электронной почты Outlook.com, Hotmail, Live и MSN
Данные Xbox Live и тег игрока
Идентификатор и контакты Skype
Цифровые бессрочные лицензии Office, например Office 2019 для дома и учебы
Учетная запись NuGet.org
Остаток средств учетной записи, неиспользованные награды и сертификаты корпорации Майкрософт, в том числе свидетельства о сдаче экзаменов и соответствующие транскрипты.
Вы не можете удалить только одну из этих служб и сохранить остальные.
Поэтому, прежде чем закрыть свою учетную запись, разберитесь со всем, что с ней связано, — отмените подписки, проверьте, не забыли ли вы о каких-нибудь важных данных, например о файлах, денежных средствах на картах оплаты или электронных письмах. Также не забудьте проверить службы, с которыми вы реже используете свою учетную запись. Например, воспользуйтесь оставшимся преимуществом коммерческой поддержки через Интернет. В то же время разработчикам необходимо передать владение всеми пакетами, сохраненными на NuGet.org.
Чтобы узнать подробнее о том, что следует сделать перед закрытием учетной записи, раскройте любой из следующих заголовков.
Используйте оставшиеся в учетной записи Майкрософт деньги для приобретения цифрового контента в Microsoft Store.
Чтобы узнать, сколько денег осталось в вашей учетной записи Майкрософт, войдите на веб-сайт учетной записи Майкрософт. Кроме того, следует проверить баланс на счету Skype и убедиться, что у вас не осталось неиспользованных кредитов, — после удаления учетной записи вы не получите их обратно.
Если вы подписаны на такие службы, как Microsoft 365, OneDrive, Xbox Live Gold или версию Outlook.com без рекламы, вы больше не сможете получать к ним доступ.
Если у вас есть подписки или службы за пределами Майкрософт, связанные с этой учетной записью, мы не сможем отменить их от вашего имени.
Настоятельно рекомендуем не закрывать эту учетную запись, если вы не проверили, нет ли у вас личных или рабочих подписок или остатков денежных средств, связанных с этой учетной записью.
Порядок отмены большинства подписок Майкрософт:
Войдите в раздел Службы и подписки на веб-сайте учетной записи Майкрософт.
Для отмены платной подписки выберите ее, а затем пункт — Оплата и выставление счетов, который появится под названием подписки, которую требуется отменить. Нажмите Отмена и следуйте инструкциям.
Чтобы отменить подписку, не указанную на этой странице, войдите в саму службу (или на сайт поставщика, у которого вы приобрели эту подписку). Например, при наличии подписки на Skype откройте страницу поддержки Skype и найдите сведения об отмене.
Если электронный адрес, сопоставленный с вашей учетной записью Майкрософт, оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com, в результате закрытия учетной записи Майкрософт все электронные сообщения, сохраненные в ней, будут удалены через 60 дней. Тем не менее в течение этого периода ожидания ваш почтовый ящик будет по-прежнему принимать сообщения. Если электронный адрес, сопоставленный с вашей учетной записью Майкрософт, относится к другому поставщику услуг электронной почты (например, @gmail.com), этот раздел можно пропустить, так как ваш адрес электронной почты затронут не будет.
Вы можете настроить автоматический ответ, в котором сообщается о том, что учетная запись будет закрыта, и указывается, куда следует отправлять письма в будущем.
Войдите в папку «Входящие» службы Outlook.com. Щелкните значок Параметры и выберите Параметры.
В разделе Управление учетной записью выберите Автоматический ответ об отсутствии и следуйте инструкциям на экране.
Вы также можете выбрать параметр Пересылка почты в разделе Управление учетной записью, чтобы полученная почта отправлялась на другой электронный адрес. Но не забывайте о том, что автоматические ответы и пересылка почты перестанут работать после окончательного закрытия учетной записи Майкрософт через 60 дней.
Если вы использовали службы Майкрософт для хранения файлов или данных, связанных с вашей закрытой учетной записью, вы потеряете доступ к ним. Если вам нужны какие-то сведения или файлы, сохраните их копии, например:
электронную почту, документы и фотографии, хранящиеся в Outlook.com, Hotmail или OneDrive;
персональные данные, сохраненные на портале HealthVault;
сведения о покупках на сайте Microsoft.com;
данные портфеля на MSN Финансы;
контакты Messenger, добавленные в Skype (дополнительные сведения о резервном копировании списка контактов можно найти на странице поддержки Skype);
ключи всех продуктов, приобретенных с помощью этой учетной записи Майкрософт. (Установленные программы будут по-прежнему работать, но ключ продукта понадобится для переустановки программного обеспечения или его установки на новое устройство.)
При закрытии учетной записи Майкрософт вы не сможете сохранить некоторые данные. Вы потеряете доступ к музыке, скачанной с помощью абонемента Xbox Music Pass. (Музыку и видео, которые вы уже купили, можно будет воспроизводить, но не удастся перенести на другое устройство.) Все игровые достижения, счет и тег игрока из Xbox Live будут потеряны.
Такие устройства, как телефоны с Windows, компьютеры с Windows 8.1 или более поздних версий, планшеты Surface и консоли Xbox лучше всего работают вместе с учетной записью Майкрософт. Некоторые из этих устройств будут по-прежнему работать, но вы не сможете использовать все их приложения и возможности. Перед закрытием учетной записи рекомендуем настроить на этих устройствах другую учетную запись Майкрософт, чтобы входить на них.
Если вы управляете учетной записью Майкрософт своего ребенка, она не закроется при закрытии вашей учетной записи. Однако после закрытия вашей учетной записи Майкрософт ребенок не сможет войти в систему на Xbox, на компьютере с Windows 8 или более поздней версии, а также на телефонах с Windows, пока не получит разрешение через другую родительскую учетную запись.
Если вы приобрели коммерческую поддержку через Интернет через эту учетную запись Майкрософт, следует полностью использовать оставшиеся преимущества, иначе они будут потеряны. Всего доступно два типа пакетов преимуществ поддержки:
Поддержка по отдельным инцидентам. Перейдите в раздел Мои запросы на поддержку и просмотрите журнал обращений.
Если ваше обращение закрыто, вы можете закрыть свою учетную запись Майкрософт.
Если обращение еще открыто, следует дождаться его закрытия, прежде чем закрывать учетную запись. Если закрыть учетную запись слишком рано, можно потерять потенциальные возмещения.
Поддержка по пяти инцидентам. Перейдите в раздел Мои пакеты из 5 обращений за профессиональной поддержкой и просмотрите журнал обращений.
Если вы использовали все обращения или срок действия пакета истек, можете закрыть свою учетную запись Майкрософт.
Если у вас есть право на возврат денежных средств, запросите возврат до закрытия учетной записи Майкрософт.
Если остались неиспользованные или открытые обращения, воспользуйтесь остатком пакета перед закрытием учетной записи Майкрософт. Если вы не воспользуетесь пакетом до закрытия учетной записи, вы потеряете все неиспользованные обращения и не сможете получить возмещение.
Если вы разработчик и хотите сохранить управление своими пакетами на NuGet.org, перед удалением существующей учетной записи не забудьте сначала передать владение этими пакетами в другую учетную запись. Дополнительные инструкции см. в разделе Удаление учетной записи NuGet.org.
Закрытие учетной записи
Когда все будет готово:
Когда вам будет предложено выполнить вход в учетную запись, убедитесь, что это учетная запись, которую вы хотите удалить. Если это не так, выберите Вход с помощью другой учетной записи Майкрософт. Если у вас возникли проблемы со входом в учетную запись, которую требуется закрыть, возможные решения вы найдете в статье Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Убедитесь, что учетная запись Майкрософт выбрана правильно, а затем нажмите кнопку Далее.
Прочтите список и установите флажки возле каждого пункта, чтобы подтвердить, что вы его прочли.
Выберите причину закрытия учетной записи из раскрывающегося списка Выберите причину.
Нажмите Пометить для закрытия.
Примечание об учетных записях Skype
Учетные записи Skype необходимо сопоставить с учетной записью Майкрософт, прежде чем их можно будет закрыть. Выполните предыдущие действия, чтобы закрыть учетную запись, и выполните вход с помощью учетной записи Skype. Вам будет предложено указать адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись Майкрософт. Используйте адрес электронной почты, который еще не связан с учетной записью Майкрософт. По завершении вы сможете продолжить действия по закрытию учетной записи.
Вы также можете удалить учетную запись с устройства. При этом учетная запись не будет удалена, но с устройства будут удалены электронные письма и другое содержимое, связанное с учетной записью.
Удаление учетной записи электронной почты:
Нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры > Учетные записи > Электронная почта и учетные записи .
В разделе Учетные записи, используемые приложениями «Почта», «Календарь» и «Контакты», выберите нужную учетную запись и нажмите Управление.
Выберите Удалить учетную запись с этого устройства.
Для подтверждения нажмите Удалить.
Удаление учетной записи, используемой приложениями:
Нажмите кнопку Пуск и выберите Параметры > Учетные записи > Электронная почта и учетные записи .
В разделе Учетные записи, используемые другими приложениями, выберите нужную учетную запись и нажмите Удалить.
Для подтверждения нажмите кнопку Да.
После закрытия учетной записи
После того как вы нажмете кнопку Пометить для закрытия, начнется 60-дневный период ожидания перед окончательным удалением вашей учетной записи Майкрософт, на случай если вы передумаете или захотите получить доступ к связанным с ней данным.
Во время периода ожидания ваша учетная запись помечается для закрытия, но продолжает существовать. Если вы хотите повторно открыть свою учетную запись Майкрософт, просто войдите в нее в течение 60 дней. Мы отменим закрытие учетной записи, и все останется таким же, как раньше.
Если у вас возникают проблемы со входом в учетную запись Майкрософт либо вы забыли свой пароль или хотите изменить его, см. раздел справки по учетным записям Майкрософт.
Чтобы создать новую учетную запись по истечении периода ожидания после удаления учетной записи, старое имя учетной записи использовать нельзя.
Add or remove accounts on your PC
This article describes how to add or remove accounts on your PC. Having different accounts on a shared PC lets multiple people use the same device, all while giving everyone their own sign-in info, plus access to their own files, browser favorites, and desktop settings.
In addition, if you use the same PC for personal projects and work or school, you may want to add different accounts to your PC.
Note: If you have a new device, you may see an account named «defaultuser0″—this account is inactive and it won’t hurt your device or give anyone else access. If you want to remove it, you can restart your device and then sign in again.
Add people to a home PC
The best way to add someone to your PC is to have them sign in with a Microsoft account. Learn more about Microsoft accounts in Sign in with a Microsoft account.
On Windows 10 Home and Windows 10 Professional editions:
Select Start > Settings > Accounts > Family & other users.
Under Other users, select Add someone else to this PC.
Enter that person’s Microsoft account information and follow the prompts.
If you need to remove that person’s sign-in information from your PC:
Select Start > Settings > Accounts > Family & o ther users.
Select the person’s name or email address, then select Remove. Note that this will not delete the person’s Microsoft account, it will just remove their sign-in info from your PC.
Add people to a work or school PC
The best approach is for everyone who shares a PC at work or school to have their own Microsoft account. Learn more about Microsoft accounts in Sign in with a Microsoft account.
To add someone with an existing Microsoft account:
Select Start > Settings > Accounts > Other users (in some Windows editions, it may be labeled as Other people or Family & other users).
Under Work or school users, select Add a work or school user.
Enter that person’s user account, select the account type, and then select Add.
If you need to remove that person’s sign-in information from your PC:
Select Start > Settings > Accounts > O ther users.
Select the person’s name or email address, then select Remove.
Read the disclosure and select Delete account and data. Note that this will not delete the person’s Microsoft account, but it will remove their sign-in info and account data from your PC.
Add work or school accounts to your PC
If you’re using the same PC for both personal and school or business work, you may want to add various accounts to your PC to make it easier for you to get to the files, apps, and information associated with each account. When you access work or school, you’ll be connected to your organization’s domain and have access to its resources.
To add another account to your PC:
Select Start > Settings > Accounts > Access work or school .
Select Connect, then follow the prompts to add the accounts.
If you need to remove an account from your PC:
Select Start > Settings > Accounts > Access work or school .
Select the account you wish to remove, then select Disconnect.
Select Yes to confirm your actions. Note that this will not delete the account entirely, it will just remove access from your PC
Note: If an account is either the only account on the PC or the primary account on the PC, it can’t be removed.
Add accounts used by apps
To make signing in to your accounts easier and faster, you may want to add accounts for different apps.
To add an account used by apps to your PC:
Select Start > Settings > Accounts > Email & accounts .
To add an account used by email. calendar, or contacts, select Add an account under Accounts used by email, calendar, and contacts. For other apps, select Add a Microsoft account or Add a work or school account.
Follow the prompts to add the account.
To remove an account used by apps from your PC:
Select Start > Settings > Accounts > Email & accounts .
Select the account you wish to remove, then select Remove.
Select Yes to confirm your actions.
Add people to a family group
If you’ve added your family’s Microsoft accounts to your PC, you can set them up as a Microsoft family. It’s a free service that helps families stay connected and keep kids safer on Windows 10 and Xbox One devices, along with Android devices running Microsoft Launcher.
Note: If you have trouble adding a Microsoft account, see Microsoft account FAQ.