Remove onedrive from windows 10 что это

Как удалить OneDrive в windows 10

Чтобы ваш компьютер не зависал, работал быстро и мгновенно откликался на команды пользователя следует знать об основных аспектах деинсталляции программы. Сегодня мы рассмотрим инструкцию по удалению одной популярной программы…

Что такое OneDrive и нужно ли его удалять?

One Drive — это облачное хранилище, которое разработано компанией Microsoft. Благодаря ему происходит синхронизация файлов с windows 10 и хранилищем на сервере. Так как Windows 10 также является продуктом данной корпорации, то “Onedrive”, зачастую, изначально установлен в системе. Если вы пользуетесь другими облачными сервисами, или не пользуетесь ими вовсе, то смело удаляйте его одним из следующих способом.

Как полностью удалить программу с ПК?

Обратите внимание, что OneDrive — это интегрированное в систему программа. Его деинсталляция вряд ли приведет к техническим неполадкам в работе ПК. Но, в случае отклонение от инструкции, есть вероятность “зацепить” файлы системы (если вы, например, неправильно ввели команду).

Деинсталляция через “Командную строку”

Командная строка существует в виндовсе существует столько же, сколько существует сам виндовс. Через этот инструмент можно совершить любое действие с файлами на ПК. В том числе, удалить программу OneDrive.

1. В панели задач находим значок “лупы” и нажимаем на него.

2. Вводим в соответствующем поле “cmd”.

3. В правой части окна находим пункт “Запуска от имени администратора”. Уверенно нажимаем на него ЛКМ один раз.

4. Подтверждаем свои намерения, выбрав ответ “Да” в системном окне.

5. Если на экране отобразится новое окно, с чёрным фоном, то мы всё сделали верно!

6. Теперь прописываем в этом окне команду: “taskkill /f /im OneDrive.exe” , тем самым выгрузив one drive из памяти.

7. После вводим следующую команду: “%SystemRoot%\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall” или “%SystemRoot%\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall” если у вас 32-х битная система.

Деинсталляция программы OneDrive проходит без всяких диалоговых окон и отображения прогресса. Но по истечению, буквально 3-5 минут (в течение которых компьютер лучше не трогать) вы не найдёте one drive в списке установленных программ.

Удаляем OneDrive полностью через системный инструмент “PowerShell”

PowerShell — это продвинутая командная строка, с более ярким интерфейсом и большим функционалом. Чтобы удалить нужную программу через данное приложение, нужно:

1. Правой кнопкой мыши нажать на кнопку “Пуск”, которая находится в левом нижнем углу дисплея.

2. В выпавшем контекстном меню выбираем пункт “Windows PowerShell (администратор)”. ФОТО N.5

3. В системном диалоговом окне нажимаем “Да”, тем самым разрешив изменять данные на жёстком диске этому приложению.

4. Вводим в окне “с синим фоном” команду: “Get-AppxPackage-name* OneDrive | Remove-AppxPackage

Теперь, всё что нам остаётся это подождать несколько минут, пока процесс деинсталляции будет завершён полностью. Рекомендуем перезагрузить компьютер для правильной работы системы.

О других способах…

Разумеется, помимо этих двух, существует ещё и другие способы по полному удалению Onedrive с вашего ПК (через панель управления, ручное удаление с помощью проводника и так далее) . Но, стоит отметить, что деинсталляция через командную строку и PowerShell наиболее эффективная, так как удаляются все файлы программы, но при этом нам не нужно устанавливать сторонний софт.

Читайте также:  Аппаратное ускорение windows edge

Turn off, disable, or uninstall OneDrive

If you want to stop syncing for a short time, learn How to pause and resume sync in OneDrive.

If you want to stop syncing a file, read How to stop or cancel sync in OneDrive.

If you want to remove a OneDrive folder from your computer, follow the steps in Choose which OneDrive folders to sync to your computer.

If you want to cancel your OneDrive subscription, see How to cancel your Microsoft subscription.

If you want to sign out of OneDrive on the web, select your profile photo, then select Sign out.

If you just don’t want to use OneDrive, the easiest solution is to unlink it.

You won’t lose files or data by unlinking OneDrive from your computer. You can always access your files by signing in to OneDrive.com.

Select the white or blue OneDrive cloud icon in the taskbar or menu bar.

Note: You might need to click the Show hidden icons arrow next to the notification area to see the OneDrive icon. If the icon doesn’t appear in the notification area, OneDrive might not be running. Select Start, type OneDrive in the search box, and then select OneDrive in the search results.

Select Help & Settings > Settings.

On the Account tab, click Unlink this PC and then Unlink account.

Hide or uninstall OneDrive

On some versions of Windows, you can also hide or uninstall OneDrive. You can also uninstall the OneDrive mobile app from Android and iOS devices.

OneDrive is built in to some versions of Windows and can’t be uninstalled. But you can hide it and stop the sync process, so it stays hidden. To do this, turn off all the OneDrive settings and remove the OneDrive folder from File Explorer.

Select the white or blue OneDrive cloud icon in the notification area, at the far right of the taskbar.

Note: You might need to click the Show hidden icons arrow next to the notification area to see the OneDrive icon. If the icon doesn’t appear in the notification area, OneDrive might not be running. Select Start, type OneDrive in the search box, and then select OneDrive in the search results.

Select Help & Settings > Settings.

On the Settings tab, uncheck all the boxes under General.

On the Auto Save tab, set the Documents and Pictures lists to This PC only, and uncheck the other boxes.

On the Account tab, click Choose folders.

In the Sync your OneDrive files to this PC box, check and uncheck the box at Sync all files and folders in my OneDrive. (The first check selects all the boxes, then the uncheck clears them all.) Click OK to close the box and return to settings.

This step removes all OneDrive files from your computer, but leaves them on OneDrive.com.

Click OK to save your changes in the Settings box.

Open the Settings again. On the Account tab, click Unlink OneDrive. Close the Welcome to OneDrive box that appears.

Open File Explorer, right-click OneDrive, and then click Properties.

Читайте также:  Smart утилита для windows

On the General tab, next to Attributes, check the Hidden box. This hides OneDrive from File Explorer.

One more time, select Help & Settings and select Quit OneDrive. This removes the OneDrive icon from the Notifications area.

In your computer’s Start menu, press and hold or right-click the OneDrive tile, and then select Unpin from Start.

Go to PC Settings, using the PC Settings tile in the Start menu, or swipe in from the right edge of the screen, select Settings, and then select Change PC settings.

Under PC settings, select OneDrive.

On the File Storage tab, turn off the switch at Save documents to OneDrive by default.

On the Camera roll tab, select Don’t upload photos and turn off the switch at Automatically upload videos to OneDrive.

On the Sync settings tab, under Sync settings with OneDrive, turn off the switch at Sync your settings on this PC.

On the Metered connections tab, turn off all the switches.

To hide OneDrive from File Explorer, open File Explorer and in the folder list on the left, right-click OneDrive and then click Properties.

On the General tab, at Attributes, check the Hidden box.

You won’t lose files or data by uninstalling OneDrive from your computer. You can always access your files by signing in to OneDrive.com.

Select the Start button, type Programs in the search box, and then select Add or remove programs in the list of results.

Under Apps & features, find and select Microsoft OneDrive, and then select Uninstall. If you’re prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

The OneDrive app comes with Windows 8.1 and Windows RT 8.1 and cannot be uninstalled.

Windows 7 or Windows Vista

Click the Start button, then in the search box, type Add Programs , and then, in the list of results, click Programs and Features.

Click Microsoft OneDrive, and then click Uninstall. If you’re prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Go to Settings and select Storage/Memory.

Select OneDrive and tap Uninstall.

Go to the Home Screen, tap and hold on the OneDrive app icon

Tap X that appears in the upper left corner of the app icon.

Just drag the OneDrive app to the Trash.

Need more help?

Get online help
See more support pages for OneDrive and OneDrive for work or school.
For the OneDrive mobile app, see Troubleshoot OneDrive mobile app problems.

Contact Support
If you still need help, contact support through your browser or shake your mobile device while you’re in the OneDrive app.

Tips
Letting us know your location may help us resolve your issue more quickly.

All fixed? If you contacted us and OneDrive starts working again, please let us know by replying to the email we sent you.

Как отключить или удалить OneDrive из Windows 10

Многим известно, что у Microsoft есть свое облачное хранилище OneDrive. Естественно, было бы странно, если бы компания не использовала возможность популяризировать его при помощи своей же ОС. Так она и поступила. В последних нескольких версиях Windows (особенно 10) OneDrive довольно глубоко интегрирован в систему. Одним такое положение вещей нравиться, другим нет. С одной стороны, используя OneDrive появляется доступ к личным важным файлам с разных устройств, с другой — существует масса аналогичных онлайн-хранилищ, которым человек может отдавать большее предпочтение. В подобном случае OneDrive будет только мешать. Поэтому многие интересуются способами как удалить OneDrive из Windows.

Читайте также:  Windows live all offline

Как обычно, в Windows все делается довольно просто, но только не совсем удобным способом. К тому же, существует несколько вариантов решения данного вопроса. С этой статьи вы сможете узнать о том, как отключить OneDrive в Windows 10, как удалить его ярлык из проводника и как полностью удалить OneDrive из Windows 10. Начнем из простого.

Как отключить OneDrive в Windows 10

Простой способ заключается в отключении OneDrive через настройки самого сервиса. Для этого необходимо:

  • в области уведомлений нажать правой клавишей мыши (ПКМ) по ярлыку приложения и выбрать пункт «Параметры»:
  • в окне, которое откроется, на вкладке «Учетная запись» есть возможность удалить связь с аккаунтом, если он уже был подключен:
  • на вкладке «Параметры» отключается автозапуск самого приложения:

Как убрать пункт OneDrive из проводника Windows 10

Поскольку автоматический запуск приложения отключен, можно удалить и его ярлык из меню проводника. Чтобы это осуществить, необходимо воспользоваться редактором реестра:

  • при помощи клавиш «Win+R» запустите окно «Выполнить»;
  • откройте с его помощью редактор реестра, вписав в поле «Открыть» команду regedit:
  • в открывшемся окне, разделенном на две части, в левой пройдите по пути:

а справа выделите пункт System.IsPinnedToNameSpaceTree:

  • дважды нажмите на него и в окне параметров, в поле «Значение» поставьте 0:
  • для пользователей 64 битной версии системы, необходимо в дополнение изменить аналогичный параметр аналогичного файла, который размещен по пути:

    После выполнения всех пунктов можно закрыть редактор и перезагрузить компьютер — OneDrive отключен.

    Простой способ отключить OneDrive для пользователей Windows 10 Pro

    Для тех редакций ОС, у которых доступен редактор локальной групповой политики, существует более простой способ отключить OneDrive в Windows 10:

    • запустите «Выполнить» и с его помощью запустите редактор:
    • в левой части открывшегося окна пройдите по пути: Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — OneDrive:
    • справа два раза нажмите на «Запретить использование OneDrive для хранения файлов», в новом открывшемся окне отметьте пункт «Включено»:
    • нажмите «ОК» и закройте окно редактора локальных групповых политик.

    Как удалить OneDrive из Windows 10regedit

    И наконец самый радикальный вариант — полное удаление онлайн-хранилища от Microsoft из Windows 10. Но прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо хорошо подумать стоит ли это делать. Ведь по сути, отключенный OneDrive ничем не худший вариант, кроме того, что он занимает немного места на жестком диске (при современных их объемах, вообще почти ничего). В ОЗУ не весит и никаких ресурсов отнимает. Вместе с тем он глубоко интегрирован в ОС и неизвестно как повлияет его удаление на работу всей системы в целом. Поэтому деинсталляцию OneDrive из Windows 10 вы делаете на свой страх и риск. И если вам все же это необходимо то делается это так:

    • запустите командную строку от имени администратора, нажав ПКМ на кнопке «Пуск» и выбрав соответствующий пункт:
    • дабы завершить все процессы OneDrive и удостовериться в том, что ни один не запущен в командной строке введите:


    затем введите команду удаления для 32-битной системы:

    На этом все. Теперь вы знаете как можно отключить или удалить OneDrive из Windows 10. Ничего, как видите, сложного в этом нет, просто все нужно делать внимательно и аккуратно.

  • Оцените статью