Resident Evil / biohazard HD REMASTER
Resident Evil / biohazard HD REMASTER – классический шутер-хоррор теперь с новой графикой и улучшенным игровым процессом. Действия происходят в 1998 году, для расследования скрытых смертей была отправлена специальная группировка. На отряд набрасывается стая мутировавших псов, а бойцы бросаются бежать в разные стороны, спасая свою жизнь. По всему городу разбросана смерть, боеприпасы на нуле, а выжить среди кровожадных существ крайне трудно.
Кратко о нововведениях:
- Улучшенная графика, сохранившая прежнюю атмосферу ужастика.
- Каждая локация наполнилась дополнительными деталями и объектами, в том числе и декорациями.
- Множество новых видеоэффектов и объемных источников света, придающих реализм.
- Анимации стали высококачественными, а персонажи получили трехмерные модели.
- Поддерживается широкоформатный экран, отлично сочетающийся с фотореалистичной средой.
Перемещайтесь по локациям, наполненным монстрами и врагами. Вы сможете взять контроль над двумя персонажами: Крис Редфилд и Джилл Валентайн. Девушка способна засунуть световые гранаты в челюсть монстрам, а парень использовать электрошокер, до смерти шокирую соперников.
Во время стычек с противниками можно применять специальные умения или уничтожать при помощи автоматов. На старте и в конце каждого уровня находятся специальные сундуки. В них хранятся вещи, собранные во время всего прохождения. Складывайте в ящики лишние боеприпасы или другие полезные предметы, чтобы воспользоваться на следующем уровне, так как инвентарь персонажей ограничен. Используйте пистолеты, автоматы, гранаты и холодное оружие, чтобы убивать противников. Выясните, кто создатель вируса и найдите лабораторию.
Источник
Resident evil HD Remaster
При попытке запуска выдает
err:msvideo:ICLocate Required media codec ‘vidc WVC1’ not found!
wm9 wm10 wmv9vcm установлен. неопонимаю почему он не видит этот кодек.
wine 2.4 ; 32 бита. xubuntu 17.04 64 бита.
ЕМНИП, Resident Evil HD Remaster — только x86_64, но могу ошибаться.
У меня он не завёлся даже в оффтопике.
Изначально вайн был 64. но возникли сложности с установкой чего бы то ни было и я поставил 32.
Эх, пойду тряхну пыль с dreamcast и перепройду Resident evil 😀
Изначально вайн был 64. но возникли сложности с установкой чего бы то ни было и я поставил 32.
По уму лучше для каждой игры держать свой отдельный префикс, в противном случае
/.wine превращается в помойку. Это так, на заметку.
По игре вряд ли помогу, так как самому не удалось её завести, может образ неудачный, может всему виной Steam, под который это дело выпускалось.
На правах тематического оффтопа
Эх, пойду тряхну пыль с dreamcast и перепройду Resident evil 😀
У меня в коллекции Resident Evil почти все. Не хватает только ремастерингованных (ибо все релизнуты под оффтопик) и экшонов (>=4) (ибо непотребство).
Я при прохождении Resident Evil 3, ещё в далёком 1999, два геймпада сломал и блок питания спалил (PSX), а на дримкасте я только Resident Evil Code Veronica тыкал.
На пс1 я так и не прошел загадил лазерную головку в первый же день ( А на дрёмке да именно про Веронику имел в виду ))
Это моя первая игра на соньке =) Хочется конечно чтоб запустилась.
в первый же день? у меня через года 3 крыхтела но читала резидент.
Да я там физически повредил головку ))
На пс1 я так и не прошел загадил лазерную головку в первый же день
Да, PSX были малость дерьмовенькими консолями…
А на дрёмке да именно про Веронику имел в виду )
Да, по большому счёту, дримкасту открыла дорогу именно Code Veronica (и ещё пара игр, о которых сейчас уже мало кто вспомнит).
Брешешь! Resident Evil HD Remaster — это переиздание Resident Evil Remake, которая вышла на Nintendo GameCube, даже PS2 не потянула бы такую графику. Это уже совсем не тот Resident Evil, что выходил на PSX (я не говорю, что он хуже или лучше, он просто другой).
Бери на трекерах образ диска Resident Evil Remake для Nintendo GameCube или Nintendo Wii, устанавливай dolphin-emu и играй (почти) без заморочек. Если у тебя не 4K, то особой разницы в графике ты не заметишь, а все эти дополнительные плюшки, которые прикрутили к переизданию — лишнее, ящитаю.
Ну у меня штук 40 дисков со всякой всячиной валяется, quake 3 части ,shemueII,soul reaver,crazy taxi,sonic advencture, mortal combat,Half -Life,dead of house 2 и прочие. Во все вполне себе можно и сейчас играть, особенно если 2 геймпада и например dead of house 2 вполне себе ржачно иногда)))
Ну у меня штук 40 дисков со всякой всячиной валяется
У меня когда-то был 141 диск, но я часть раздарил, часть продал, часть просто выкинул (зацарапались), когда последнюю плойку спалил.
Legacy of Kain, знатная адвенчура ([SPOILER] в самом начале я отложил кирпичей, когда толпа то ли стражников, то ли бандитов забивает Каина в прологе, от которых не отбиться по сюжету).
Она как раз вышла в том же году, что и Resident Evil 3.
Хочу отметить, что наряду с серией Resident Evil мне зашла Parasite Eve II (первая была уж слишком JRPG, и я ниасилил).
ТС, Resident Evil Remake — одна из самых сложных частей, но и одна из самых продуманных, так что ты не прогадал, выбрав её. (=
Resident Evil Remake ничем не отличается от HD? Тогда я ее лучше скачаю если там гемора нет! ну да естественно не HD . просто Resident Evil на пс1. на английском языке. эхххххх
Resident Evil Remake ничем не отличается от HD?
Отличается, в него какие-то DLC влепили. Но игра осталась той же.
Тогда я ее лучше скачаю если там гемора нет!
Но её не под wine надо запускать, а под эмулятором GameCube/Wii — dolphin-emu.
Resident Evil Remake — это НЕ Resident Evil 1996 года для PSX, соответственно, Resident Evil HD Remaster, являясь переизданием Resident Evil Remake, не является HD-версией Resident Evil 1996 года.
Да я знаю. Вот и хочу посмотреть что изменилось. Остались ли все боссы, головоломки. Или хуже стало.
Если без спойлеров, то игра не стала хуже, местами даже лучше, продуманнее. Про боссов — это уже спойлеры, скажу лишь, что ты не пожалеешь потраченного на игру времени.
Источник
Resident evil remastered linux
802 | уникальных посетителей |
18 | добавили в избранное |
In Steam client beta, configure RE5 to install with Proton >=4.2
Before running the game for the first time, some prep work is required to get around «Games for Windows Live» requirements. One effective solution is to patch out the need to run GFWL at all by following this guide:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=773388188
Once GFWL no longer gates access to the game, launch it. Steam will install a few required Windows runtimes before launching the game. In the game window, a Capcom logo should appear, followed by a Dolby Digital logo, followed by a black screen, at which point the game will hang. At any time, press Alt+F4 (by default) to close out the game. It is now time to fix the issue that causes the hang.
The game hangs because it tries to run a short video using «Windows Media Player» before loading the main menu. The necessary version, WMP11, is not part of the Wine base system, so it must installed manually. Protontricks can aid with this installation
Protontricks requires Wine and Winetricks to run, since it is a simple wrapper around the latter. It runs on Python, which is usually installed on Gentoo systems. It also requires winbind to perform some installations. On Gentoo, this means installing net-fs/samba with the winbind USE flag set:
Protontricks is not in Portage and the packages for other distros are not officially supported. Use pip or pipx to install it according to the following instructions:
Proton uses a separate WINEPREFIX for every title. Protontricks sets this prefix based on the APPID you pass it. To set an APPID environment variable for RE5, after performing the «First Run» steps above, execute the following command in a new terminal:
WMP11 has very strict installation requirements. The Windows version must be set appropriately and a reboot (wineboot) is required after some installation steps. It is also necessary to use the installer package for the correct architecture.
There is a 32-bit version and a 64-bit version of WMP11. The architecture of the WINEPREFIX determines which version is required. To determine the architecture, execute the following command:
If it returns the following:
then the prefix is 64-bit. Otherwise, it is 32-bit. Once the correct architecture has been determined, download the appropriate version from the following link:
UPDATE 2020-07-29: Microsoft have made it more difficult to obtain components for Windows XP. The above link is no longer valid. For the x86 installer, try the following link:
Download «Windows Media Player 11» which provides a dynamic installer. I have not tried this method and I do not know if the dynamic installer will be able to obtain the actual components that it needs to install.
It is not necessary to install the full WMP11 program. So, to extract the needed components, first install the cabextract utility:
Then, execute the following command:
WMP11 will only install under Windows XP/2003, even though RE5 runs under Widows 7, so it is necessary to switch between the two versions during installation. The installation will hang after each component, so it is necessary to interrupt the process once output stops. It is also necessary to complete installation by «rebooting» the prefix after each component. First, set the Windows version to XP:
Next, install the codecs:
Next, install WMP11:
Finally, revert to Windows 7:
Now, launch RE5 from Steam. Performance should be comparable to that on native Windows.
If anything goes wrong during WINEPREFIX setup, issue the following command:
Due to some strong dependencies on optional Windows components, Resident Evil 5 requires unusually complex steps to run under Steam Play. But, for fans of the game who have moved on to Linux, the extra effort is worthwhile.
Источник
Resident Evil HD Remaster
Если посмотреть на расписание игровых релизов января, то придется признать: HD-переиздания окончательно стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: нужно либо смириться, либо извлекать из сложившегося положения выгоду.
Арифметика здесь очень проста: игра, которая была перевыпущена дважды, однозначно хороша. Если уже проходили ее много лет назад — ничего не теряете. Пропустили — есть возможность наверстать упущенное. С этой точки зрения Resident Evil HD Remaster — это настоящая находка, ведь один из лучших ремейков в истории видеоигр раньше был доступен только на GameCube и Wii.
To save or not to save?
Группа агентов отряда S.T.A.R.S. прилетает к старому особняку для того, чтобы расследовать таинственное исчезновение своих коллег из команды «Браво». На оперативников нападают жуткие собаки, пилот вертолета решает ретироваться, а бойцы оказываются в особняке, наполненном загадками, ходячими мертвяками и чудовищами. Через некоторое время выяснится, что под резиденцией спрятана научная лаборатория, там ведутся работы над каким-то вирусом, а в команду затесался предатель. Ничего нового в этом нет, и вряд ли сегодня найдется человек, который не слышал хотя бы обрывков этой истории.
А вот геймплей RE спустя столько лет удивляет и выглядит как редкая заморская диковинка. Кроме шуток, так блокбастеры больше не делают. Прежде всего, на выбор предложены два играбельных персонажа: Джилл и Крис, каждый со своим уникальным сценарием прохождения. Ключевые сюжетные события останутся на своих местах, но разнятся доступные предметы, маршруты, отдельные кат-сцены и диалоги.
Неизменно главное: особняк останется опасным и крайне неприятным местом. Буквально в каждой комнате игрока будет поджидать зомби; из окна может выпрыгнуть собака; потолок может начать падать прямо на голову. Жизней катастрофически мало: после 4-5 ударов герой гарантированно валится замертво. Противников хватает, и каждый представляет реальную опасность — на обычного зомби придется потратить половину магазина (и хорошо, если будет хотя бы один запасной). Но это все цветочки по сравнению с тем фактом, что даже количество сохранений строго ограничено.
Приплюсуйте то, что без внимательного прочтения текстов и изучения предметов в инвентаре невозможно решать загадки, которые встречаются здесь каждые двадцать минут. А камера выбирает такие углы обзора, что часть помещения всегда остается невидимой и, значит, представляет потенциальную угрозу. Инвентарь смехотворно мал: кроме оружия, одной аптечки и пары квестовых предметов там ничего не помещается. Все остальное приходится хранить в специальных «безопасных комнатах», где стоит сундук с «лутом» и печатная машинка для сохранений.
Игра, которая считается одним из прародителей жанра survival horror, дает прочувствовать все оттенки этого словосочетания. Каждое принятое решение стоит времени, сил и нервов. Приходится думать, учиться выкручиваться из самых сложных ситуаций и экономить ресурсы.
Концепция ничуть не пострадала от времени. Ваше первое прохождение превратится в серьезное испытание. Даже если оно не окажется чем-то страшным, оно потребует напряжения и концентрации. В этом смысле Resident Evil для современного игрока лучше всего сравнивать с Dark Souls. Что, разумеется, комплимент.
Хороший, плохой, зомби
Все вышеперечисленное справедливо для оригинала, выпущенного еще в 1996-м. Однако в 2002-м году была создана Resident Evil для GameCube, в которой, по словам Синдзи Миками (Shinji Mikami), изменено и исправлено 70% контента. Именно эта версия переработана для современных платформ.
Прежде всего, серьезному улучшению подверглась графика. Сегодня она обновлена уже дважды, и можно с уверенностью сказать, что это одна из самых красивых и эффектных игр последнего времени. Улучшено освещение, задники переработаны вручную, а модели персонажей подтянуты до современного уровня. Обновлены ракурсы камеры. Полностью перезаписана озвучка. Но это мелочи: главное, и без того оригинальная и отлично выверенная структура игры была многократно модернизирована.
Механика дополнилась двумя важными нововведениями. Герои получили «оружие самозащиты» — небольшие одноразовые предметы, например кинжал или шокер, которые позволяют ударить схватившего вас зомби и сэкономить часть здоровья. Но все хорошее компенсируется чем-то вдвое хуже: мертвяк, убитый не выстрелом в голову, теперь может через некоторое время встать в образе «красноголового». Такой зомби будет бегать быстрее и выдерживает больше попаданий. Выйти из драки с ним без потерь практически невозможно. Угрозу нужно предотвращать: для этого игроку выдаются зажигалка, фляжка и разбросанные повсюду канистры с топливом. Если уж пришлось кого-то убить, то не поленитесь сжечь тело. Мало ли.
Особняк, по которому ходят герои, изменился. Увеличено количество комнат, расширены уличные локации. Переработаны головоломки (одни стали проще, другие — сложнее). Глаз радует масса детально прорисованных кат-сцен с выпрыгивающими из ванны или шкафа зомби. Все привычные «скримеры» или поменяли местоположение, или теперь работают несколько иначе: например, если в 96-м году игрок пытался выйти из дома в самом начале игры, то его пугала собака, а в версии 2002-го года и теперь она вбегает внутрь и может убить даже до первого чекпоинта.
Помещения, освободившиеся после реконструкции, заполнились дополнительными сюжетными ветками, например историей архитектора особняка (и его семьи), которая к концу игры выливается в битву с новым «боссом». Отдельные эпизоды и вовсе оказались переделаны с нуля.
Появились новые дополнительные режимы: повышенная сложность Real Survival, невидимые враги, модификатор сложности «Один опасный зомби» — после прохождения обеих кампаний, если вы начнете заново, протагониста будет преследовать мертвяк, увешанный гранатами. Его смерть приводит к взрыву особняка, поэтому остается только убегать. Кроме того, сегодняшняя версия с самого начала дает возможность выбирать костюмы персонажей (их образы из новых частей) и предлагает суперлегкую сложность. Играть в нее, впрочем, чистое кощунство: геймплейные механики просто рушатся от избытка патронов и чернил для сохранения.
Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты узнают любимую игру детства, но чувство ностальгии постоянно будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой уникальных ситуаций, прохождение стало гораздо разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента действительно огромно, а тщательно проделанная работа заслуживает высшей оценки.
Играть в Resident Evil HD Remaster нужно в обязательном порядке. Это качественное HD-переиздание для актуальных платформ — с обновленными моделями персонажей, освещением, настройками кадровой частоты и всем, что может понадобиться требовательному современному геймеру. Это HD-переиздание одного из лучших ремейков в истории, в котором больше половины игры было переосмыслено и переделано, добавлено серьезное количество нового контента и улучшен практически каждый аспект игрового процесса. Наконец, это HD-переиздание ремейка великолепной игры — нестареющей классики, геймплей которой даже спустя 20 лет умудряется пугать и держать в напряжении.
Плюсы: улучшенные модели, освещение, текстуры; добавлены все нужные графические настройки; вы вряд ли играли в эту версию Resident Evil.
Минусы: некоторые текстуры так и остались мутными.
Источник