Return Fire (ISO)
Жанр: | Arcade |
Разработчик: | Silent Software |
Издатель: | GT Interactive |
Год выхода: | 1996 |
Платформа: | Windows |
Размер архива: | Мб |
Размер игры: | Мб |
Рейтинг: | 0 |
Огонь… Огонь… Где огонь, там и война, где она здесь, сейчас разберемся.
После запуска игры в какой-то момент вполне может показаться, что «пушечно-мясная» музыка «War never been so much fun» здесь вполне уместна, но… да оно так и есть. Но вместо неё или подобной в колонках звучат марши, вальсы, польки, чуть ли ни полонезы с танго. Смех, может, и смехом, но это на самом деле так: например, когда вы берете под свое управление джип, то начинается «Полет шмеля». Ну да обо всем по порядку.
Интерфейс игрушки – окна родного Windows, по кнопкам которых радостно и надлежит тыкать: звук и музыка, графическое разрешение 640х480 (максимальное), управление, которое не совсем адекватное, но переопределяется легко хоть под самый суперсовременный ультрамодный геймпад последнего поколения.
После запуска миссии из предложенного списка всех 12 уровней игры, перед вами предстанет изображение тесного нутра подземной базы во всем великолепии своего битмэповского монолита, где ютится доступная техника изничтожения непокорного режиму врага, среди которой пара представителей ползающей бронетехники – танк и передвижной ракетный комплекс, небесный житель – вертолет, и нечто очень прыткое и очень весело жрущее бензин – армейский джип.
По доставке избранного веникла на поверхность карты можно смело терять дар речи: кругом сплошное умильно рисованное, почти мультяшное трехмерье высочайшей детализации самого себя среди вполне интересного и насыщенного окружения в тропическом антураже. Среди всего этого великолепия и предстоит гонять через вражеские базы, испепеляя обитателей оных, равно как и их самих на пути к главной цели – возможности раздолбать до фундамента вражеский рейхстаг (который может оказать фальшивым), где хранится необходимый вам флаг зеленого цвета, а утащить сие знамя на собственную базу можно лишь в кузове армейского джипа. Вот и получается такой интересный геймплей, в котором каждый юнит имеет свою не узкую специализацию.
Как водится в подобных аркадах, в наличии безмерно жестокое ограничение по жизням, но джипов намного больше остального – аж целых восемь штук. В очередной раз эффектно (ошметки вертолета рушат строения, на которое они упали) расставшись с одной из которых, на экран вылетит полу-беззубый череп в армейской каске и порадуется вместе с вами своим «А-ха-ха-ха», делает это он крайне заразительно. В короткие междумиссионные промежутки покажут какую-нибудь видеовставку в черно-белом цвете, смысл которой сводится к пресловутому «against the enemy!».
Вообще в процессе игры складывается впечатление, что сама она – стеб над чем-то, но над чем, не распознать, ну, никак. А по сему смело играем, радуемся сочным краскам, выбираем, как выполнить очередную миссию в этой спортивной войне.
Return Fire
Жанр: | Arcade |
Разработчик: | Silent Software |
Издатель: | GT Interactive Software |
Год выхода: | 1996 |
Платформа: | Windows |
Огонь… Огонь… Где огонь, там и война, где она здесь, сейчас разберемся.
После запуска игры в какой-то момент вполне может показаться, что «пушечно-мясная» музыка «War never been so much fun» здесь вполне уместна, но… да оно так и есть. Но вместо неё или подобной в колонках звучат марши, вальсы, польки, чуть ли ни полонезы с танго. Смех, может, и смехом, но это на самом деле так: например, когда вы берете под свое управление джип, то начинается «Полет шмеля». Ну да обо всем по порядку.
Интерфейс игрушки – окна родного Windows, по кнопкам которых радостно и надлежит тыкать: звук и музыка, графическое разрешение (максимальное — 640х480), управление, которое не совсем адекватное, но переопределяется легко хоть под самый суперсовременный ультрамодный геймпад последнего поколения.
После запуска миссии из предложенного списка (всего в игре 12 уровней) перед вами предстанет изображение тесного нутра подземной базы во всём великолепии своего битмэповского монолита, где ютится доступная техника изничтожения непокорного режиму врага, в числе которой пара представителей ползающей бронетехники – танк и передвижной ракетный комплекс, небесный житель – вертолет, и нечто очень прыткое и очень весело жрущее бензин – армейский джип.
По доставке избранного веникла на поверхность карты можно смело терять дар речи: кругом сплошное умильно рисованное, почти мультяшное трехмерье высочайшей детализации самого себя среди вполне интересного и насыщенного окружения в тропическом антураже. На фоне этого великолепия и предстоит гонять через вражеские базы, испепеляя обитателей оных, равно как и их сами, на пути к главной цели – возможности раздолбать до фундамента вражеский рейхстаг (который может оказаться фальшивым), где хранится необходимый вам флаг зеленого цвета, — а утащить сие знамя на собственную базу можно лишь в кузове армейского джипа. Вот и получается такой интересный геймплей, в котором каждый юнит имеет свою специализацию.
Как водится в подобных аркадах, в наличии безмерно жестокое ограничение по жизням, но джипов намного больше остальной техники – аж целых восемь штук. В очередной раз эффектно (ошметки вертолета рушат строения, на которые они упали) расставшись с одной из машин, мы увидим, как на экран вылетит полубеззубый череп в армейской каске и порадуется вместе с нами своим «А-ха-ха-ха», — делает это он крайне заразительно. В короткие междумиссионные промежутки покажут какую-нибудь видеовставку в черно-белом цвете, смысл которой сводится к пресловутому «against the enemy!».
Вообще, в процессе игры складывается впечатление, что сама она – стеб над чем-то, но над чем — не распознать, ну, никак. А по сему смело играем, радуемся сочным краскам, выбираем, как выполнить очередную миссию в этой спортивной войне.
Return fire для pc для windows 10
Серия состоит из
видеоигры (4) | манга (0) | аниме (0) | кино (0) |
1. Fire Power (1988)
| ||||||
2. Return Fire (1995)
| ||||||
3. Return Fire: Maps o’ Death (1996)
| ||||||
4. Return Fire 2 (1998)
|
Отзывы игроков |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # — 9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Return Fire (Long Box) | |||||
Time Warner | SLUS-00184 | Long Box | 12/04/96 | ||
Return Fire | |||||
Time Warner | SLES-00177 | 09/1996 | |||
Return Fire (PlayStation Soundtrack) (1995) | |||||
volgame | 24 Themes (Time 34:59) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Classics | ||
Return Fire на других игровых платформах | |||||
Return Fire | |||||
Virgin Interactive | Тема Форума | 12/04/96 | |||
Return Fire | |||||
Prolific Software | Тема Форума | 1995 | |||
Return Fire | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 22/12/95 | |||
Return Fire | |||||
3DO Company | FZ-SJ6751 | 14/07/95 | |||
Return Fire (Prototype, Unreleased) | |||||
Time Warner | T-4805H | 15/10/96 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Скрытые уровни
Завершите все уровни, затем на экране выбора уровня двигайтесь в самый вверх чтобы открыть дополнительные уровни.
Советы
Советы по прохождению одиночной игры
- 1. Используйте танки и бронемашины, чтобы расчистить путь своему джипу Humvee, освободив все дороги от своего бункера до флага от врага и вражеских орудий. Если вы вышлите джип слишком рано, то он может быть уничтожен, а если вы потеряете все свои джипы, то автоматически проиграете игру.
- 2. При полёте вертолёта вбок горючее не тратится, воспользуйтесь этим.
- 3. Никогда не пытайтесь развернуться на вертолёте, попав под сильный обстрел. Сначала отлетите подальше от врагов, развернитесь вне пределов досягаемости их выстрелов и летите обратно, готовый к контратаке.
- 4. Вертолёт – это лучшее средство передвижения для проведения разведки. С него можно быстро осмотреть большую площадь и установить местоположение флага. Постарайтесь уничтожить вышку в обнаруженном пункте с помощью ракет, чтобы проверить, не фальшивая ли она.
- 5. Чтобы быстрее передвигаться по земле, оставайтесь на дорогах или выбирайте возможно более гладкую поверхности. Такая тактика позволит вам покрывать максимальные расстояния с минимальными затратами горючего
- 6. Попав в окружение вражеских пушек, отъедьте в сторону или найдите укрытие, и сможете наблюдать, как их снаряды бьют по своим.
- 7. Направляясь к своей базе снаряжения или горючего, сначала уничтожьте все вражеские пушки вокруг неё, а то они могут разбить базу раньше, чем вы успеете ею воспользоваться. И не оставайтесь на ней слишком долго, а то налетят враги.
- 8. Если вам нанесли множество ударов, вернитесь в свой бункер, чтобы восстановить ресурсы полностью.
- 9. Если вы обстреляете какой-то объект ракетой из вертолёта, от следующим выстрелом из любого оружия этот объект будет уничтожен.
- 10. Если вы расставите мины слишком близко одна к другой, то при взрыве одной из них может начаться цепная реакция и множество ценных мин пропадёт зря.
- 11. Наезжая на палаточный лагерь, забрасывайте его гранатами до того, как вражеские солдаты выбегут из палаток. Увидев перед машиной солдат, давите их до того, как они кинут в вас какую-нибудь взрывчатку.
- 12. Перед началом каждой игры проверьте, сколько у вас есть единиц средств передвижения всех видов и соответственно разработайте стратегию.
- 13. Ваш экранный радар и карта в бункере – бесценные средства в достижении победы. Пользуйтесь ими почаще: они подскажут вам, где вы уже были и куда вам ещё необходимо направится.
- 14. Если вас преследует вражеский вертолёт, то можно использовать в своих интересах вражескую подводную лодку. Постарайтесь пролететь над ней, маневрируя так, чтобы её тепло улавливающие наводящиеся устройства поймали вражеский вертолёт, а не ваш.
- 15. Для того, чтобы расчистить дорогу своему джипу, направляющемуся за флагом, используйте “бронированные наступательные машины” (AAV) – специальные средства передвижения, с которых очень удобно вести бой и расставлять мины.
- 16. В первую очередь с помощью танков и AAV уничтожьте ракетные базы, чтобы не подвергнутся обстрелу во время вертолётной разведки.
- 17. Ваш джип – амфибия, — это значит что если впереди водная преграда, а мост разрушен, то используйте его в этом качестве (правда он здорово теряет в скорости, что, в общем, то и понятно).
- 18. Полностью разрушьте сооружение, в котором находится флаг, иначе вы на своём джипе до него не доберётесь.
Советы по прохождению в режиме 2-х игроков
- 1. Танк – лучшее средство передвижения для битвы 2-х игроков. Научитесь быстро пользоваться его пушками, чтобы начинать атаку, увёртываясь от огня противника. Даже когда за вами идёт погоня, вы должны уметь стрелять назад, чтобы затруднить жизнь даже самым лучшим игрокам в Return Fire.
- 2. Если противник захватил ваш флаг – не паникуйте. Немедленно бросайтесь за ним в погоню и уничтожьте его средство передвижения. Затем выпускайте свой джип и отбирайте свой флаг. Дальше у вас несколько вариантов действий: вы можете воткнуть флаг где-нибудь на дне океана, спрятать его на суше, окружив это место минами, или отвезти его в свой бункер, и тогда он будет помещён на новую вышку где-нибудь случайным образом.
- 3. Расставляйте мины на крыше вражеского бункера и вокруг него. Однако не расставляйте мины на крыше, когда враг находится внутри: если он выйдет наружу, эти мины пропадут.
- 4. Если враги окажутся на крыше вашего бункера, когда вы выходите, то они будут уничтожены.
- 5. Помимо захвата флага, есть ещё один способ одержать победу, – уничтожьте все вражеские джипы. Рассмотрите на экране, где они находятся в данное время. Расставляйте ловушки с минами или устройте засаду.
- 6. Уничтожайте мосты между тем местом, где находится враг в данный момент, и тем местом, куда он направляется. Тогда враг должен будет ограничиться вертолётом или джипом, что значительно облегчит вашу задачу контролировать игру.
- 7. Часто хорошая защита является и хорошей атакой. Когда противник вторгается на вашу территорию, гоняйтесь за ним и выводите из строя его средства передвижения. Минируйте мосты, ведущие на вашу территорию: пусть противник дважды подумает, прежде чем по ним пройти.
- 8. Ни за что не допускайте, чтобы серьёзно повреждённый противник вернулся в свой бункер. Война есть война: преследуйте его и добейте!
Коды
Перейдите на экран выбора средств передвижения. Нажмите и удерживайте L1 + L2 + R1 + R2. Вид транспорта в высвеченном блоке взорвётся. Высветите блок и повторите приём – произойдет тоже самое. Таким образом вы сможете усложнить себе задание: вам будет труднее пройти каждый уровень ввиду ограниченности техники (когда техника заканчивается, заканчивается и игра, что равносильно количеству ваших жизней).
Также этот приём работает, когда вы находитесь вне бункера. Иногда его полезно использовать, когда флаг обнаружен, и вам лень добираться до бункера на ракетной установке или танке, а как вы помните, флаг можно доставить лишь на джипе. Взорвав текущее средство, вы автоматически перенесётесь в бункер и поедете за флагом.
Пароли уровней 1-го игрока
Уровень | Пароль |
2 | Umbrella, Bird, Butterfly, Flower |
3 | Face, Teapot, Bunny, Umbrella |
4 | Bunny, Umbrella, Bird, Bird |
5 | Flower, Umbrella, Bunny, Teapot |
6 | Bird, Teapot, Butterfly, Butterfly |
7 | Bear, Bear, Clover, Bird |
8 | Bunny, Teapot, Umbrella, Heart |
9 | Clover, Butterfly, Bird, Heart |
10 | Heart, Butterfly, Teapot, Heart |
11 | Umbrella, Umbrella, Bird, Flower |
12 | Flower, Teapot, Clover, Butterfly |
13 | Heart, Umbrella, Clover, Heart |
14 | Bunny, Face, Flower, Clover |
15 | Bunny, Face, Bear, Bird |
16 | Flower, Umbrella, Bird, Bunny |
17 | Flower, Bear, Heart, Umbrella |
18 | Face, Bird, Heart, Clover |
Пароли уровней 2-го игрока
Уровень | Пароль |
2 | Butterfly, Umbrella, Bear, Heart |
3 | Bear, Bunny, Flower, Clover |
4 | Umbrella, Heart, Clover, Flower |
5 | Umbrella, Bear, Bunny, Heart |
6 | Teapot, Bird, Butterfly, Flower |
7 | Heart, Flower, Clover, Butterfly |
8 | Heart, Bear, Bunny, Heart |
9 | Bear, Bunny, Clover, Flower |
10 | Butterfly, Face, Umbrella, Clover |
11 | Bear, Flower, Face, Flower |
12 | Teapot, Bear, Flower, Umbrella |
13 | Heart, Bird, Flower, Clover |
14 | Face, Bird, Clover, Teapot |
15 | Teapot, Bird, Clover, Bear |
16 | Umbrella, Teapot, Bird, Flower |
17 | Face, Bear, Bunny, Flower |
18 | Bunny, Heart, Flower, Bird |
Gameshark Return Fire Codes | |
Бесконечное топливо | 80082016 013F 800EC21A 002C |
Бесконечные боеприпасы | 80082030 0095 800EC236 0026 80082040 0032 |
Бесконечная энергия | 80082022 8000 |
Бесконечные жизни | 800A3CDC 0303 800A3CDE 0303 |
Езда по воде | 80082044 67DC |
Credits
Creator: Reichart Kurt von Wolfsheild
Designer: Reichart Kurt von Wolfsheild
Producer: Reichart Kurt von Wolfsheild
Lead Programmer original 3DO version: William A. Ware
Lead Programmer: Markus Breyer
Artwork: Van Arno
Map Creation: Van Arno, Michael Angelo Purcell
Associate Producer: Philip Blood
Audio/AVI Editing: Jeffrey Parker
Special Tools: CJ Little, Edgar C. Tolentino, Jeffrey Parker
Testing: Michael Angelo Purcell
Research: Michael Angelo Purcell
Special Artwork: Oliver Acker
Special Thanks: Thomas Boyd, H. Perry Dahm, Charles Dominick Lombino, Andrea Lucas‑Bundesmann, Lilian Wilson, Sharon Cole, John L. Saleigh, James J. Host