- OmniGraffle Pro
- Информация
- Описание
- RMS Sharing 4+
- Microsoft Corporation
- Screenshots
- Description
- What’s New
- Ratings and Reviews
- Frustrating, unusable
- Worked perfectly
- Does nothing
- App Privacy
- Data Not Linked to You
- Information
- Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
- Введение в кодировку
- Краткая история кодировки
- Проблемы с ASCII
- Что такое кодовые страницы ASCII?
- Безумие какое-то.
- Так появился Unicode
- Unicode Transform Protocol (UTF)
- Что такое UTF-8 и как она работает?
- Напоследок про UTF
- Это всё?
- Заключение
OmniGraffle Pro
Информация
Описание
Проектируйте и создавайте графические творения, диаграммы, схемы процессов, каркасы веб-сайтов и программ, от самых простых до чрезвычайно сложных, в OmniGraffle 7. Следуйте полету мысли в простой и понятной программе, обладающей бесконечными возможностями для графики.
OmniGraffle 7 — это полностью новая версия, содержащая множество усовершенствований: от настройки отдельных точек кривых Безье в тексте до арт-панелей. Легко управляйте бесконечными полотнами с помощью новой боковой панели и улучшенных инспекторов.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ PRO
— Слои арт-панелей: используйте арт-панели для создания различных элементов для экспорта или для организации полотен.
— Преобразование текста в фигуры: корректируйте форму символов или применяйте различные стилистические решения.
— Преобразование линий в фигуры: с легко редактируемыми точками Безье.
— А также:
— Возможность делиться наборами сочетаний клавиш
— Инструмент арт-панели
ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ PRO
— Импорт/экспорт Visio: возможность открывать документы Microsoft Visio® (VSD или VDX) в OmniGraffle, а также образцы (VSS) и шаблоны (VST) Visio. Экспорт документов Visio (VDX).
— Общие слои: простое обновление общих элементов, которые должны отображаться на нескольких полотнах. Общее использование слоя можно включать и выключать.
— Новые параметры позволяют указать, какой из углов (или центр) используется в инспекторе «Геометрия». Можно задавать координаты X и Y выбранной узловой точки.
— Комбинирование фигур с сохранением форм: можно создавать новые фигуры, комбинируя имеющиеся (поддерживается объединение, пересечение и вычитание). Комбинированные фигуры теперь мо��но разделять на исходные составляющие.
— Масштаб отображения независимо от разрешения: в масштабе 100 % размеры соответствуют значениям в пунктах Apple, пунктах PostScript или экранных пикселах.
— Функция экспорта в Photoshop с поддержкой экспорта слоев OmniGraffle в слои Photoshop.
— Таблицы: фигуры можно группировать с помощью таблиц, легко добавляя новые строки и столбцы.
— Импорт Xcode: автоматическое создание диаграмм проектов Xcode.
Источник
RMS Sharing 4+
Microsoft Corporation
Screenshots
Description
NOTE: You need to have RMS for individuals or an RMS enabled Office 365 account to use Microsoft Rights Management sharing application (RMS sharing app). You can register at https://portal.aadrm.com. You cannot use Microsoft Account (Live, Hotmail or Outlook.com) account to sign in.
RMS sharing app enables you to view protected files that others have shared with you (.ppdf, .ptxt, .pxml, .pjpg, .pjpeg, .ppng, .ptiff, .pgif, .pbmp, and .pfile file extensions).
RMS sharing app lets you breathe easy knowing your files are safe and can only be opened by users you trust and share with.
What’s New
Bug fixes, security updates
Ratings and Reviews
Frustrating, unusable
I was forced to download this after finding that my PC (at home) saved one of my excel files as a .PFILE… (note: without asking me to confirm, it did this. Strike one, microsoft)
After digging and finding this app and attempting to use it to open my file here, I found the app to be unusable. I have a solid internet connection and the app simply spins, without giving me any indication of what it’s doing. Now, I’m without my important files until I get back home to my PC. Very frustrating and damaging to my work.
I will be switching to Open Office 100% of the time after this. Unacceptable.
Worked perfectly
Read the whitepaper. Our Information Protection admin was able to secure a document which I was able to open without an issue after installing this applet. The program itself doesn’t seem to do anything except make the authentication connection to the Azure rights management system. Documents still open directly with the existing Office application and new documents have the option to use our org’s defined security levels.
Users who rate this low are likely not using the proper Office 365 Security license or don’t know what the program is supposed to do.
Does nothing
Was made to download this after being sent a protected file and it does nothing and I have no idea how to open said file now. Tried for my phone and computer. Nothing.
App Privacy
The developer, Microsoft Corporation , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
English, Croatian, Czech, Danish, Dutch, Finnish, French, German, Greek, Hindi, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Korean, Malay, Norwegian Bokmål, Polish, Portuguese, Romanian, Russian, Simplified Chinese, Slovak, Spanish, Swedish, Thai, Traditional Chinese, Turkish, Ukrainian, Vietnamese
Источник
Символы Unicode: о чём должен знать каждый разработчик
Если вы пишете международное приложение, использующее несколько языков, то вам нужно кое-что знать о кодировке. Она отвечает за то, как текст отображается на экране. Я вкратце расскажу об истории кодировки и о её стандартизации, а затем мы поговорим о её использовании. Затронем немного и теорию информатики.
Введение в кодировку
Компьютеры понимают лишь двоичные числа — нули и единицы, это их язык. Больше ничего. Одно число называется байтом, каждый байт состоит из восьми битов. То есть восемь нулей и единиц составляют один байт. Внутри компьютеров всё сводится к двоичности — языки программирования, движений мыши, нажатия клавиш и все слова на экране. Но если статья, которую вы читаете, раньше была набором нулей и единиц, то как двоичные числа превратились в текст? Давайте разберёмся.
Краткая история кодировки
На заре своего развития интернет был исключительно англоязычным. Его авторам и пользователям не нужно было заботиться о символах других языков, и все нужды полностью покрывала кодировка American Standard Code for Information Interchange (ASCII).
ASCII — это таблица сопоставления бинарных обозначений знакам алфавита. Когда компьютер получает такую запись:
то с помощью ASCII он преобразует её во фразу «Hello world».
Один байт (восемь бит) был достаточно велик, чтобы вместить в себя любую англоязычную букву, как и управляющие символы, часть из которых использовалась телепринтерами, так что в те годы они были полезны (сегодня уже не особо). К управляющим символам относился, например 7 (0111 в двоичном представлении), который заставлял компьютер издавать сигнал; 8 (1000 в двоичном представлении) — выводил последний напечатанный символ; или 12 (1100 в двоичном представлении) — стирал весь написанный на видеотерминале текст.
В те времена компьютеры считали 8 бит за один байт (так было не всегда), так что проблем не возникало. Мы могли хранить все управляющие символы, все числа и англоязычные буквы, и даже ещё оставалось место, поскольку один байт может кодировать 255 символов, а для ASCII нужно только 127. То есть неиспользованными оставалось ещё 128 позиций в кодировке.
Вот как выглядит таблица ASCII. Двоичными числами кодируются все строчные и прописные буквы от A до Z и числа от 0 до 9. Первые 32 позиции отведены для непечатаемых управляющих символов.
Проблемы с ASCII
Позиции со 128 по 255 были пустыми. Общественность задумалась, чем их заполнить. Но у всех были разные идеи. Американский национальный институт стандартов (American National Standards Institute, ANSI) формулирует стандарты для разных отраслей. Там утвердили позиции ASCII с 0 по 127. Их никто не оспаривал. Проблема была с остальными позициями.
Вот чем были заполнены позиции 128-255 в первых компьютерах IBM:
Какие-то загогулины, фоновые иконки, математические операторы и символы с диакретическим знаком вроде é. Но разработчики других компьютерных архитектур не поддержали инициативу. Всем хотелось внедрить свою собственную кодировку во второй половине ASCII.
Все эти различные концовки назвали кодовыми страницами.
Что такое кодовые страницы ASCII?
Здесь собрана коллекция из более чем 465 разных кодовых страниц! Существовали разные страницы даже в рамках какого-то одного языка, например, для греческого и китайского. Как можно было стандартизировать этот бардак? Или хотя бы заставить его работать между разными языками? Или между разными кодовыми страницами для одного языка? В языках, отличающихся от английского? У китайцев больше 100 000 иероглифов. ASCII даже не может всех их вместить, даже если бы решили отдать все пустые позиции под китайские символы.
Эта проблема даже получила название Mojibake (бнопня, кракозябры). Так говорят про искажённый текст, который получается при использовании некорректной кодировки. В переводе с японского mojibake означает «преобразование символов».
Пример бнопни (кракозябров).
Безумие какое-то.
Именно! Не было ни единого шанса надёжно преобразовывать данные. Интернет — это лишь монструозное соединение компьютеров по всему миру. Представьте, что все страны решили использовать собственные стандарты. Например, греческие компьютеры принимают только греческий язык, а английские отправляют только английский. Это как кричать в пустой пещере, тебя никто не услышит.
ASCII уже не удовлетворял жизненным требованиям. Для всемирного интернета нужно было создать что-то другое, либо пришлось бы иметь дело с сотнями кодовых страниц.
��� Если только ������ вы не хотели ��� бы ��� читать подобные параграфы. �֎֏0590��׀ׁׂ׃ׅׄ׆ׇ
Так появился Unicode
Unicode расшифровывают как Universal Coded Character Set (UCS), и у него есть официальное обозначение ISO/IEC 10646. Но обычно все используют название Unicode.
Этот стандарт помог решить проблемы, возникавшие из-за кодировки и кодовых страниц. Он содержит множество кодовых пунктов (кодовых точек), присвоенных символам из языков и культур со всего мира. То есть Unicode — это набор символов. С его помощью можно сопоставить некую абстракцию с буквой, на которую мы хотим ссылаться. И так сделано для каждого символа, даже египетских иероглифов.
Кто-то проделал огромную работу, сопоставляя каждый символ во всех языках с уникальными кодами. Вот как это выглядит:
Префикс U+ говорит о том, что это стандарт Unicode, а число — это результат преобразования двоичных чисел. Стандарт использует шестнадцатеричную нотацию, которая является упрощённым представлением двоичных чисел. Здесь вы можете ввести в поле что угодно и посмотреть, как это будет преобразовано в Unicode. А здесь можно полюбоваться на все 143 859 кодовых пунктов.
Уточню на всякий случай: речь идёт о большом словаре кодовых пунктов, присвоенных всевозможным символам. Это очень большой набор символов, не более того.
Осталось добавить последний ингредиент.
Unicode Transform Protocol (UTF)
UTF — протокол кодирования кодовых пунктов в Unicode. Он прописан в стандарте и позволяет кодировать любой кодовый пункт. Однако существуют разные типы UTF. Они различаются количеством байтов, используемых для кодировки одного пункта. В UTF-8 используется один байт на пункт, в UTF-16 — два байта, в UTF-32 — четыре байта.
Но если у нас есть три разные кодировки, то как узнать, какая из них применяется в конкретном файле? Для этого используют маркер последовательности байтов (Byte Order Mark, BOM), который ещё называют сигнатурой кодировки (Encoding Signature). BOM — это двухбайтный маркер в начале файл, который говорит о том, какая именно кодировка тут применена.
В интернете чаще всего используют UTF-8, она также прописана как предпочтительная в стандарте HTML5, так что уделю ей больше всего внимания.
Этот график построен в 2012-м, UTF-8 становилась доминирующей кодировкой. И всё ещё ею является.
Что такое UTF-8 и как она работает?
UTF-8 кодирует с помощью одного байта каждый кодовый пункт Unicode с 0 по 127 (как в ASCII). То есть если вы писали программу с использованием ASCII, а ваши пользователи применяют UTF-8, они не заметят ничего необычного. Всё будет работать как задумано. Обратите внимание, как это важно. Нам нужно было сохранить обратную совместимость с ASCII в ходе массового внедрения UTF-8. И эта кодировка ничего не ломает.
Как следует из названия, кодовый пункт состоит из 8 битов (один байт). В Unicode есть символы, которые занимают несколько байтов (вплоть до 6). Это называют переменной длиной. В разных языках удельное количество байтов разное. В английском — 1, европейские языки (с латинским алфавитом), иврит и арабский представлены с помощью двух байтов на кодовый пункт. Для китайского, японского, корейского и других азиатских языков используют по три байта.
Если нужно, чтобы символ занимал больше одного байта, то применяется битовая комбинация, обозначающая переход — он говорит о том, что символ продолжается в нескольких следующих байтах.
И теперь мы, как по волшебству, пришли к соглашению, как закодировать шумерскую клинопись (Хабр её не отображает), а также значки emoji!
Подытожив сказанное: сначала читаем BOM, чтобы определить версию кодировки, затем преобразуем файл в кодовые пункты Unicode, а потом выводим на экран символы из набора Unicode.
Напоследок про UTF
Коды являются ключами. Если я отправлю ошибочную кодировку, вы не сможете ничего прочесть. Не забывайте об этом при отправке и получении данных. В наших повседневных инструментах это часто абстрагировано, но нам, программистам, важно понимать, что происходит под капотом.
Как нам задавать кодировку? Поскольку HTML пишется на английском, и почти все кодировки прекрасно работают с английским, мы можем указать кодировку в начале раздела .
Важно сделать это в самом начале , поскольку парсинг HTML может начаться заново, если в данный момент используется неправильная кодировка. Также узнать версию кодировки можно из заголовка Content-Type HTTP-запроса/ответа.
Если HTML-документ не содержит упоминания кодировки, спецификация HTML5 предлагает такое интересное решение, как BOM-сниффинг. С его помощью мы по маркеру порядка байтов (BOM) можем определить используемую кодировку.
Это всё?
Unicode ещё не завершён. Как и в случае с любым стандартом, мы что-то добавляем, убираем, предлагаем новое. Никакие спецификации нельзя назвать «завершёнными». Обычно в год бывает 1-2 релиза, найти их описание можно здесь.
Если вы дочитали до конца, то вы молодцы. Предлагаю сделать домашнюю работу. Посмотрите, как могут ломаться сайты при использовании неправильной кодировки. Я воспользовался этим расширением для Google Chrome, поменял кодировку и попытался открывать разные страницы. Информация была совершенно нечитаемой. Попробуйте сами, как выглядит бнопня. Это поможет понять, насколько важна кодировка.
Заключение
При написании этой статьи я узнал о Майкле Эверсоне. С 1993 года он предложил больше 200 изменений в Unicode, добавил в стандарт тысячи символов. По состоянию на 2003 год он считался самым продуктивным участником. Он один очень сильно повлиял на облик Unicode. Майкл — один из тех, кто сделал интернет таким, каким мы его сегодня знаем. Очень впечатляет.
Надеюсь, мне удалось показать вам, для чего нужны кодировки, какие проблемы они решают, и что происходит при их сбоях.
Источник