Roland duo capture mac os

Драйвер для ROLAND DUO-CAPTURE mk2

/
Windows 10 Драйвер загрузится автоматически, или смотрите здесь что еще можно сделать.
Windows 8.1 / 8 1.0.2 3.9 [MB] Скачать
Windows 8 — XP 1.0.1 9.8 [MB] Скачать
MAC OS X 10.10 1.0.1 0.6 [MB] Скачать
MAC OS X 10.9 1.0.1 0.6 [MB] Скачать
MAC OS X 10.4 — 10.8 1.0.0 2.2 [MB] Скачать

Если вы скачиваете файл, то автоматически согласны с Лицензией Roland .

Драйверы для аудиоинтерфейса ROLAND DUO-CAPTURE mk2 под Windows 8.1-XP и под MAC OS X 10.4-10.10 на английском.

USB порт, в который вы собираетесь подключить аудиоинтерфейс, должен иметь поддержку стандарта 2.0. Если у вас порт поддерживает только USB 3.0 — устройство работать не будет.

Источник

Roland duo capture mac os

Будьте внимательны! Похожая по названию карта DUO-CAPTURE без приставки EX является старым продуктом Roland и не имеет отношения к данной статье! При поиске новой модели в магазинах, уточняйте название карты.

На текущий момент DUO-CAPTURE EX является младшим звуковым интерфейсом в линейке Roland CAPTURE. Хотя QUAD-CAPTURE имеет столько же аналоговых входов-выходов, главное отличие DUO-CAPTURE в том, что в младшей модели нет ни аппаратных эффектов, ни AUTO-SENSE, ни цифровых интерфейсов. Электронная начинка тоже поскромнее. Но! При всём при этом, модель DUO-CAPTURE EX всё равно весьма интересная. Хотя на DUO-CAPTURE EX доступнее цена, 7999 руб, новинка совсем не была «убита маркетингом» только лишь для расширения охвата рынка. Можно было предположить, что внутри будет стоять какой-нибудь кодек с ужасно низкими параметрами, ничем не лучше интегрированного звука компьютера. Roland смог нас в очередной раз удивить наличием внутри отдельных АЦП и ЦАП AKM, и приличных ОУ. Два микрофонных входа XLR имеют фантомное питание, TRS выходы/выходы балансные, есть MIDI IN/OUT. Корпус полностью из аллюминия, достаточно прочный. То есть Roland DUO-CAPTURE EX — это полноценная звуковая карта начального уровня, выглядящий добротный середнячок. Вполне конкурентоспособный продукт на фоне начальных моделей других производителей.


Сразу скажем, что возможность работы с iPad есть у всех USB звуковых интерфейсов, которые поддерживают стандартный режим работы Class Compliant, для порта USB. Это могут быть и очень дорогие профессиональные рэковые устройства за несколько тысяч долларов, и самые дешевые менее 100 долларов. Однако, Roland в новом интерфейсе предлагает не только совместимость, но и возможность автономной работы с iPad от батарей, которые размещаются в специальном отсеке снизу корпуса DUO-CAPTURE EX. Время работы от батареек AA примерно 3 часа с включенным фантомным питанием, и 6 часов с выключенным. Также есть возможность питания от внешнего адаптера 5В для автономной работы. При подключении к компьютеру достаточно только USB подключения — карта питается от шины USB.

Предусилители Roland VS те же самые, что стоят в OCTA-CAPTURE и QUAD-CAPTURE, дают нормальный, неокрашенный звук. Правда из индикации есть лишь единственный светодиод перегрузки — издержки бюджетной карты. Так что стоит внимательнее смотреть на пикметр в записывающем софте. Регулятор уровня на передней панели меняет громкость и наушников, и линейного выхода, как и в QUAD-CAPTURE. Обычно в недорогих интерфейсах ставят лишь регулятор уровня наушникового выхода, что не всегда удобно в условиях домашней студии.

В отличие от старших моделей, карта DUO-CAPTURE EX не имеет собственной контрольной панели. Зато большинство настроек здесь аппаратные и всегда под рукой. Интерфейс работает под PC и Mac. В комплекте идёт SONAR X1 LE для Windows.

Декоративная накладка на передней панели — единственная пластмассовая деталь корпуса. В остальном корпус полностью алюминиевый, поэтому выдержит реальную повседневную эксплуатацию и любые переезды. Удобно и то, что интерфейс не требует внешнего блока питания. Достаточно высокий ток 480 мА потребляется от порта USB2.0 и конвертируется в отдельное питание для цифры и аналога. Хватает и на подачу фантомного питания двум предусилителям VS Preamps. Стоит отметить, что приняты отдельные меры по стабилизации и фильтрации питания.

На задней панели имеется переключатель 44-48 кГц. Карта работает с фиксированной частотой, что не является проблемой при профессиональном использовании. Обратите внимание, поддержки 96 кГц нет. Если вам важна такая поддержка, смотрите на старшие модели QUAD-CAPTURE и OCTA-CAPTURE. Аппаратный переключатель DIRECT MONITOR позволяет мониторить сигнал с входов. Режим MONO нужен для прослушивании сигнала с микрофонов в обоих ушах.

После критики самых дешевых ОУ JRC 4558 в интерфейсах CAPTURE, инженеры Roland прислушались и решили применить ОУ JRC 4580, который ставится в довольно дорогие интерфейсы. Конверторы: АЦП AKM AK5358A THD+N -92 дБ, DR: 102 дБ, ЦАП AKM AK4384ET THD+N: -94 дБ, DR: 106 дБ Для бюджетного устройства очень неплохо. Однако карты E-MU нас уже избаловали преобразователями AKM AK4396 в дешевых картах типа E-MU0204, поэтому мы всегда хотим лучшего.

ASIO-диагностика

Device: DUO-CAPTURE EX

Features:
Input channels: 2
Output channels: 2
Input latency: 463
Output latency: 597
Min buffer size: 288
Max buffer size: 9216
Preferred buffer size: 288
Granularity: 288
ASIOOutputReady — supported

Sample rate:
8000 Hz — not supported
11025 Hz — not supported
16000 Hz — not supported
22050 Hz — not supported
32000 Hz — not supported
44100 Hz — supported
48000 Hz — not supported
88200 Hz — not supported
96000 Hz — not supported
176400 Hz — not supported
192000 Hz — not supported

Читайте также:  Эмулятор ios под windows

Input channels:
channel: 0 (IN) — Int32LSB
channel: 1 (IN(R)) — Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (OUT) — Int32LSB
channel: 1 (OUT(R)) — Int32LSB

В настройках драйвера имеется специальный режим сниженной задержки, где размер буфера устанавливается в 6.5 мс, а минимальное измеряемое значение составило 9.3 мс.

Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer

Результаты тестирования DUO-CAPTURE EX вход на выход подтверждают паспортные параметры АЦП, 102 дБ сигнал/шум.

Источник

Roland duo capture mac os

Появление в 2011 году моделей Duo-Capture и Roland Tri-Capture обновило и дополнило продуктовую линейку USB интерфейсов Roland. Посмотрим официальный ролик:

Название Roland Tri-Capture происходит от трёх входов и трёх режимов интерфейса. Интерфейс остался 2-канальным, но встроенный аппаратный микшер позволяет записывать сигнал с разных источников: микрофон, гитара, синтезатор, программный медиаплеер. Причем 3 режима записи позволяют объединять те или иные источники между собой, или записать вообще всё, что воспроизводится в данный момент. Таким образом, есть возможность репетиционной записи без установки и изучения каких-либо программ. Это больше подойдёт начинающим музыкантам и тем, кто панически боится компьютеров. Tri-Capture по сути не имеет вообще никаких настроек — всё выведено на кнопки на корпусе, даже переключение частоты дискретизации, как это было сделано в интерфейсах Edirol. Впрочем, в комплекте идёт секвенсор Cakewalk SONAR X1 LE, для тех, кого программы не пугают.

Хотя Roland Tri-Capture питается от шины USB, микрофонный вход здесь – полноценный XLR с фантомным питанием +48 В, что позволяет подключать профессиональные конденсаторные микрофоны.

Безусловно главное достоинство Roland Tri-Capture — доступная цена 5500 руб.

Конструкция выглядит продуманной. Благодаря пластмассовому корпусу интерфейс очень лёгкий, 320 г. Это плюс при переноске. Кроме того, форма корпуса защищает ручки регуляторов при переноске в сумке.

Дизайн выполнен в виде миниатюрного микшерного пульта. Roland советует применять Tri-Capture для видео пост-продакшн, интернет-вещания, создания подкастов. Именно для этого служит функция LOOP BACK. Она позволяет «вещать» на линейный выход одновременно со всех входов устройства плюс могут играть любые плееры и программы, которые в данный момент воспроизводят звук на компьютере.

Помимо полноценного микрофонного входа XLR с фантомным питанием +48 В и максимальным током 10 мА, имеется гитарный вход TRS с кнопкой включения высокоомной нагрузки Hi-Z. Это позволяет подключать гитару прямо в интерфейс при включенной кнопке Hi-Z или в линию после гитарного процессора. Все входы имеют независимую подстройку уровня.

Стереовход AUX позволяет подключить, например, синтезатор. Выходы устройства неожиданно оказались балансными TRS, +4 dBu. Выход на наушники полностью дублирует сигнал на линейном выходе. Есть кнопка аппаратного мониторинга и mute. Каких-либо аппаратных обработок нет. Отметим многосегментную индикацию уровня и удобный прорезиненный регулятор громкости.

В коробке находится печатное руководство пользователя на английском, CD-ROM с драйверами, USB-кабель, DVD-ROM с Cakewalk SONAR LE для Windows. Подробная русскоязычная инструкция доступна на сайте www.rolandmusic.ru.

В комплекте идёт ASIO драйвер, возможны режимы до 24 бит/96 кГц, но режим full-duplex только до 48 кГц. Минимальное значение latency 144 мс вызвано применением USB 1.1. Есть и отдельный драйвер для Mac OS X.

ASIO-диагностика

Features:
Input channels: 2
Output channels: 2
Input latency: 513
Output latency: 509
Min buffer size: 288
Max buffer size: 9216
Preferred buffer size: 288
Granularity: 288
ASIOOutputReady — supported
Sample rate:
8000 Hz — not supported
11025 Hz — not supported
16000 Hz — not supported
22050 Hz — not supported
32000 Hz — not supported
44100 Hz — supported
48000 Hz — not supported
88200 Hz — not supported
96000 Hz — not supported
176400 Hz — not supported
192000 Hz — not supported
Input channels:
channel: 0 (IN) — Int32LSB
channel: 1 (IN(R)) — Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (OUT) — Int32LSB
channel: 1 (OUT(R)) — Int32LSB

Вскрытие устройства показало, что АЦП и ЦАП основаны на интегрированном кодеке VIA VT2021. Это 10-канальный HD Audio кодек с отношением сигнал/шум 100 дБА для входа и 110 дБА для выхода. VIA VT2021 можно встретить в дорогих моделях материнских плат персонального компьютера. Кодек VT2021 не так уже плох, по качеству ничем не хуже профессиональных устройств 10-летней давности (к примеру, таких хитов продаж, как M-Audio Audiophile 2496 и Echo MIA). Операционные усилители JRC 4558. Вердикт по начинке: как всегда, нам хотелось бы лучшего.

Заключение

Зачем может потребоваться Roland Tri-Capture с интегрированным кодеком, если в компьютере уже есть интегрированный кодек? Во-первых, не всегда стоит хороший кодек, особенно не радует те, что производители ставят в ноутбуки. Во-вторых, дело в больших возможностях подключения Roland Tri-Capture. В третьих, в удобстве регулировки и наглядной индикации режимов работы Roland Tri-Capture. Человек с гитарой и микрофоном, совершающий лихорадочные действия мышкой для регулировки уровней, выглядит по меньшей мере нелепо.

Из всех интерфейсов Roland более всего нам понравился Quad-Capture. Это действительно законченное устройство для мобильной и студийной звукозаписи. Roland Tri-Capture на его фоне выглядит интерфейсом для художественной самодеятельности.

Менеджер Roland по продуктам звукозаписи, Сергей Борзов, прокомментировал наш вердикт. Он назвал звуковой USB-интерфейс Roland Tri-Capture успешным и востребованным интерфейсом на российском рынке по данным розничных продаж. Особенным успехом Tri-Capture пользуется у хип-хоп исполнителей, так как позволяет сразу же после включения начать работать, без установки какого-либо музыкального софта, объединяя возможности микшерного пульта и компьютера на репетициях и выступлениях. Никакой другой интерфейс конкурентов такие возможности просто не даёт! А если, вопреки всем экспертным мнениям, продукт нашёл своего покупателя, это безусловный успех производителя.

Советуем почитать наши обзоры интерфейсов Roland:

Читайте также:  Что такое родительский контроль windows

Источник

Звуковой USB-интерфейс Roland Octa-Capture: восемь микрофонных входов, встроенный DSP

Компания Roland провела серьезную работу в отношении звуковых интерфейсов. Японский производитель перезапустил всю продуктовую линейку интерфейсов, вернув их под основной бренд. Если ранее мы видели направление компьютерной звукозаписи под маркой Edirol, затем Cakewalk, то сейчас все интерфейсы называются Roland. Причем это не только смена названия, но и полное обновление продуктов и их начинки.

Новый интерфейс Roland Octa-Capture чем-то напоминает предшественника, UA-101. Общего у них — шина USB2.0, 10-каналов на вход/выход, а также крепкий, полностью металлический корпус. Но больше различий. Ранние интерфейсы Edirol отличались максимумом аппаратных переключателей на корпусе и минимальными программными настройками. Просто и лаконично, хотя со своими минусами — фиксированная маршрутизация сигнала. Главное отличие Octa-Capture — восемь микрофонных входов, а не два, внутренний DSP с обработкой и возможностью получения сабмиксов. А поканальная регулировка и все параметры вынесены на ЖК-дисплей на передней панели. Интерфейс стал больше похож на устройства MOTU. Это уже другой класс оборудования, так как Octa-Capture — это не просто интерфейс записи к ноутбуку, а полноценное профессиональное устройство, с возможностью автономной работы и масштабирования. Количество входов Octa-Capture можно удвоить ещё одним таким же интерфейсом, работающим в паре. Также возможна совместная работа с интерфейсами Roland с технологией VS Streaming, например V-Studio 700 или V-Studio 100.

Но в первую очередь интерфейс подойдет для потрековой записи фонограмм небольших коллективов, где есть потребность записать отдельно барабаны, гитару, вокал. Первые два входа интерфейса имеют переключатель Hi-Z.

Конечно, от нововведений возросла и цена устройства. В России она доходит до 30 тыс. рублей. Какие есть конкуренты такого ценового уровня? Большинство интерфейсов в этой категории имеют только два микрофонных преампа. Самый близкие соперники — FireWire-интерфейсы M-Audio ProFire 2626 и Saffire Pro 40, оба с восемью микрофонными преампами и приблизительно равной цены. Roland имеет огромное преимущество в виде наличия шины USB 2.0, а не FireWire.

Интерфейс FireWire — очень проблемный и ненадежный, особенно при работе с ноутбуками платформы PC, где он встречается редко, а если даже установлен, то «для галочки», на чипсетах Ricoh или VIA, с хлипким 4-контактным разъемом. В итоге устройство самопроизвольно пропадает из-за аппаратной несовместимости, и это не решить никакими настройками драйверов или ОС. В последнее время существует тенденция отказа производителей интерфейсов от FireWire в пользу «бесплатной», более стабильной и более распространенной шины USB 2.0, а также новых перспективных скоростных шин.

Компания Roland выпустила специальный документ Technology Overview с обзором технологий, применённых в Octa-Capture.

Восемь каналов с микрофонными предусилителями VS, такими же, как и в старшем DAW-устройстве V-Studio 700. Схемотехника в классе А, EIN-эквивалентный уровень шумов составляет 123 дБ.

Производитель говорит о минимизации аналоговых цепей для снижения наводок и искажений. В обычном случае усиление входов производится аналоговым способом. В Octa-Capture аналоговое усиление производится с цифровым управлением, поэтому путь сигнала становится короче и в сигнале меньше наводок. Кроме того, уровень сигнала измеряется в цифре, поэтому точность пикметров выше, а протяженность аналоговых цепей до АЦП минимальна, а цифровому сигналу наводки уже не грозят. Конечно, это не специальное изобретение Roland, а штатная особенность преобразователей AKM AK4620B. Отлаженная цепь внутри микросхемы преобразователя с гарантированными параметрами действительно предпочтительнее разводки внешних дорожек.

Цепи питания цифровой и аналоговой частей полностью разделены, фантомное питание +48 В также подаётся отдельно. Печатные платы с цифровой и аналоговой начинкой отделены друг от друга. Микрофонные преампы также вынесены отдельно. Это позволяет снизить шумы и проникновение каналов.

Преобразователи AKM AK4620 пришли на смену недорогим популярным в прошлом AK4524/4528. Параметры качества существенно выросли, особенно в дифференциальном включении, так что эти I2S-кодеки не гнушаются использовать такие производители, как ECHO и RME. Обновление начинки в Octa-Capture — это шаг вперёд для Roland.

При частотах 44, 48, 96 кГц количество каналов на запись/воспроизведение составляет: 12/10. При частоте 192 кГц есть ряд ограничений: конфигурация запись/воспроизведение 4/4, работают только входы 1-4, не работает ревербератор, невозможна работа двух устройств в связке. С учетом того, что режим 192 кГц не даст ощутимых преимуществ, эти ограничения нельзя считать серьёзным недостатком. Как и в прошлых интерфейсах, для смены частоты дискретизации устройство придётся перезагрузить. Такая ситуация является типичной и для интерфейсов других производителей. Поэтому обычно выбирают режим 44 кГц и работают с ним.

Внутренний DSP Analog Devices Blackfin. Частота 600 МГц, разрядность ALU 40 бит. Процессор позволяет создавать сабмиксы и выводить их на пары аналоговых выходов. Также на каждом канале имеются эффекты: фильтр бубнения (low cut), компрессор с настройкой, инверсия фазы. Ревер с ограниченной настройкой, посыл на каждом канале.

JRC 4556 — недорогой и относительно неплохой ОУ, который можно увидеть в различных звуковых устройствах, например в микшерных пультах. Отметим поверхностный монтаж и бескорпусные элементы, в частности ключи на транзисторах на выходе.

Roland делает значительный упор на технологии VS Streaming. В это понятие входит низкая задержка прохождения сигнала, высокая производительность драйверов и аппаратной части интерфейсов и обновленная система синхронизации программной части от тактового генератора интерфейса.

Отдельно заявлено о том, что используется высококачественный кварцевый генератор как решение вопроса джиттера. Те интерфейсы, что используют опорный сигнал от USB, ловят достаточно много джиттера. Речь идет о типичных решениях в прошлых поколениях интерфейсов. В современных устройствах такая схема практически не используется.

Читайте также:  Microsoft windows computer name

Здесь уместнее привести пример интерфейсов, которые используют цифровые перестраиваемые генераторы частоты для облегчения внешней синхронизации всего комплекса оборудования. Это сильно удорожают конструкцию, а качество клока при внешней синхронизации обеспечить невероятно сложно. Обычно внешняя синхронизация от мастер-клока — это удел аппаратуры высшей ценовой категории со специальными техническими решениями.

Подведём итог по начинке. Технические параметры качества и реализация — на современном уровне и не уступают основным конкурентам. Хотелось бы ещё лучшего, но это потребует адекватного существенного повышения качества включаемых в интерфейс микрофонов и мониторов, что приведет к ещё большим затратам на обустройство студии. Это довод в пользу более сбалансированных конфигураций оборудования, особенно в случе большого числа каналов.

Так как в Octa-Capture больше нет аналоговых элементов — всё управление и индикация сосредоточены на экранчике. В других интерфейсах обычно имеется поканальная индикация уровней на светодиодах. Здесь такого нет. Таким образом, в ущерб удобству достигнута компактность интерфейса. Компромиссы неизбежны, и каждый решает сам для себя, что ему больше нужно. Рековое устройство имеет большие габариты и позволяет разместить поканальные регуляторы уровней, но совсем не подходит для мобильного использования. И наоборот.

В попытке решить проблему удобной поканальной регулировки Roland предлагает воспользоваться технологией Auto-Sens. Интерфейс сам измеряет пиковый уровень и подбирает оптимальный уровень записи. После измерения уровень остается в одном положении, то есть это не левеллер и не АРУ. Имеется настройка времени измерения.

Интерфейс имеет драйвера для Windows XP, Vista, Windows 7, Mac OS X.

Контрольная панель Octa-Capture содержит две основные вкладки и в значительной степени снимает проблему регулировки всех параметров интерфейса.

Здесь же содержится схема маршрутизации сигналов, которая обычно рисовалась на верхней крышке звуковых интерфейсов Edirol.

Чтение инструкции чрезвычайно полезно. Именно при чтении выясняется, что регулировка реверберации спрятана под кнопкой Display, если её нажать и удерживать. В комплекте имеется инструкция на английском языке. Русскоязычная инструкция доступна на сайте www.rolandmusic.ru.

Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer

Результаты тестирования вход на выход подтверждают паспортные параметры входа интерфейса.

Мы приведём результаты только выхода, при тестировании во вход E-MU 1616M. Это позволит также проконтролировать уровень джиттера. Приемное устройство находилось в режиме +4 dBu, с этим связана подстройка уровня 6,2 дБ. Громкость Roland Octa-Capture была вывернута на всю для контроля динамического диапазона. Можно добиться меньших искажений, снизив громкость. Напомним, тесты — синтетические, служат в основном для подтверждения заявленных характеристик.

Тестируемое устройство Roland Octa-Capture
Режим работы 24 бит 96 кГц
Звуковой интерфейс ASIO
Маршрут сигнала Roland → E-MU 1616M
Версия RMAA 6.2.3 PRO
Фильтр 20 Гц — 20 кГц да
Нормализация сигнала да
Изменение уровня −6,2 дБ / −6,3 дБ
Режим МОНО нет
Частота сигнала калибрации, Гц 1000
Полярность правильная/правильная

Общие результаты

Неравномерность АЧХ (в диапазоне 40 Гц — 15 кГц), дБ +0,02, −0,21 Очень хорошо
Уровень шума, дБ (А) −111,4 Отлично
Динамический диапазон, дБ (А) 111,4 Отлично
Гармонические искажения, % 0,0031 Очень хорошо
Гармонические искажения + шум, дБ (A) −87,1 Хорошо
Интермодуляционные искажения + шум, % 0,0038 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ −104,7 Отлично
Интермодуляции на 10 кГц, % 0,0040 Отлично
Общая оценка Отлично

Получились отличные результаты, близкие к пределу возможностей ЦАП AKM AK4620. Спектр сигнала в тесте искажений соответствует паспортным данным на ЦАП. Тесты также подтверждают отсутствие джиттера и пересчёта частоты дискретизации.


Неравномерность АЧХ

Уровень шума

Гармонические искажения

Заключение

Для того чтобы правильно оценить звуковой интерфейс, нужно в первую очередь выделить критериии оценки любого звукового интерфейса.

Очевидно, что в интерфейсе главным является функциональность, удобство использования, качество реализации и соответствие всего перечисленного розничной цене.

Функциональность следует оценивать в привязке к позиционированию производителем.

Удобство использования можно разделить на удобство управления, эргономику аппаратной и программной частей.

Качество реализации складывается из выбранной элементной базы и раскрытия её потенциала.

Соответствие возможностей цене и востребованность устройства — также немаловажный фактор.

Давайте теперь оценим Roland Octa-Capture по выделенным критериям.

Функциональность устройства — выше всяких похвал. Безусловно, это прорыв для интерфейсов Roland. Комбинированные XLR/TRS-разъемы позволяют подключить восемь микрофонов. Внутренний DSP позволяет гибко настраивать конфигурацию, накладывать эффекты, работая автономно. Это сразу расширяет сферу применения интерфейса. Roland Octa-Capture — самодостаточное, законченное устройство для мобильной и студийной потрековой звукозаписи.

Удобство использования миниатюрных органов управления и маленького экрана вызвало наши нарекания. Хорошо, что все настройки продублированы программно, в большой контрольной панели карты. Эргономика будет хороша при мобильной работе, но в студии хотелось бы более крупную индикацию уровней и более крупные поканальные регуляторы. Частично проблему неудобной подстройки уровней решает Auto-Sens. А вот смена частоты дискретизации из дебрей меню с последующим выключением интерфейса — занятие малоприятное.

Выбранная элементная база в целом на уровне конкурентов. По крайней мере не хуже, а в чем-то лучше. Конкруктивно производитель приложил довольно много усилий, чтобы раскрыть потенциал начинки устройства. Это большой плюс. В то же время, если нет потребности в таком большом числе каналов и их масштабировании, можно найти не уступающие, а то и более интересные решения за меньшие деньги. Так что лучше всего использовать Roland Octa-Capture по прямому назначению, когда будут задействованы все его возможности.

Цена Roland Octa-Capture на Западе, особенно в США, традиционно гуманнее, чем в России, особенно для людей с ограниченным бюджетом. Тем не менее, устройство востребовано рынком и получает положительные отзывы российских пользователей.

Источник

Оцените статью