Rtx resource pack minecraft windows 10 edition

Minecraft RTX шейдеры для Windows 10 — установка BETA! [гайд]

Совсем недавно для Minecraft windows 10 edition вышла бета того, что мы ждали — Minecraft with RTX , это версия с шейдерами с поддержкой технологии RTX (трассировка лучей.)

Вместе с NVidia разработчики создали версию игры которая использует аппаратную поддержку технологии RTX в картах NVidia RTX серии, что позволило создать шикарный шейдер для этой версии игры.

Для тех, кто не знает, RTX это технология в которой свет ведет себя супер реалистично, попадая на какой-то объект он не просто отражается, а отражается на множество углов, таким образом объект на который упал свет сам становится источником света в помещении. Все это делает картинку супер реалистичной.

Системные требования:

  • Видео-карта: GeForce RTX 2060 или выше!
  • Процессор: Intel Core I5 или выше!
  • Оперативная память: 8Г или больше!
  • Место на диске: Минимум 2Г
  • Операционная система: Windows 10 64 bit

Изначально установим приложение Центр предварительной оценки XBOX. из Microsoft Store.
Далее заходим сюда:

Выбираем Minecraft и идём сюды.

Ну а далее мы делаем всё как на скриншоте:

Ура, мы смогли установить!



RTX Ray Tracing Pack For Java — текстурпак с поддержкой RTX, порт с Bedrock на Java [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1024x]

Текстурпак RTX Ray Tracing Pack For Java — это очень интересный пак созданный одним фанатом, он адаптировал пак созданный для Bedrock версии игры для Java. Данный пак вы могли видеть на супер крутых видео из обновления Minecraft RTX с поддержкой ретрейсинга.

Для тех, кто все еще не понял:

Как вы наверное знаете есть 2 версии Minecraft, это старая добрая Java edition, именно данной версии посвящен этот сайт и более новая Bedrock edition, она доступна на телефонах, консолях и Windows 10, она написана на другом языке программирования и имеет несколько другие возможности, особенно в плане моддинга, но мы говорим о другом.

Не так давно авторы анонсировали поддержку технологии RTX (ретрейсинг, трассировка лучей), в этой версии есть уникальный текстурпак который не только визуально меняет блоки, но и имеет невидимые для игрока свойства у поверхностей каждого блока, эти свойства позволяют шейдеру физически правильно и супер реалистично обрабатывать свет, за счет чего получаются супер крутые отражения, уникальное освещение итд.

Данный пак, это переделанная версия текстур для бедрока, но для джавы, а для тех, кто не в курсе, для джавы уже есть шейдеры поддерживающие ретрейсинг, например SEUS Path Tracing Shaders (PTGI), либо BSL Shaders.

Читайте также:  Компьютер не видит внешний жесткий диск что делать windows 10 как исправить

Автор рекомендует использовать шейдер BSL Shaders версии v7.1.05p2 или новее (не забудьте включить поддержку реусурспаков в шейдере), он показывает вот такую разницу:

Настраиваем RTX в Minecraft

Итак, Minecraft RTX вроде бы как официально вышел из беты почти 2 месяца назад. Но у пользователей до сих пор возникают проблемы с тем, чтобы активировать эту технологию NVIDIA в данной игре.

При этом сама Microsoft ничего не делает для того, чтобы владельцы версии игры из Windows Store могли просто зайти в игру, нажать пару галок и увидеть заветную трассировку на своём экране. Путь к графону оказался гораздо более тернист, чем хотелось бы

Что ж, придется обмазываться сторонними решениями. Зря что ли мы RTX карты покупали по тройной цене у перекупов, не так ли? Да и сам бесполезный Bedrock Edition многими покупался исключительно ради этой фичи.

Начнем с того, что без танцев с бубнами RTX доступен только на предзатовленных корпорацией Дженсена Хуанга специальных демонстрационных картах.

Раньше они были доступны в демо-версии игры, которая активировалась через Xbox Insider. Сейчас как обстоят дела с доступом на эти карты я не знаю. И знать уже не хочу.

Вне этих демок RTX включить можно только если поставить соответствующий resource pack. Этим мы и займемся.

Итак, на данный момент у нас есть как минимум два более-менее полнофункциональных ресурсных пака с поддержкой RTX.

Первый качается с сайта NVIDIA. О втором чуть позже. Первая ссылка — страница с гайдом. Вторая ссылка — ссылка на само скачивание пака. Да уж, сделать большую кнопку DOWNLOAD для удобства пользователей они не могли — ссылка на скачивание запрятана в самом тексте.

И вот примерно так он выглядит.

Как вы можете понять по скриншотам, эта версия ресурсного пака почему-то очень сильно отличается от классического майнкрафтовского, да и от текстур в демо-сценах отличается. Что мешало NVIDIA сделать нормальные классические текстуры — совершенно непонятно.

Так же по ссылкам ниже можно скачать два ресурсных пака от нвидии с HD-текстурами. Однако в этих паках нет emessive составляющей у материалов. Проще говоря, блоки лавы и редстоуна в этих паках не светятся. А еще нет нормал маппинга и бампа.

Выглядит оно как-то так.

Нахонец, мы переходим ко второму, нормальному варианту — Kelly’s RTX.

Кстати, хз в чём дело, но на данный момент мой гуглохром жалуется на вредоносность сайта. Так что посещаете на свой страх и риск. Первая ссылка — на саму тему с паками. Вторая — на скачивание файла. Третья — ссылка на скачивание пака с моего гуглодиска. Версия, которую я скачивал задолго до появления предъяв гуглохрома к этому сайту.

Данный пак делался с прицелом на ванильные, классические текстуры майнкрафта и потому смотрится, пожалуй, лучше всех остальных.

По большому счёту это всё. Теперь вы можете любоваться полноценной трассировкой в реальном времени с оригинальным дизайном блоков.

Но есть ряд важных аспектов. Ими мы сейчас как раз и займемся.

Начнём с того, как в игре работает освещение с точки зрения геймплея и функциональности. Вот как выглядит наша тестовая сцена в оригинале, без RTX и прочих шейдеров (в потолке дырка, без неё непроглядная тьма)

А так с RTX. Как мы видим, никакой свет не попадает внутрь шахты. Результат — темно как в жопе у коренного жителя африканского континента.

А вот немного модифицированный вариант.

Как мы это сделали? Сейчас мы займемся своего рода моддингом. Идём на нашем компе по следующему адресу:

Далее нам нужна текстура камня. И не простая текстура, а MER-текстура — stone_mer. MER означает «Metallness-Emissive-Roughness» — классические PBR параметры, отвечающие за зеркальность, свечение и матовость материала соответственно.

Читайте также:  Как запаролить комп windows 10

Красный цвет в них отвечает за metallness — зеркальность. Зеленый отвечает за emissive — свечение. Синий отвечает за roughness — матовость. Нам нужно к нашей синей текстуре нашего матового камня добавить немного зеленого цвета.

Для этого расчехляем наш купленный на торрентах за кровные 0 рублей фотошоп. Если вы не являетесь поклонником продукции Adobe, то можете заюзать GIMP или Krita.

По умолчанию параметр G: (зеленый цвет) стоит в значении 0. Я выставил значение 2 и просто залил полученным цветом всё изображение.

Благодаря этому текстура нашего камня по умолчанию слегка светится и вы даже в самой анальной темноте не сможете потеряться.

В принципе можно выставить значение и свыше 2, но желательно не больше 5.

Подразумевается, что эту же операцию нужно провернуть со всеми текстурами, которые могут встретиться под землей — гранит, андезит, гравий, все руды и так далее. Однако мне лень тратить время на ручной перебор сотен текстурок. Если кто-то умеет в скриптинг в среде фотошопа, то он бы в два счёта смог сделать эту работу. Лично я не знаю и не умею.

А ещё было бы здорово, если бы Microsoft или NVIDIA сделали некий глобальный параметр, который всем материалам добавлял чутка emissive. Однако эта технология явно не столько для удовольствия людей делалась, сколько ради маркетинга. И об удовлетворении подобных прихотей они наверняка даже не подумали ни разу.

Вариант от NVIDIA имеет нормал маппинг. Это такая фиолетовая текстурка, которая как бэ поворачивает пиксели и создаёт эффект игры света на поверхности, тем самым имитируя объем. И потому этот пак может давать более интересные результаты с технической точки зрения. Однако его нужно перерисовать под ваниллу чуть менее, чем полностью. Этим я даже не пытался заниматься.

Вариант от Kelly по дефолту не поддерживает нормал маппинг. Вместо этого он работает через бамп маппинг — черно-белую текстурку. Это чуть более примитивная технология, которая как бэ приподнимает пиксели и тем самым создаёт объем. Очень грубый объем. На практике оно выглядит как кафельная плитка.

Данный эффект можно убрать или снизить, обработав текстуры с припиской normal. Тут для примера я взял текстуру песка (sand_normal) и залил ее черным цветом. И получилось это.

High resolution
RTX texture pack
for Minecraft 1.16+

Windows 10 edition

RealSource RTX pack have not just high-quality textures like other texture packs. RealSource uses RTX technology for maximum realistic look.

The package is in development. Stay with us.

Play RTX in survival and all others maps

High resolution detailed 1024 px textures

3D texture structured materials

Combination of glossy, matte and light effects in one texture

Available in multiple resolution variants 128/512/1024 px

You can upgrade with stylized ADDONS

One click installation

Original look with respect to the original theme

Minecraft windows edition 1.16+

Classic Vanilla

RealSource RTX

Compare CLASSIC VANILLA with REALSOURCE PACK

Screenshots

Download REALSOURCE PACK

beta 5.2 – EVERYDAY WE LIVE AND WORK

WHATS NEW

8. 4. 2021

REALSOURCE PACK beta 6.0

Beta 6.0 is a big update that fixes a lot of bugs, has more than 50 new textures and its optimization again increases your FPS.

More than 100 textures with simple graphics now use new layers with effects in 16px resolution. Your eyes will not recognize it and the rendering of the graphics is simplified by more than 100000px.

Now new: andesit, diorite, granite, emerald block, complete new fire, netherrack, crying obsidian, nether gold ore, nether planks and bricks, new cobweb, all blackstones, sea grass, nether wartblock, sweet berry, sugar canes, sea lantern, new dropper and dispenser, end stone, end bricks, ender eye and lots more.

Читайте также:  Как настроить манджаро линукс kde после установки

Fixed a lot of bugs: campfire, glossy lava, dropper and dispenser, melon and pumpkin saplings, nether portal entry and many more.

PROGRESS INFO

REALSOURCE PACK beta 4.x

WE LOVE NATURE AND FARMING
All blocks connected with nature and farming.

REALSOURCE PACK beta 5.x

EVERYDAY WE LIVE AND WORK
All blocks connected with home living and working.

REALSOURCE PACK beta 6.x

EXPEDITION TO UNDERGROUND,
UNDERWATER AND THROUGH PORTALS
All the blocks you will find in underground, underwater or on the way to the portals.

Support BETA development!

DONATE ME and get account with links to download
REALSOURCE PACK with ALL ADDONS in 512px or 1024px resolution.

After successful payment, your account will be created manually.
Login details will be sent to the email within 24 hours.
Please be patient and CHECK THE SPAM! folder.

REALSOURCE PACK CONTACT

This site uses cookies. By continuing to browse the site, you are agreeing to our use of cookies.

We may request cookies to be set on your device. We use cookies to let us know when you visit our websites, how you interact with us, to enrich your user experience, and to customize your relationship with our website.

Click on the different category headings to find out more. You can also change some of your preferences. Note that blocking some types of cookies may impact your experience on our websites and the services we are able to offer.

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refuseing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Google Map Settings:

Google reCaptcha Settings:

Vimeo and Youtube video embeds:

You can read about our cookies and privacy settings in detail on our Privacy Policy Page.

Оцените статью