Часто задаваемые вопросы (ЧаВо)
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку help@rvi-cctv.ru
Настройка браузера, установка/переустановка web-плагина
В случае, когда возникают трудности с отображением видеопотока на веб интерфейсе, проблему может решить настройка или переустановка плагина.
1. Откройте браузер Internet Explorer и в адресной строке пропишите IP адрес вашего устройства. (Ваш ПК должен находиться в той же подсети)
2. В верхнем правом углу браузера IE, щелкните значок «Шестеренка» и выберите «Параметры просмотра в режиме совместимости»
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» (ip адрес Вашего устройства)
4. Далее снова щелкните «Шестеренку» и выберите «Свойства браузера»
5. Выберите вкладку «Безопасность», далее выберите «Надежные сайты» и щелкните кнопку «Сайты»
6. В открывшемся окне снимите галку «Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов». Затем щелкните кнопку «Добавить»
7. Возвращаемся в предыдущее окно и нажимаем кнопку «Другой», прокручиваем список вниз до пункта «Элементы ActiveX и модули подключения» — все выборки ниже данного пункта необходимо включить
8. Возвращаемся в окно с интерфейсом камеры и нажимаем на клавиатуре комбинацию “Crtl+F5”. Внизу появиться сообщение «Эта веб-страница пытается запустить….» Необходимо нажать кнопку «Разрешить»
9. Проверяем отображение видеопотока, если его нет то необходимо переустановить плагин.
10. Закройте ВСЕ браузеры, откройте в проводнике «Этот компьютер» и следуйте по адресу(по умолчанию): C:\Program Files (x86). Найдите папки Webrec / Web components
11. Откройте КАЖДУЮ папку и удалите все содержимое
12. Так же по адресу C:\Program Files (x86) проверьте папку «RVi» . Внутри будет папка с веб-плагином, его тоже нужно удалить.
13. Плагины удалены, теперь открываем браузер (Internet Explorer или Google Chrome с расширением IE TAB) и по IP адресу вашего устройства заходим на интерфейс, затем щелкаем «Загрузить и установить плагин».
14. Плагин установлен и изображение снова отображается!
Форум
Для работы по Web интерфейсу с устройствами RVI, необходимо установить плагин ActiveX, который есть только в Internet Explorer .
Для этого запустите Internet Explorer(далее IE) и сделайте следующие настройки:
либо в последних версиях:
Затем перейдите во вкладку Безопасность и укажите пункт Надежные узлы, затем кнопку Сайты там укажите IP адрес устройства предварительно сняв галочку «Для всех сайтов этой зоны. » и нажмите кнопку Добавить, а затем Закрыть.
Затем нажмите на кнопку Другой и опустите ползунок вниз до строчки «Элементы ActiveX и модули подключения» и проставьте на всех пунктах ниже переключатель на позицию «Включить». Замечу что в Windows 8 меню может немного отличаться но аналогия операций та же. Затем нажмите кнопку Применить и ОК во всех окнах выше.
Так же возникает проблема отображения меню устройства и рекомендация настройки Quik Time вместо ActiveX в новых версиях IE например в 11 версии (или в GoogleChrome). Устраняется эта проблема опять же только в IE с помощью последующих действий. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу IE и выберите пункт «Параметры просмотра в режиме совместимости».
Затем в появившемся меню добавьте IP адрес устройства нажав на кнопку Добавить.
Затем нажмите кнопку Закрыть.
Если возникли проблемы и плагин все таки не установился, попробуйте запустить IE от имени администратора. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на ярлыке IE и выберите пункт «Запуск от имени администратора» и проделайте все выше перечисленные действия.
Так же в более поздних версия IE необходимо добавить ip адрес вашего устройства в «параметры просмотра в режиме совместимости». Для этого в IE необходимо кнопкой «ALT»на Вашей клавиатуре вызвать меню «Сервис и выбрать «параметры просмотра в режиме совместимости» и добавить ip адрес Вашего устройства.
На этом настройка Вашего браузера IE завершена.