С graphic library windows

Обзор графических библиотек C++

Графические библиотеки для C++ позволяют сделать разработку UI приложений максимально быстрой и удобной. Рассказываем, на какие стоит обратить внимание.

Примечание Вы читаете улучшенную версию некогда выпущенной нами статьи.

SFML (Simple and Fast Multimedia Library) — одна из самых удобных и быстрых графических библиотек для C++. Её неоспоримое преимущество — минимальные требования к уровню знаний языка и лёгкость освоения: всего за несколько дней можно написать вполне полноценную программу. К примеру, первое графическое приложение «SFML works!» можно написать всего за минуту. Ещё одно преимущество — кроссплатформенность: SFML работает под Windows, Linux (только X11, но не Wayland) и Mac OS, планируется выход под Android и iOS.

SFML библиотека используется по большей части небольшими стартапами и программистами, для которых создание игр — хобби. SFML популярен среди небольших команд благодаря тому, что разработка графической части программы не требует написания больших объёмов кода.

Qt представляет собой целый набор инструментов для быстрого и удобного проектирования GUI. Конечно же, здесь можно писать и игры — почему бы и нет? — но Qt привлекает программистов в основном тем, что она является быстрой, удобной, гибкой и кроссплатформенной. Во многом Qt обогнала даже SFML: библиотека доступна как на Windows, Linux и Mac OS, так и на мобильных платформах — Windows Mobile, Android и iOS.

MyTona , Удалённо , От 100 000 ₽

Qt расширяет C++ с помощью МОК (Мета-объектного компилятора) и предоставляет дополнительные функции (например, сигналы и слоты). Также имеет платную службу поддержки (как и платную лицензию). Для Qt есть большой выбор IDE: QtDesigner, QtCreator, QDevelop, Edyuk, а также доступна интеграция с Visual Studio, Eclipse и XCode.

Qt является open source продуктом, в разработке которого можно принять участие. О других open source проектах для C++ читайте в нашей статье.

Вы можете пройти готовый курс по данной библиотеке.

Cairo

Cairo — библиотека для отрисовки векторных изображений под Linux, Windows и Mac OS. К примеру, такой крупный проект, как Mozilla, использует Cairo в браузерном движке Gecko. Также Cairo лежит в основе некоторых операционных систем (MorphOS, AmigaOS) и приложений (InkScape, Synfig, Graphite). При использовании библиотеки будьте готовы к отсутствию русскоязычных ресурсов.

Cairo может взаимодействовать с OpenGL бэкендом с поддержкой GPU, что, конечно, открывает целый список полезных функций.

Cocos2D-X

Кроссплатформенная библиотека Cocos2D-X призвана упростить разработку мобильных игр. Поддерживает все те же платформы, что и Qt. Из плюсов стоит отметить доступность, удобство эксплуатации и создание отдельного конструктора игр, основанного на библиотеке Cocos Creator. В списке игр, основанных на движке, есть всемирно известная BADLAND, работающая на всех доступных платформах.

Если при создании игры вам нужно работать с графикой и анимацией в больших объёмах, то лучше использовать Unity вместо Cocos2D-X. Unity имеет возможность плавной интеграции с такими инструментами, как Photoshop, Maya или Blender. В Cocos2D-X вся графика добавляется извне и на неё ссылаются из кода.

В Рунете нет уроков по этой библиотеке, но на английском языке есть отличный курс от разработчиков.

Читайте также:  Месть юрия для windows 10

Juce — кроссплатформенный фреймворк, предназначенный для создания приложений и плагинов на языке C++.

Документации по Juce много, но не на русском языке. Поэтому можно скачать книгу «Программирование на C++ с JUCE 4.2.x: Создание кроссплатформенных мультимедийных приложений с использованием библиотеки JUCE на простых примерах».

Juce больше популярен среди разработчиков аудио — ПО благодаря набору интерфейсов-оболочек для построения аудио плагинов.

wxWidgets

wxWidgets — одна из старейших, но в то же время наиболее известных графических библиотек для отрисовки GUI. Её основной плюс — производительность. Если QT использует низкоуровневый код лишь для таких элементов, как кнопки и полосы прокрутки, то wxWidgets для каждой системы свой, и благодаря этому все элементы отображаются максимально похожими на системный стиль.

Важная особенность wxWidgets заключается в использовании «родных» графических элементов интерфейса операционной системы везде, где это возможно. Это существенное преимущество для многих пользователей, поскольку они привыкают работать в конкретной среде, а изменения интерфейса программ часто вызывают затруднения в их работе.

В Сети есть урок по работе с библиотекой от её разработчиков.

SDL 2.0

SDL — кроссплатформенная 2D-библиотека, предназначенная для написания приложений (в основном игр). Поддерживаются Windows, Linux, Mac OS, а также Android, Windows Mobile и iOS. Преимущества библиотеки — быстрота, надёжность и лёгкость в эксплуатации. Также в библиотеке реализованы профессиональные инструменты для работы со звуком — это большой плюс при разработке крупных проектов.

Комбинируется с wxWidgets и хорошо интегрируется с OpenGL.

Существует целый цикл уроков, размещённый на Habr.

Пожалуй, одна из самых известных графических библиотек. GTK+ — графический фреймворк, широко применяемый во многих системах. Изначально он задумывался как компонент GIMP, но за 20 лет после выпуска первой стабильной версии он нашёл применение в сотнях других приложений.

Сейчас GTK+ — это полноценный графический фреймворк, не уступающий тому же QT. Он поддерживает разные языки программирования и продолжает развиваться.

В своё время библиотека создавалась в качестве альтернативы Qt, которая была платной. GTK+ — один из немногих фреймворков, которые поддерживают язык C. Библиотека кроссплатформенная, но есть мнение, что программы на Linux выглядят более нативно, чем на Windows или Mac OS (GTK+ хорошо поддерживается даже на KDE). Интересно, что из-за некоторых проблем с кроссплатформенностью Wireshark перешла на Qt.

Пример первой программы можно посмотреть на Википедии.

Fast Light Toolkit

FLTK (произносится как «‎фуллтик») — графическая библиотека, которая работает на Windows, Linux (X11) и Mac OS. Поддерживает 3D графику с помощью OpenGL и имеет встроенный GLUT симулятор. Есть встроенный софт для создания интерфейсов — FLUID. Документация по библиотеке находится здесь.

Nana — это кроссплатформенная библиотека для программирования GUI в стиле современного C++. Поддерживаемые системы: Windows, Linux (X11) и Mac OS (экспериментально). Поддержка С++11\17 даёт возможность использовать современные фичи C++: лямбды, умные указатели и стандартную библиотеку. Так как это не фреймворк, использование Nana не будет оказывать влияния на архитектуру программы.

Здесь можно посмотреть документацию и примеры.

Заключение

Всегда следует учитывать особенности той или иной технологии. Выпишите список функций своего приложения, ещё раз прочитайте описания всех графических библиотек C++, и только после этого выбирайте то, что подойдёт вам больше всего.

Как установить библиотеку graphics.h?

Как выводить цифры нажимая на клавиши используя библиотеку graphics.h
Задание по курсовой работе написать инженерный калькулятор используя библиотеку graphics.h. Кое как.

Читайте также:  Mac os virtualbox end randomseed

Как установить GMP библиотеку?
Как установить GMP библиотеку к MVS последняя версия, скиньте ссылку на статью или сайт? (gmp брал.

Чем можно заменить старинную библиотеку graphics.h в VS?
Всем привет! Скажите, чем можно заменить старинную библиотеку graphics.h? Возможности нужны такие.

Руслан Царь, она устарела и больше не используется.

Это инструкция для тех, кто запускает код из IDE.
При запуске с консоли укажите эти флаги в конце команды с запуском g++.

Добавлено через 54 секунды

Ещё один вариант. Моя программа на WinAPI и OpenGL 3.3 рисует квадрат: ColoredSquare_CppOpenGL33WinAPI.rar

Подключены библиотеки GLM (для матриц) и GLEW (для шейдеров), которые находятся в архиве с проектом в папке Libs. Должно работать в VS2012 — VS2015

Я сделал рисование круга на OpenGL и WinAPI: ColoredCircle_CppOpenGL33WinAPI.rar
Посмотрите в настройках проекта, что и как я подключил.

Нужно обратить внимание только на эти пункты в настройках проекта:

  • «Configuration Properties» -> «C/C++» -> «Additional Include Directories»
  • «Configuration Properties» -> «Linker» -> «General» -> «Additional Library Directories»
  • «Configuration Properties» -> «Linker» -> «Input» -> «Additional Dependencies»

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Написать программу с текстом «С днем рождения», используя библиотеку graphics
можете написать программу с текстом С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. с библиотекой graphics.h?

Где скачать Borland С++ с поддержкой graphics.h. Уроки по библеотеке graphics.h
Подскажите, нужен Borland С++ с поддержкой graphics.h. Я видел только 1 борланд и выглядело все там.

Захотел я установить библиотеку, а получил не библиотеку — под катом
Захотел я установить библиотеку premailer, как обычно через pip устанавливаю, окно консоли.

Как установить библиотеку?
Подскажите, как установить библиотеку? Мне нужен SIP для Qt, но он в ZIP архиве, чё с этим архивом.

Graphics library in C

I was wondering if there were any good free graphics libraries for C that are easy to use? It’s for plotting 2d and 3d graphs and then saving to a file. It’s on a Linux system and there’s no gnuplot on the system right now.

Or would it just be simpler to switch to another language, and if so which one would be easy to learn?

8 Answers 8

To plot 2D and 3D graphs in C I would recommend the library DISLIN. You can see examples here or there.

The code is pretty easy to use and gives nice results.

I like the Cairo library. It has a nice interface to C and it can output in many formats.

This question is a bit vague, «graphics» is a wide field. You can get pretty far using just plain SDL, but it might also be considered «too low-level». You need to provide more requirements.

There’s Clutter. Here are a few snippets from the about page:

«Clutter is an open source software library for creating fast, visually rich, portable and animated graphical user interfaces.»

«Clutter aims to be non specific — it implements no particular User Interface style, but rather provides a rich generic foundation that facilitates rapid and easy creation of higher level tool kits tailored to specific needs.»

Читайте также:  Средства для создания образа системы windows

«Developed in C, with language bindings for Perl, Python, C#, C++, Vala and Ruby.»

«Scene-graph of layered 2D interface elements manipulated in 3D space via position, grouping, transparency, scaling, clipping and rotation.»

I haven’t tried it out myself, but it seems pretty flexible if you are looking for something just to play around with.

Подключение заголовочного файла graphics.h

Для подключения заголовочного файла graphics.H требуется заголовочный файл
Доброго времени суток! Для подключения заголовочного файла graphics.h требуется заголовочный файл.

Ошибка открытия заголовочного файла, подключение библиотек
При компиляции кода компилятор выдает ошибку fatal error C1083: Не удается открыть файл include.

Считывание из заголовочного файла названий всех функций
существует заголовочный файл.мне необходимо открыть его и считать оттуда все названия функций и.

Подключение библиотеки графики graphics.h
Приветствую форумчане, столкнулся с такой проблемой, необходимо подключить графику к приложению.

А никак
Потому что это хедер-файл не из любого стандарта C, а какая-то приблуда из реализации в какой-то системе (Windows, наверное, полюбляете?) + из конкретной графической библиотеки, установленной в вашей системе.

Поэтому с указания вот этих вещей (что, где и как?) и нужно начинать вопрос.

Решение

На C графические приложения не пишутся. Ни в Linux, ни в любой другой операционной системе.
Язык C (стандарты, библиотеки) не знает вообще что такое графика, GUI.
Любое взаимодействие с графикой происходит через внешние (относительно C) библиотеки связи с выбранной графической системой (которых много разных): GTK, Qt, wxWidget . MFC на самый худой конец

Это происходит так же, например . как для работы с форматами XML код C использует библиотеки проект libxml2 — но это никак не значит, что C знает что-то про XML.

Добавлено через 1 минуту

Это хедеры из какой-то конкретной системы программирования с её собственными GUI библиотеками (сильно предполагаю, что это — Borland . а Borland — это очень дурной выбор для обучения . да и вообще дурной).

А по книге — вы ищите дату выхода оригинала.
Да ещё всегда полезно поискать дату выхода 1-го издания оригинала — обычно следующие издания, это не очень аккуратно переписанные и дополненные 1-е издания: авторы гонорары подгребают.

устанавливает окно 500×400. Нельзя использовать CUSTOM gd вместе с опцией FULL_SCREEN.

‘*gm’ — может быть либо: VGAHI, VGALO, VGAMED , — они имеют собственные значения разрешения экрана как это было в dos BGI. VGAHI — 640X480, VGALO — 640×200, VGAMED — 640×350. Также введены дополнитедьные:
GM_800x600, GM_1024x768 (имена говорят сами за себя).
‘путь’ — может быть пустой строкой, так как больше не используется драйвер BGI(раньше нужно было прописать путь к файлу драйвера), но может содержать несколько определяющих строк(которые тестируются с помощью функции strstr, поэтому можно включать любой разделитель или ни одного из них).

«RGB» — используя rgb режим вместо 16 цветовой палитры (таким образом мы используем макрос RGB), мы устанавливаем нужный цвет с помощью палитры rgb(можно использовать макрос RGB напрямую).

«SHOW_INVISIBLE_PAGE» — два грфических окна будут присутствовать на экране: нормальное и другое, которое всегда показывает «невидимую» страницу.

«FULL_SCREEN» — устанавливает полноэкранный режим(например для игр).
Пример : initgraph(&gd, &gm, «RGBFULL_SCREEN») — инициализирует полноэкранный режим с rgb-цветовой гаммой.

Оцените статью