Samplitude ��� mac os

Samplitude Music Studio 2022
Все, что нужно для вашей музыки.

От первого шаго до конечного результата.
Воплотите ваши идеи в жизнь.

Воплотите музыкальные мечты в жизнь. Сочинайте, записывайте, микшируйте, выполняйте мастеринг. Работайте в том числе и над сложными аранжировками с помощью инновационных программных инструментов и объектно-ориентированных рабочих процессов. Наши возможности позволят вам подготовить свои композиции для широкой публики. Откройте для себя Samplitude Music Studio. Все, что нужно для вашей музыки.

Три веских причин использовать Music Studio

Редактировать уникально

Обрезайте и упорядочивайте свои записи легко и эффективно. Каждый клип получает свои собственные плагины, эквалайзер и настройки времени/высоты тона в редакторе объектов.

Таким образом, вы можете сократить количество дорожек и усилия по автоматизации, а также иметь доступ ко всем важным функциям дорожки в любое время с помощью редактора дорожек с возможностью сведения.

Музыкальное разнообразие

Создавайте музыку с различными виртуальными инструментами, звуками и лупами из разных жанров. Заложите фундамент для новых треков и доработайте свои аранжировки.

С помощью продвинутого браузера плагинов вы сможете заново открыть весь потенциал своей коллекции плагинов и всегда иметь под рукой нужный материал.

Ориентированный на результат

Если музыка для вас важнее всего, Music Studio — это все, что вам нужно. Его возможности непревзойденны, а новые функции, такие как новый эквалайзер ModernEQ, просто потрясут вас.

Наслаждайтесь эффективными рабочими процессами и извлекайте выгоду из функций, разработанных исключительно для вас профессионалами.

Источник

Samplitude ��� mac os

After a long period of supposed MAC development and the team ignoring the core PC users, this was released on the Samplitude forums:

Dear Samplitude Users,

Due to our planned product strategy and changes in the market environment, we have decided to discontinue the development of the Samplitude Mac version.

We are aware that this decision will certainly inconvenience our customers who have been anxiously awaiting the Mac version and for this we apologize. Your patience and understanding with regard to this new strategic direction is greatly appreciated.

We will of course continue to offer the best possible support with new functions and products while we focus on our core specialization in developing audio production software for the PC platform. This means that we will be dedicating our efforts mainly to the development of Samplitude Pro X2, Sequoia Broadcast and other interesting new applications.

We hope that our efforts in delivering top-quality products will lead to the continued satisfaction and loyalty of our customer base.

We thank you again for your patience and understanding.

With best regards,

Your MAGIX Pro Audio Product Management Team

I guess they decided to rely on their current user base rather than try to compete with the significantly cheaper Apple software.

This is Bad news for Mac users, but. Good news for PC users !

Since I feel Magix will be able to focus on developing the next version of Samplitude Pro X for PC, faster, and offer more features, and enhancements.

Cheers,
Muziksculp

Bad news for everybody !

For me, this announcement says they are not in a healthy state.

Sorry, my mistake !

I didn’t read » We don’t need Mac users. It’s crisis everywhere but the Windows sector is growing day after day. » through your announcement. Thanks for clarifying !

Well I think this was a very smart move. wow. I’m impressed.
Since the announcement of Magix’s plan to go Apple too, I was wondering all along why and what for when Apple is clearly not heading in the Pro Audio direction.
I was a die hard Apple supporter but once I discovered Sequoia 4 years ago, I dumped OSX and have never looked back. In fact, my recording system has never been better.

I do however, use Apple products and love my iphone 4. Apple rocks in the mobile/online world. Its got that tied up well.

IMO, Apple is heading into a very cool market but it isn’t Pro Audio from what I’m seeing. PC however, you can streamline the software down to almost nothing. I hope it doesn’t change. If that happens, I would see an open source taking hold and that would be further away from apple.

I’m sorry for all you Mac users that were waiting for this, its a big blow for you indeed, you are missing out on one of the most proficient DAW platforms . But this software is so awesome, I would be considering a new PC and Samplitude at some point.

Читайте также:  Userparameter zabbix ping windows

Magix, smart move! Stay with what’s proven and works. 100% energy into one OS rather 50 50.

I know there are a lot of Sam users who would like to use a MAC and quite a few current MAC users interested in Sam. It really is unfortunate for those individuals. I am glad, though, they are putting their efforts now into refining the product.

Since they have done so much work already, maybe they will revisit the issue once they have stabilized the current version and the port will not take so long. Here’s to hopin’.

I feel very conflicted about this. On the one hand, I’m a die-hard Samplitude user who wants the program to be at its best. I can certainly understand frustration with where Apple is going, and I’m pretty disappointed by Apple’s recent consumer-centric focus. It makes sense to me that developers of a serious audio workstation would prefer to avoid Mac OS, especially with all of the problems involved in porting old Windows code.

On the other hand, I’ve always preferred Mac OS to Windows. It’s mostly an issue of familiarity for me — I’ve spent more time on Mac OS, and I’ve never really learned the ins and outs of Windows to the same extent. I run Samplitude on a Bootcamped Mac, and it’s the only program I run under Windows. I previously ran it on a PC that had no other programs installed. I’m not an Apple fanboy (inasmuch as I don’t think Mac OS is a superior operating system, it’s just one that I know better), but I was really looking forward to ditching Windows entirely and running Samplitude on the Mac.

This leaves me in a bit of a conundrum. I do all of my acoustic music recording, editing, and production on Samplitude on Windows, but I’m also a composer, and I most of my composition and electronic music production happens on the Mac. The tools I use for this (Max/MSP, SuperCollider, OpenMusic, and Sibelius) exist for Windows, but most of them are better supported on the Mac. I have Logic 8 for when I need a DAW on the Mac side. I’m happily running 10.6.8 on the Mac side, and I’ve felt no need to upgrade. I recently learned that the new versions of SuperCollider are dropping support for 10.6, and that’s enough of a reason for me to upgrade the OS. The problem is that Logic 8 won’t run under Mavericks, and since cartoon drummers aren’t my bag, I was going to drop Logic entirely and consolidate entirely on the Mac using Samplitude. Back to the drawing board.

Источник

Samplitude ��� mac os

Magix Samplitude является одним из самых известных программных пакетов на рынке музыкальных программ. Samplitude стала популярной среди пользователей благодаря тому, что она предлагает решение «все-в-одном»: от многодорожечной аудиозаписи до широких возможностей редактирования, микширования, мастеринга, реставрации и записи CD и DVD-audio.

Основная работа в Samplitude выполняется в многодорожечном виртуальном проекте, по терминологии Magix он называется VIP. Как в большинстве современных программ, проект не содержит аудиоинформацию, в нем содержатся только ссылки на аудиофайлы. Практически все редактирование недеструктивно.

Samplitude может содержать в проекте до 999 треков, тип дорожек не важен. Например, можно создать проект, в котором будет 500 аудиотреков, 300 aux-шин, 199 bus-шин как стерео, так и surround. Samplitude может работать напрямую без промежуточного преобразования с очень широким набором аудиоформатов. Гибко организован импорт файлов с различной частотой дискретизации. Предложены следующие варианты действий: конвертировать файл, выполнить изменение разрядности (resampling) в реальном времени, изменить частоту дискретизации проекта, импортировать без изменений (при этом файл будет воспроизводиться с неправильными скоростью и высотой тона).

Важная отличительная особенность Samplitude – программа может работать одновременно с несколькими проектами. Все проекты остаются активными и переключение между ними не занимает времени. Весьма полезная на практике функция Auto Save защищает от технических и человеческих ошибок. В Samplitude можно выставить временной период и количество сохранений проекта.

Еще одной полезной особенностью окна VIP является возможность разделить его на две или три секции, при этом каждая секция имеет свое собственное независимое масштабирование и область отображения. Можно посмотреть на различные разделы композиции в одно и то же время. Это значительно сокращает время позиционирования и навигации по проекту.

Читайте также:  Doom 2016 linux native

Одним из самых важных преимуществ Samplitude над программами-конкурентами является возможность недеструктивной редакции объектов. Аудиофайл представлен в VIP как объект, и каждый объект имеет свое собственное окно редакции.

Имея один аудиофайл, мы можем разделить его на неограниченное количество объектов, включив на каждом индивидуальный набор обработок. Весь материал будет воспроизводится в реальном времени и не потребует рендеринга. Мы всегда можем вернуться к любому из объектов и что-либо поменять.

Редактор объекта (Object Editor) разделен на три страницы: FX, Fades, Time/Pitch. На странице FX органы управления во многом повторяют основной микшер: регулировка gain, посылы на aux-шины, пять слотов для плагинов, секция эквалайзера, панорама и фейдер, отвечающий за уровень громкости данного объекта. На странице Fades имеются параметры fade-in/fade-out, позиция, длина объекта и ссылка объекта на аудиофайл.

Преимущество Object Editor заключается в том, что можно применить множество эффектов к определенному сегменту аудиоматериала. Например, мы хотим добавить на окончание фразы вокалиста delay, который больше нигде не понадобится. В других приложениях пришлось бы добавлять эффект на всю дорожку, прописывать автоматизацию, но в Samplitude мы просто отделяем необходимый фрагмент и добавляем на него эффект.

Страница Time/Pitch позволяет настроить параметры изменения высоты и длительности звучания. В Samplitude есть несколько алгоритмов обсчета: resample, standard, beat marker stretching, smooth, beat marker slicing, monophonic voice, universal HQ. Их стоит применять в зависимости от материала. Использование Time/Pitch в разумных пределах дает очень качественные результаты.

В Object Editor присутствует панель автоматизации с опцией включения показа кривой автоматизации. Есть два меню для выбора управляемого параметра. Дорожка проекта может иметь собственную автоматизацию, а каждый объект на канале позволяет прописать еще один слой автоматизации. Это дает возможность создавать многоуровневые автоматизированные эффекты. Все настройки Object Editor можно сохранять и в снэпшоты и в пресеты. Также есть возможность «заморозить» объект, в этом случае Samplitude создаст новый wave файл, который заменит объект. Естественно, эту операцию можно в любой момент обратить.

Sequoia vs Samplitude

Magixтакже производит программный продукт более высокого класса — Sequoia. В Sequoiaзначительно больше возможностей, чем в Samplitude. Большинство из них ориентированы на более глубокое редактирование и монтаж: четырехточечный монтаж, редактирование source-destination, расширенное окно параметров кроссфейда, макросы и невероятный Multi-Sync Cut. Sequoia также может похвастаться более мощной поддержкой сетевых функций — это пользовательские аккаунты, средства резервирования и возможность пользователям на разных рабочих станциях работать над одним проектом одновременно. Также в Sequoia значительно более широкий список поддерживаемых форматов синхронизации и стандартов анализа аудиосигнала.

Одна из областей, где Samplitude вне конкуренции – это авторинг CD и DVD-audio.

Прямо в проекте можно ставить маркеры индексов треков, пауз и окончания диска. Samplitude позволяет нарезать диски прямо из многодорожечного проекта, «на лету». Широкие возможности есть для редакции CD Text. При подготовке к записи диска можно выбрать скорость записи, количество копий, проверку готового диска. Есть удобная функция записи на диск дополнительной информации. Например в Samplitude можно записать стандартный аудиодиск, отвечающий параметрам Red Book, а затем сторонним софтом дописать фотографии либо тексты на тот же диск.

Ценно, что в одном программном пакете реализованы все необходимые инструменты для производства фонограмм. Очень удобно, когда, например, нужно клиенту срочно отдать CD с записанным только что материалом – достаточно одним нажатием клавиши расставить индексы, затем нажать Write CD – и всё, диск готов. Этого очень не хватает в других DAW приложениях.

В Samplitude реализованы треки типа Revolver, предназначенные для хранения разных дублей. При переключении дублей настройки трека, а также эффекты и фейды не изменяются, что позволяет прослушивать разные варианты записи в контексте общего микса. Это функция напоминает способ организации плейлистов в AVID Pro Tools.

В окне управления трека есть кнопка с иконкой барабана револьвера. Если нажать на нее, вызывается меню с настройками треков типа Revolver. По аналогии с револьвером, мы крутим барабан и выбираем какой слой пойдет в работу, какой вариант «выстрелит». Здесь можно создать новый трек (пустой или копию текущего), удалить имеющийся, а также выбрать дубль, который будет звучать при воспроизведении. При помощи команды Take Composer в нижней части окна аранжировки открывается окно специального редактора дублей.

В этом окне показаны все имеющиеся варианты дублей, а самый верхний трек содержит результирующий дубль, тот, что будет звучать. Если результат надо собрать из частей разных дублей, можно переключить курсор в режим Cut, и просто выделить необходимые фрагменты. После этого выбранные области на дублях заменяют собой материал в верхнем результирующем треке.

Еще одна впечатляющая новая функция в Samplitude – редактор Elastic Audio.

Читайте также:  Как найти хороший windows

В сущности, он обеспечивает полностью автоматизированную корректировку высоты аудиоматериала. Его можно использовать для коррекции интонации записанного вокала, для помещения в нужную тональность различных мелодических лупов, изменения мелодических линий и т. п. Редактор работает в двух режимах – относительном (Relative) и абсолютном (Direct). Первый режим предназначен для относительного регулирования высоты тона. То есть, не приходится задавать точные значения высоты редактируемых данных – достаточно задать необходимое изменение вверх или вниз. Direct режим немного отличается, и основывается на автоматическом анализе материала.

Если нажать кнопку Detect, выбранные объекты будут проанализированы и разделены на ряд новых объектов, которые распространяются в окне в соответствии с их звуковысотностью.

Питч-огибающая, соединяющая эти объекты, создаётся автоматически, и может быть отредактирована непосредственно прорисовкой мышью. Direct режим хорошо работает с монофоническими источниками, но можно поэкспериментировать и с более сложными фактурами.
В программе Samplitude Pro X появился спектральный режим редактирования непосредственно в окне аранжировки. Объект следует переключить в режим отображения спектрограммы, выбрав в меню команду Object Color/Name – Spectral Display.

Под огибающей волны мы увидим спектральный вид отображения сигнала — чем интенсивнее аплитуда волны, тем ярче соответствующий цвет. Затем следует переключить курсор в режим Spectral Mode. Теперь, выделяя на спектрограмме области, мы сможем удалять тот или иной диапазон спектра сигнала. Это очень удобный способ удалять из фонограммы различные посторонние шумы, щелчки, кашли, шелест нот, фоновые шумы и т.п.

В программе Samplitude Pro X весьма подробные функции анализа и измерения. Среди инструментов есть пиковый индикатор уровня, осциллоскоп, измеритель разрядности, коррелометр, вектроскоп, пространственный индикатор уровня, индикатор ширины стереобазы (Direction meter), анализатор спектра, спектрограмма и тюнер.

Еще один полезный инструмент – Remix Agent, специальный инструмент для автоматического вычисления темпа аудиоматериала и разбивки его на доли.

Данная утилита просто незаменима при работе с лупами, при синхронизации VIP-проекта и аудиоматериала, при необходимости точно разрезать аудиофрагмент, при производстве ремиксов. Remix Agent работает с любым аудиоматериалом продолжительностью более пятнадцати секунд и имеющим ритмическую структуру.

Samplitude Pro X содержит продающийся также отдельно комплект плагинов essentialFX: компрессор, гейт, деэссер, вокальная линейка (компрессор, деэссер, гейт, ВЧ-фильтр, регулятор тембра), имитатор ламповой окраски, ревербератор, хорус/фленджер, фейзер, стереофонический дилей и тремоло. Два последних плагина поддерживают синхронизацию с темпом. Эффекты имеют простой интерфейс, весьма нетребовательны к компьютерным ресурсам и представляют собой базовый набор инструментов.

Стоит отметить очень точный шестиполосный параграфический эквалайзер EQ116.

Он имеет для каждой полосы возможность включения/отключения, управления уровнем, частотой и добротностью. Параметрами также можно управлять прямо на дисплее, передвигая точки. Справа есть регулятор выходного уровня, индикаторы входного и выходного уровней, а также селектор режима: Normal, Oversampling, Linear phase.

В составе расширенной версии программы, которая называется Samplitude Pro X Suite, присутствует набор эффектов Analogue Modelling Suite Plus, содержащий четыре эффекта, имитирующих аналоговые процессоры.

Компрессор AM-Track, транзиент-дизайнер AM-Pulse, имитатор линейки пульта AM-Phibia и компрессор/лимитер AM-Munition. Последний особенно интересен, так как имеет два компрессора, которые можно подключить в режиме M/S. Гибкие настройки фильтров и параметров компрессора позволяют довольно тонко применять AM-Munition на самом различном материале, от академической музыки до рока. Также в набор Samplitude Pro X Suite включен гитарный процессор Vandal, эмулирующий гитарные и басовые усилители по технологии физического модулирования.

В Samplitude Pro X Suite входит и семплерная рабочая станция Independence, включающая библиотеку 70 ГБ, содержащую более 3000 инструментов, секвенций и др.

Samplitude Pro X поддерживает импорт и экспорт файлов формата AAF и OMF для обмена данными с другими компьютерными программами.
В Samplitude Pro X реализована поддержка видео. Можно импортировать файлы формата AVI, DV, MOV, MPEG, MXV, WMV, BMP и JPEG. Звуковое сопровождение при импорте в проект преобразуется в формат WAV и добавляется в отдельный аудиотрек.

В целом, Samplitude является чрезвычайно мощным и гибким приложением, которое требует много времени, чтобы полностью изучить его. Тем не менее, одним из самых впечатляющих моментов является то, что в Samplitude нетрудно начать работать. Ее пользовательский интерфейс решен просто и вполне логично, и даже начинающим пользователям несложно разобраться в нем.

Программа пока выпускается только под Windows, однако, по слухам, вариант под Mac OS уже находится в стадии разработки. Надеюсь, мы скоро получим все преимущества кросс-платформенности, и программа станет намного популярнее.

Samplitude является мощной и гибкой современной DAW, которую постоянно развивают разработчики, чуткие на новые тенденции в аудиопроизводстве и пост-продакшн.

Надеюсь, что этот обзор заинтересует новых пользователей. На сайте http://pro.magix.com можно скачать 30-дневное, полностью функциональное демо.

В США Samplitude Pro X стоит 499 долл., Samplitude Pro X Suite — 999 долл., мировая цена – 505 и 1011 евро соответственно (включая 19% VAT).

Источник

Оцените статью