- Исправление ошибки 711
- Причины появления ошибки
- Решение проблемы
- Работа с разделом служб подключения
- Исправление неполадок с применением расширенных прав доступа
- Переименование папки Log Files
- Использование командной строки для решения проблемы
- Заключение
- Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10
- Способ 1: Активация служб
- Способ 2: Вылезла ошибка 1068 или проблема осталась
- Способ 3: Папка Logfiles
- Способ 4: Командная строка
- Способ 5: Восстановление системы
- Твой Сетевичок
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
- Ошибка подключения 711: как исправить?
- Почему возникает сбой подключения с кодом 711?
- Почему так происходит?
- Как исправить ошибку 711 при подключении к интернету?
Исправление ошибки 711
Повсеместное распространение и использование интернета дает преимущества каждому пользователю по поиску любого вида информации. Сбой при подключении значительно
мешает пользоваться ресурсами сети.
Ошибка под кодовым номером 711 связана с неполадками в работе служб,
непосредственно обеспечивающих интернет-соединение.
В данной статье постараемся решить эту проблему.
Причины появления ошибки
Причиной проблемы могут оказаться следующие службы:
- самонастраивающихся устройств Plug and Play;
- автоматических подключений удаленного доступа;
- телефонии, в частности PPPoE;
- SSTP для операционных систем Windows.
Существует несколько способов ее устранения – стандартные и особый, используемый только в крайнем случае.
Решение проблемы
Предварительно необходимо проверить работоспособность всех служб. В ОС Windows
помогают решить проблему уже имеющиеся в ней утилиты.
Все операции проводятся в разделе «Администрирование», в «Панели управления».
Работа с разделом служб подключения
Быстро попасть в нужное меню можно нажатием сочетания клавиш Windows+R,
в открывающемся окне «Выполнить» в поле ввести services.msc.
Нужная утилита открывается со списком служб, ответственных за подключение к интернету.
Вносим коррективы в тип запуска.
- Для Plug and Play выбрать автоматический;
- Для остальных служб запуск вручную.
Необходимо сохранить изменения, перезагрузить компьютер. В результате выполненных действий соединение должно восстановиться.
Исправление неполадок с применением расширенных прав доступа
При отрицательном результате от выполненных ранее действий есть решение, использующее расширенные права пользователя в ОС Windows 7 и выше.
Если пользователь не является администратором ПК, система может блокировать доступ
к интернету. Устраняем блок с помощью последовательных шагов.
- Кликнуть Мой компьютер.
- Правой кнопкой мыши кликнуть по локальному диску C и открыть развернувшееся меню.
- Найти Свойства и вкладку Безопасность.
- Далее в окне отыскать следующие кнопки: 1)Дополнительно, и во вкладке Разрешения 2)Изменить разрешения.
- Разрешить программе внести изменения и выбрать все элементы под названием
Trusted Installer, «система», «создатель или владелец». - По каждому пункту дважды поочередно нажать мышкой и расставить галочки напротив «Разрешить».
- Сохранение внесенных изменений и перезагрузка компьютера.
Переименование папки Log Files
Все изменения вводятся в безопасном режиме (предварительно при загрузке компьютера нажимать 1 раз в 2 сек. F8) или с флеш-карты (флешки) в режиме LiveCD.
Папка Log Files относится к категории системных. В Панели управления найти подзаголовок.
Все элементы панели управления, затем Система. Можно скопировать путь
проводника C:\WINDOWS\system32\LogFiles.
Переименовать папку возможно вручную, путем самостоятельного добавления любых букв, обязательно за основным
названием. Например, LogFiles_fg124gdf, или ввести фразу rename LogFiles.old, нажать
кнопку Enter, далее перезагрузить компьютер.
Использование командной строки для решения проблемы
В критической ситуации, когда все методы, описанные выше, не помогли, можно
сделать исправления в командной строке ПК.
- Нажать одновременно клавиши Win+R, откроется окно Выполнить.
- Ввести в пустое поле cmd, затем Enter.
- В открывшемся окне ввести вручную специальную команду:
Выполненная команда проблему с подключением решает окончательно.
Заключение
В статье рассмотрены возможные способы устранения ошибки 711. Если после их
применения эффект отсутствует, то следует думать о других причинах.
Возможны еще 2 варианта — наличие на компьютере вируса
или некорректные действия пользователя ПК с правами администратора.
Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10
Всем привет! Сегодня при подключении столкнулся с ошибкой 711 и текстом: «Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа».
Ошибка 711 возникает при подключении к интернету PPPoE на компьютере. Как оказалось, проблема лежит не на стороне интернета или провайдера, ошибка возникает из-за самой системы, а именно из-за незапущенных служб. Как оказалось, их может быть несколько, а не та, которая указана в сообщении. Далее я расскажу, как исправить этот сбой подключения. Если у вас в процессе прочтения статьи возникнут вопросы, то пишите в комментариях.
Способ 1: Активация служб
Не важно какая у вас операционная система: Windows 7, 8, 10 или даже XP, все решается одинаково. Нам нужно зайти в службы Виндовс, для этого на клавиатуре найдите две клавиши: первая кнопка Win (может иметь значок Windows) – находится между «Ctrl» и «Alt» в первом ряду; вторая – английская буква «R».
Нажмите на них одновременно, чтобы запустить утилиту «Выполнить». Далее нужно ввести команду:
После этого мы попали в службы. Но не спешите, как оказалось, проблема может возникать не только из-за службы «Диспетчера подключения удаленного доступа», поэтому мы проверим все.
- Начнем с основной службы, которая отвечает за подключение, а это «Plug and Play» – кликаем правой кнопкой по ней, и из выпадающего списка выбираем «Свойства».
- Выставляем тип запуска в режим «Вручную», и кликаем ниже на кнопку «Запустить» (Если она активна). После этого применяем параметры.
- Тоже самое делаем для других служб:
- Диспетчер подключений удаленного доступа.
- Телефония.
- Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
- SSTP.
- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа.
- Маршрутизация и удаленный доступ.
Способ 2: Вылезла ошибка 1068 или проблема осталась
Скорее всего есть проблема с правами доступа на системном диске в папке системы. Такое часто бывает, когда при создании нового юзера, ему ограничиваются права.
- Откройте «Проводник» или «Компьютер», зайдите в системный диск (обычно это диск «C:»). Нажмите ПКМ по папке «Windows» и зайдите в «Свойства».
- На вкладке безопасности, нажмите в списке по группе «Система» (SYSTEM), и далее нажмите на кнопку ниже. Опять выбираем эту же группу. После этого ниже нажмите на галочку напротив строки «Полный доступ», должны по идее выделиться все нижние галочки. Применяем параметры.
- Тоже самое делаем для других групп пользователей:
- Создатель-Владелец (CREATOR OWNER).
- TrustedInstaller.
- Администраторы (Administrators).
- Перезапускаем систему.
Способ 3: Папка Logfiles
Ошибка 771 может возникать из-за того, что система не может записывать события в папку LogFiles. Но это можно исправить:
- Нам нужно запустить систему в безопасном режиме:
- WindowsXP и 7 – перезагружаем комп и зажимаем клавишу «F8».
- Windows 8 – тоже самое как и с XP и 7, только надо зажать клавиши «Shift» и «F8».
- Если у вас десятка, или вы не можете запустить безопасный режим прошлыми способами, то идем другим путем. Нажимаем на наши любимые клавиши «Win» и «R» и вписываем команду:
- На вкладке «Загрузка» в «Параметрах загрузки» установите галочку «Безопасный режим». Нажимаем «Применить» и перезагружаемся.
- В папке «Windows» на диске «C» найдите раздел «System32» и там нужно найти папку «LogFiles». Кликаем по ней ПКМ, выбираем пункт «Переименовать» и дописываем в конец:
.old
- Подтверждаем действия. И перезагружаемся. Если вы запускали режим через «msconfig», то не забудьте зайти туда и убрать галочку «Безопасного режима» перед перезагрузкой.
Способ 4: Командная строка
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать выполнить восстановление параметров безопасности системы через командную строку.
- Чтобы запустить консоль, нужно открыть меню «Пуск» и в поисковой строке ввести название утилиты. Далее запускаем её с правами администратора. В семерке нужно будет кликнуть правой кнопкой мыши по самой утилите и уже потом выбрать соответствующий пункт.
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
- Вылезет ошибка.
- Перезагружаемся.
Способ 5: Восстановление системы
Если ничего не помогает, то верный способ попробовать откатить ОС. Есть вероятность, что ошибка может исчезнуть. Особенно это касается старых версий «окон» (7 и ХР).
- Открываем меню «Пуск» и переходим в «Панель управления». Если у вас десятка, то используем клавиши «Win+R» и команду: control.
- Найдите пункт «Восстановление» и зайдите туда. Если вы не можете его обнаружить, то установите «Просмотр» в режим «Крупные значки».
- Выбираем «Запуск восстановления системы».
- В первом окошке нажимаем «Далее». После этого выберите галочку «Показать другие точки восстановления» и выберите самую раннюю.
- После этого процесс должен запуститься, компьютер один раз перезагрузится.
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Ошибка подключения 711: как исправить?
Системные неполадки периодически одолевают каждого интернет-пользователя вне зависимости от типа соединения с мировой паутиной и поставляющего ресурс провайдера. С данной проблемой одинаково сталкиваются как абоненты мобильного интернета (мегафон, билайн и т.д.), так и любители «классического» кабельного подключения через модем.
Поэтому «врага» лучше знать в лицо и заранее припасти необходимые знания по решению любых системных задач. Здесь мы разберем, что означает ошибка 711 при подключении к интернету, и как самостоятельно исправить данный сбой подключения.
К слову, данная неполадка является исключительно «внутренней» — ни к сетевому оборудованию, ни к услугам провайдера она отношения не имеет.
Почему возникает сбой подключения с кодом 711?
В комментарии к 711 ошибке службы удаленного доступа говорится, что в данный момент windows 7 не может запустить специальный сервис — «Диспетчер подключений», который и создаёт сетевое соединение с интернетом. Без работы данного компонента подключение к глобальной информационной сети невозможно.
Почему так происходит?
От упомянутого «Диспетчера подключений» зависят другие компоненты системы, такие как: «Диспетчер автоподключений», «Маршрутизация и удалённый доступ» и «Общий доступ к Интернету». Сам же данный компонент в свою очередь зависит от «Службы SSTP» и «Телефонии».
Поэтому основной причиной сообщения с текстом «невозможно запустить службу удаленного доступа» является то, что сервисы, от которых она зависит (SSTP и Телефония), в данный момент не работают (или по какой-либо причине не могут самостоятельно запуститься).
Служба «Телефония» к тому же зависит от сервиса «Plug and Play». Соответственно, если не работает данный элемент, то и все зависящие от него компоненты работать не будут.
Как исправить ошибку 711 при подключении к интернету?
Чтобы устранить сбой подключения с данным кодом необходимо запустить неработающие системные компоненты windows 7.
Начинать стоит со служб, находящихся в самом верху иерархии:
- Первой идёт «Plug and Play».
Откройте системное окно «Службы» («Пуск» > «Найти» > «СЛУ…») и щёлкните дважды по строчке с названием сервиса.
Откроется окно «Свойства». В нём нужно настроить способ запуска (Автоматически) и нажать кнопку «Запустить». В случае, если данный сервис работает, никаких операций с ним производить не нужно.
- Далее по списку идут «Телефония» и «SSTP». Необходимо настроить их (точно так же, как и предыдущий элемент) и запустить. Впрочем, у «Телефонии» можно установить тип запуска «Вручную».
Когда вышеуказанные компоненты запущены, нужно попробовать подключиться к интернету. Если запуск необходимых служб произошел успешно, 711 ошибка pppoe должна быть устранена.
Иногда причиной 711 ошибки подключения может быть то, что владельцем корневой папки системы («WINDOWS») является не Администратор, а обычный пользователь. В данном случае чтобы устранить ошибку требуется поменять пользователя.