Сбой подключения с ошибкой 711 windows

Исправление ошибки 711


Повсеместное распространение и использование интернета дает преимущества каждому пользователю по поиску любого вида информации. Сбой при подключении значительно
мешает пользоваться ресурсами сети.

Ошибка под кодовым номером 711 связана с неполадками в работе служб,
непосредственно обеспечивающих интернет-соединение.
В данной статье постараемся решить эту проблему.

Причины появления ошибки

Причиной проблемы могут оказаться следующие службы:

  • самонастраивающихся устройств Plug and Play;
  • автоматических подключений удаленного доступа;
  • телефонии, в частности PPPoE;
  • SSTP для операционных систем Windows.

Существует несколько способов ее устранения – стандартные и особый, используемый только в крайнем случае.

Решение проблемы

Предварительно необходимо проверить работоспособность всех служб. В ОС Windows
помогают решить проблему уже имеющиеся в ней утилиты.
Все операции проводятся в разделе «Администрирование», в «Панели управления».

Работа с разделом служб подключения


Быстро попасть в нужное меню можно нажатием сочетания клавиш Windows+R,
в открывающемся окне «Выполнить» в поле ввести services.msc.
Нужная утилита открывается со списком служб, ответственных за подключение к интернету.

Вносим коррективы в тип запуска.

  1. Для Plug and Play выбрать автоматический;
  2. Для остальных служб запуск вручную.

Необходимо сохранить изменения, перезагрузить компьютер. В результате выполненных действий соединение должно восстановиться.

Исправление неполадок с применением расширенных прав доступа


При отрицательном результате от выполненных ранее действий есть решение, использующее расширенные права пользователя в ОС Windows 7 и выше.
Если пользователь не является администратором ПК, система может блокировать доступ
к интернету. Устраняем блок с помощью последовательных шагов.

  1. Кликнуть Мой компьютер.
  2. Правой кнопкой мыши кликнуть по локальному диску C и открыть развернувшееся меню.
  3. Найти Свойства и вкладку Безопасность.
  4. Далее в окне отыскать следующие кнопки: 1)Дополнительно, и во вкладке Разрешения 2)Изменить разрешения.
  5. Разрешить программе внести изменения и выбрать все элементы под названием
    Trusted Installer, «система», «создатель или владелец».
  6. По каждому пункту дважды поочередно нажать мышкой и расставить галочки напротив «Разрешить».
  7. Сохранение внесенных изменений и перезагрузка компьютера.

Переименование папки Log Files


Все изменения вводятся в безопасном режиме (предварительно при загрузке компьютера нажимать 1 раз в 2 сек. F8) или с флеш-карты (флешки) в режиме LiveCD.

Читайте также:  Update to windows 10 through windows update

Папка Log Files относится к категории системных. В Панели управления найти подзаголовок.
Все элементы панели управления, затем Система. Можно скопировать путь
проводника C:\WINDOWS\system32\LogFiles.
Переименовать папку возможно вручную, путем самостоятельного добавления любых букв, обязательно за основным
названием. Например, LogFiles_fg124gdf, или ввести фразу rename LogFiles.old, нажать
кнопку Enter, далее перезагрузить компьютер.

Использование командной строки для решения проблемы


В критической ситуации, когда все методы, описанные выше, не помогли, можно
сделать исправления в командной строке ПК.

  • Нажать одновременно клавиши Win+R, откроется окно Выполнить.
  • Ввести в пустое поле cmd, затем Enter.
  • В открывшемся окне ввести вручную специальную команду:

Выполненная команда проблему с подключением решает окончательно.

Заключение

В статье рассмотрены возможные способы устранения ошибки 711. Если после их
применения эффект отсутствует, то следует думать о других причинах.

Возможны еще 2 варианта — наличие на компьютере вируса
или некорректные действия пользователя ПК с правами администратора.

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

Всем привет! Сегодня при подключении столкнулся с ошибкой 711 и текстом: «Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа».

Ошибка 711 возникает при подключении к интернету PPPoE на компьютере. Как оказалось, проблема лежит не на стороне интернета или провайдера, ошибка возникает из-за самой системы, а именно из-за незапущенных служб. Как оказалось, их может быть несколько, а не та, которая указана в сообщении. Далее я расскажу, как исправить этот сбой подключения. Если у вас в процессе прочтения статьи возникнут вопросы, то пишите в комментариях.

Способ 1: Активация служб

Не важно какая у вас операционная система: Windows 7, 8, 10 или даже XP, все решается одинаково. Нам нужно зайти в службы Виндовс, для этого на клавиатуре найдите две клавиши: первая кнопка Win (может иметь значок Windows) – находится между «Ctrl» и «Alt» в первом ряду; вторая – английская буква «R».

Нажмите на них одновременно, чтобы запустить утилиту «Выполнить». Далее нужно ввести команду:

После этого мы попали в службы. Но не спешите, как оказалось, проблема может возникать не только из-за службы «Диспетчера подключения удаленного доступа», поэтому мы проверим все.

  1. Начнем с основной службы, которая отвечает за подключение, а это «Plug and Play» – кликаем правой кнопкой по ней, и из выпадающего списка выбираем «Свойства».

  1. Выставляем тип запуска в режим «Вручную», и кликаем ниже на кнопку «Запустить» (Если она активна). После этого применяем параметры.

  1. Тоже самое делаем для других служб:
    1. Диспетчер подключений удаленного доступа.
    2. Телефония.
    3. Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
    4. SSTP.
    5. Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа.
    6. Маршрутизация и удаленный доступ.

Способ 2: Вылезла ошибка 1068 или проблема осталась

Скорее всего есть проблема с правами доступа на системном диске в папке системы. Такое часто бывает, когда при создании нового юзера, ему ограничиваются права.

  1. Откройте «Проводник» или «Компьютер», зайдите в системный диск (обычно это диск «C:»). Нажмите ПКМ по папке «Windows» и зайдите в «Свойства».

  1. На вкладке безопасности, нажмите в списке по группе «Система» (SYSTEM), и далее нажмите на кнопку ниже. Опять выбираем эту же группу. После этого ниже нажмите на галочку напротив строки «Полный доступ», должны по идее выделиться все нижние галочки. Применяем параметры.

  1. Тоже самое делаем для других групп пользователей:
    1. Создатель-Владелец (CREATOR OWNER).
    2. TrustedInstaller.
    3. Администраторы (Administrators).
  2. Перезапускаем систему.

Способ 3: Папка Logfiles

Ошибка 771 может возникать из-за того, что система не может записывать события в папку LogFiles. Но это можно исправить:

  1. Нам нужно запустить систему в безопасном режиме:
    1. WindowsXP и 7 – перезагружаем комп и зажимаем клавишу «F8».
    2. Windows 8 – тоже самое как и с XP и 7, только надо зажать клавиши «Shift» и «F8».
  2. Если у вас десятка, или вы не можете запустить безопасный режим прошлыми способами, то идем другим путем. Нажимаем на наши любимые клавиши «Win» и «R» и вписываем команду:

  1. На вкладке «Загрузка» в «Параметрах загрузки» установите галочку «Безопасный режим». Нажимаем «Применить» и перезагружаемся.

  1. В папке «Windows» на диске «C» найдите раздел «System32» и там нужно найти папку «LogFiles». Кликаем по ней ПКМ, выбираем пункт «Переименовать» и дописываем в конец:

.old

  1. Подтверждаем действия. И перезагружаемся. Если вы запускали режим через «msconfig», то не забудьте зайти туда и убрать галочку «Безопасного режима» перед перезагрузкой.

Способ 4: Командная строка

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать выполнить восстановление параметров безопасности системы через командную строку.

  1. Чтобы запустить консоль, нужно открыть меню «Пуск» и в поисковой строке ввести название утилиты. Далее запускаем её с правами администратора. В семерке нужно будет кликнуть правой кнопкой мыши по самой утилите и уже потом выбрать соответствующий пункт.

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

  1. Вылезет ошибка.
  2. Перезагружаемся.

Способ 5: Восстановление системы

Если ничего не помогает, то верный способ попробовать откатить ОС. Есть вероятность, что ошибка может исчезнуть. Особенно это касается старых версий «окон» (7 и ХР).

  1. Открываем меню «Пуск» и переходим в «Панель управления». Если у вас десятка, то используем клавиши «Win+R» и команду: control.
  2. Найдите пункт «Восстановление» и зайдите туда. Если вы не можете его обнаружить, то установите «Просмотр» в режим «Крупные значки».

  1. Выбираем «Запуск восстановления системы».

  1. В первом окошке нажимаем «Далее». После этого выберите галочку «Показать другие точки восстановления» и выберите самую раннюю.

  1. После этого процесс должен запуститься, компьютер один раз перезагрузится.

Твой Сетевичок

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Ошибка подключения 711: как исправить?

Системные неполадки периодически одолевают каждого интернет-пользователя вне зависимости от типа соединения с мировой паутиной и поставляющего ресурс провайдера. С данной проблемой одинаково сталкиваются как абоненты мобильного интернета (мегафон, билайн и т.д.), так и любители «классического» кабельного подключения через модем.

Поэтому «врага» лучше знать в лицо и заранее припасти необходимые знания по решению любых системных задач. Здесь мы разберем, что означает ошибка 711 при подключении к интернету, и как самостоятельно исправить данный сбой подключения.

К слову, данная неполадка является исключительно «внутренней» — ни к сетевому оборудованию, ни к услугам провайдера она отношения не имеет.

Почему возникает сбой подключения с кодом 711?

В комментарии к 711 ошибке службы удаленного доступа говорится, что в данный момент windows 7 не может запустить специальный сервис — «Диспетчер подключений», который и создаёт сетевое соединение с интернетом. Без работы данного компонента подключение к глобальной информационной сети невозможно.

Почему так происходит?

От упомянутого «Диспетчера подключений» зависят другие компоненты системы, такие как: «Диспетчер автоподключений», «Маршрутизация и удалённый доступ» и «Общий доступ к Интернету». Сам же данный компонент в свою очередь зависит от «Службы SSTP» и «Телефонии».

Поэтому основной причиной сообщения с текстом «невозможно запустить службу удаленного доступа» является то, что сервисы, от которых она зависит (SSTP и Телефония), в данный момент не работают (или по какой-либо причине не могут самостоятельно запуститься).

Служба «Телефония» к тому же зависит от сервиса «Plug and Play». Соответственно, если не работает данный элемент, то и все зависящие от него компоненты работать не будут.

Как исправить ошибку 711 при подключении к интернету?

Чтобы устранить сбой подключения с данным кодом необходимо запустить неработающие системные компоненты windows 7.

Начинать стоит со служб, находящихся в самом верху иерархии:

  • Первой идёт «Plug and Play».

Откройте системное окно «Службы» («Пуск» > «Найти» > «СЛУ…») и щёлкните дважды по строчке с названием сервиса.

Откроется окно «Свойства». В нём нужно настроить способ запуска (Автоматически) и нажать кнопку «Запустить». В случае, если данный сервис работает, никаких операций с ним производить не нужно.

  • Далее по списку идут «Телефония» и «SSTP». Необходимо настроить их (точно так же, как и предыдущий элемент) и запустить. Впрочем, у «Телефонии» можно установить тип запуска «Вручную».
    Когда вышеуказанные компоненты запущены, нужно попробовать подключиться к интернету. Если запуск необходимых служб произошел успешно, 711 ошибка pppoe должна быть устранена.

Иногда причиной 711 ошибки подключения может быть то, что владельцем корневой папки системы («WINDOWS») является не Администратор, а обычный пользователь. В данном случае чтобы устранить ошибку требуется поменять пользователя.

Читайте также:  Trueconf linux server установка
Оцените статью