Sculptris for Mac 2021 full offline installer setup for Mac
Sculptris for Mac provides an excellent gateway into the exciting world of 3D. Its features are easy to learn, even for someone with no experience in digital art, yet robust enough for creating base models that can then be refined in other applications, such as ZBrush. Start with a sphere of virtual clay and shape it into whatever you want it to be. This is made possible in Sculptris for macOS by its amazing ability to locally redefine the internal structure of the model.
In Sculpt mode, you can edit the mesh geometry with simple brush strokes. Think of this like using sculpting tools on a lump of real-world clay. In Paint mode, you can use brushes to paint a texture that is wrapped (also known as mapped) onto the surface of your mesh.
Sculptris for Mac has been designed to be as accessible as possible to every type of artist. The interface is effortless to navigate and each feature is easy to locate. Even the most novice user is able to start creating within moments. As you become more skilled, you will begin to discover new depths within the application. Your sculpts will be taken to new levels of creativity and detail the more experienced you become.
The product offers two navigation methods to accommodate your preferences and what you’re already used to. By default, the program lauches with ZBrush navigation controls known as Right-Click Navigation and Free Moving Navigation. Alternatively, the app’s Original Navigation and hotkeys can be toggled on or off.
The app frees you from the need to worry about your model’s geometry. As you model, the tool is constantly analyzing the surface to ensure that there are enough triangles to display the details that you’re creating. If there aren’t, the app automatically divides the area under the brush while leaving the rest of the model unchanged. This also allows the tool to make better use of your computer’s resources, since polygons are only added where they are needed.
Features and Highlights
Dynamic Tessellation Automatic subdivision allows for «rough to fine» detail sculpting. Start with a sphere and let your creativity take control.
Immersive Interface The straightforward toolbars will allow you to focus on your model without a cluttered workspace.
Navigational Controls The controls in the app are now similar to those in ZBrush, making it effortless to go between the two applications.
Symmetry Mode Automatic symmetrical sculpting on both sides of the model.
Sculpting Brushes Draw, Grab, Pinch, Crease, Flatten, Smooth, and more. Adding detail has never been so easy.
Optimizing Brushes Reduce the amount of tris across your entire mesh or use the reduce brush to optimize a localized area.
Alphas Customize your brushes with preloaded patterns.
Mask System Protect areas of your sculpt while working.
Materials Easily simulate a wide variety of preloaded materials.
Automatic UV Creation Scul ptris automatically creates a UV map, allowing you to easily paint and texture your sculpt.
Projection Painting Paint your textures in Photoshop and project them onto your model.
Bump Painting Create fine details in your model through texture alone.
Источник
Аналоги Sculptris для Mac OS
Sculptris — бесплатная программа для трёхмерного моделирования с возможностью создания 3D-скульптур.
Преимущества: — Идеально подходит для начинающих дизайнеров. — Для опытных 3D-дизайнеров дает очень быстрый способ для реализации идей.
Альтернативы для Sculptris для Mac OS
Android iOS (iPhone / iPad)
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Она поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.
Бесплатная Windows Mac OS
Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная для всех основных операционных систем в рамках Стандартной общественной лицензии GNU.
3D моделирование для всех.
Условно бесплатная Windows Mac OS Онлайн сервис
SketchUp (ранее известен как Google Sketchup) — это компьютерная программа для 3D-моделирования, которая предназначена для проектирования широкого спектра задач, таких как архитектура, дизайн интерьера, машиностроение, дизайн объектов для фильмов и видеоигр. Доступны две версии — бесплатная SketchUp Make и платная версия с дополнительным функционалом, SketchUp Pro.
Wings 3D — это subdivision modeler, созданный Nendo и Mirai из Izware Позволяет назначить материалы, цвет вершин, UV-координаты и текстуры, но эти функции будут улучшены до того, как Wings выйдет 1.0. В Wings нет поддержки для создания анимации.
Бесплатная Windows Mac OS
Wings 3D — это модельер подразделения, вдохновленный Nendo и Mirai из Izware.
Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.
Платная Windows Mac OS
CINEMA 4D — это коммерческое кроссплатформенное высококачественное трехмерное графическое приложение, разработанное компанией MAXON Computer GmbH из Фридрихсдорфа, Германия. Известный своим гибким интерфейсом и простотой использования, он способен к процедурному и полигональному / субдитальному моделированию, анимации, освещению, текстурированию и визуализации.
Универсальное цифровое решение для скульптинга.
Платная Windows Mac OS
Идеи, рожденные в глине.
3D-Coat — это единственное приложение, в котором есть все инструменты, необходимые для моделирования 3D-модели.
Платная Windows Mac OS
3D-Coat — это коммерческая цифровая программа для моделирования от Pilgway, предназначенная для создания трехмерных моделей с естественной и твердой поверхностью свободной формы. Инструменты позволят пользователям создавать, добавлять полигональную топологию (автоматически или вручную), создавать карты UV (автоматически или вручную), текстурировать получающиеся модели с помощью инструментов рисования и визуализировать статические изображения или анимированные фильмы.
MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента и моделирования.
Платная Windows Mac OS
Это мощное средство для 3D-моделирования, скульптурной работы и анимации, которое предлагает расширенные функции, обеспечивает быстрое прямое и гибкое процедурное моделирование.
Rhino может создавать, редактировать, анализировать, документировать, визуализировать, анимировать и переводить NURBS-кривые и поверхности.
Платная Windows Mac OS
Rhinoceros (Rhino) — это автономная коммерческая программа трехмерного моделирования на основе NURBS, разработанная Robert McNeel & Associates. Программное обеспечение обычно используется для промышленного дизайна, архитектуры, морского дизайна, ювелирного дизайна, автомобильного дизайна, CAD / CAM, быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, а также в мультимедиа и графическом дизайне.
Substance Painter — это программа для рисования 3D, позволяющая вам текстурировать, визуализировать и делиться вашей работой.
Платная Windows Mac OS
Substance Painter является промышленным стандартом для 3D-живописи на физической основе.
Autodesk 123D — это набор инструментов CAD для любителей от Autodesk.
Бесплатная Windows iPhone Mac OS
Наряду с более простыми возможностями рисования и моделирования он также имеет поддержку сборки и экспорт STL. Доступна библиотека готовых блоков и объектов.
Autodesk Mudbox — программа для моделирования цифровой скульптуры и текстурного окрашивания 3D моделей.
Платная Windows Mac OS
Программное обеспечение Autodesk Mudbox для цифровой скульптуры и рисования текстур предлагает профессионалам 3D-моделирования возможность быстро и легко создавать высокодетализированные органические и неорганические 3D-ресуры.
Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.
Платная Windows Android Mac OS
Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченных, детализированных, текстурированных 3D-моделей, готовых к визуализации.
MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами.
Платная Windows Mac OS
MARI — это креативный инструмент для рисования текстур, который может работать с экстремальными проектами. MARI был разработан в Weta Digital для выполнения чрезвычайно сложной, очень детальной работы по созданию внешнего вида, требуемой такими проектами, как District 9, The Lovely Bones и Avatar.
BodyPaint 3D — удовлетворит все ваши потребности в 3D рисовании.
Платная Windows Mac OS
BodyPaint 3D — удовлетворит все ваши потребности в 3D рисовании.
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому.
Платная Windows iPhone Mac OS
С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому. Не нужно быть экспертом в создании органичных форм и текстурированных 3D-моделей.
Дополнение для рисования текстур, лепки и выпечки для Blender.
Платная Windows Mac OS
Рисуйте и лепите мгновенно! Zero Brush возьмет на себя всю тяжелую работу при рисовании, лепке и выпекании в Blender. В дополнении присутствует мгновенное переключение между циклами или Blender Render для окончания процесса рисования и выпечки карты изображения.
Что в этом списке?
В списке находится программы которые можно использовать для замены Sculptris на платформе Mac OS.
Это аналоги похожие по функционалу на Sculptris, которые заменяют программу частично или полностью. Этот список содержит 16 замен.
С помощью пользователей мы собираем каталог похожих друг на друга программ, чтобы вы могли подобрать альтернативу и скачать их. На сайте можно скачать популярные программы для Windows, Mac Os, Android и iPhone
Источник
Sculptris
Start Download Now
Sculptris_Installer_OSX.dmg | 13.87 MB
Price
Free
Category
Graphics & Design
Operating Systems
OS X
Publisher
Pixologic
Sculptris is an elegant, powerful and yet easy to use 3D sculpting software, allowing the artist in you to simply focus on creating amazing 3D artwork.
Sculptris Features
Sculptris has been designed to be as accessible as possible to every type of artist. The interface is effortless to navigate and each feature is easy to locate. Even the most novice user is able to start creating within moments.
As you become more skilled, you will begin to discover new depths within the application. Your sculpts will be taken to new levels of creativity and detail the more experienced you become.
Sculptris offers two navigation methods to accommodate your preferences and what you’re already used to. By default, Sculptris lauches with ZBrush navigation controls known as Right-Click Navigation and Free Moving Navigation. Alternatively, Sculptris’s Original Navigation and hotkeys can be toggled on or off.
Dynamic Tessellation
Sculptris frees you from the need to worry about your model’s geometry. As you model, Sculptris is constantly analyzing the surface to ensure that there are enough triangles to display the details that you’re creating. If there aren’t, Sculptris automatically divides the area under the brush while leaving the rest of the model unchanged. This also allows Sculptris to make better use of your computer’s resources, since polygons are only added where they are needed.
This dynamic dividing of the model doesn’t only come into play when sculpting details. It’s also used when you add volume to the surface, such as when pulling part of a character’s forehead out to create horns. Where other programs stretch existing polygons to accomplish this, Sculptris adds new polygons and maintains an even polygon distribution to make future sculpting in that area easier.
Источник
Sculptris – искусство должно быть бесплатным
Стремление к творчеству заложено в самом человеке. На протяжении всей истории он пытался творить, используя для самовыражения самые разные формы – написание музыки, рисование, ваяние скульптур. И, чем «взрослее» становился человек, тем больше у него появлялось инструментов самовыражения. Художники и скульпторы теперь гораздо реже берут в руки кисти и глину, зато их виртуальные кисти и виртуальный материал для лепки позволяет сделать то, что и не снилось Фальконе и Джакометти.
⇡#Зачем нужна трехмерная скульптура?
Трехмерная скульптура давно манит любителей 3D-графики, и пальму первенства в этой области уверенно держит программа ZBrush, разработанная компанией Pixologic. В Сети есть множество галерей с работами современных CG-художников, которые полностью выполнены в этом 3D-редакторе. Сюжеты этих работ самые разнообразные — от фотореалистичных картин сюрреализма и кадров из известных кинолент до рекламных макетов и сцен из компьютерных игр. Но, если присмотреться, во всех этих работах есть кое-что общее. Их объединяет то, что большинство 3D-произведений содержат визуализацию органических или просто высокодетализированных форм. Все они сделаны с помощью инструментов для виртуальной лепки, принцип которой очень схож с ремеслом гончара, который создает из глины любой предмет. Только в данном случае глина – виртуальная, а результат – трехмерная модель.
Необходимость в инструменте для трехмерной скульптуры – это не блажь художника. Дело в том, что большинство методов трехмерного моделирования, которые реализованы в таких профессиональных пакетах как 3ds Max, Maya, Houdini и прочих программах, основаны на создании идеальной локальной формы, описанной математическим выражением. Однако никакая математическая формула не в состоянии описать, скажем, поверхность человеческой головы. Поэтому необходимо искать иной метод создания 3D-моделей.
Полигональное моделирование, моделирование с использованием техники NURBS, булевы операции, моделирование с использованием инструментов деформации поверхности – все это удобно для создания неорганических или несложных органических форм. Поскольку в настоящей жизни окружающие нас объекты редко имеют абсолютно ровную поверхность и идеальную симметрию, художнику в процессе моделирования реалистичных объектов необходимо избегать симметрии и «чистоты» трехмерной модели. Лучший способ добиться этого – сделать модель не с помощью параметрических инструментов, а буквально – руками. Так возникла идея «виртуальной глины», из которой можно было бы «вылепить» любую форму.
Несмотря на то, что сегодня синонимом трехмерной скульптуры программа компании Pixologic, аналогичные инструменты можно найти и в других, более крупных пакетах для создания трехмерной графики и анимации. Но, к сожалению, инструменты для трехмерного «ваяния» в программах такого уровня как 3ds Max или Maya несовершенны и не пригодны для создания высокополигональных объектов.
Бум на трехмерную скульптуру начался именно с появления ZBrush, хотя любители 3D со стажем могут помнить хороший прототип этого приложения, который назывался Amorphium. Сейчас 3D-художники могут выбирать инструмент для «трехмерной лепки» по своему желанию – ZBrush, Mudbox, 3D-Coat и т. д. Однако бесплатная программа подобного плана – это большая редкость. Единственный инструмент для создания трехмерной графики, которым можно воспользоваться «просто так» – это трехмерный редактор Blender 3D, однако он не ориентирован на решение данной задачи. Поэтому недавнее появление бесплатной программы Sculptris вызвало у 3D-художников большой интерес.
⇡#История шведского альтруиста
История программы, которая наделала шума в среде 3D-художников, берет свое начало в Швеции. Ее автор – ранее почти никому неизвестный программист по имени Томас Петерсон (Tomas Pettersson).
Появление бесплатного аналога ZBrush стало настоящей головной болью для компании Pixologic. Шутка ли – реальная бесплатная альтернатива их продукту! Sculptris вобрал в себя наиболее часто используемые инструменты редактора компании Pixologic. Программа работала стабильно, и у её создателя присутствовало желание совершенствовать свою разработку и дальше. Уже после нескольких первых пробных сборок программы Sculptris стало очевидно, что этот проект имеет все шансы со временем если не обогнать, то, по крайней мере, отнять у ZBrush хорошую долю рынка.
Путь к решению этой проблемы был только один – выкупить у шведского программиста его разработку. После непродолжительных переговоров с Томасом Петерсоном последний согласился продолжить свою работу над Sculptris, уже в составе команды Pixologic. Он переехал в Калифорнию и присоединился к остальным разработчикам ZBrush. Несмотря на то, что к тому времени Sculptris работал практически без ошибок и уже успел приобрести номер версии 1.02, программе был назначен статус альфа-версии. Было объявлено, что в будущем Sculptris будет включен в качестве дополнения к основному инструментарию ZBrush. Пока же можно довольствоваться все еще бесплатным релизом программы, который, однако, теперь выходит под брендом Pixologic.
⇡#Sculptris — «все гениальное — просто»
Одно из негласных правил, которого должен придерживаться хороший программист – способность создавать максимум возможностей при минимальном размере программы. Sculptris полностью соответствует этому принципу. Размер программы составляет в архиве всего несколько мегабайт, но при этом Sculptris – это полноценный трехмерный редактор, который содержит наиболее часто используемые инструменты трехмерной лепки.
В чем же сильные стороны Sculptris? Прежде всего, это простота и доступность. Если, начав работу с ZBrush, начинающий художник должен в течение длительного времени изучать особенности интерфейса, то Sculptris понятен с первых шагов. Например, кольцо, которое вы видите на изображении ниже, автор статьи смоделировал с помощью Sculptris буквально за несколько минут.
Конечно, на этапе визуализации пришлось воспользоваться более серьезным 3D-редактором, однако процедура создания модели полностью выполнена в Sculptris.
Управление видом в окне проекции осуществляется с помощью манипулятора: колесико скроллинга мыши приближает или отдаляет редактируемый объект, а нажатая средняя кнопка дает возможность вращать трехмерную модель.
Роль рук скульптора в Sculptris, как и во всех аналогичных программах, выполняют виртуальные кисти. В программе можно использовать кисти с различными профилями и разной силы. Левая кнопка мыши выдавливает, то есть, наращивает поверхность, правая – деформирует, создавая вдавленные области. Тип виртуальной кисти, которую выбирает художник для работы, можно легко определить по рисунку на кнопках выбора профиля – изображения на значках показывают характер деформации поверхности при использовании того или иного инструмента. Область, на которую воздействует виртуальная кисть, выделяется цветом на поверхности модели. Сам характер воздействия для каждой кисти можно настроить – установить жесткость, указать радиус. Параметрами кисти удобно управлять с помощью меню, которое появляется при нажатии пробела.
С помощью кистей можно сглаживать неровности, сдвигать области, поворачивать участки модели, увеличивать их или делать их меньше.
Моделирование может выполняться как в симметричном режиме (по умолчанию), так и в ассиметричном. В первом случае через центр модели проходит условная плоскость симметрии, относительно которой редактирование выполняется симметрично расположенными кистями.
Поскольку программа изначально создавалась как альтернатива ZBrush, возможности Sculptris перекликаются с функциями редактора от Pixologic. Например, Sculptris поддерживает импорт файлов, сохраненных в «универсальном» формате OBJ, а также экспорт в этот формат.
Программа может «на лету» увеличивать детализацию модели, используя поверхности разбиения (subdivision). Увеличивать плотность используемых в модели поверхностей можно как для всего объекта, так и выборочно, указывая области, где необходимо уплотнить сетку трехмерного объекта. В углу экрана программа отображает в режиме реального времени статистику количества используемых поверхностей.
Отметим также, что программа имеет встроенную защиту от сбоев и поддерживает работу с графическими планшетами.
В отличие от средств моделирования, возможности текстурирования моделей, которые предлагает Sculptris, весьма скромны. Переключившись в режим работы Paint, с помощью нескольких кистей в программе можно рисовать текстурами и разным цветом по поверхности редактируемых моделей.
Кроме того, можно создавать рельеф разного типа на поверхности объекта и использовать маски для точного выделения областей поверхности трехмерного объекта. В Sculptris также присутствует небольшая библиотека материалов. Эти шейдеры скорее служат для визуального представления о том, как будет выглядеть трехмерный объект после окончательной доработки в основном 3D-редакторе.
Вероятно, в последующих версиях Sculptris работа с материалами будет улучшена (в настройках Sculptris можно найти пустые библиотеки текстур и кистей), однако у нас вызывает сомнение то, что в дальнейшей доработке этого модуля есть смысл, ведь все необходимые инструменты для этапа текстурирования имеются в ZBrush.
⇡#Заключение
Компания Pixologic утверждает, что Sculptris «станет хорошим дополнением к монстру ZBrush», однако это означает лишь то, что проект, начатый шведским программистом, перестает развиваться. Тем, кто приобретает ZBrush, совершенно ни к чему упрощенный движок Sculptris. Если с программой начинает работать опытный 3D-художник, ему удобнее использовать более функциональный движок ZBrush, с которым он уже знаком. Если же брать в расчет новичка, то ему все равно придется разбираться с продвинутым интерфейсом редактора, хотя бы для того, чтобы оттекстурировать модель и выполнить конечную визуализацию. Покупка Sculptris ломает концепцию проекта, который изначально задумывался как бесплатное дополнение к основному 3D-редактору, например, к такому, как Autodesk Maya.
С другой стороны, можно попытаться посмотреть на ситуацию с точки зрения оптимиста – есть бесплатная, пусть и очень примитивная версия, которую уже никто не отнимет. Быть может, переход Томаса Петерсона в команду разработчиков Pixologic положительно скажется на самой ZBrush, и его талант программиста сможет развиться быстрее, минуя этап «эволюционирования» Sculptris.
В настоящее время разработка Sculptris ведется для платформы Windows, загрузить ее можно отсюда. Однако, поскольку программа с первых дней своего существования стала популярной, она была портирована на платформу Mac OS X. Версию для компьютеров Apple можно скачать здесь. Sculptris для Mac OS X имеет гораздо больший размер, чем версия для Windows, что объясняется особенностями технологии переноса Wine.