- Доступен Windows Server 2019 Build 17738 и SDK Build 17738
- Новые возможности пакета SDK для Visual Studio 2019 What’s New in the Visual Studio 2019 SDK
- Предупреждение о синхронных автозагружаемых расширениях Synchronously autoloaded extensions warning
- Единый унифицированный пакет SDK для Visual Studio Single, unified Visual Studio SDK
- Усовершенствования регистрации в редакторе Editor Registration Enhancements
- Имена файлов Filenames
- Объектов UIContext UIContexts
- Пакет SDK для Windows 10
- Начало работы
- Системные требования
- Поддерживаемые операционные системы
- Требования к оборудованию
- Дополнительные требования для этого SDK
- Что нового
- Интерфейсы API
- Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
- Удаление irprops.lib
- Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
- Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
- Универсальная среда выполнения C (UCRT)
- Инструменты
- Комплект сертификации приложений для Windows
- Компилятор сообщений (mc.exe)
- Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
- TraceLoggingProvider.h
- Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
- Примеры
- Предыдущие версии пакетов SDK
- Активация API-интерфейсов
- Заметки о выпуске и известные проблемы
Доступен Windows Server 2019 Build 17738 и SDK Build 17738
Сегодня компания Microsoft выпустила новую предварительную сборку Windows Server vNext Long-Term Servicing Channel (LTSC), которая содержит в себе Desktop Experience и Server Core, а также новую сборку Windows Server Semi-Annual Channel, Microsoft Hyper-V Server и Windows Admin Center 1808. Новшества следующие:
- Доступ к хост-устройствам для контейнеров. Microsoft добавила возможность назначать простые шины для обработки изолированных контейнеров Windows Server. Теперь приложения, которым необходим доступ к SPI, I2C, GPIO и UART/COM, смогут его получить. Более подробную информацию можно найти здесь.
- Высокопроизводительные шлюзы SDN. Сегодня организации развёртывают свои приложения в различных облачных сервисах. В таких сценариях важна безопасная высокопроизводительная связь между рабочими нагрузками в разных облачных сервисах. Windows Server 2019 приносит с собой огромные улучшения производительности шлюза SDN для подобных гибридных сценариев. Пропускная способность сети увеличивается до 6 раз! Более подробная информация размещена здесь.
Чтобы получить детальную информацию о новой сборке Windows Server, рекомендуем вам ознакомиться с постом в блоге Microsoft. Загрузить новую сборку системы вы можете отсюда.
Кроме этого, выпущена новая предварительная версия Windows 10 SDK Preview Build 17738, которая включает в себя исправления ошибок и различные улучшения API. Отметим, что SDK Preview можно использовать только на инсайдерских сборках Windows 10 с установленным Visual Studio 2017 (или новее). Список изменений вы можете прочитать в блоге Microsoft. Скачать новую сборку SDK Preview вы можете с официального сайта.
Новые возможности пакета SDK для Visual Studio 2019 What’s New in the Visual Studio 2019 SDK
Пакет SDK для Visual Studio содержит следующие новые и обновленные функции Visual Studio 2019. The Visual Studio SDK has the following new and updated features for Visual Studio 2019.
Предупреждение о синхронных автозагружаемых расширениях Synchronously autoloaded extensions warning
Пользователи увидят предупреждение, если какое-либо из установленных расширений синхронно автоматически загружается при запуске. Users will now see a warning if any of their installed extensions are synchronously autoloaded on startup. Вы можете узнать больше о предупреждении в синхронно загружаемых расширениях. You can learn more about the warning at Synchronously autoloaded extensions.
Единый унифицированный пакет SDK для Visual Studio Single, unified Visual Studio SDK
Теперь все ресурсы пакета SDK для Visual Studio можно получить с помощью одного пакета NuGet Microsoft. VisualStudio. SDK. You can now get all Visual Studio SDK assets through a single NuGet package Microsoft.VisualStudio.SDK.
Усовершенствования регистрации в редакторе Editor Registration Enhancements
С момента создания Visual Studio поддерживала регистрацию пользовательского редактора, в которой редактор может объявить свое сходство для конкретных расширений (например,. XAML и. RC) или что подходит для любого расширения (. *). Since its creation, Visual Studio has supported custom editor registration where an editor can declare its affinity for specific extensions (for example, .xaml and .rc), or that it is suitable for any extension (.*). Начиная с Visual Studio 2019 версии 16,1, мы расширили поддержку регистрации редактора. Starting in Visual Studio 2019 version 16.1, we broaden the support for editor registration.
Имена файлов Filenames
В дополнение к или вместо регистрации поддержки для конкретного расширения файла редактор может зарегистрировать, что он поддерживает определенные имена файлов, применив новый ProvideEditorFilename атрибут к пакету редактора. In addition to, or instead of, registering support for a particular file extension, an editor can register that it supports specific filenames by applying the new ProvideEditorFilename attribute to the editor’s package.
Например, редактор, поддерживающий все JSON файлы, применяет этот ProvideEditorExtension атрибут к пакету: For example, an editor that supports all .json files would apply this ProvideEditorExtension attribute to its package:
Начиная с 16,1, если Медитор поддерживает только несколько хорошо известных JSON-файлов, вместо этого можно применить эти ProvideEditorFilename атрибуты к пакету: Starting with 16.1, if MyEditor only supports a couple of well-known .json files, it can instead apply these ProvideEditorFilename attributes to its package:
Объектов UIContext UIContexts
Редактор может зарегистрировать один или несколько объектов UIContext, которые представляют, когда он включен. An editor can register one or more UIContexts that represent when it’s enabled. Объектов UIContext регистрируются путем применения одного или нескольких экземпляров ProvideEditorUIContextAttribute к пакету, который регистрирует редактор. UIContexts are registered by applying one or more instances of ProvideEditorUIContextAttribute to the package that registers the editor.
Если редактор зарегистрировал объектов UIContext: If an editor has registered UIContexts:
- Если по крайней мере один из зарегистрированных объектов UIContext активен при открытии файла с данным расширением, редактор включается в поиск редактора. If at least one of its registered UIContexts is active when a file with the given extension is opened, the editor is included in the editor search.
- Если ни один из зарегистрированных объектов UIContext не активен, редактор не включается в поиск редактора. If none of the registered UIContexts is active, the editor is not included in the editor search.
Если редактор не регистрирует объектов UIContext, он всегда включается в поиск этого расширения в редакторе. If an editor doesn’t register any UIContexts, it is always included in the editor search for that extension.
Например, если редактор доступен только при открытом проекте C#, он может объявить это сходство, применив ProvideEditorUIContext атрибут: For example, if an editor is only available when a C# project is open, it can declare this affinity by applying a ProvideEditorUIContext attribute:
Пакет SDK для Windows 10
В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.
Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.
Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.
Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.
Начало работы
Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.
Перед установкой этого пакета SDK:
Системные требования
Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:
Поддерживаемые операционные системы
- Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
- Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
- Разработка приложений Win32
- Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)
Требования к оборудованию
- Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
- 1 ГБ памяти (ОЗУ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске
Дополнительные требования для этого SDK
Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Что нового
В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.
Интерфейсы API
Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.
Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление irprops.lib
В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
Универсальная среда выполнения C (UCRT)
Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
Инструменты
Комплект сертификации приложений для Windows
В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.
Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.
Обновленные тесты:
- ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.
Удаленные тесты:
- тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
- тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
- тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
- тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
- проверка ServiceWorker для всех типов приложений.
Новые тесты:
- Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.
Компилятор сообщений (mc.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
- Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
- Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
TraceLoggingProvider.h
Далее перечислены новые возможности:
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.
Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.
Примеры
Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).
Предыдущие версии пакетов SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.
Активация API-интерфейсов
При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Заметки о выпуске и известные проблемы
Пакет SDK для Windows 10 версии 2004 с обновлением функций обслуживания (выпущено 16.12.2020) для SDK содержит следующие исправления. Если вы столкнетесь с этими проблемами, рекомендуем как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:
- Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
- Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
- Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».
Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.
Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».