- sdl2.dll
- Решение проблемы DLL-файла
- Скачать SDL.dll для Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 бесплатно
- Другие версии файла SDL.dll
- Как установить DLL файл?
- Библиотека SDL — обзор
- Intro
- Немного об установке и API
- Небольшой пример
- Скачать SDL_image.dll для Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 бесплатно
- Другие версии файла SDL_image.dll
- Как установить DLL файл?
- Блог обо всем
- Блог обо всем
- Установка и первое приложение SDL2
sdl2.dll
Ищите, где скачать sdl2.dll — библиотеку, входящую в комплект библиотек Simple DirectMedia Layer? Вы можете сделать это на этой странице. Но давайте постараемся ответить на вопрос, что это за файл и что делать, если он вдруг поврежден или отсутствует? Как мы сказали выше, файл является частью SDL. Рассмотрим, что представляет из себя этот очень популярный набор библиотек.
SDL (сокращение от Simple DirectMedia Layer) — это кроссплатформенный сборник библиотек, предназначенный для реализации низкоуровневого доступа через OpenGL и Direct3D к аудио-оборудованию, мышке, клавиатуре, джойстику и графической части ПК. Он используется (для воспроизведения видео) различным программным обеспечением, в том числе эмуляторами и популярными игровыми приложениями, включая практически все игры, входящие в каталог Valve, и многие игры Humble Bundle.
Иными словами, если отсутствует sdl2 dll, все перечисленное нами программно-игровое великолепие может отказаться работать, потому что обращается к файлу sdl2.dll за частью кода. Возникает закономерный вопрос: как решить эту проблему. Решений проблемы для любого DLL-файла по сути два.
Решение проблемы DLL-файла
- Переустановка игры.
- Переустановка DLL-файла вручную.
Применительно к sdl2.dll это означает в первом случае переустановку Simple DirectMedia Layer. Переустановка всего SDL даст Вам возможность сохранить реестровые связи sdl2.dll и зависящих от него приложений. Попробуйте начать решать проблему именно с полной переустановки пакета.
И только если это не помогло, Вам будет необходимо скачать sdl2.dll для Windows 7/8/10, что без утомительной регистрации и безопасно можно сделать на нашем сайте. А наш мануал поможет Вам выполнить переустановку DLL максимально правильно.
Как установить DLL файл вы можете прочитать на страницы, в которой максимально подробно описан данный процесс.
Скачать SDL.dll для Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 бесплатно
Описание
Автор
: Simple DirectMedia Layer
Размер
: 225280 Byte ( 220 KB )
Дата
Другие версии файла SDL.dll
Версия файла | Размер | Дата | |
---|---|---|---|
1.2.11.0 32bit | 258048 Byte ( 252 KB ) | 2013-1-31 | Нажмите чтобы скачать |
1.2.14.0 32bit | 324096 Byte ( 316.5 KB ) | 2013-9-30 | Нажмите чтобы скачать |
1.3.0.0 32bit | 647168 Byte ( 632 KB ) | 2013-12-31 | Нажмите чтобы скачать |
Как установить DLL файл?
Подробная инструкция по установке
- Загрузите файл SDL.dll на компьютер.
- Поместите файл в папку с требующей его программой.
- Скопируйте файл dll file в следующие системные директории.
- (Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10) — C:\Windows\System32
- (Windows NT/2000) — C:\WINNT\System32
- (Windows 95/98/Me) — C:\Windows\System
В Windows x64 необходимо поместить файл в директорию C:\Windows\SysWOW64\
Проблемы связанные с файлом
Наиболее распространенные проблемы связанные с файлом.
Библиотека SDL — обзор
Intro
SDL позиционируется как инструмент, дающий независимый от платформы низкоуровневый API для доступа к таким возможностям аппаратуры, как 2D и 3D рендеринг, воспроизведение звука и обработка устройств ввода (мышь, клавиатура, джойстик). Либа может быть полезна главным образом для тех, кто занимается разработкой cross-platform игр, однако с тем же успехом её можно использовать, например, в программах наподобие видео- и аудио-проигрывателей, эмуляторов, и т.д. Помимо вышеперечисленных возможностей, в SDL есть средства для работы с многопоточностью, файлами, таймерами и приводом CD/DVD. Это позволяет применять либу также в тех проектах, которые не связаны с графикой и/или воспроизведением звука.
SDL портирована на многие платформы. Помимо Windows, Linux и Mac OS (X), существуют также порты на Solaris, IRIX, *BSD, и т.д. Полный список есть на главной странице проекта, там же перечислены привязки ко многим языкам программирования, в т.ч. скриптовым.
Распространяется под лицензией GNU LGPL. Текущая версия 1.2.14, согласно заявлению разработчиков, выпущена для исправления ряда багов и является последней в ветке 1.2, следующая будет 1.3.
Немного об установке и API
Для всех платформ необходимые файлы доступны для скачивания на оф. сайте, а для Linux либу можно также поискать в репах (по крайней мере под Ubuntu я нашел её в пакете libsdl-dev). Исходники доступны в архивах, либо на svn.
SDL не требует установки как таковой. Подключается обычно в виде динамической библиотеки, для распространения вместе с программой достаточно прилагать единственный файл .so (.dll).
SDL написана на С. Интерфейс состоит из функций и макросов, список которых не так велик и не сложен для изучения. На вики проекта API функции и типы данных сгруппированы как по алфавиту, так и по категориям, поэтому найти что-то нужное можно практически без труда.
Небольшой пример
Ниже приведу простой пример программы, использующей SDL:
int main()
<
// Инициализация подсистем SDL (видео, аудио и тайминг)
if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO | SDL_INIT_AUDIO | SDL_INIT_TIMER) return 1;
// Флаг центрирование окна на экране
SDL_putenv( «SDL_VIDEO_CENTERED=true» );
// Инициализация видео. В данном случае оконный режим, 800×600@16 с получением контекста OpenGL и двойной буферизацией
SDL_Surface *surface = SDL_SetVideoMode(800, 600, 16, SDL_DOUBLEBUF | SDL_OPENGL);
if (surface == NULL)
return 1;
// Цикл обработки сообщений и рендеринга
SDL_Event evt;
bool stop = false ;
while (!stop)
<
// Извлекаем события из очереди
while (SDL_PollEvent(&evt))
<
switch (evt.type)
<
case SDL_KEYDOWN:
// Завершаемся при нажатии Esc.
if (evt.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
stop = true ;
case SDL_QUIT:
// . или при закрытии окна
stop = true ;
default :;
>
>
// Здесь может быть код отрисовки
// .
// Меняем местами GL фреймбуферы
SDL_GL_SwapBuffers();
>
// Завершаем работу всех подсистем SDL и освобождаем выделенную память
SDL_Quit();
return 0;
>
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
(для меня непривычно писать комментарии на русском, но т.к. наверное не у всех хорошо с английским, на всякий случай оставлю так)
Пробегусь по коду. Прежде всего инициализируем нужные нам подсистемы. В данном случае это видео, аудио и тайминг. После этого отдельно устанавливаем видео режим функцией SDL_SetVideoMode(), которая возвращает созданный видео-контекст. Она также по совместительству также создаёт окошко, в котором будет происходить рендеринг. Флагов инициализации достаточно много, полный список есть на вики.
После предварительных настроек переходим к основному рабочему циклу программы. На каждой итерации он извлекает из очереди информацию о произошедших событиях, после чего меняет местами фреймбуферы (включена двойная буферизация). Между двумя этими действиями можно творить что-нибудь более содержательное, например отрисовывать очередной кадр анимации. Цикл выполняется до тех пор, пока не будет закрыто окно или нажата клавиша Esc. Перед завершением работы вызываем функцию SDL_Quit(), которая закрывает все подсистемы SDL.
Как видно из примера, SDL API очень простой, подготовка системы к работе занимает всего пару строчек, а цикл обработки событий похож на стандартный цикл обработки сообщений Windows-программ.
Скачать SDL_image.dll для Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 бесплатно
Описание
Автор
Другие версии файла SDL_image.dll
Версия файла | Размер | Дата | |
---|---|---|---|
1.2.12.0 32bit | 51200 Byte ( 50 KB ) | 2013-1-31 | Нажмите чтобы скачать |
1.2.11.0 32bit | 35840 Byte ( 35 KB ) | 2013-12-31 | Нажмите чтобы скачать |
Как установить DLL файл?
Подробная инструкция по установке
- Загрузите файл SDL_image.dll на компьютер.
- Поместите файл в папку с требующей его программой.
- Скопируйте файл dll file в следующие системные директории.
- (Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8.1, Windows 10) — C:\Windows\System32
- (Windows NT/2000) — C:\WINNT\System32
- (Windows 95/98/Me) — C:\Windows\System
В Windows x64 необходимо поместить файл в директорию C:\Windows\SysWOW64\
Проблемы связанные с файлом
Наиболее распространенные проблемы связанные с файлом.
Блог обо всем
Блог обо всем
- Home
- РазработкаC++
- Установка и первое приложение SDL2
Установка и первое приложение SDL2
Надо сразу сказать библиотека SDL достаточно большой инструмент для работы с графикой. Поэтому когда вроде как уже знаешь язык так, что хочется чего-то большего, можно попробовать сторонние графические библиотеки.
Одной из таких можно взять SDL.
Распаковываем архив gz, в нем должен находиться архив .tar, открываем архив .tar, в нем должна находиться папка. Копируем эту папку, например в C:\
2. Запускаем CodeBlocks и заходим в пункт меню Settings->Compiler
3. Заходим во вкладку Search directories, нажимаем Add и выбираем директорию, которая содержит папку include, важно правильно выбрать версию i686-w64-mingw32 или x86_64-w64-mingw32 (зависит от архитектуры процессора, в крайнем случае можно выбрать другую папку, если вдруг не подошла одна).
4. Теперь заходим во вкладку Linker и добавляем папку с библиотеками (lib) из папки SDL
5. Теперь нужно скопировать SDL2.dll из папки SDL которую вы распаковывали. Библиотека SDL2.dll находится в папке bin в папке соответствующей версии (например i686-w64-mingw32), необходимо взять именно ту версию, исходники которой подключали на предыдущих шагах. SDL2.dll нужно размещать рядом с файлом *.exe, который будет скомпилирован для проекта. Обычно это папки bin/Debug, bin/Release внутри проекта.
По идее можно просто разместить SDL2.dll в папку C:\Windows\System32 или если Windows 64-битная, то в C:\Windows\SysWOW64, но тогда если разные проекты с разными версиями SDL, то возможны конфликты версий. Поэтому решением будет размещение библиотеки в разные папки непосредственно рядом с .exe.
6. Запускаем CodeBlocks и создаем новый Empty project
Сохраняем проект. Конечно, в CodeBlocks есть шаблон SDL проекта, но настроить вручную оказалось как-то проще.
7. Далее заходим в свойства проекта Project->properties (либо ПКМ на проект ->properties)
8. Во вкладке Build Targets необходимо установить Type на «GUI Application«. Это нужно сделать для того, чтобы консольное окно не появлялось при запуске приложения.
9. Опять зайдем в настройки компилятора: Settings->Compiler во вкладку Linker Settings и добавим настройки для линковщика.
10. Добавим новый файл исходника в проект со следующим кодом.
Сохраняем исходные код и компилируем проект. Если нет ошибок, то все в порядке. В противном случае возвращаемся назад и проверяем все ли сделано как надо.
ДВАЖДЫ проверьте, что ваша библиотека SDL2.dll находится в той же папке, что и ваш .exe проекта или в папке system32
Так же в папке docs находится документацию SDL. Крайне рекомендуется с ней ознакомиться!