- Пакет SDK для Windows 10
- Начало работы
- Системные требования
- Поддерживаемые операционные системы
- Требования к оборудованию
- Дополнительные требования для этого SDK
- Что нового
- Интерфейсы API
- Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
- Удаление irprops.lib
- Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
- Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
- Универсальная среда выполнения C (UCRT)
- Инструменты
- Комплект сертификации приложений для Windows
- Компилятор сообщений (mc.exe)
- Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
- TraceLoggingProvider.h
- Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
- Примеры
- Предыдущие версии пакетов SDK
- Активация API-интерфейсов
- Заметки о выпуске и известные проблемы
- Как использовать пакет SDK для Windows 10 в классическом приложении Windows How to: Use the Windows 10 SDK in a Windows Desktop application
- Использование правильного Windows SDK для проекта Use the right Windows SDK for your project
- Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10 To target the Windows 10 SDK
- Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1 To target the Windows 8.1 SDK
Пакет SDK для Windows 10
В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.
Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.
Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.
Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.
Начало работы
Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.
Перед установкой этого пакета SDK:
Системные требования
Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:
Поддерживаемые операционные системы
- Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
- Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
- Разработка приложений Win32
- Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)
Требования к оборудованию
- Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
- 1 ГБ памяти (ОЗУ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске
Дополнительные требования для этого SDK
Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Что нового
В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.
Интерфейсы API
Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.
Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление irprops.lib
В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
Универсальная среда выполнения C (UCRT)
Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
Инструменты
Комплект сертификации приложений для Windows
В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.
Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.
Обновленные тесты:
- ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.
Удаленные тесты:
- тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
- тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
- тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
- тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
- проверка ServiceWorker для всех типов приложений.
Новые тесты:
- Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.
Компилятор сообщений (mc.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
- Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
- Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
TraceLoggingProvider.h
Далее перечислены новые возможности:
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.
Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.
Примеры
Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).
Предыдущие версии пакетов SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.
Активация API-интерфейсов
При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Заметки о выпуске и известные проблемы
Пакет SDK для Windows 10 версии 2004 с обновлением функций обслуживания (выпущено 16.12.2020) для SDK содержит следующие исправления. Если вы столкнетесь с этими проблемами, рекомендуем как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:
- Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании как библиотек umbrella, так и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
- Устранена проблема, препятствовавшая работе AppVerifier.
- Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задаче не удалось включить HighVersionLie».
Сведения об известных проблемах см. на странице вопросов и ответов по SDK для WinAPI.
Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории «Платформа разработчиков/API».
Как использовать пакет SDK для Windows 10 в классическом приложении Windows How to: Use the Windows 10 SDK in a Windows Desktop application
При создании проекта классического рабочего стола Windows в Visual Studio он по умолчанию обращается к пакету SDK для Windows 10. When you create a new classic Windows desktop project in Visual Studio, it targets the Windows 10 SDK by default. Visual Studio устанавливает версию этого пакета SDK при установке рабочей нагрузки C++ рабочего стола. Visual Studio installs a version of this SDK when you install the C++ Desktop workload. Пакет SDK для Windows 10 поддерживает написание кода для Windows 7 SP1 и более поздних версий. The Windows 10 SDK supports writing code for Windows 7 SP1 and later. Дополнительные сведения о нацеливании на конкретные версии Windows см. в разделе Использование заголовков Windows и обновление winver и _WIN32_WINNT. For more information about targeting specific versions of Windows, see Using the Windows Headers and Update WINVER and _WIN32_WINNT.
При обновлении существующего проекта можно выбрать один из вариантов: можно использовать целевой Windows SDK, указанный в проекте. When you upgrade an existing project, you have a choice: You can keep using the target Windows SDK specified in your project. Вы также можете перенацелить проект для использования пакета SDK для Windows 10. Or, you can retarget your project to use the Windows 10 SDK. С помощью пакета SDK для Windows 10 вы получаете преимущества поддержки новейших операционных систем и языковых стандартов. With the Windows 10 SDK, you get the advantages of support for the latest operating systems and language standards.
Использование правильного Windows SDK для проекта Use the right Windows SDK for your project
Начиная с Visual Studio 2015 библиотека среды выполнения C (CRT) была разделена на две части: одна часть, ucrtbase, содержит стандартные функции CRT C и Microsoft, которые можно использовать в универсальных приложениях Windows. Starting with Visual Studio 2015, the C Runtime (CRT) library was separated into two parts: One part, ucrtbase, contains the Standard C and Microsoft-specific CRT functions that you can use in Universal Windows Apps. Эта библиотека теперь называется универсальной библиотекой CRT или UCRT и перешла в пакет SDK для Windows 10. This library is now known as the Universal CRT, or UCRT, and has moved into the Windows 10 SDK. UCRT содержит множество новых функций, таких как функции C99, которые необходимы для поддержки новейших C++ языковых стандартов. The UCRT contains many new functions, such as C99 functions, needed to support the latest C++ language standards. Другая часть исходной CRT — vcruntime. The other part of the original CRT is vcruntime. Он содержит поддержку, запуск и код завершения среды выполнения C, а также все остальное, которые не были отправлены в UCRT. It contains the C runtime support, startup, and termination code, and everything else that didn’t go into the UCRT. Библиотека vcruntime устанавливается вместе с C++ компилятором и набором инструментов в Visual Studio. The vcruntime library gets installed along with the C++ compiler and toolset in Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе функции библиотеки CRT. For more information, see CRT library features.
UCRT теперь является системным компонентом, установленным на каждой версии Windows 10. The UCRT is now a system component that’s installed on every version of Windows 10. Он также доступен как устанавливаемый компонент для всех более ранних поддерживаемых версий Windows. It’s also available as an installable component for all earlier supported versions of Windows. Вы можете использовать пакет SDK для Windows 10, чтобы выбрать все поддерживаемые версии Windows. You can use the Windows 10 SDK to target all the supported versions of Windows. Полный список поддерживаемых операционных систем см. в разделе Windows 10 SDK. For a complete list of supported operating systems, see Windows 10 SDK.
Чтобы перенацелить проекты на использование пакета SDK для Windows 10 при обновлении версии проекта до Visual Studio 2015, выполните следующие действия. To retarget your projects to use the Windows 10 SDK when you upgrade from a project version before Visual Studio 2015, follow these steps:
Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 10 To target the Windows 10 SDK
Убедитесь, что установлен пакет SDK для Windows 10. Make sure the Windows 10 SDK is installed. Пакет SDK для Windows 10 устанавливается как часть разработки классических приложений с C++ рабочей нагрузкой. The Windows 10 SDK is installed as part of the Desktop development with C++ workload. Автономная версия доступна в загружаемых файлах и средствах для Windows 10. A standalone version is available at Downloads and tools for Windows 10.
Откройте контекстное меню для узла проекта и выберите пункт перенацелить проекты. Open the shortcut menu for the project node, and choose Retarget projects. (В более ранних версиях Visual Studio выберите Изменить целевую версию пакета SDK.) Откроется диалоговое окно Проверка действий решения . (In earlier versions of Visual Studio, choose Retarget SDK Version.) The Review Solution Actions dialog appears.
В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите версию пакета SDK для Windows 10, которую вы хотите использовать. In the Target Platform Version dropdown list, choose the version of the Windows 10 SDK you want to target. В целом, мы рекомендуем выбрать последнюю установленную версию. Generally speaking, we recommend you choose the latest installed version. Нажмите кнопку ОК , чтобы применить изменение. Choose the OK button to apply the change.
8,1 в этом контексте относится к пакету SDK для Windows 8.1. The 8.1 in this context refers to the Windows 8.1 SDK.
Если этот шаг выполнен успешно, в окне вывода появится следующее сообщение. If this step is successful, the following text appears in the Output window:
Retargeting End: 1 completed, 0 failed, 0 skipped
Откройте диалоговое окно Свойства проекта. Open the project properties dialog. В разделе Свойства конфигурации > Общие Обратите внимание на значения версии целевой платформы Windows. In the Configuration Properties > General section, notice the values of Windows Target Platform Version. Изменение значения на данном этапе действует аналогично данной процедуре. Changing the value here has the same effect as following this procedure. Дополнительные сведения см. в разделе Страница свойств «Общие» (проект). For more information, see General Property Page (Project).
Это действие приводит к изменению значений макросов проекта, содержащих пути к файлам заголовка и файлам библиотеки. This action changes the values of project macros that include paths to header files and library files. Чтобы увидеть изменения, откройте раздел » визуальные C++ каталоги » диалогового окна » Свойства проекта «. To see what changed, open the Visual C++ Directories section of the Project Properties dialog. Выберите одно из свойств, например каталоги включения. Select one of the properties, such as Include Directories. Затем откройте раскрывающийся список значение свойства и выберите . Then, open the property value’s dropdown list, and choose . Откроется диалоговое окно Каталоги включения . The Include Directories dialog appears.
Нажмите кнопку макросы > > и прокрутите список макросов до Windows SDK макросов, чтобы просмотреть все новые значения. Choose the Macros >> button, and scroll down the list of macros to the Windows SDK macros to see all the new values.
При необходимости повторите процедуру перенаправления для других проектов решений и перестройте решение. Repeat the retargeting procedure for other solution projects, as needed, and rebuild the solution.
Изменение целевой платформы для пакета SDK для Windows 8.1 To target the Windows 8.1 SDK
Откройте контекстное меню узла проекта в обозреватель решений и выберите пункт перенацелить проекты. Open the shortcut menu for the project node in Solution Explorer, and choose Retarget projects. (В более ранних версиях Visual Studio выберите Изменить целевую версию пакета SDK.) (In earlier versions of Visual Studio, choose Retarget SDK Version.)
В раскрывающемся списке Версия целевой платформы выберите 8,1. In the Target Platform Version dropdown list, choose 8.1.