Сенсорный интерфейс для windows

Проводник с сенсорным интерфейсом и новыми иконками в Windows 10

В Windows 10 многое изменилось, но проводник в основном остался неизменным, и технически он остается неизменным уже более десяти лет, если вы исключите обновление темного режима.

Компания осторожно относилась к изменениям дизайна в проводнике, но это изменится в следующем обновлении, предположительно обновлении Sun Valley, которое будет включать дополнительные улучшения для файлового менеджера.

Microsoft подтвердила, что Windows 10 версии 21H2 будет поставляться с улучшенным проводником, который тесно связан с подходом компании Fluent Design, и мы только что мельком увидели этот обновленный интерфейс в сборках технической предварительной версии.

Проводник, как мы все знаем, позволяет просматривать папки и файлы на вашем компьютере. По умолчанию макет проводника оптимизирован для рабочих столов. Если вы используете планшет, вам нужно переключиться в режим планшета, чтобы получить доступ к сенсорному интерфейсу с дополнительными отступами.

Теперь Технический Гигант планирует по умолчанию включить сенсорный интерфейс для всех, даже если вы используете мышь.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, этот новый внешний вид проводника по умолчанию добавляет дополнительные отступы между элементами.

Новый пользовательский интерфейс проводника

Это должно позволить пользователям легко перемещаться между разными страницами проводника при использовании сенсорного экрана. Уровень заполнения автоматически регулируется при изменении разрешения устройства и разработан для большей согласованности с современными (XAML) возможностями.

Предположительно, другие элементы пользовательского интерфейса, имеющие отступы по краям, также будут оптимизированы для работы с сенсорным экраном.

Новый интерфейс проводника

Единственная проблема с новой иконографией заключается в том, что в папках нет предварительного просмотра типов файлов, хранящихся в папке.

Если вы предпочитаете старую компоновку, вы можете вернуться к ней, включив новый переключатель «Использовать компактный режим» в окне «Параметры просмотра».

Современные значки в проводнике

Как вы можете видеть на снимках экрана ниже, Microsoft также работает над новыми значками почти для всех папок и элементов, связанных с проводником . Сюда входят загрузки, документы, изображения, видео, музыка и другие папки.

Microsoft использует разные цвета (а не желтый и синий), и эти изменения соответствуют Fluent Design.

Значки «Утилизация», «Выполнить Windows», «Настройки» и даже дискеты были изменены с легкостью в Fluent Design.

Позже в этом году ожидается, что разработчик обновит интерфейс всех основных элементов Windows 10, таких как Центр поддержки и меню «Пуск». В дополнение к этим большим изменениям Microsoft также добавит закругленные углы для окон, меню, элементов и панелей.

Все это произойдет с обновлением Солнечной долины, которое запланировано на конец 2021 года.

Рекомендации по проектированию для сенсорной панели Touchpad design guidelines

Проектируйте приложения, взаимодействующие с пользователем при помощи сенсорной панели. Design your app so that users can interact with it through a touchpad. Сенсорная панель объединяет в себе косвенный мультисенсорный ввод и точный ввод с помощью указывающего устройства, например мыши. A touchpad combines both indirect multi-touch input with the precision input of a pointing device, such as a mouse. Благодаря такому сочетанию сенсорная панель подходит для применения как в оптимизированном для сенсорного ввода пользовательском интерфейсе, так и в приложениях для повышения производительности с более мелкими элементами управления. This combination makes the touchpad suited to both a touch-optimized UI and the smaller targets of productivity apps.

Для взаимодействия с использованием сенсорной панели требуются три вещи. Touchpad interactions require three things:

Стандартная сенсорная панель или высокоточная сенсорная панель Windows. A standard touchpad or a Windows Precision Touchpad.

Сенсорные панели точности оптимизированы для устройств приложений Windows. Precision touchpads are optimized for Windows app devices. С их помощью система по умолчанию обрабатывает некоторые аспекты взаимодействия с сенсорной панелью, такие как отслеживание движений пальцев или обнаружение ладони, для более согласованного взаимодействия на разных устройствах. They enable the system to handle certain aspects of the touchpad experience natively, such as finger tracking and palm detection, for a more consistent experience across devices.

Читайте также:  Windows word 2020 как пронумеровать страницы

Непосредственный контакт сенсорной панели с одним или несколькими пальцами. The direct contact of one or more fingers on the touchpad.

Перемещение точек контакта (или отсутствие такового — в зависимости от порогового значения времени). Movement of the touch contacts (or lack thereof, based on a time threshold).

Входные данные, выводимые датчиком сенсорной панели, могут: The input data provided by the touchpad sensor can be:

  • интерпретироваться как физический жест для непосредственного взаимодействия с одним или несколькими элементами пользовательского интерфейса (например, для сдвига, поворота, изменения размера или перемещения); Interpreted as a physical gesture for direct manipulation of one or more UI elements (such as panning, rotating, resizing, or moving). в противоположность этому взаимодействие с элементом через его окно свойств или другое диалоговое окно называется косвенной манипуляцией; In contrast, interacting with an element through its properties window or other dialog box is considered indirect manipulation.
  • распознаваться как альтернативный метод ввода, такой как мышь или перо; Recognized as an alternative input method, such as mouse or pen.
  • использоваться для дополнения или изменения различных аспектов других методов ввода, например размытие росчерка пера. Used to complement or modify aspects of other input methods, such as smudging an ink stroke drawn with a pen.

Сенсорная панель объединяет в себе косвенный мультисенсорный ввод и точный ввод с указывающего устройства, такого как мышь. A touchpad combines indirect multi-touch input with the precision input of a pointing device, such as a mouse. Благодаря такому сочетанию сенсорная панель подходит для применения как в оптимизированном для сенсорного ввода пользовательском интерфейсе, так и в обычно более миниатюрных приложениях для повышения эффективности и классическом интерфейсе. This combination makes the touchpad suited to both touch-optimized UI and the typically smaller targets of productivity apps and the desktop environment. Оптимизируйте структуру приложения Windows для сенсорного ввода и получите поддержку сенсорной панели по умолчанию. Optimize your Windows app design for touch input and get touchpad support by default.

Ввиду общности способов взаимодействия, которые поддерживаются сенсорными панелями, мы рекомендуем использовать событие PointerEntered для реализации команд пользовательского интерфейса наподобие доступных для мыши в дополнение к встроенной поддержке сенсорного ввода. Because of the convergence of interaction experiences supported by touchpads, we recommend using the PointerEntered event to provide mouse-style UI commands in addition to the built-in support for touch input. Например, вы можете предоставить пользователям кнопки «Назад» и «Вперед», с помощью которых они смогут листать страницы содержимого, а также сдвигать его. For example, use previous and next buttons to let users flip through pages of content as well as pan through the content.

Жесты и правила, описанные в этой статье, могут помочь вам интегрировать поддержку ввода с сенсорной панели в свое приложение, используя минимальный объем кода. The gestures and guidelines discussed in this topic can help to ensure that your app supports touchpad input seamlessly and with minimal code.

Язык сенсорной панели The touchpad language

Компактный набор взаимодействий с помощью сенсорной панели используется единообразно во всей системе. A concise set of touchpad interactions are used consistently throughout the system. Если вы оптимизируете свое приложение для ввода с сенсорных устройств и мыши, ваше приложение сразу покажется пользователям знакомым. Они станут увереннее в своих действиях, и им легче будет освоить ваше приложение и пользоваться им. Optimize your app for touch and mouse input and this language makes your app feel instantly familiar for your users, increasing their confidence and making your app easier to learn and use.

Читайте также:  Как узнать разрядность приложения windows

Пользователи могут задавать значительно больше жестов для работы с высокоточной сенсорной панелью и поведений взаимодействия, чем это возможно в случае использования стандартной сенсорной панели. Users can set far more Precision Touchpad gestures and interaction behaviors than they can for a standard touchpad. На этих двух изображениях представлены страницы параметров сенсорной панели из меню Параметры > Устройства > Мышь и сенсорная панель для стандартной сенсорной панели и для высокоточной сенсорной панели соответственно. These two images show the different touchpad settings pages from Settings > Devices > Mouse & touchpad for a standard touchpad and a Precision Touchpad, respectively.

Стандартные \ параметры сенсорной панели \ Standard\ touchpad\ settings

\ \ Параметры сенсорной панели Windows \ Windows\ Precision\ Touchpad\ settings

Далее приведены некоторые примеры жестов, оптимизированных для сенсорной панели, которые можно использовать для выполнения общих задач. Here are some examples of touchpad-optimized gestures for performing common tasks.

Касание тремя пальцами Three-finger tap

Настройка пользователя: выполнение поиска с помощью Кортаны или переход в Центр поддержки. User preference to search with Cortana or show Action Center.

Проведение тремя пальцами Three finger slide

Настройка пользователя: открытие представления задач виртуального рабочего стола, отображение рабочего стола или переключение между открытыми приложениями. User preference to open the virtual desktop Task View, show Desktop, or switch between open apps.

Касание одним пальцем — основное действие Single finger tap for primary action

Касание элемента одним пальцем вызывает основное действие для этого элемента, например запуск приложения или выполнение команды. Use a single finger to tap an element and invoke its primary action (such as launching an app or executing a command).

Касание двумя пальцами — щелчок правой кнопкой мыши Two finger tap to right-click

Коснитесь элемента двумя пальцами одновременно, чтобы выделить его и отобразить контекстные команды. Tap with two fingers simultaneously on an element to select it and display contextual commands.

Проведение двумя пальцами — сдвиг Two finger slide to pan

Скользящее движение используется главным образом для сдвига, но также подходит для перемещения, рисования и рукописного ввода. Slide is used primarily for panning interactions but can also be used for moving, drawing, or writing.

Сжатие и растяжение — изменение масштаба Pinch and stretch to zoom

Жесты сжатия и растяжения обычно используются для изменения размера и контекстного масштабирования. The pinch and stretch gestures are commonly used for resizing and Semantic Zoom.

Нажатие и проведение одним пальцем — изменение порядка Single finger press and slide to rearrange

Перетаскивание элемента. Drag an element.

Нажатие и проведение одним пальцем — выделение текста Single finger press and slide to select text

Если нажать пальцем в пределах доступного для выделения текста, а затем провести пальцем, текст будет выделен. Press within selectable text and slide to select it. Двойное касание выделяет слово. Double-tap to select a word.

Зоны щелчка левой и правой кнопками мыши Left and right click zone

Вы можете эмулировать функции левой и правой кнопок мыши. Emulate the left and right button functionality of a mouse device.

Оборудование Hardware

Запросите возможности мыши ( MouseCapabilities), чтобы определить, к каким аспектам пользовательского интерфейса вашего приложения у аппаратной части сенсорной панели есть прямой доступ. Query the mouse device capabilities ( MouseCapabilities) to identify what aspects of your app UI the touchpad hardware can access directly. Мы рекомендуем предоставлять пользовательский интерфейс как для сенсорного ввода, так и для мыши. We recommend providing UI for both touch and mouse input.

Подробнее о запросе возможностей устройств см. в разделе Распознавание устройств ввода. For more info about querying device capabilities, see Identify input devices.

Визуальная обратная связь Visual feedback

  • Обнаружив курсор сенсорной панели (при помощи событий перемещения или наведения), отображайте пользовательский интерфейс для мыши, чтобы показать возможности, которые предоставляет элемент. When a touchpad cursor is detected (through move or hover events), show mouse-specific UI to indicate functionality exposed by the element. Если указатель сенсорной панели не перемещается в течение определенного времени или если пользователь начинает сенсорное взаимодействие, сделайте так, чтобы пользовательский интерфейс сенсорной панели постепенно исчезал с экрана. If the touchpad cursor doesn’t move for a certain amount of time, or if the user initiates a touch interaction, make the touchpad UI gradually fade away. В этом случае пользовательский интерфейс будет аккуратным, не загроможденным лишними элементами. This keeps the UI clean and uncluttered.
  • Не используйте курсор для обратной связи при наведении, для этого достаточно обратной связи от элемента (см. ниже раздел «Курсоры»). Don’t use the cursor for hover feedback, the feedback provided by the element is sufficient (see the Cursors section below).
  • Не отображайте визуальную обратную связь, если элемент не поддерживает взаимодействие (например, статический текст). Don’t display visual feedback if an element doesn’t support interaction (such as static text).
  • Не используйте прямоугольники фокуса для взаимодействий с помощью сенсорной панели. Don’t use focus rectangles with touchpad interactions. Оставьте их для взаимодействий с использованием клавиатуры. Reserve these for keyboard interactions.
  • Отображайте визуальную обратную связь одновременно для всех элементов, представляющих одну и ту же цель ввода. Display visual feedback concurrently for all elements that represent the same input target.

Дополнительные общие рекомендации по визуальной обратной связи см. в разделе Руководство по визуальной обратной связи. For more general guidance about visual feedback, see Guidelines for visual feedback.

Курсоры Cursors

Для указателя сенсорной панели предусмотрен набор стандартных указателей. A set of standard cursors is available for a touchpad pointer. Они указывают на основное действие элемента. These are used to indicate the primary action of an element.

С каждым из стандартных указателей сопоставлено изображение по умолчанию. Each standard cursor has a corresponding default image associated with it. Пользователь или приложение могут в любое время замещать изображение по умолчанию любым другим стандартным курсором. The user or an app can replace the default image associated with any standard cursor at any time. Приложения UWP задают изображение курсора с помощью функции PointerCursor. UWP apps specify a cursor image through the PointerCursor function.

Если требуется настроить курсор мыши: If you need to customize the mouse cursor:

  • Обязательно используйте курсор-стрелку ( Always use the arrow cursor ( ) для элементов, реагирующих на щелчок. ) for clickable elements. не используйте курсор в виде руки ( don’t use the pointing hand cursor ( ) для ссылок и других интерактивных элементов. ) for links or other interactive elements. Вместо него применяйте эффекты наведения (описанные выше). Instead, use hover effects (described earlier).
  • Используйте текстовый курсор ( Use the text cursor ( ) для текста, доступного для выделения. ) for selectable text.
  • Используйте курсор перемещения ( Use the move cursor ( ), если основное действие — это перемещение (перетаскивание или обрезка). ) when moving is the primary action (such as dragging or cropping). Не используйте курсор перемещения для элементов, у которых основное действие — навигация (например, плитки начального экрана). Don’t use the move cursor for elements where the primary action is navigation (such as Start tiles).
  • Используйте курсоры изменения размеров по горизонтали, вертикали и диагонали ( Use the horizontal, vertical and diagonal resize cursors ( , , , , , , ), если размер объекта можно изменить. ), when an object is resizable.
  • Используйте курсоры «хватающая рука» ( Use the grasping hand cursors ( , , ) для сдвига содержимого в пределах фиксированного холста, например карты. ) when panning content within a fixed canvas (such as a map).

Читайте также:  Yandex для linux rosa
Оцените статью
Термин Term Описание Description