- Создаем свой сервер на системе Ubuntu [Guide]
- Разворачивание Minecraft сервера под linux
- Разворачиваем сервер
- Запрещение логина root
- Непосредственный запуск сервера
- Наша Minecraft карта
- Пару слов, о том как создавалась эта карта
- Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
- Установка сервера MineCraft на Linux [Debian\Ubuntu]
- | Подробная информация по установке сервера майнкрафт на линукс
Создаем свой сервер на системе Ubuntu [Guide]
- Сервер с установленной системой Ubuntu 16.04;
- Рекомендуемая емкость оперативной памяти сервера— 1Gb;
- Пользователь с sudo-привилегиями.
Для запуска сервера нам потребуется пакет Java. Если он у вас уже установлен, можете пропустить данный раздел.
Для начала обновим список пакетов:
Далее обновим пакеты по последних версий:
Если в ходе обновления появится подобное сообщение, просто нажмите Y -> enter.
After this operation, 3,435 kB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] Y
Далее установим сам пакет Java:
Установка Screen и создание системного пользователя
Screen — это приложение для работы с несколькими терминалами в одном окне. Оно даст возможность запускать Minecraft в режиме демона.
Для установки выполним:
Создадим репозиторий, где будет храниться Minecraft и его всевозможные настройки:
Затем создадим группу:
Добавим нового пользователя:
—home /srv/minecraft — параметр обозначающий домашнюю папку пользователя
—ingroup minecraft — параметр на добавление пользователя в группу minecraft
Установка Minecraft сервера
Перейдем в созданный репозиторий:
Ссылку на последнюю версию вы всегда можете получить на официальном сайте.
Запустим наш сервер:
ВАЖНО: 1.10.2 Меняете на свою версию.
У нас имеется только 1Gb памяти. Поэтому мы укажем максимальное значение 700Mb (-Xmx700M). Первый параметр указывает начальное значение используемой памяти 256Mb (-Xms256M).
При запуске вы увидите следующее сообщение:
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Starting minecraft server version 1.10.2
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Loading properties
[16:44:56] [Server thread/WARN]: server.properties does not exist
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Generating new properties file
[16:44:56] [Server thread/WARN]: Failed to load eula.txt
[16:44:56] [Server thread/INFO]: You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
[16:44:56] [Server thread/INFO]: Stopping server
[16:44:56] [Server Shutdown Thread/INFO]: Stopping server
Сервер не запустится, но он создаст два файла: eula.txt и server.properties.
Первое хранит согласие на лицензионное соглашение, второй— настройки самого сервера Minecraft.
Откроем файл eula.txt (nano eula.txt) и изменим значение единственной переменной с false на true.
С полным текстом лицензионного соглашения можно ознакомиться здесь.
После этого еще раз запустим сервер:
Процесс генерации ландшафта займет около 30 секунд, после чего будет выведено следующее сообщение:
[16:56:51] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 62%
[16:56:52] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 66%
[16:56:53] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 71%
[16:56:54] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 76%
[16:56:55] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 82%
[16:56:56] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 87%
[16:56:57] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 92%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Preparing spawn area: 97%
[16:56:58] [Server thread/INFO]: Done (27.145s)! For help, type «help» or «?»
Остановим его с помощью команду stop.
Запуск утилиты Screen
Данный инструмент можно сравнить с вкладками в браузере. Он позволяет создать их в любом количестве и запускать необходимые нам команды параллельно.
Запустим новый терминал в screen с нашим сервером:
После этого вы увидите стандартное сообщение о генерации ландшафта. Далее вы можете выйти из данного терминала, нажав (Ctrl + d -> a). Minecraft продолжит работать в режиме демона, а вы можете выйти из сервера.
Вернуться назад к управлению Minecraft можно с помощью команды:
Источник
Разворачивание Minecraft сервера под linux
В моей прошлой статье я рассказывал, как быстро развернуть свой Minecraft сервер из образа под Windows. И очень многие справедливо заметили, что Windows не очень годится для разворачивания такого типа сервера. А PowerShell через RDP — это какое-то ненормальное извращение.
Поэтому мы сделали новый образ, под Centos с преферансом и поэтессами, учтя все ваши замечания. Плюс, прямо из коробки для вас наша карта с секретом, выполнив небольшой квест, вы можете получить приз! Подробности далее!
Разворачиваем сервер
Как я уже сказал, мы поняли, что игровой сервер под Windows, возможно не самая удачная затея. Он прекрасно работает, и у меня несколько серверов именно из этого образа, но всё же Windows в консольном режиме не очень годится для таких целей.
Значительно лучше, и удачнее для этого годится linux. Поэтому мы сделали новый образ в нашем Маркетплейс.
Если открыть описание этого образа, то будет достаточно полное описание, как данный образ использовать, и как его первично настроить.
Но всё же пробежимся по основным моментам. Создаём сервер из Маркетплейса, с рекомендованными параметрами. Если у вас бюджет позволяет, то я рекомендую из личного опыта оперативной памяти ставить не менее 4-6 ГБ. Но, даже в базовом варианте всё будет работать как часы (могут быть тормоза при путешествиях).
После успешного создания, нам необходимо будет подключиться по ssh, чтобы согласиться с лицензией EULA и стартануть сервер. Это не сложно, даже если вы ничего об этом не знаете. В операционной системе Windows можно подключиться к серверу, используя утилиту Putty, согласно нашему мануалу. В linux просто, открываем консоль и пишем:
Запрещение логина root
После подключения, очень рекомендую отключить возможность логина по ssh пользователя root и завести нового пользователя, и далее уже подключаться через него. Это необязательная процедура, но я настоятельно рекомендую её сделать, если не хотите, чтобы ваш сервер быстро взломали.
Создаём нового пользователя:
Не забываем задать корректный, длинный пароль:
Теперь необходимо этой учётной записи добавить возможность прав администратора.
Теперь, после логина, вы можете вводить sudo перед командами, для выполнения их с правами superuser.
После того, как мы создали своего пользователя, можем подключаться и выполнять операции уже от его имени (не забываем про права администратора). Теперь задача отключить возможность логина root по ssh. Для этого отредактируем файл sshd_config .
Находим строчку содержащую PermitRootLogin и меняем её на состояние no.
Есть ещё и другие возможности, например, отключение логина по паролю, но описывать в данной статье смысла не вижу. Всё, сохраняем и перезапускаем демон ssh для применения изменений.
Теперь мы можем завершить сессию и подключиться уже с нашим пользователем.
Непосредственный запуск сервера
После того, как мы всё настроили, можем стартануть сервер. Для начала принимаем лицензию Майнкрафта (это делается один раз, только при создании сервера).
И после этого, можно уже запустить сервер.
Всё, сразу после этого запустится сервер, с нашей предустановленной картой. И можно начать играть.
Сервер готов принимать людей.
Обратите внимание, что старт сервера идёт буквально двумя командами. Или «одной», как меня пытались убедить:
Если вы не хотите использовать предустановленную карту, то можно перед запуском сервера сразу удалить мир следующей командой:
И после этого уже стартануть сервер, тогда будет создан новый уникальный мир. Но всё же, я рекомендую хотя бы посмотреть нашу карту, там есть приз для внимательных игроков.
Наша Minecraft карта
Многие из нас, кто заходил в наш блог на хабре, видели в шапке эту карту.
На самом деле, карта не простая, тут отмечены символично многие наши достижения. О многих из них можно прочитать в этой статье. И мы приняли решение воплотить эту карту в мире Minecraft. Плюс ещё спрятать призы на ней, так чтобы игроки смогли найти их на данной карте. Обо всём по порядку.
Эта же карта в мире Майнкрафт.
Эта карта будет запущена по умолчанию, после создания сервера. Выше написал, как этого избежать, просто дополнительное простое телодвижение. Мы решили сделать не только карту, ради понта. В одном из сооружений спрятана секретная комната, в которой вы найдёте незеритовую броню, плащ для полётов, фейерверки для полётов и всё необходимое, чтобы найти секрет. Там будет табличка, того что нужно будет делать.
Торопитесь, количество призов ограничено.
Пару слов, о том как создавалась эта карта
Карта создавалась вручную, в творческом режиме, на майнкрафте 1.16.3. Оказалось достаточно сложно перенести дизайнерскую задумку в мир Майнкрафта. Тем более, что если вы посмотрите, то рисованная карта имеет углы не строго 90 градусов, от этого были все сложности.
Первый построенный объект на карте — бутер.
Для замеров расстояния был выбран самый маленький объект на карте, и просто в графическом редакторе gimp осуществлялись замеры, а по ним уже рисовались остальные объекты.
Пример измерения расстояний.
Самое сложное было делать из кубиков тела вращения, типа воздушного шара. С шаром и надписью прошлось повозиться особенно долго. Особенно с надписью, потому, что кубики идут под углом около 30 градусов к линии надписи. Но мы справились.
Тело вращения из квадратов можно представить следующим образом.
Мы выбрали второй вариант, так как он был более «круглым». После этого мы очень долго пытались понять “реальный” размер воздушного шара.
Прикидки размеров (ошибочные).
Но в конце-концов, методом проб и ошибок установили размеры шара спроецированного на плоскость.
Дальше, было относительно просто. Вспоминаем институтские знания черчения и переводим сечения шара снизу в верх, с помощью циркуля.
И так, на бумажке отрисовав все сечения, мы начали строить сам шарик.
Прикидка формы шара.
Ну, а дальше, дело техники — «обмазать» его.
Про надпись рассказывать даже не хочу, крови попила столько, что просто ужас. Но мы справились. Точно так же, на бумаге в клетку переводили надпись и добивались, чтобы она выглядела корректно. На это ушло очень много времени и сил (чуть ли не 30% от всей карты).
Ну и напоследок, пару кадров промежуточной постройки карты.
Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
Пара слов, как сменить версию майнкрафта и установить другую карту.
Весь майнкрафт у нас обитает в папке:
Если мы говорим о ваниле, то для начала нужно остановить сервер, затем удалить старый мир.
Посмотреть список доступных версий майнкрафта можно командой.
После чего делаем обнуление мира (просто удаляет текущий мир).
И ставим последнюю версию ванильного майнкрафта.
После чего стартуем сервер командой.
Всё, так будет последняя версия майнкрафта.
Если требуется установить моды, то можно установить Forge (он уже предустановлен на сервер, и требуется только скопировать на него моды).
Остановите сервер, удалите мир, укажите нужную версию, при необходимости скопируйте нужные моды на сервер в папку mods и запустите сервер, например для версии forge-1.12.2:
Для удобства конфигурирования, мы даже сняли видео первичной настройки майнкрафт-сервера. Чтобы было удобнее.
К сожалению, видео чуток отстало от окончательных изменений нашего образа в маркетплейсе (смотрите актуальную версию конфигурацию у нас в маркетплейсе, там исчерпывающий мануал). Но тем не менее, оно очень поможет для старта, как же создать сервер и с ним работать!
Источник
Установка сервера MineCraft на Linux [Debian\Ubuntu]
| Подробная информация по установке сервера майнкрафт на линукс
Сейчас мы установим сервер MineCraft на VDS Linux и объясним все возможные нюансы как запустить сервер minecraft на linux и проблемы, которые могут возникнуть.
Статья подходит для Debian или Ubuntu, текущие команды не подойдут для других ОС отличных от Ubuntu или Debian.
Выберем версию сервера и установим любую версию java, подготовим сервер под стабильную работу и настроим его простое взаимодействие с пользователем.
Если у Вас имеется сервер, пропускаем этот шаг.
С самого начала, мы должны понимать сколько слотов, плагинов и модов Вы хотите, от этого будет зависеть нагрузка на vds сервер.
Мы рекомендуем тариф Уран SSD:
CPU 2×2400 МГц = 2 ядра по 2400 МГц — 1 ядро отдаём серверу, еще 1 оставляем под ОС и работу других приложений (mysql, фтп, ssh и тд), это позволит снизить общую нагрузку на vds и не допустить лаги на майнкрафт сервере.
RAM 2048 Мб = 2 гигабайта оперативной памяти, хватит для сервера и ОС на начальном этапе. Около 300мб всегда будет занято ОС и приложений + 200мб mysql база если вы её установите. Остальные 1500мб отдаём серверу что вполне хватит для 20 онлайна и нескольких модов.
Disk 35 GB SSD = примерно 5ГБ опять же уходит под ОС и другие нужные приложения, возможно вы запустите там сайт. 30 GB остаётся для нужд сервера и запас для чего-то еще, вам виднее)
VDS сервер обновлён и готов к установке сервера майнкрафт.
Начнём с основного, установка любой Java на сервер, которая Вам нужна, данную статью в подробностях можно прочитать по ссылке:
После установки нужной версии Java, добавляем пользователя, устанавливаем пакеты, сервисы для удобства и постоянной работы сервера:
Добавляем пользователя в систему, под которую будет работать сервер, это безопаснее и удобнее.
/home/server_dir — директория пользователя, в которую он попадёт после входа, т.е. рабочая папка, куда мы будем заливать сервер.
server1 — логин пользователя.
server_pass— пароль пользователя.
Выбираем пункт 2 STANDALONE
Обновим настройки proftpd для корректной работы.
Копируем и вставляем в терминал, можно всё сразу
|g’ -i /etc/proftpd/proftpd.conf
sed -ure ‘s|# RLimitChroot.+?|RLimitChroot off|g’ -i /etc/proftpd/proftpd.conf
echo «RLimitChroot off» >> /etc/proftpd/proftpd.conf
/etc/init.d/proftpd restart
cd
Наш фтп сервер теперь доступен и функционирует, подключиться можно через любой ФТП клиент, например filezilla.
Установим screen для работы сервера 24\7, чтобы окно терминала закрывалось и сервер minecraft не выключился.
Всё что необходимо, мы установили.
Теперь мы входим в терминал VPS сервера (через ssh), с правами пользователя, которого создали по логину и паролю.
Взять необходимую версию сервера очень просто, для этого существует 3 метода:
- Скачать напрямую с сайта https://getbukkit.org/ нужную версию, либо залить вручную по ФТП.
- Сгенерировать последние ядра с помощью специального java приложения buildtool.jar, генерируются bukkit, spigot, vanilla ядра, если таковы имеются.
- Скачать любое ядро с нужного Вам ресурса и залить его на ваш VDS сервер.
Первый метод:
Переходим на сайт и выбираем версию, сверху в меню есть пункт Downloads, нажимаем и выбираем нужное ядро (Vanilla, Bukkit, Spigot)
Напротив каждой версии, есть кнопка Download , справа.
Нажимаем на кнопку и переходим на страницу скачивания, там же можно получить ссылку, для того чтобы скачать ядро через команду wget сразу на сервер.
Качаем вручную, нажав на ссылку ниже надписи You’re about to download:
Заливаем ядро по ФТП.
Либо копируем ссылку, нажав на неё правой кнопкой мышки, «Копировать адрес ссылки», после этого пишем команду.
Ядро сразу же качается в папку пользователя, которого мы создали и в которого вошли.
Второй метод:
Заранее создадим папку и перейдём в неё, что бы не путались файлы.
Работает приложение по следующей команде:
—rev 1.13.2 — здесь указывается нужная версия сервера.
/usr/lib/jvm/java-8-oracle/bin/java — судя по нашей статье, это запускаемая версия java
Success! Everything compiled successfully. Copying final .jar files now.
Copying craftbukkit-1.13.2-R0.1-SNAPSHOT.jar to /home/server1/./craftbukkit-1.13.2.jar
— Saved as ./craftbukkit-1.13.2.jar
Copying spigot-1.13.2-R0.1-SNAPSHOT.jar to /home/server1/./spigot-1.13.2.jar
— Saved as ./spigot-1.13.2.jar
Мы получили 2 ядра, которые сохранилось в Вашу папку buildtools, название spigot-1.13.2.jar и craftbukkit-1.13.2.jar
Переместим нужное ядро в его рабочую папку сервера (которую указывали при создании пользователя)
Это самый простой метод для тех, кто уже знаком с тем, как запустить сервер minecraft на linux.
Всё что требуется, залить ядро которое у Вас есть и запустить его, возможно сразу со своими настройками.
Повторяем запуск, дожидаемся генерации мира, папок, конфигов
готово, наш сервер запущен.
Теперь правим до нужного состояния конфиг server.properties в Вашем фтп
Запускаем сервер командой
В команде ничего не изменилось от обычного запуска, кроме добавления в начало команды screen -AmdS minecraft_server, она позволяет запустить сервер сразу в виртуальном окне и работать там, а Вы спокойно сможете закрыть терминал.
Что бы попасть в окно сервера, следует ввести
Готово, сервер запущен и работает, ФТП доступ так же есть.
Файл start который находится /home/server_dir, пишем туда команду запуска, которой мы запускали сервер.
Перезагружаем наш VDS сервер и проверяем.
Теперь майнкрафт сервер запускается после запуска VDS!
Рекомендуемые статьи этой категории:
Решили уйти с обычного хостинга сайтов и.
Атакуют сайт ботами и VDS лагает, забивают inode.
Рассмотрим основные отличия и обсудим.
При работе с Linux, Java играет важнейшую роль.
Рассказываем об основных причинах и целях покупки.
Для осуществления заказа оставьте свои данные:
Источник