Сетевое соединение потеряно mac os скачивание файлов

Как исправить проблемы с сетью на Mac

Несмотря на устоявшееся мнение, компьютеры Mac далеко не всегда работают идеально. macOS, как и любая другая операционная система, подвержена сбоям или ошибкам. Неполадки обычно носят эпизодический характер, в основном проявляясь после установки крупного обновления ОС. Наиболее часто у пользователей возникают проблемы с сетью или Wi-Fi подключением. Сегодня мы расскажем, как решить эти проблемы на актуальной версии macOS Mojave.

Способ первый — сброс кэша DNS.

DNS-кеш включает в себя IP-адреса веб-страниц, которые вы посещали в последнее время. Параметр кэширования позволяет ускорить доступ при повторном обращении. Если сайт отображается неверно или не загружается, то вполне вероятно, что DNS-записи сайта были обновлены. В этом случае сброс просто необходим, так как локальный DNS-кэш содержит уже устаревшие данные.

  • Запускаем приложение «Терминал» используя Spotlight или любым другим удобным способом;

  • В окне командной строки нам предстоит ввести поочередно следующие команды:

sudo killall -HUP mDNSResponder;say DNS cache has been flushed

sudo killall -HUP mDNSResponder;sudo killall mDNSResponderHelper;sudo dscacheutil -flushcache;say MacOS DNS cache has been cleared

  • Для подтверждения операций, нам потребуется ввести пароль администратора;
  • Всё готово! Перегружаем наш компьютер.

Заметим, что в старых версиях настольной платформы Apple используется иные команды:

dscacheutil -flushcache; sudo killall -HUP mDNSResponder

OS X Mountain Lion:

sudo killall -HUP mDNSResponder

Способ два — ручной сброс настроек сети.

  • Запускаем файловый менеджер Finder и используем сочетание клавиш Command + Shift + G;
  • Указываем путь к папке /Library/Preferences/SystemConfiguration/;
  • Откроется папка с системными файлами настроек сети;
  • Удаляем все файлы и перезагружаем Mac.

После этого компьютер автоматически пересоздать параметры сети и всё должно заработать.

Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Оказывается, отследить вас можно даже через электронную ✉ почту. Один маленький элемент в письме расскажет отправителю и о времени, и даже о месте прочтения послания. Разбираемся, что это за механизм и как его отключить

Файлы Cookie далеко не всегда зло. Они часто приносят нам пользу, о которой мы не подозреваем. Разбираемся, как разрешить работу Cookie на Mac и зачем это нужно.

Производители всех современных батареек CR2032 обспечивают безопасность от проглатывания ребенком. Однако недавно оказалось, что AirTag не работает с батареями, защищенными по этому стандарту.

Читайте также:  Как установить php линукс

А вот почему при подключении внешнего жесткого диска он перестаёт ловить Wi-Fi, вот тут не понятно. 😡😡😡

Источник

Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi

Если компьютер Mac настроен для подключения к сети Wi-Fi, он может анализировать соединение на предмет проблем, влияющих на производительность, включая подключение к Интернету.

Если вы выполнили действия для подключения компьютера Mac к сети Wi-Fi, но подключение к сети или Интернету ненадежно, могут помочь действия, описанные в этой статье.

Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi

При подключении к сети Wi-Fi компьютер Mac выполняет проверку на предмет проблем, затрудняющих создание быстрого, стабильного и безопасного соединения. В случае обнаружения проблем в меню состояния Wi-Fi в строке меню появляется новый пункт: «Рекомендации по улучшению Wi-Fi». Выберите его, чтобы просмотреть рекомендуемые решения.

В macOS Sierra или более поздней версии доступны рекомендации по оптимизации подключений Wi-Fi.

Анализ среды беспроводной сети

Для выполнения дополнительного анализа можно использовать программу «Беспроводная диагностика» на компьютере Mac.

  1. Закройте все открытые программы и подключитесь к сети Wi-Fi, если это возможно.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу Option (Alt) ⌥, затем выберите «Беспроводная диагностика» в меню состояния Wi-Fi .
  3. Введите имя и пароль администратора при появлении соответствующего запроса.

Программа «Беспроводная диагностика» начнет анализ среды беспроводной сети.

Если проблема возникает периодически, можно запустить мониторинг подключения Wi-Fi:

Когда будете готовы просмотреть рекомендации, перейдите к окну обзора выявленных проблем. Программа «Беспроводная диагностика» запросит дополнительную информацию о вашей базовой станции или маршрутизаторе, чтобы включить ее в отчет, сохраняемый на компьютере Mac.

Для просмотра подробных сведений о каждом пункте в обзоре щелкните значок информации рядом с ним. «Лучшие советы по настройке Wi-Fi» — это рекомендации, которые будут полезны при работе с большинством сетей Wi-Fi.

Прежде чем изменять текущие настройки сети или маршрутизатора в соответствии с предложенными рекомендациями, запишите их или создайте резервную копию на случай, если у вас вновь появится необходимость использовать эти настройки.

Мониторинг подключения Wi-Fi

Возможности компьютера Mac позволяют запускать мониторинг подключений Wi-Fi для отслеживания нерегулярных проблем, например разрывов подключения. Выполните перечисленные выше действия по анализу среды беспроводной сети, но при появлении запроса выберите вариант «Выполнить мониторинг подключения Wi-Fi».

Во время мониторинга на экране компьютера будет отображаться окно с уведомлением о том, что эта функция активна. Мониторинг будет выполняться постоянно (даже при переходе компьютера Mac в режим сна) до тех пор, пока вы не закроете это окно или не подключитесь к другой сети Wi-Fi.

Читайте также:  Изменить порядок дисплеев windows

Если программа «Беспроводная диагностика» обнаружит проблему, мониторинг будет остановлен и вы увидите краткое описание проблемы. После этого можно будет возобновить мониторинг или перейти к окну обзора для просмотра подробных сведений и рекомендаций.

Создание диагностического отчета

Перед выводом обзора программа «Беспроводная диагностика» автоматически сохранит диагностический отчет. Вы можете создать такой отчет в любое время: нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Создать отчет диагностики» в меню состояния Wi-Fi . Процедура создания отчета может занять несколько минут.

  • ОС macOS Sierra и более поздних версий сохраняет отчет в папке /var/tmp на загрузочном диске, а затем открывает эту папку.
    Чтобы открыть эту папку вручную, выберите «Переход» > «Переход к папке» в строке меню Finder и введите /var/tmp.
  • В ОС OS X El Capitan или более ранней версии отчет сохраняется на рабочий стол.

Отчет представляет собой сжатый файл, имя которого начинается со слова WirelessDiagnostics. Он включает в себя множество файлов с подробными сведениями о среде вашей беспроводной сети. Эту информацию можно предоставить специалисту по работе с сетями для дальнейшего анализа.

Использование других средств диагностики

В состав программы «Беспроводная диагностика» входят дополнительные средства, которые будут полезны для специалистов по работе с сетями. Их можно открыть через меню «Окно» в строке меню программы «Беспроводная диагностика»:

  • Информация: эта функция используется для сбора основных сведений о текущих сетевых подключениях.
  • Журналы: эта функция позволяет включить фоновое ведение журналов для сети Wi-Fi и других компонентов системы. Результаты записываются в файл с расширением .log, который хранится в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac. Функция ведения журналов продолжает работать даже при закрытии программы или перезапуске компьютера Mac, поэтому не забудьте отключить ее по завершении всех необходимых процедур.
  • Сканирование: эта функция используется для обнаружения маршрутизаторов Wi-Fi в вашей среде и сбора основных сведений о них.
  • Производительность: эта функция используется для вывода графиков производительности подключения Wi-Fi, данные на которых изменяются в реальном времени.
    • Скорость — динамика изменения скорости передачи данных (Мбит/с).
    • Качество — динамика изменения коэффициента «сигнал-помехи». При падении качества ниже определенного порога подключение между устройством и маршрутизатором Wi-Fi разрывается. Среди факторов, способных снизить качество, можно выделить расстояние между устройством и маршрутизатором, а также различные объекты (например, стены), препятствующие прохождению сигнала от маршрутизатора. Дополнительная информация.
    • Сигнал — динамика изменения уровней сигнала (RSSI) и помех. Показатель RSSI должен быть высоким, а показатель помех — низким. Чем больше разница между RSSI и помехами, тем лучше.
  • Анализатор: эта функция используется для захвата трафика в подключениях Wi-Fi, что может быть полезно для диагностики повторяющихся проблем. Выберите канал и его ширину, затем нажмите «Начать», чтобы запустить захват трафика в канале. Когда вы нажмете «Остановить», в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac появится файл с расширением .wcap.
Читайте также:  Получить системное время linux

Дополнительная информация

В этом разделе представлены дополнительные рекомендации по повышению производительности подключений Wi-Fi.

  • Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение маршрутизатора. Для базовой станции AirPort Time Capsule, AirPort Extreme или AirPort Express проверьте наличие последних версий прошивки с помощью утилиты AirPort. Если у вас установлен маршрутизатор стороннего производителя (не Apple), проверяйте наличие обновлений ПО на веб-сайте производителя.
  • Для настройки маршрутизатора используйте рекомендуемые настройки Apple. Настройки всех маршрутизаторов Wi-Fi в одной сети должны быть одинаковыми. При использовании двухдиапазонного маршрутизатора Wi-Fi убедитесь, что для обоих диапазонов указано одно и то же имя сети.
  • Узнайте о потенциальных источниках помех беспроводной связи по сети Wi-Fi или Bluetooth.

Источник

Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows

Если Вам не удается подключить компьютеры Mac и Windows, убедитесь, что оба компьютера находятся в одной сети, а сетевое подключение работает. Вот несколько дополнительных вариантов решения.

Убедитесь, что Ваш компьютер Mac подключен к сети. Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple»

> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Тип Вашего сетевого подключения указан слева. Индикатор рядом с ним должен быть зеленым.

Если предполагается, что компьютеры входят в одну рабочую группу и подключены к одной локальной сети или подсети, убедитесь, что имена рабочей группы на обоих компьютерах совпадают.

Убедитесь в правильности введенных имен компьютеров и рабочей группы.

Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль на компьютере Mac.

В некоторых случаях требуется сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп. Чтобы сбросить пароль, выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».

Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль в Windows.

Возможно, пароль учетной записи пользователя Windows, которой Вы пользуетесь, нужно сменить на компьютере Windows.

В некоторых случаях после смены пароля следует перезагрузить компьютер с Windows.

Если Вы пытаетесь подключиться к общей папке на Mac и видите сообщение о том, что указанная папка недействительна, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию. Если все правильно, проверьте, не перешел ли Mac в режим сна.

Если у Вас нет доступа к одному или нескольким компьютерам, обратитесь за помощью к администратору компьютера или сети.

Посмотрите «Справку Windows» и службы поддержки Microsoft для получения дополнительной информации о настройке общего доступа к файлам на компьютерах с Windows.

Источник

Оцените статью