- Игра Shadow Fight 2 для Windows Phone
- Описание приложения
- Скачать Shadow Fight 2 для Windows 10 Mobile и Windows Phone
- Shadow Fight 2
- Столкнитесь лицом к лицу с самыми опасными воинами магического мира Shadow Fight
- Особенности игры
- Игровые контроллеры
- Полезные функции для
- Мультиоконность
- Скрипты
- Автопереводчик в реальном времени
- Высокий FPS
- Как установить Shadow Fight 2 и играть в игру на ПК?
- Kungfu Shadow Fight
- Kungfu Shadow Fight
- Kungfu Shadow Fight
- Поддерживаемые устройства:
- Описание
- Снимки экрана
- Введите дату рождения
- Nekki: Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 — $1700 в день
Игра Shadow Fight 2 для Windows Phone
1. Для того, чтоб установить игру Shadow Fight 2 на свой смартфон, у вас должна быть зарегистрирована учетная запись Майкрософт.
2. При регистрации учетной записи Майкрософт, указывайте возраст старше 18 лет, иначе у вас не получится скачать приложение Shadow Fight 2.
3. Если у вас уже есть учетная запись Майкрософт и Вы указали возраст меньше 18 лет, то вам необходимо настроить раздел Моя семья.
Описание приложения
Shadow Fight 2 — игра на Windows Phone, продолжение знаменитой игры с захватывающей сюжетной линией где вам предстоит сражаться с врагами. Эта игра позволяет снабжать вашего персонажа бесчисленным количеством оружия, редким набором брони и десятками различных приемов рукопашного боя. Вам предстоит бороться с многими врагами и злыми боссами с лицами демонов. Только самые храбрые и ловкие бойцы смогут достичь цели — закрыть ворота теней.
Основная задача в Shadow Fight 2 — сразить противника в двух раундах из трех. Слева у вас будет джойстик, справа кнопки удара ногой или руками/оружием. С помощью джойстика попробуйте различные комбинации ударов и блоков. Специально для обучения разных приемчиков есть режим тренировки. Путешествуйте по 6 провинциям, одолевая тяжелейших и злейших врагов — боссов и их приспешников. Помимо основного режима, для вас также сразу будет доступным режим «Турнир», где вы должны будете победить противников послабее для зарабатывания монет — на них вы покупаете оружие и доспехи; остальные режимы, такие как «Выживание», «Дуэль» и другие открываются по прохождению.
И так, в игре вас ждут 6 актов, в каждом из которых вас будет ожидать босс с воинами своего ордена. А также 4 дополнительных режима: «Турнир», в котором вы сразитесь с 24 противниками, «Дуэль» — здесь вам раз в 4 часа будет доступна битва с абсолютно рандомным оружием и доспехами, в режиме «Выживание» попробуйте продержаться как можно дольше и одолеть как можно больше противников и «Испытание» с 24 различными миссиями.
Особенности игры:
— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней;
— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии;
— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов;
— Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.
Скачать Shadow Fight 2 для Windows 10 Mobile и Windows Phone
На этой странице вы можете скачать Shadow Fight 2 для Windows 10 Mobile и Windows Phone бесплатно, игра совместима со всеми смартфонами на этих платформах по системным требованиям, но в некоторых случаях может не работать.
Игра работает только на устройствах с 1 ГБ ОЗУ и выше!
Игра Shadow Fight 2 для Windows Phone — это зубодробительная смесь файтинга и РПГ. Вы не просто деретесь в лучших традициях файтингов, но и одеваете своего персонажа, покупаете оружие, повышаете параметры и изучаете новые способности и удары. В эпичном танце смертельного оружия вы сразитесь с множеством противников. Мир захватили демоны — души воинов прошлого и их боссы. Огромный арсенал оружия, множество ударов и приемов помогут вам сразить зло и закрыть Врата Теней. Бейте ногами, руками, рубите и крушите, пробивая путь к победе.
— Окунитесь в динамичные схватки с реалистичной анимацией по уникальной технологии.
— Бейте врагов с простым и понятным управлением, разработанным специально для сенсорных экранов.
— Снаряжайте своего бойца мечами, нунчаками, когтями, цепями и множеством других видов оружия, надевайте и улучшайте доспехи, шлемы, магические амулеты и т.д.
— Путешествуйте по 6 провинциям, чтобы победить зло и закрыть Врата Теней.
Shadow Fight 2
Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.
Последнее обновление: в августе 21, 2017
Столкнитесь лицом к лицу с самыми опасными воинами магического мира Shadow Fight
Великие мастера прошлого, одержимые таинственными “тенями”, встанут на пути героя, который лишился собственного тела, но приобрёл нечто куда более ценное — невероятные способности и новых друзей. Цель протагониста — вернуть себе облик, а заодно спасти мир от угрозы из иных миров. Продолжение культового проекта Shadow Fight становится ярче, быстрее и изящнее. Игровая механика больших консольных проектов приходит на экраны мобильных устройств. А вместе с ней — основные достоинства “большого” файтинга: потрясающая анимация боя, внимательный к деталям арт-дизайн и продолжительная сюжетная линия.
Особенности игры
Игровые контроллеры
- Перемещения
- Использование заклинаний
Полезные функции для
- Макросы
- Реролл
- Режим эко
- Синхронизация окон
- Игровые контроллеры
- Полезные функции для
Мультиоконность
Стройте королевство. Собирайте ресурсы. Успевайте еще больше. В режиме мультиоконности играть в Shadow Fight 2 еще более захватывающе. Открывайте множество окон и играйте в одну и ту же игру с разных аккаунтов.
Скрипты
Автоматизируйте повторяющиеся задачи в игре Shadow Fight 2, используя скрипты BlueStacks. Запишите серию команд и выполняйте их нажатием одной клавиши. Назначьте одну единственную клавишу — и готово.
Автопереводчик в реальном времени
С BlueStacks вы можете играть в игру Shadow Fight 2 на родном языке. Просто нажмите Ctrl+Shift+L, чтобы воспользоваться автопереводчиком, и немедленно переведите игру на выбранный вами язык.
Высокий FPS
Получите конкурентное преимущество в игре Shadow Fight 2, активировав высокий FPS. Насладитесь четкой графикой и плавной анимацией.
Как установить Shadow Fight 2 и играть в игру на ПК?
Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Shadow Fight 2.
Среди результатов поиска найдите игру Shadow Fight 2 и нажмите на кнопку «Установить».
Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Shadow Fight 2.
Нажмите на ярлык игры Shadow Fight 2 на главном экране, чтобы начать играть.
Как и в оригинальной игре, вторым домом для игрока станет “Додзё” — тренировочная площадка, где герой проводит весомую часть своего времени. Здесь он может потренироваться и отточить до блеска свою боевую технику, примерить новые доспехи и отработать на боксёрской груше новые приёмы. “Магазин” также становится важным местом в жизни игрока. Разработчики Shadow Fight 2 изучили историю холодного и метательного оружия, доспехов и боевых аксессуаров разных стран и эпох и создали на их основе настоящие произведения оружейного искусства, которые игрок может комбинировать между собой. Ключевая идея сиквела Shadow Fight — это индивидуальность. Не стоит забывать и о магической стороне сюжета. Благодаря наличию в игре “Кузницы” каждый игрок сможет модифицировать свои доспехи и оружие с помощью магических артефактов. После этого можно и погрузиться в витиеватый сюжет Shadow Fight 2. А тем, кто устал от сюжета, будет предложено поучаствовать во множестве турниров и одиночных дуэлях. За победу в них игрок получит ценные призы и даже откроет новые игровые режимы.
Начните свою историю в захватывающем мире Shadow Fight 2 прямо у себя на компьютере. Скачайте эмулятор Android BlueStacks на Windows или Mac и наслаждайтесь реалистичными сражениями с применением более сотни видов оружия и смертельных боевых искусств. Быстрая установка и легкая эксплуатация программы доставит вам уйму удовольствия. Ведь теперь множество проектов с мобильных платформ прекрасно и качественно функционируют на вашем PC. Многомиллионное сообщество BlueStacks уже оценило многогранность эмулятора, пришло и ваше время. Пройдите по ссылке на этой странице, и сразу в бой!
Kungfu Shadow Fight
Kungfu Shadow Fighting is the action game of fighting! This game is the greatest RPG action game, is combination of fighting games and shooting games as Stickman fighting, shadow fight, real steel boxing or marvel future Fight. Fight in a war and BECOME THE GREATEST SHADOW FIGHT LEGEND! You are a Kung Fu fighter, and desperately want to leave your gang, but your gang has other ideas. You need to fight for your girlfriend and your life, which could end very soon if you make the wrong move. Dare to survive from kung fu fighter in best fighting game you are looking for! SHOW YOUR BEST FIGHTING AND KUNG FU SKILLS IN BEST KUNG FU GAMES Your enemies use different fighting styles so do your best to overcome all of them with the power of them in style! Level up your fighting skills with each level! Fight against powerful rivals, win over them, earn points and buy new belts to unlock new levels of your progression! DARE TO KNOW THE STRONGEST FIGHTER IN BEST FIGHTING GAMES Kungfu Shadow Fighting Features: • Mainly a classic action fighting game • Realistic kung fu training sounds • Various wildcat strikes and fighting styles • Lifelike streets environment • Pleasing intuitive controls • Fighting PVP game • FREE to play Have fun playing this exciting street brawl kungfu fighter: martial arts games. This ultimate fighting action combat: 3d fighting games is not only a free game but is also an offline game. Fun is locked in the install button.
Kungfu Shadow Fight
Kungfu Shadow Fight
Поддерживаемые устройства:
Описание
Kungfu Shadow Fighting is the action game of fighting! This game is the greatest RPG action game, is combination of fighting games and shooting games as Stickman fighting, shadow fight, real steel boxing or marvel future Fight. Fight in a war and BECOME THE GREATEST SHADOW FIGHT LEGEND! You are a Kung Fu fighter, and desperately want to leave your gang, but your gang has other ideas. You need to fight for your girlfriend and your life, which could end very soon if you make the wrong move. Dare to survive from kung fu fighter in best fighting game you are looking for! SHOW YOUR BEST FIGHTING AND KUNG FU SKILLS IN BEST KUNG FU GAMES Your enemies use different fighting styles so do your best to overcome all of them with the power of them in style! Level up your fighting skills with each level! Fight against powerful rivals, win over them, earn points and buy new belts to unlock new levels of your progression! DARE TO KNOW THE STRONGEST FIGHTER IN BEST FIGHTING GAMES Kungfu Shadow Fighting Features: • Mainly a classic action fighting game • Realistic kung fu training sounds • Various wildcat strikes and fighting styles • Lifelike streets environment • Pleasing intuitive controls • Fighting PVP game • FREE to play Have fun playing this exciting street brawl kungfu fighter: martial arts games. This ultimate fighting action combat: 3d fighting games is not only a free game but is also an offline game. Fun is locked in the install button.
Снимки экрана
Введите дату рождения
Для просмотра войдите в систему с помощью учетной записи Майкрософт. В этом продукте может быть содержимое для взрослых.
Вы не можете получить доступ к этому содержимому
Nekki: Shadow Fight 2 на Windows Phone зарабатывает $1500 — $1700 в день
Сколько может зарабатывать игра на Windows Phone, почему российский рынок лучше не использовать для «мягкого запуска», на что следует обратить внимание при портировании игры на WP, и о многом другом нам рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.
Если честно, то у меня предвзятое отношение к Windows Phone. С 2011 года все говорят, что система выстрелит. Но единственное, что за это время было успешно сделано — развал мобильной Nokia. С другой стороны, у руля сегодня стоит не Стивен Балмер. Поэтому я начну с такого вопроса: что ты сам думаешь о системе?
Вообще, безотносительно Windows Phone, я приверженец практичного подхода. Любой платформе и технологии можно дать один шанс, вложив некритичные ресурсы (не последние деньги и не силы последнего программиста в компании) в ее изучение. Если опыт себя оправдывает, то платформа для компании становится в ряд с ключевыми, если нет — преподносит нам урок.
Один из таких уроков, к примеру, был нами получен благодаря запуску Vector на консоли Oyua. Мы проверили технические возможности для портирования, изучили, как выглядит игра на них и, самое важное, — узнали, что на “Ойе” денег нет.
Конечно, мы могли бы получить подобные сведения из третьих рук, но накопление релевантных данных от разных студий и проектов потребовало бы значительно больше времени. Иногда даже имея достаточно информации о платформе — важно понять, как себя на ней поведёт конкретно ваш проект.
Вот тебе другой пример: несмотря на неплохие сторонние отзывы об Amazon — для нас платформа оказалось совершенно неинтересна.
Shadow Fight 2 успешен на iOS и Android, отлично растет без вложений в маркетинг и реализован на мультиплатформенном движке. И сегодня наша цель — максимизировать доходность тайтла. Не визионерствовать о будущем платформ и событиях, которые нас ждут через пару лет (что тоже важно и полезно, но не в данном конкретном случае), а донести готовую игру максимальному количеству пользователей.Даже беглое изучение показывает, что в нескольких странах ЕС (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания) доля WP колеблется между 8 и 10%. Игнорировать эту аудиторию, как мне кажется, неразумно.
Этим летом общался с одними ребятами, которые уверяли: одно из важнейших достоинств Windows Phone состоит в том, что это — идеальная для «мягкого запуска» площадка. Действительно ли имеет смысл рассматривать WP в таком качестве?
Мы, очевидно, шли другим путем, поэтому тут можно только строить предположения или пересказывать чужие слова, но поделиться своим опытом не смогу.
Опять же, насколько я знаю, для многих разработчиков перенос той или иной игры на WP (особенно в качестве временного эксклюзива) — это отличный способ относительно небольшого гарантированного заработка, поскольку Microsoft платит некоторым за подобное. Вопрос в том, насколько реально поставить такую практику на поток, и о каких цифрах идет речь?
Я знаю два направления: гранты от Microsoft и некие условия по эксклюзивности.
Гранты мы обсуждали с инди-разработчиками на московском DevNight. Да, Microsoft иногда финансирует команды, делающие или портирующие игры на Windows Phone. По-моему это полезная инициатива, одновременно помогающая независимым командам и улучшающая сам стор. Если вы небольшой независимый разработчик, то WP и система грантов от Microsoft может стать толчком во взрослую жизнь — вам помогут финансово, поддержат проект в магазине и дадут ряд советов. Подробнее тут и еще вот тут.
Что касается оплаты эксклюзивности, то речь, вероятно, о крупных зарекомендовавших себя компаниях и значительных суммах. Среди знакомых таких компаний нет, поэтому ничего нового не скажу. Впрочем, перспектива систематического заработка на этом выглядит не очень реалистично.
А вот к попыткам превратить гранты в “гарантированный заработок” у меня негативное отношение. Компания должна зарабатывать на том, что пользователям нравится проект, не важно в чем это выражено — в открутке рекламы на большой аудитории, хорошей F2P монетизации или в фиксированной цене за скачку. Пытаться прикрыть неудачи постоянными дотациями — плохая идея, уводящая фокус студии от настоящих целей и создающая искусственное ощущение стабильности.
До праздников вы запустили на WP свой блокбастер Shadow Fight 2. Долго портировали?
“Софтлонч” на несколько стран состоялся в ноябре. А глобальный запуск пришелся уже на декабрь, да.
На портирование технической базы ушел 1 человеко-месяц программиста. Еще порядка полумесяца ушло на некоторую специфику: выжимали нужный FPS (который в итоге оказался некритичным для пользователей). Это все “траты” на портирование. Если бы игра базировалась на Unity, думаю, мы бы сократили время еще раза в два.
Насколько портирование оправдало себя? Каких результатов добилась игра на Windows Phone в плане загрузок и доходов?
Начну пожалуй с загрузок. В середине ноября состоялся софтлонч на 4 страны: Россию, Канаду, Японию и Индию. Планировалось в этот пул добавить Бразилию, но не успели к запланированной дате получить рейтинг местной рейтинговой организации. В период софтлонча проект рос по 1500 установок в день.
Спустя пару недель открылись на все страны. Давай посмотрим на график из App Annie:
Открытие на все страны 14-го декабря мгновенно дало нам 28 000 установок. Постепенно количество инсталлов в день падало вплоть до 17-го декабря, когда ребята из MS активировали фичеринги на главной стора. Тогда мы практически вернулись к показателям первого дня релиза, взяв отметку в 27 000 установок.
Далее несколько дней наблюдает своеобразное плато и вновь повышение, уже небольшое, 22-го декабаря. Это себя проявили дополнительные точечные фичеринги в Италии, Индии, Вьетнаме и еще паре стран.
Начиная с 27-го декабря установки вышли на плато. Выглядит график следующим образом:
Интересно, что перед Новым Годом мы получили 10 тысяч инсталлов, из которых почти 4 тысячи пришлись на Вьетнам (обычно в регионе наблюдается 400-500 установок).
“Отстоявшееся” количество установок в день — 4-5 тысяч. Без праздников, фичерингов и прочих “неожиданностей” прирост составляет порядка 120-150 тысяч пользователей в месяц. С “неожиданностями” — 200-250 тысяч. На текущий момент версия для Windows Phone собрала 250 тысяч инсталлов.
Доходы также лучше проиллюстрировать на графиках AppAnnie:
График охватывает полмесяца с момента открытия на все страны и до конца года. В первый день (14-е декабря) доход составил $1 000 и постепенно рос до $1 800 (30-е декабря). Увы, два дня (25-26 декабря) в App Annie был сбой и информации за этот период нет. Внутренняя статистика показывает, что доходы были также на уровне $1500.
В январе динамика доходов сохранилась и находится в диапазоне $1500 — $1700.
Можно грубо спрогнозировать, что доход за январь составит $50 000, что, по текущему курсу рубля к доллару составляет примерно 3,1 млн рублей. Маркетинговых трат на платформу у нас нет, специфических усилий на поддержку также не требуется. Учитывая еще и очень скромные затраты на сам перенос, я считаю эту “суету” более чем оправданной, прибыльной для компании и правильной с точки зрения оперирования тайтлом.
Мы также рассчитываем на дальнейший рост доходов, до $100 тысяч в месяц (т.е. в районе 6 млн рублей). Тенденция к росту заметна, проект еще не провел на платформе и полноценного месяца, продолжаются оптимизации для слабых девайсов (сейчас это заметная проблема) и потенциал фичерингов еще не исчерпан.
А отдельно по ведущим рынкам (там, где игра показала себя лучше всего) подробную информацию дать можешь?
ТОП-3 стран по скачкам и доходам — Китай, США, Россия.
- На Китай приходится в среднем 1400 установок в день и $500 дохода;
- США — 800 установок в день и $300;
- Россия — 400 установок и $200.
Недавно на Facebook ты отметил, что игра вошла в игровой Топ-10 в Китае и в Топ-3 в Тайване. В то же время в России и в США проект чуть менее успешен (41 и 72 места в топах бесплатных игр, соответственно, — на 9 января). С чем ты бы связал подобный успех именно на восточных маркетах? И прослеживается ли аналогичный тренд в App Store и Google Play?
Shadow Fight 2 встречен в Азии очень тепло и вошел в ТОП-10 Китая, Японии, Гонконга и Тайваня. Думаю, тут сыграли решающую роль восточный сеттинг и ориентация, преимущественно, на восточные единоборства. Shadow Fight 2 демонстрирует единоборства, какими мы их знаем по голливудским блокбастерам, что отчасти объясняет, почему с виду “специфический проект” успешен и в США, и в Канаде, и в России. Но, видимо, наши азиатские пользователи из числа владельцев Windows Phone тоже обладают необходимым менталитетом для правильного восприятия игры).
В плане доходности китайская iOS-версия Shadow Fight занимает 4-ое место по деньгам (но с очень серьезным отрывом от США и России) и 3-е по установкам среди всех версий игры для App Store. Японский и Южно-Корейский Google Play входят для нас в 10-ку по доходам. В целом, мы хорошо себя чувствуем в Азии на основных платформах, но они все-таки не преобладают в структуре доходов.
Если говорить о том, какие места занимает наша игра в топах, то и в России, и в США игра достигала очень высоких показателей. В Google Play игра была по загрузкам на первом месте, в США — на четвертом.
Почему тогда на Windows Phone в России сейчас мы входим лишь в ТОП-50?
На самом деле, мы зря включили Россию в список софт-лонч стран. Это важный регион и по деньгам и по аудитории. Не ожидая увидеть экстраординарных багов, мы, тем не менее, встретились с проблемами производительности на некоторых устройствах. И пока они оставались — у нас падал рейтинг и оценки (дошли до 2,5, кажется). Как только мы внесли необходимые исправления, оценки за пару дней выправились (до 4,5), а за ними и рейтинг. Добрались до 20-го места в топе, но с конца декабря обнаружилась еще парочка проблем и рейтинг чуть больше недели как падает. Думаю, мы решим эту проблемы и, как минимум, вернемся во вторую десятку, как максимум — попадем в первую.
Насколько тесно работали с редакцией Windows Store, как вообще происходила работа с ними?
Работаем тесно, регулярно общаемся с Ромуальдом Здебским, с которым впервые познакомились на White Nights 2014. Рома связывал нас с техническими специалистами при возникновении проблем, помогал с административными вопросами и очень болел за проект.
Помимо основной темы (запуск SF 2 и Vector на WP) обсуждаем и другие интересные возможности. Например, договорились, что в ближайшее время Shadow Fight 2 попадет в комплект предустановленных игр на мощных WP-девайсах. Помимо этого Роман познакомил нас со своими коллегами, с которыми прорабатываем крутейший совместный промо-кейс. Детали пока сообщить не могу — завеса тайны приоткроется, наверное, в феврале-марте.
Как сильно отличается релиз и поддержка проекта на App Store, Google Play и Windows Phone? Есть ли какие-либо принципиальные отличия?
Принципиальных как-то даже и не упомню, наверное, их просто нет.
Возвращаясь немного назад, с какими сложностями столкнулись при переносе проекта? Были ли вещи, которые можно было бы решить гораздо проще?
Есть только наши личные заблуждения (как важность 60 FPS для новой аудитории). Но интересного перечня технических фишек не сформировалось. В целом, Marmelade позволяет относительно быстро портироваться на Windows Phone, но с Unity было бы проще (есть основания так думать — как частный опыт, так фидбэк коллег).
И последний вопрос: что бы ты посоветовал командам, которые только присматриваются к Windows Phone? На что обратить внимание, стоит ли вообще портировать?
Если вы — небольшая команда, у которой еще нет стабильного (пусть и небольшого) дохода — обязательно запускайте проект на WP. Если уже запустились на iOS и Android — и там все неплохо, то на Windows Phone вы тоже что-то заработаете — хорошая игра без внимания не останется. Если проект на основных платформах уже не полетел — все равно попробуйте запуститься на WP: конкуренция на нем ниже и легче выделиться в “сторе”. Попробуйте освоить три платформы (Android, iOS, Windows Phone) — так вы убедитесь, что сделали все возможное, а в случае провала на каждой из них или соберете максимум аудитории и доходов, в случае того или иного успеха.
Также сформировались несколько советов/напоминаний, которые будут полезны командам, уже решившимся на запуск:
- при регистрации аккаунта убедитесь, что указываете верные юридические данные. Сменить их будет сложно (в отличие от других сторов). Например, в MS не переносят приложения с IAP между аккаунтами. Обновить юридические данные в аккаунте можно только если не меняется юрисдикция и т.п. Решите, на какую точно компанию вы регистрируете аккаунт и будете принимать средства, не оставляя это на потом. Потом возникнут проблемы;
- в некоторых странах (например, в Бразилии) придется получить возрастной рейтинг, что займет у вас некоторое время. Озадачьтесь этим заранее, чтобы не двигать ранее намеченную дату запусков;
- не включайте Россию в самый первый набор стран для софтлонча. Это важная страна, не стоит на ней проводить “тестирование”.
- свяжитесь с Романом и обсудите стратегию запусков игры, а также возможную поддержку от Microsoft;
- сформируйте основной пул стран и попросите фичеринги для них. Фичеринги на Windows Phone длятся несколько дней и их можно повторять по дополнительному запросу.