- Калькулятор
- Калькулятор на C#
- Сегодня будем учить основы .NET (C#)
- Говорю сразу: данный курс назначен для тех кто знает базовые конструкции C#
- Шаг 1: редактор кода и расширения
- Шаг 2: начинаем программировать!
- dotnet new console
- dotnet run
- Си шарп windows form калькулятор
- Калькулятор Windows Forms на языке C#
- Содержимое разработки
Калькулятор
Реализовать на базе Windows Forms программу “Калькулятор”, в которой должны быть реализованы следующие функции (и соответствующие им кнопки):
Ввод цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Ввод разделительной точки.
Стирание последней введенной цифры.
Стирание всех цифр.
Арифметические операции +, -, /, *.
Операции с памятью (записать текущее число в память, вывести текущее число из памяти, очистить память).
Обработку ошибок в программе реализовать с помощью блока try catch.
помогите доработать код(а именно как реализовать операции с памятью и обработку ошибок?)
Калькулятор
Нужно написать программу обычного калькулятора в C#.
Калькулятор
Добрый день, скажите пожалуйста, как можно сделать в калькуляторе подсчёт выражений, например.
Калькулятор СИ
На платной основе ищу человека, который сможет срочно доделать калькулятор в си исправив несколько.
Калькулятор
Вот моя реализация калькулятора , может кому понадобиться using System; using.
Вложения
SimpleCalc.zip (59.1 Кб, 121 просмотров) |
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия С#-разработчик (Skillbox) Архитектор ПО (Skillbox) Профессия Тестировщик (Skillbox) |
три кнопки: MS (запись в память), MR (чтение из памяти), MC (очищение)
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
калькулятор
в C# плохо пишу, но мне надо написать калькулятор. есть несколько вопросов. знаю, что это самая.
Калькулятор
Доброго времени суток, делаю калькулятор програмиста но столкнулся с проблемой как мне добавлять.
А-ля калькулятор
Спасайте, программисты! Как сделать так, чтобы в калькуляторе при получении результата, с ним.
Калькулятор
Ребят, помогите, плиз. Нужно написать калькулятор типа стандартного в Windows, предусмотреть.
Калькулятор на C#
Сегодня будем учить основы .NET (C#)
Говорю сразу: данный курс назначен для тех кто знает базовые конструкции C#
Шаг 1: редактор кода и расширения
Первым делом установим Visual Studio Code
Потом запускаем ее и устанавливаем расширение C# от Microsoft
После чего скачиваем расширение «Russian Language pack for VSCode»
Шаг 2: начинаем программировать!
Затем в проводнике создаем папку «HelloWorld»
Переходим в Файл > Открыть папку > Выбираем нашу папку «HelloWorld»
После того как мы зашли в нашу папку переходим в Вид > Терминал
Откроется терминал, в него мы вводим такую команду:
dotnet new console
Дальше нужно просто ждать до завершения процесса
Данная команда создаст консольное приложение Hello world
Потом прописываем переменные:
Далее прописываем такой код:
Вместе это выглядит так:
Далее прописываем конструкцию if и повторяем ее для других операторов
Выглядеть это будет так:
создаем переменную string cont
И помещаем все в цикл do, на конце цикла дописываем while(cont == «yes»);
Для запуска программы пишем в терминал:
dotnet run
Как видим все работает!
Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.
- 27 октября 2020 в 14:27 Современный C#: наглядный пример
- 9 ноября 2020 в 00:33 C# .ToString() – неявное ускорение
- 30 декабря 2020 в 16:58 Как сохранить и обработать ответ пользователя в telegram боте. (C#)
- 2 марта 2021 в 16:20 «Hello World» на разных языках программирования
- 4 апреля 2021 в 21:45 Кортежи (tuple) в C#
Это «Песочница» — раздел, в который попадают дебютные посты пользователей, желающих стать полноправными участниками сообщества.
Если у вас есть приглашение, отправьте его автору понравившейся публикации — тогда её смогут прочитать и обсудить все остальные пользователи Хабра.
Чтобы исключить предвзятость при оценке, все публикации анонимны, псевдонимы показываются случайным образом.
Не надо пропускать:
- рекламные и PR-публикации
- вопросы и просьбы (для них есть Хабр Q&A);
- вакансии (используйте Хабр Карьеру)
- статьи, ранее опубликованные на других сайтах;
- статьи без правильно расставленных знаков препинания, со смайликами, с обилием восклицательных знаков, неоправданным выделением слов и предложений и другим неуместным форматированием текста;
- жалобы на компании и предоставляемые услуги;
- низкокачественные переводы;
- куски программного кода без пояснений;
- односложные статьи;
- статьи, слабо относящиеся к или не относящиеся к ней вовсе.
Си шарп windows form калькулятор
megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
megainformatic cms admin — простая и компактная система для работы и управления сайтом
megainformatic cms free и серия продуктов — Уроки Photoshop
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой — GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую . (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое — в плену желаний
Здесь представлены новинки жанра — Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде — бесплатная игра — Нечто: Необъяснимое — в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx — Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 — Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express — система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.
Проекты игр, уроки
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки — пишем музыку в Fruity Loops Studio
Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом — megainformatic cms express files
megainformatic cms express files — это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.
Очень проста в установке — достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе .
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.
Калькулятор Windows Forms на языке C#
Реализация калькулятора Windows Forms на языке C#
Содержимое разработки
Калькулятор Windows Forms на языке C#
Простой калькулятор Windows Forms на C#
Наш калькулятор основан на взаимодействии двух чисел, поэтому математические операции будут следующие:
Возведение первого числа в степень второго
Взятие корня первого числа степени второго числа.
Итак, после того, как с графическим оформлением закончено, приступаем к самому коду.
Для всех вышеописанных операций мы создадим отдельные функции. Функции – это, так сказать, подпрограммы в самой программе, выполняющие отдельные задачи. Они помогают сократить и облегчить код.
public static double sum ( double a , double b )
Для начала мы объявляем программе, что создаем функцию (пишем public static ), затем определяем тип функции( double – числовой тип повышенной точности с плавающей запятой, лучший вариант), после даём имя функции( sum ) и в скобках записываем то, что, так сказать, получает функция от программы( double a и double b – первое и второе числа, которые мы запишем в первые два TextBox’a ). Выражение return возвращает в функцию результат сложения a и b . То есть наша функция получает два числа от пользователя, который введет их в форме и, при помощи return’a , в неё же заносится результат вычисления.
public static double razn ( double a , double b )
public static double umnog ( double a , double b )
public static double del ( double a , double b )
Функция возведения в степень
public static double step ( double a , double b )
return Math . Pow ( a , b );
Функция извлечения корня
public static double koren ( double a , double b )
return Math . Pow ( a, 1/b );
Функции созданы, сталось лишь привязать их к кнопкам в форме. Дважды щёлкаем мышью в форме на первую кнопку. Нас переносит в часть кода, которая отвечает за событие, которое произойдет, когда пользователь кликнет на данную кнопку. В теле этого события мы пишем:
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(sum(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
Разбор кода начнём, как ни странно, с конца. Мы помним, что при объявлении функции мы писали вот такую часть кода: sum(double a, double b) . То есть функция может получить только значения типа double . Также мы помним, что эти значения мы получаем от пользователя, который, в свою очередь, вводит их в первый и второй TextBox’ы. Однако проблема в том, что значения из TextBox’ов воспринимаются программой как строки, то есть типом string . Поэтому их надо конвертировать в нужный нам double , что мы и делаем: sum(Convert.ToDouble(textBox1.Text),Convert.ToDouble(textBox2.Text))
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(razn(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
private void button3_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(umnog(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
private void button4_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(del(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(step(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
textBox3.Text = Convert.ToString(koren(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));
Здесь у нас 19 кнопок Button , 1 Textbox и ещё 1 пустой Label
Создаём форму. Увеличим ширину TextBox’a , используя MultiLine :
Также в Свойствах мы увеличили размер шрифта в TextBox’e и Label’e до 12 пт.
Теперь делаем так, чтобы при нажатии на цифровые кнопки, в TextBox’e появлялась соответствующая цифра.
Для этого дважды кликаем на кнопке “0” и в открывшемся коде пишем
private void button17_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 0;
private void button13_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 1;
private void button14_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 2;
private void button15_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 3;
private void button9_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 4;
private void button10_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 5;
private void button11_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 6;
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 7;
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 8;
private void button7_Click(object sender, EventArgs e)
textBox1.Text = textBox1.Text + 9;
private void button18_Click(object sender, EventArgs e)
bool znak = true;
Кнопки нажимаются, в TextBox’e отображаются нажатые цифры. Теперь надо научить программу производить с ними какие-либо операции. Как видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Для начала мы создадим в самом начале программы несколько переменных, которые нам для этого понадобятся:
Первым двум переменным будут присваиваться значения, набранные пользователем в калькуляторе. В последствии с ними будут производиться нужные математические операции. Тип float – это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки “.” .
Благодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int .
Последняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения – ture и false . Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак + , если false – число отрицательное и перед собой имеет знак — . Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true .
Далее мы дважды нажимаем на кнопку “+” , обозначающую сложение, на форме и пишем следующий код:
В строке 3 мы присваиваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку “+” ).
Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a )
Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.
Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.
Пользователь вводит какое-либо число:
Разница лишь в значении переменной count и в том, какой знак добавляется в Label’e .
Далее нам понадобится создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам. Назовём её calculate . Но перед этим мы кликнем дважды на кнопку “=” на форме и в коде к ней мы запишем:
То есть, при нажатии пользователем на кнопку “=” , как раз выполнится наша функция подсчёта calculate , и, заодно, очистится Label , так как результат мы в будущем коде выведем в TextBox .
Теперь-таки создаём нашу функцию calculate и пишем следующий код:
Здесь мы используем конструкцию switch-case .
Switch – это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов . Case – метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.
Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a .
Итак, если count=1 (в коде case 1: ), то произойдёт следующее:
После того, как пользователь нажал “+” , он, естественно, должен ввести второе слагаемое, что он и делает по стандартному сценарию, а затем нажать кнопку “=” (и в ней, как мы помним, как раз выполнится наша функция).
Как только кнопка “=” будет нажата, программа сложит число из переменной a с тем вторым слагаемым, которое записал пользователь в TextBox , и запишет результат в переменную b (строка 6 кода функции). В строке 7 программа выведет в TextBox результат сложения – переменную b .
Оператор break (строка 8) завершает исполнение кода switch при выполнении кода метки case 1 , так как больше нам в нём делать нечего.
Точно так же строится алгоритм при case 2 , case 3 и case 4 с той разницей, что в них происходит не сложение, а вычитание, умножение и деление соответственно.
Оператор default срабатывает, если вдруг что-то пойдёт не по плану и count примет какое-либо иное значение, не описанное в switch . Тогда срабатывает лишь оператор break .
Львиная доля программы готова. Нам надо лишь написать код для трёх оставшихся нетронутыми до этого время кнопок.
Дважды жмём в форме на кнопку “С” . Она будет очищать все записи из TextBox’a и Label’a .