Си шарп windows form калькулятор

Калькулятор

Реализовать на базе Windows Forms программу “Калькулятор”, в которой должны быть реализованы следующие функции (и соответствующие им кнопки):
Ввод цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0. Ввод разделительной точки.
Стирание последней введенной цифры.
Стирание всех цифр.
Арифметические операции +, -, /, *.
Операции с памятью (записать текущее число в память, вывести текущее число из памяти, очистить память).

Обработку ошибок в программе реализовать с помощью блока try catch.
помогите доработать код(а именно как реализовать операции с памятью и обработку ошибок?)

Калькулятор
Нужно написать программу обычного калькулятора в C#.

Калькулятор
Добрый день, скажите пожалуйста, как можно сделать в калькуляторе подсчёт выражений, например.

Калькулятор СИ
На платной основе ищу человека, который сможет срочно доделать калькулятор в си исправив несколько.

Калькулятор
Вот моя реализация калькулятора , может кому понадобиться using System; using.

Вложения

SimpleCalc.zip (59.1 Кб, 121 просмотров)
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн
Профессия‌ С#-разработчик‌ (Skillbox)
Архитектор ПО (Skillbox)
Профессия Тестировщик (Skillbox)

три кнопки: MS (запись в память), MR (чтение из памяти), MC (очищение)

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

калькулятор
в C# плохо пишу, но мне надо написать калькулятор. есть несколько вопросов. знаю, что это самая.

Калькулятор
Доброго времени суток, делаю калькулятор програмиста но столкнулся с проблемой как мне добавлять.

А-ля калькулятор
Спасайте, программисты! Как сделать так, чтобы в калькуляторе при получении результата, с ним.

Калькулятор
Ребят, помогите, плиз. Нужно написать калькулятор типа стандартного в Windows, предусмотреть.

Калькулятор на C#

Сегодня будем учить основы .NET (C#)

Говорю сразу: данный курс назначен для тех кто знает базовые конструкции C#

Шаг 1: редактор кода и расширения

Первым делом установим Visual Studio Code

Потом запускаем ее и устанавливаем расширение C# от Microsoft

После чего скачиваем расширение «Russian Language pack for VSCode»

Шаг 2: начинаем программировать!

Затем в проводнике создаем папку «HelloWorld»

Переходим в Файл > Открыть папку > Выбираем нашу папку «HelloWorld»

После того как мы зашли в нашу папку переходим в Вид > Терминал

Откроется терминал, в него мы вводим такую команду:

dotnet new console

Дальше нужно просто ждать до завершения процесса

Данная команда создаст консольное приложение Hello world

Потом прописываем переменные:

Далее прописываем такой код:

Вместе это выглядит так:

Далее прописываем конструкцию if и повторяем ее для других операторов

Выглядеть это будет так:

создаем переменную string cont

И помещаем все в цикл do, на конце цикла дописываем while(cont == «yes»);

Для запуска программы пишем в терминал:

dotnet run

Как видим все работает!

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

  • 27 октября 2020 в 14:27 Современный C#: наглядный пример
  • 9 ноября 2020 в 00:33 C# .ToString() – неявное ускорение
  • 30 декабря 2020 в 16:58 Как сохранить и обработать ответ пользователя в telegram боте. (C#)
  • 2 марта 2021 в 16:20 «Hello World» на разных языках программирования
  • 4 апреля 2021 в 21:45 Кортежи (tuple) в C#

Это «Песочница» — раздел, в который попадают дебютные посты пользователей, желающих стать полноправными участниками сообщества.

Если у вас есть приглашение, отправьте его автору понравившейся публикации — тогда её смогут прочитать и обсудить все остальные пользователи Хабра.

Читайте также:  Anniversary update для windows 10 1607

Чтобы исключить предвзятость при оценке, все публикации анонимны, псевдонимы показываются случайным образом.

Не надо пропускать:

  • рекламные и PR-публикации
  • вопросы и просьбы (для них есть Хабр Q&A);
  • вакансии (используйте Хабр Карьеру)
  • статьи, ранее опубликованные на других сайтах;
  • статьи без правильно расставленных знаков препинания, со смайликами, с обилием восклицательных знаков, неоправданным выделением слов и предложений и другим неуместным форматированием текста;
  • жалобы на компании и предоставляемые услуги;
  • низкокачественные переводы;
  • куски программного кода без пояснений;
  • односложные статьи;
  • статьи, слабо относящиеся к или не относящиеся к ней вовсе.

Си шарп windows form калькулятор

megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей

megainformatic.ru/webjob/ — сервис для фриланс проектов — место встречи заказчиков и исполнителей

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin — простая и компактная система для работы и управления сайтом

megainformatic cms free и серия продуктов — Уроки Photoshop

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой — GIMP, Corel Photo Paint и других.

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую . (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое — в плену желаний

Здесь представлены новинки жанра — Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде — бесплатная игра — Нечто: Необъяснимое — в плену желаний

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

уроки и продукты различной тематики

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx — Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 — Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express — система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки — пишем музыку в Fruity Loops Studio

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом — megainformatic cms express files

megainformatic cms express files — это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке — достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе .

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Реализация калькулятора Windows Forms на языке C#

Содержимое разработки

Калькулятор Windows Forms на языке C#

Простой калькулятор Windows Forms на C#

Наш калькулятор основан на взаимодействии двух чисел, поэтому математические операции будут следующие:

Возведение первого числа в степень второго

Взятие корня первого числа степени второго числа.

Итак, после того, как с графическим оформлением закончено, приступаем к самому коду.

Читайте также:  Что такое bitlocker windows 10 как отключить

Для всех вышеописанных операций мы создадим отдельные функции. Функции – это, так сказать, подпрограммы в самой программе, выполняющие отдельные задачи. Они помогают сократить и облегчить код.

public static double sum ( double a , double b )

Для начала мы объявляем программе, что создаем функцию (пишем public static ), затем определяем тип функции( double – числовой тип повышенной точности с плавающей запятой, лучший вариант), после даём имя функции( sum ) и в скобках записываем то, что, так сказать, получает функция от программы( double a и double b – первое и второе числа, которые мы запишем в первые два TextBox’a ). Выражение return возвращает в функцию результат сложения a и b . То есть наша функция получает два числа от пользователя, который введет их в форме и, при помощи return’a , в неё же заносится результат вычисления.

public static double razn ( double a , double b )

public static double umnog ( double a , double b )

public static double del ( double a , double b )

Функция возведения в степень

public static double step ( double a , double b )

return Math . Pow ( a , b );

Функция извлечения корня

public static double koren ( double a , double b )

return Math . Pow ( a, 1/b );

Функции созданы, сталось лишь привязать их к кнопкам в форме. Дважды щёлкаем мышью в форме на первую кнопку. Нас переносит в часть кода, которая отвечает за событие, которое произойдет, когда пользователь кликнет на данную кнопку. В теле этого события мы пишем:

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(sum(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

Разбор кода начнём, как ни странно, с конца. Мы помним, что при объявлении функции мы писали вот такую часть кода: sum(double a, double b) . То есть функция может получить только значения типа double . Также мы помним, что эти значения мы получаем от пользователя, который, в свою очередь, вводит их в первый и второй TextBox’ы. Однако проблема в том, что значения из TextBox’ов воспринимаются программой как строки, то есть типом string . Поэтому их надо конвертировать в нужный нам double , что мы и делаем: sum(Convert.ToDouble(textBox1.Text),Convert.ToDouble(textBox2.Text))

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(razn(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(umnog(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(del(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

private void button5_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(step(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

textBox3.Text = Convert.ToString(koren(Convert.ToDouble(textBox1.Text), Convert.ToDouble(textBox2.Text)));

Здесь у нас 19 кнопок Button , 1 Textbox и ещё 1 пустой Label

Создаём форму. Увеличим ширину TextBox’a , используя MultiLine :

Также в Свойствах мы увеличили размер шрифта в TextBox’e и Label’e до 12 пт.

Теперь делаем так, чтобы при нажатии на цифровые кнопки, в TextBox’e появлялась соответствующая цифра.

Для этого дважды кликаем на кнопке “0” и в открывшемся коде пишем

private void button17_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 0;

private void button13_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 1;

private void button14_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 2;

private void button15_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 3;

private void button9_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 4;

private void button10_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 5;

private void button11_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 6;

private void button5_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 7;

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 8;

private void button7_Click(object sender, EventArgs e)

textBox1.Text = textBox1.Text + 9;

private void button18_Click(object sender, EventArgs e)

bool znak = true;

Кнопки нажимаются, в TextBox’e отображаются нажатые цифры. Теперь надо научить программу производить с ними какие-либо операции. Как видно из формы, наш калькулятор сможет производить стандартные математические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Для начала мы создадим в самом начале программы несколько переменных, которые нам для этого понадобятся:

Читайте также:  Возврат средств за windows

Первым двум переменным будут присваиваться значения, набранные пользователем в калькуляторе. В последствии с ними будут производиться нужные математические операции. Тип float – это тип с плавающей точкой, позволяющий работать с десятичными дробями, что нам, безусловно, нужно при наличии кнопки “.” .

Благодаря второй переменной мы будем давать программе указания, какую именно операцию производить с переменными, описанными выше. Здесь нам не нужна дробь, поэтому обойдёмся целочисленным типом int .

Последняя переменная znak нам понадобится для того, чтобы менять знаки у введённых чисел. Тип bool может иметь два значения – ture и false . Мы представим, что если znak имеет значение true в программе, то это означает, что у числа знак + , если false – число отрицательное и перед собой имеет знак . Изначально в калькуляторе вбиваются положительные числа, поэтому мы сразу присвоили переменной значение true .

Далее мы дважды нажимаем на кнопку “+” , обозначающую сложение, на форме и пишем следующий код:

В строке 3 мы присваиваем первой переменной a то, что будет написано в TextBox’e (а именно число, которое введёт пользователь перед тем, как нажать кнопку “+” ).

Затем TextBox очищается, число, введённое пользователем, в нём пропадает (но остаётся в переменной a )

Переменной count присваивается число 1, которая потом укажет программе, что именно операцию сложения надо будет произвести с числами.

Затем в Label записывается число из переменной a (то самое, которое изначально ввёл пользователь) и знак плюса. Выглядеть в форме это будет так, как описано ниже.

Пользователь вводит какое-либо число:

Разница лишь в значении переменной count и в том, какой знак добавляется в Label’e .

Далее нам понадобится создать функцию, которая будет применять нужные нам математические операции к числам. Назовём её calculate . Но перед этим мы кликнем дважды на кнопку “=” на форме и в коде к ней мы запишем:

То есть, при нажатии пользователем на кнопку “=” , как раз выполнится наша функция подсчёта calculate , и, заодно, очистится Label , так как результат мы в будущем коде выведем в TextBox .

Теперь-таки создаём нашу функцию calculate и пишем следующий код:

Здесь мы используем конструкцию switch-case .

Switch – это оператор управления. Он может включать в себя несколько case’ов . Case – метки, от значения которых зависит, какие операции будут происходить.

Строка switch(count) означает, что именно от значения count будет зависеть, какое действие будет происходить в коде switch’a .

Итак, если count=1 (в коде case 1: ), то произойдёт следующее:

После того, как пользователь нажал “+” , он, естественно, должен ввести второе слагаемое, что он и делает по стандартному сценарию, а затем нажать кнопку “=” (и в ней, как мы помним, как раз выполнится наша функция).

Как только кнопка “=” будет нажата, программа сложит число из переменной a с тем вторым слагаемым, которое записал пользователь в TextBox , и запишет результат в переменную b (строка 6 кода функции). В строке 7 программа выведет в TextBox результат сложения – переменную b .

Оператор break (строка 8) завершает исполнение кода switch при выполнении кода метки case 1 , так как больше нам в нём делать нечего.

Точно так же строится алгоритм при case 2 , case 3 и case 4 с той разницей, что в них происходит не сложение, а вычитание, умножение и деление соответственно.

Оператор default срабатывает, если вдруг что-то пойдёт не по плану и count примет какое-либо иное значение, не описанное в switch . Тогда срабатывает лишь оператор break .

Львиная доля программы готова. Нам надо лишь написать код для трёх оставшихся нетронутыми до этого время кнопок.

Дважды жмём в форме на кнопку “С” . Она будет очищать все записи из TextBox’a и Label’a .

Оцените статью