- Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
- Не могу синхронизировать мои настройки в Windows 10 [ЛЕГКИЕ МЕТОДЫ]
- Как я могу решить проблему синхронизации настроек в Windows 10?
- Решение 1 – Изменить настройки обратной связи и диагностики
- Решение 2 – Войдите с другой учетной записью Microsoft
- Решение 3. Использование средства устранения неполадок с учетной записью Microsoft
- Решение 4 – Запустите сканирование SFC
- Решение 5 – Запустите сканирование DISM
- Решение 6 – Обновление Windows 10
- Решение 7 – Отключить антивирус
- Как исправить ошибку «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи» в Windows 10?
- Что является причиной ошибки «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи»?
- Решение 1: удаление рабочих или школьных учетных записей
- Решение 2: Проверка учетной записи Microsoft
- Решение 3: работа с редактором реестра
- Решение 4: включение синхронизации Azure Active Directory
- Решение 5: восстановление системы
Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.
Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и в состоянии предприятия для синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке, смотрите Общие сведения о роуминге в корпоративном состоянии.
Чтобы найти параметры синхронизации, нажмите кнопку » Пуск «. и выберите Параметры Учетные записи > > синхронизировать параметры .
Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, отключите параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить ее из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.
Прокрутите страницу вниз до конца и выберите очистить синхронизированные параметры.
Например, можно синхронизировать настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать с Windows, приведены в разделе Параметры роуминга в Windows 10.
Не могу синхронизировать мои настройки в Windows 10 [ЛЕГКИЕ МЕТОДЫ]
Наличие учетной записи Microsoft и синхронизация ваших настроек и контента с ней важнее в Windows 10, чем когда-либо прежде. Но что, если вы не можете синхронизировать настройки в Windows 10? Не волнуйтесь, потому что у нас есть решение для этого.
Как я могу решить проблему синхронизации настроек в Windows 10?
- Изменить настройки обратной связи и диагностики
- Войти с другой учетной записью Microsoft
- Используйте средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft
- Запустите сканирование SFC
- Запустите сканирование DISM
- Обновите Windows 10
- Отключить антивирус
Решение 1 – Изменить настройки обратной связи и диагностики
Основной причиной проблем синхронизации для большинства людей являются неправильные настройки обратной связи и диагностики. После того, как вы измените настройки обратной связи и диагностики, вы снова сможете нормально синхронизировать свои настройки.
Чтобы изменить эти настройки, выполните следующие действия:
- Открыть настройки
- Перейти к конфиденциальности, обратной связи и диагностике
- Возможно, для параметров диагностики и данных об использовании установлено значение «Основные». Просто измените его на Enhanced или выше
Изменение настроек обратной связи и диагностики должно решить проблему синхронизации. Но если вы все еще не можете синхронизировать свои настройки, даже после изменения настроек обратной связи и диагностики, возможно, что-то не так с вашей учетной записью Microsoft.
Если у вас возникли проблемы с открытием приложения Настройка, обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.
Решение 2 – Войдите с другой учетной записью Microsoft
Поскольку синхронизация и учетная запись Microsoft тесно связаны, если вы не можете синхронизировать свои настройки, возможно, ваша учетная запись Microsoft повреждена.
Чтобы проверить это, вы должны войти в систему с другой учетной записью Microsoft и посмотреть, существует ли проблема по-прежнему. Если у вас нет учетной записи Microsoft, перейдите на эту страницу, чтобы создать ее.
После создания другой учетной записи Microsoft следуйте этим инструкциям, чтобы войти в нее на компьютере с Windows 10:
- Зайдите в настройки, аккаунты
- Перейти к добавлению учетной записи Microsoft
- Введите данные для входа в новую учетную запись и следуйте дальнейшим инструкциям
- После входа в новую учетную запись Microsoft проверьте, можете ли вы сейчас синхронизировать свои настройки. Если да, проблема была определенно в вашем предыдущем аккаунте.
Вы не можете войти под своей учетной записью Microsoft в Windows 10? Чтобы устранить проблему, выполните следующие простые действия.
Решение 3. Использование средства устранения неполадок с учетной записью Microsoft
Чтобы устранить эту проблему с настройками, вы также можете загрузить и установить средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft. Помните, что для работы этого решения вам необходимо войти в проблемный аккаунт.
Если средство устранения неполадок останавливается до завершения процесса, исправьте его с помощью этого полного руководства.
Решение 4 – Запустите сканирование SFC
Поврежденные или отсутствующие ключи реестра могут помешать вам синхронизировать ваши настройки в Windows 10. Самый быстрый и безопасный способ проверить систему на наличие повреждений – использовать средство проверки системных файлов Microsoft.
Утилита автоматически проверяет целостность всех системных файлов и восстанавливает проблемные. Вот как запустить сканирование SFC:
1. Перейдите в Пуск>, введите cmd >, щелкните правой кнопкой мыши Командную строку> выберите Запуск от имени администратора.
2. Теперь введите команду sfc/scannow
3. Дождитесь завершения процесса сканирования и перезагрузите компьютер. Все поврежденные файлы будут заменены при перезагрузке.
Если у вас возникли проблемы с доступом к командной строке от имени администратора, то вам лучше ознакомиться с этим руководством.
Команда сканирования теперь остановлена до завершения процесса? Не волнуйтесь, у нас есть простое решение для вас.
Решение 5 – Запустите сканирование DISM
Если проблема не устранена, попробуйте запустить сканирование DISM. Просто запустите Командную строку от имени администратора и введите следующую команду: DISM/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth .
Стоит отметить, что сканирование может занять до 30 минут и более. Подождите терпеливо, пока весь процесс не закончится, и не нажимайте никакие клавиши.
Кажется, что все теряется при сбое DISM в Windows? Посмотрите это краткое руководство и избавьтесь от забот.
Решение 6 – Обновление Windows 10
Если это проблема со стороны Microsoft, убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние обновления Windows 10.Технический гигант регулярно выпускает обновления для оптимизации ОС и устранения различных проблем, о которых сообщают пользователи.
Возможно, последние исправления направлены именно на исправление проблем с настройками. Итак, перейдите в «Настройки»> «Обновления и безопасность»> нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
Не можете обновить Windows? Ознакомьтесь с этим руководством, которое поможет вам быстро их решить.
Решение 7 – Отключить антивирус
Некоторые пользователи сообщали, что отключение антивирусной программы устранило проблему. Другими словами, временно отключите антивирус, подождите, пока все настройки не будут синхронизированы, а затем снова включите антивирус.
Может быть, это быстрое решение может помочь вам, так что попробуйте.
Это все, я надеюсь, что эти решения помогли вам решить проблему синхронизации в Windows 10. Если у вас есть какие-либо комментарии, вопросы или предложения, просто обратитесь к разделу комментариев ниже.
Как исправить ошибку «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи» в Windows 10?
Редакции gamesqa уже известно минимум о 7 случаях появления ошибки среди читателей. Сообщение гласит: «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи». Обратитесь к системному администратору, чтобы решить эту проблему». Оно отображается только в Windows 10, но независимо от типа сборки. Наблюдается ситуация, что неисправность возникает в ОС с обновлением Fall Creators. Время разобраться с причинами и найти решения проблемы.
Что является причиной ошибки «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи»?
Опытным путем, посредством тестирования стратегий восстановления, удалось выявить ряд потенциальных виновников ошибки.
Известные причины сбоев:
- Наличие в системе рабочих или школьных учетных записей. Чаще всего проблема возникает при подключении профилей к страницам настроек «Доступ к работе или учебе». Неполадка решается путем удаления аккаунтов и повторным включением синхронизации.
- Профиль Microsoft не подтвержден. Решение неполадки – перейти на сайт Microsoft и проверить личную информацию на вкладке «Ваши данные».
- Синхронизация заблокирована политикой реестра. Если в библиотеке Windows есть параметр REG_DWORD с именем NoConnectedUser, система не в состоянии подключиться к соответствующим серверам Microsoft. Исправление реестра помогает устранить проблему.
- Azure запрещает синхронизацию. Если в системе применяется Azure AD, есть риск установки настроек, не позволяющих пользователям выполнять связь для переноса данных между несколькими устройствами. Изменение параметров Azure позволит добиться положительного результата.
- Нарушение целостности системных файлов. Ситуация случается нечасто, но повреждение важных для ОС данных также способно провоцировать нарушение синхронизации. Сброс компонентов во время восстановления системы обычно служит надежным исправлением проблемы.
Решение 1: удаление рабочих или школьных учетных записей
Чаще всего сбой с сообщением «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи» появляется из-за подключения настроек «Доступ к работе или учебе». Проблема в 50% случаев появляется на устройствах с включенными рабочими и школьными профилями. Решается неполадка путем удаления аккаунтов. Обычно повторное их добавление не приводит к сбоям.
- Зажать комбинацию Win + R, вставить команду «ms-settings: workplace» и нажать Enter.
- Перейти на вкладку «Рабочий или школьный доступ».
- Нажать на клавишу «Отключиться» напротив соответствующего профиля, подтвердить действие и перезагрузить компьютер.
- В момент следующего запуска снова открыть окно «Выполнить» (Win + R), вставить «ms-settings: sync» и нажать кнопку «Ок».
- В разделе «Синхронизация настроек» в рабочей области перевести переключатель в активное состояние.
Если ошибка в этот раз не появилась, можно снова вернуться в окно с рабочими областями и включить доступ по работе или для школьных занятий.
Решение 2: Проверка учетной записи Microsoft
Исправить ошибку часто помогает проверка профиля Microsoft. Подобное действие актуально после выполнения одновременной загрузки и установки пары критически важных обновлений. На странице «Ваши данные» официального веб-ресурса нужно подтвердить аккаунт.
- Запустить любой настольный браузер и перейти на сайт Microsoft .
- Авторизоваться в собственном профиле с помощью кнопки «Войти» в правом верхнем углу.
- После входа в систему открыть раздел «Ваша информация» и перейти к вкладке «Безопасность и конфиденциальность».
- Кликнуть по гиперссылке «Подтвердить».
- Ввести код из SMS на указанный номер телефона или с письма на зарегистрированный почтовый ящик.
- Перезапустить компьютер.
- Снова попробовать включить синхронизацию.
Решение 3: работа с редактором реестра
Если в реестре установлен параметр NoConnectedUser, ошибка «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи» будет отображаться все время. Единственное решение – напрямую воздействовать на ключ и заменить его значение на 0.
- Нажать Win + R, вставить слово «regedit» и нажать на «Ок».
- Последовательно перейти в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System либо ссылку можно вставить в панель навигации.
- В рабочей области справа дважды нажать на параметр NoConnectedUser.
- Перевести значение в «Шестнадцатеричную» систему, поставить 0 и сохранить изменение.
- Выполнить перезапуск компьютера.
Решение 4: включение синхронизации Azure Active Directory
Если учетная запись связана с профилем Azure AD, скорее всего пользователю придется переключиться на сервис и сменить одну настройку. Правда, метод абсолютно не работает у тех, кто не привязывал учетную запись к Azure.
Что нужно сделать:
- Открыть портал Azure и авторизоваться в системе.
- Перейти на вкладку Azure Active Directory и открыть «Настройки устройства».
- В параметре «Пользователи, которые могут синхронизировать настройки и данные приложений» установить значение «Все».
- Снова включить синхронизацию в Windows.
Решение 5: восстановление системы
К методу стоит прибегать в случае, если все остальные способы оказались неэффективными. Это свидетельствует о проблемах с отдельными компонентами ОС. Потребуется подключение носителя с дистрибутивом Windows и запуск восстановления системы. Альтернативный вариант – полностью переустановить систему, но данное действие приведет к утрате пользовательских данных на диске C. Если выбран второй путь, стоит заблаговременно создать резервную копию.
В 60% случаев исправить ошибку «Синхронизация не доступна для вашей учетной записи» помогает 1-2 решение. В 30% – 3-4 методы приводит к положительному результату. Меньше 10% пользователей доходили до последнего способа.