- Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
- Как синхронизировать настройки Windows 10 между несколькими компьютерами и планшетами
- Учетная запись Microsoft
- Синхронизация ваших параметров
- КАК: Как синхронизировать рабочий стол с облаком с помощью OneDrive — 2021
- Что такое OneDrive и как им пользоваться (Апрель 2021).
- Table of Contents:
- Есть рабочий стол, будет путешествовать
- Примечание о безопасности
- Перемещение рабочего стола в облако с помощью OneDrive
- Укажите на облако
- Более безопасный, но более длительный подход
- Продолжайте нажимать
- Не только для настольных компьютеров
- Обключение облака по умолчанию
- Автосохранение
Синхронизация параметров на устройствах с Windows 10
Когда параметр Синхронизация включен, Windows синхронизирует выбранные вами параметры на всех устройствах с Windows 10, в которые вы вошли с учетной записью Майкрософт.
Вы также можете синхронизировать параметры для рабочей или учебной учетной записи (если это разрешено вашей организацией). Дополнительные сведения о том, как Azure Active Directory и в состоянии предприятия для синхронизации параметров пользователей и приложений в облаке, смотрите Общие сведения о роуминге в корпоративном состоянии.
Чтобы найти параметры синхронизации, нажмите кнопку » Пуск «. и выберите Параметры Учетные записи > > синхронизировать параметры .
Чтобы остановить синхронизацию параметров и удалить их из облака, отключите параметры синхронизации на всех устройствах, подключенных к учетной записи Майкрософт. После этого вам потребуется удалить ее из своей учетной записи. Для этого выполните следующие действия.
Прокрутите страницу вниз до конца и выберите очистить синхронизированные параметры.
Например, можно синхронизировать настройки языка, пароли и цветовые темы. Если включить параметр «Другие параметры Windows», Windows также будет синхронизировать некоторые параметры устройств (например, настройки принтера и мыши), параметры проводника и настройки уведомлений. Полный список параметров, которые можно синхронизировать с Windows, приведены в разделе Параметры роуминга в Windows 10.
Как синхронизировать настройки Windows 10 между несколькими компьютерами и планшетами
Если вы являетесь владельцем нескольких устройств Windows 10, то данная тема для вас актуальна. Вы желаете использовать один набор настроек на всех компьютерах или предпочитаете создавать свою конфигурацию для каждого ПК?
В любом случае, Windows 10 предлагает стандартные способы для синхронизации системных настроек между устройствами. Вы можете синхронизировать обои рабочего стола, настройки браузера, некоторые пароли, языковые предпочтения и многие другие параметры.
Учетная запись Microsoft
Для того, чтобы синхронизация работала, вы должны использовать одну и ту же учетную запись Microsoft на всех устройствах. Если вы не создавали аккаунт Microsoft, то можете сделать это в настройках системы:
- Откройте приложение “Параметры”.
- Выберите раздел “Учетные записи”.
- Выберите вкладку “Ваши данные”.
- Нажмите ссылку “Войти вместо этого с учетной записью Майкрософт”.
- Создайте учетную запись и выполните вход.
Важно иметь в виду, что данный процесс изменяет тип учетной записи с локальной на аккаунт Microsoft.
Синхронизация ваших параметров
Убедитесь, что вы выполнили вход в свой аккаунт на устройстве Windows 10. Затем перейдите в приложение Параметры > Учетные записи > Синхронизация ваших параметров. По умолчанию синхронизация включены, но вы можете полностью отключить синхронизацию, переведя переключатель «Параметры синхронизации» в неактивное положение. Кроме того, можно отключать синхронизацию отдельных параметров. Подробно рассмотрим, за синхронизацию каких данных отвечает каждый переключатель.
- Первая опция называется «Тема». Тема состоят из изображения рабочего стола, акцентного цвета, звуков и заставки. Основная идея заключается в том, чтобы вместо выбора отдельных обоев, цветов, звуков и заставок вы выбирали одну тему, которая объединяет все эти элементы воедино. Чтобы просмотреть и применить тему, перейдите в приложение Параметры > Персонализация > Темы. Вы можете применить существующую тему из встроенных в Windows 10 или загрузить другие темы с сайта Microsoft.
- Вторая опция называется «Параметры Internet Explorer» и позволяет синхронизировать Избранное, историю просмотров и другое содержимое из браузера Microsoft.
- Параметр «Пароли» отвечает за синхронизацию учетных данных некоторых сайтов и приложений Windows 10.
- Параметр «Настройки языка» позволяет синхронизировать орфографический словарь и другие языковые настройки.
- Опция «Специальные возможности» позволяет синхронизировать настройки инструментов для пользователей с ограниченными возможностями из раздела одноименного раздела приложении Параметры, в том числе параметры экранного диктора и экранной лупы.
- Опция «Другие параметры Windows» звучит неопределенно, но на самом деле она позволяет синхронизировать многие параметры, в частности список установленных приложений, список подключенных принтеров, размер и цвет курсора мыши, расположение панели задач и др.
Синхронизация не только гарантирует, что на всех компьютерах и планшетах будут использоваться одинаковые настройки, но и является отличным способом для резервного копирования параметров. Если на одном из устройств произойдет сбой, то вы легко сможете вернуть настройки после восстановления работоспособности.
КАК: Как синхронизировать рабочий стол с облаком с помощью OneDrive — 2021
Что такое OneDrive и как им пользоваться (Апрель 2021).
Table of Contents:
Такие службы, как Dropbox и OneDrive, — отличный способ получить доступ ко всем вашим документам на нескольких ПК, планшетах и вашем телефоне. Проблема заключается в том, что вы должны помнить о размещении файлов в указанных папках Dropbox или OneDrive, чтобы они могли быть использованы.
Есть рабочий стол, будет путешествовать
Одним из решений этой проблемы является размещение обычно используемых папок, таких как рабочий стол Windows в облаке. Это отличное решение для тех, кто использует свой рабочий стол в качестве общей свалки для загруженных файлов или часто используемых элементов.
Таким образом, вы всегда будете синхронизировать эти файлы на своих устройствах. Для максимального безумия рабочего стола вы также можете установить другие ПК, которые вы используете для синхронизации их рабочих столов с OneDrive. Таким образом вы получите все свои файлы со всех настольных компьютеров независимо от того, где вы находитесь — даже если вы на ходу с телефоном или Chromebook.
Если перемещение вашего рабочего стола в облако не захватывает вас, и у вас установлена Windows 10, вы также можете настроить свой компьютер на автоматическое предложение OneDrive каждый раз, когда вы хотите сохранить документ. Тогда вам даже не придется думать о том, куда поместить ваши файлы, поскольку ваш компьютер автоматически перейдет в OneDrive.
Мы рассмотрим оба этих решения в этой статье, начиная с переноса рабочего стола на облако.
Продолжить чтение ниже
Примечание о безопасности
Перемещение вашего рабочего стола или других папок в облако гораздо удобнее, чем блокировка файлов на ПК или необходимость запоминать ваши файлы на флэш-накопителе USB, прежде чем покинуть офис.
Тем не менее, есть некоторые последствия для безопасности, которые следует учитывать. Всякий раз, когда вы размещаете файлы в Интернете, они потенциально доступным для других. Например, правоохранительные органы могут использовать ордер на требование доступа к вашим файлам, и вы даже не можете быть осведомлены об этом, когда это произойдет.
Теперь я знаю, что большинство людей, читающих это, вероятно, не обеспокоены тем, что правоохранительные органы пытаются увидеть их файлы, сохраненные в облаке. Более распространенное затруднительное положение — это когда злоумышленники догадываются или прямо крадут пароль вашей учетной записи. Если это произойдет, у плохих парней потенциально будет доступ к вашим файлам OneDrive. Это не огромная сделка, если все, что вы сохранили в облаке, — это старая поэзия из средней школы. Однако несанкционированный доступ к рабочим документам или файлам с личной информацией может быть разрушительным.
Чтобы смягчить этот риск, существует ряд мер безопасности, которые вы можете предпринять. Один из них — включить двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи облачного хранилища.
Более легкая мера заключается в том, чтобы просто не помещать ничего в облако, у которого есть информация, которую вы не хотели бы видеть другими. Для домашних пользователей это обычно означает хранение таких элементов, как финансовые таблицы, счета и ипотечные кредиты на вашем жестком диске, а не в облаке.
Продолжить чтение ниже
Перемещение рабочего стола в облако с помощью OneDrive
Вот как переместить рабочий стол в OneDrive. Предполагается, что на вашем ПК установлен клиент синхронизации OneDrive. Любой, кто работает под управлением Windows 8.1 или Windows 10, автоматически получит эту программу, но пользователям Windows 7 придется загружать и устанавливать клиент синхронизации на свой компьютер, если они еще не были.
Следующим шагом будет открыть File Explorer в Windows 8.1 или 10 или Windows Explorer в Windows 7. Все три версии Windows могут открывать Explorer с помощью сочетания клавиш: удерживайте клавишу логотипа Windows, а затем нажмитеЕ.
Теперь, когда Explorer открыт, щелкните правой кнопкой мыши Desktop, а затем в появившемся контекстном меню выберитесвойства.
Теперь новое окно называется Свойства рабочего стола открывается несколькими вкладками. ВыберитеМесто нахождения Вкладка.
Укажите на облако
Теперь мы добираемся до мяса изменения. Возможно, это не похоже на вас, но, что касается вашего компьютера, рабочий стол — это еще одна папка на вашем ПК, где хранятся файлы. Как и любая другая папка, она имеет определенное местоположение.
В этом случае это должно быть C: Users Имя учетной записи пользователя Рабочий стол, Если вы заходите на свой компьютер в качестве пушистый, например, ваш рабочий стол будет
C: Users Пушистый Desktop
Все, что нам нужно сделать, это добавить OneDrive в папку, а клиент синхронизации позаботится обо всем остальном. Щелкните поле ввода текста местоположения и затем отредактируйте его, чтобы он выглядел следующим образом:
C: Users Имя учетной записи пользователя OneDrive Desktop
Затем нажмите Применять и Windows попросит вас подтвердить, что вы хотите переместить рабочий стол в OneDrive. Нажмите да, то ваш компьютер скопирует файлы в OneDrive. После этого нажмите Хорошо в окне «Свойства рабочего стола», и все готово.
Продолжить чтение ниже
Более безопасный, но более длительный подход
Используя приведенные выше шаги, важно правильно ввести местоположение; однако, если вам не нравится, что есть более активное участие, но более надежный метод.
- Снова откройте проводник Windows.
- Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол папка.
- Выбрать свойства из контекстного меню.
- На этот раз в Свойства рабочего стола окна под Место нахождения Нажмите вкладкуПереехать, который находится прямо под полем ввода текста.
- Это открывает другое окно Explorer, показывающее различные местоположения на вашем ПК, такие как папка вашей учетной записи пользователя, OneDrive и этот ПК.
- Двойной щелчок Один диск из этих опций, чтобы открыть папку OneDrive.
- Затем на следующем экране нажмите Новая папка в левом верхнем углу окна.
- Когда новая папка отображается в главном разделе имени окна, рабочий стол и нажмите Войти на клавиатуре.
Продолжайте нажимать
Теперь, одним щелчком мыши по этой новой папке рабочего стола с помощью мыши, а затем щелкните Выберите папку в нижней части окна. Вы увидите, что поле ввода текста в Место нахождения вкладка теперь имеет то же место, что и в предыдущем методе. А именно,C: Users Имя учетной записи пользователя OneDrive Desktop
Как и в случае с другим методом, нажмите Применять, подтвердите ход, нажав да, а затем нажмите Хорошо в окне «Свойства рабочего стола», чтобы закрыть его.
Продолжить чтение ниже
Не только для настольных компьютеров
Вам не нужно перемещать только рабочий стол в облако. Любая папка, которую вы хотите, также может быть перенесена на OneDrive, используя тот же процесс. Тем не менее, я бы не рекомендовал делать это, если вам нужно только переместить папку документов в OneDrive.
По умолчанию OneDrive уже имеет папку с документами, и по этой причине имеет смысл использовать другой метод — по крайней мере, если вы находитесь в Windows 10.
Обключение облака по умолчанию
Второй способ — заставить Windows предложить OneDrive в качестве основного места для сохранения ваших документов. Если вы используете Office 2016 в Windows 10, это уже происходит для этих программ, но вы также можете настроить свой компьютер для других программ.
В Windows 10 нажмите стрелку вверх, расположенную справа от панели задач. На появившейся всплывающей панели щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive (белое облако), а затем выберите настройки из контекстного меню.
Продолжить чтение ниже
Автосохранение
В открывшемся окне настроек OneDrive нажмите Автосохранение Вкладка. Щелкните раскрывающееся меню справа от Документов и выберите Один диск, Сделайте то же самое для фотографий, если хотите, а затем нажмите Хорошо.
Если вы выбрали вариант «Картинки», вам будет предложено выбрать папку в OneDrive, где ваши изображения будут автоматически перемещаться. Я бы предложил выбрать папку «Изображения» или создать эту папку, если она не существует.
После этого все готово. В следующий раз, когда вы попытаетесь сохранить файл, Windows автоматически предложит OneDrive в качестве места сохранения по умолчанию.