Исправить сообщение об ошибке «Не удается проверить лицензию» в MS Office
Я запускаю Office 2013 на виртуальной машине на моем Mac более года, но неожиданно на днях, когда я пытался открыть Word, я получил следующее сообщение об ошибке:
Хм, конечно у меня есть лицензия! Ключ продукта был действителен, и он прекрасно активировался через Интернет, когда я впервые установил его, поэтому я не был точно уверен, почему я получаю эту ошибку. В любом случае, после игры с несколькими возможными решениями, он работает без появления сообщения об ошибке. В этой статье я перечислю различные шаги, которые я пытался решить, и надеюсь, это сработает для вас.
Примечание. Это сообщение может появиться при использовании Office 2010, 2013 или 2016. Приведенные ниже исправления должны работать с любой установленной версией Office.
Метод 1 — изменить время и активировать
Одно из предложений состояло в том, чтобы установить системное время на дату первоначальной установки Office, затем повторно ввести ключ продукта, активировать продукт, а затем изменить время на текущую дату. Поэтому после изменения времени на вашем компьютере вы можете ввести ключ продукта, перейдя в Панель управления — Программы и компоненты .
Теперь нажмите на Microsoft Office и нажмите кнопку Изменить .
Теперь установите переключатель рядом с « Введите ключ продукта » и нажмите «Далее».
Теперь найдите ключ продукта для Office, который обычно находится на упаковке, и введите его в коробку.
После этого вы можете запустить любую программу в Office и выполнить активацию. На этом этапе, если он успешно активирован, вы можете изменить время обратно на текущую дату и время. Он должен оставаться активным даже после перезапуска. Если нет, продолжайте читать!
Метод 2 — Восстановление системы
Если Office работал нормально и вдруг возникла эта проблема, вы всегда можете попробовать восстановить систему. Вы можете перейти к восстановлению системы, нажав Пуск и введя восстановление системы. Вы также можете прочитать больше о том, как использовать его здесь:
Попробуйте восстановить компьютер до того времени, когда вы знали, что Office работает без проблем.
Метод 3 — Платформа защиты программного обеспечения Office
Если вы используете Office 2010, то в Office 2010 с пакетом обновления 1 (SP1) добавлена новая служба, которая называется Платформа защиты программного обеспечения Office, которая иногда требует повторной активации Office. Вы можете исправить это, выполнив следующие действия (не требует удаления или переустановки офиса):
1. Введите services.msc в поле поиска и остановите службу, которая называется Office Software Protection Platform .
2. Теперь перейдите в C: \ ProgramData \ Microsoft \ OfficeSoftwareProtectionPlatform и переименуйте tokens.dat в tokens.old .
Обратите внимание, что для просмотра папки ProgramData вам нужно открыть Проводник, нажать кнопку «Организовать» и выбрать «Свойства папки и поиска».
Перейдите на вкладку «Вид», а затем обязательно установите переключатель «Показать скрытые файлы и папки».
3. Теперь перейдите в C: \ ProgramData \ Microsoft \ OfficeSoftwareProtectionPlatform \ Cache и переименуйте cache.dat в cache.old .
4. Теперь перезагрузите компьютер и откройте любую программу Office. Вам будет предложено повторно ввести ключ продукта и затем перезапустить снова. Снова откройте любую программу Office, и вам, возможно, придется ввести ключ еще раз. Затем он попросит вас активировать онлайн, и вы готовы к работе.
Способ 4 — удалить и переустановить
На этом этапе, если у вас все еще есть проблемы, вам может потребоваться выполнить полное удаление и переустановить, а затем повторно активировать Office. Тем не менее, способ, которым вы хотите сделать это, путем правильного удаления с помощью инструмента Microsoft FixIT. Обязательно загрузите версию, которая соответствует установленной вами.
Вы можете удалить панель управления, но я бы порекомендовал использовать инструмент FixIT, поскольку он действительно очищает все файлы и т. Д. Также неплохо использовать что-то вроде CCleaner, чтобы очистить все оставшиеся записи реестра после удаления. На этом этапе попробуйте установить Office снова, используя исходный CD / DVD, а затем активируйте продукт.
Надеемся, что один из методов выше решил вашу проблему! Если нет, оставьте комментарий здесь с подробной информацией о вашей настройке, и мы постараемся помочь! Наслаждайтесь!
Системе windows не удается проверить лицензию данного продукта
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Не могу активировать MS Office 2010 легальным ключом.
Суть такая. Компания купила н-ое (большое) количество компьютеров. С ОЕМ Win7 виндой и Office для дома и бизнеса 2010 FPP X12-22652. (это версия коробочная. Каждая коробка — свой ключ).
Само собой я на одном компьютере установил ОС (ключ не вводил). Установил Office 2010. Пришлось ввести ключ с первой коробки. Так как офис даже не хочет устанавливаться без ключа. После этого обработал систему sysprep’ом и возникла проблема.
Винда то нормально активировалась с ОЕМ ключа. Office я сразу же перерегистрировал на другой ключ. Т.е. зашел в панель управления — удаление программ — правый клик на офис — изменить ключ продукта. Ввожу новый ключ — ок — ок — проверка типа прошла.
Запускаю офис и он мне выдает:
«Microsoft office для дома и бизнеса 2010 не удается проверить лицензию для данного продукта. Необходимо восстановить программу office с помощью панели управления.» (тут я матерюсь много)
С помощью какой панели? Зачем восстанавливать?? Вообще через удаление программ я восстановление продукта делал. Короче в итоге мне пришлось удалить нахрен офис и заново его поставить — после этого все активировалось. Но смысл сиспрепа определенно теряется.
Что я делаю не так? Этот офис надо по другому устанавливать? Или надо с другого дистрибьютива его устаналивать? (Хочется конечно полную лицензионную чистоту и без всяких краков кейгенов).
Или перед сиспрепом офис тоже надо было деплойнуть какой нибудь утилитой? Подскажите куда смотреть. Беглый поиск по гуголу в основном описание какие то варезных проблем выдает.
Конфигурация компьютера |
Память: 4 гб |
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 240M |
ОС: Windows 7 — 64 Ultimate SP1, Windows 10 ent — 32 on VHD |
Конфигурация компьютера |
ОС: Windows 10 Pro x64 Release Preview |
Но в реестре остается ключ который был введен при установке » |
К сожалению, удалить можно только ключ для Windows.
Однако отмечу, что ваша организация выбрала неподходящий тип лицензии для большого числа компьютеров. Если бы вы использовали MAK/KMS, проблемы бы не возникло.
——-
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders
Конфигурация компьютера |
ОС: Windows 10 Pro x64 Release Preview |
Но экономия почти 5-6 тысяч на каждой лицензии. » |
——-
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders
Конфигурация компьютера |
ОС: WVH |