- Приложение Ситимобил
- Скачать приложение Ситимобил
- Как установить мобильное приложение
- Как заказать такси через приложение Ситимобил
- Как установить способ оплаты
- Как оплатить поездку безналичным платежом
- Как отменить заказ
- Где просмотреть отчёт о поездке
- Как получить электронный чек
- Как сменить язык приложения
- Акция «Добрые километры»
- Популярные вопросы
- Можно ли вызвать такси без приложения?
- Как выйти из приложения?
- Почему не получается открыть программу?
- Почему приложение вылетает?
- Как обновить приложение?
- Как очистить историю поездок?
- Как удалить банковскую карту из приложения?
- Кому принадлежит компания Ситимобил
- Кто владелец
- Принципы работы
- Реквизиты и контакты
Приложение Ситимобил
Компания Ситимобил выпустила мобильное приложение для Android и iOS. Оно позволяет удобно заказать такси, оплатить поездку, заработать бонусы. Узнайте обо всех возможностях приложения Ситимобил, чтобы комфортно пользоваться услугами сервиса.
Скачать приложение Ситимобил
Бесплатно скачать программу Ситимобил можно для смартфонов с iOS и Android:
- откройте соответствующий магазин – App Store (ссылка на приложение) или Play Market,
- загрузите официальный сайт и перейдите по ссылке для скачивания.
Для водителей есть отдельное приложение «Ситимобил для водителей – работа водителем такси» (только на Android).
Как установить мобильное приложение
Для установки приложения необходимо:
- Найдите программу Ситимобил в Play Market/App Store.
- Нажмите «Установить»/«Загрузить». Дождитесь окончания процесса.
- После завершения операции можно приступать к заказу такси.
Как заказать такси через приложение Ситимобил
Чтобы вызвать такси запустите Ситимобил и зарегистрируйтесь:
1. Укажите номер телефона и нажмите «Далее».
2. На смартфон придёт смс с кодом, введите цифры для подтверждения регистрации.
3. Включите геолокацию, чтобы система самостоятельно определяла местоположение.
4. На экране появится карта города и пустые поля начального и конечного адреса. Заполните их, кликните «Далее».
5. Выберите тариф – «Эконом», «Комфорт», «Комфорт +», «Бизнес», «Минивэн».
6. Установите дополнительные опции – комментарий для водителя, наличие детского кресла, перевозку питомца, салон для некурящих, выделенную полосу. Отметьте, если в пути будет дополнительная установка.
7. Определите способ оплаты.
8. Нажмите «Заказать такси», чтобы начать поиск машины или установите день и определённое время подачи такси.
Ожидайте прибытия водителя.
Как установить способ оплаты
Помимо оплаты наличными, в программе поддерживается безналичная оплата картой или через Apple Pay и Google Pay, в зависимости от ОС, установленной на мобильном устройстве.
Как оплатить поездку безналичным платежом
Для выбора оплаты картой:
- откройте меню и перейдите в раздел «Способы оплаты»,
- нажмите «Добавить», а затем «Банковская карта»,
- введите номер, срок действия и последние три цифры с обратной стороны карты.
По умолчанию установлен наличный расчёт.
Чтобы оплатить поездку через Apple Pay или Google Pay активируйте функцию, указав её в разделе «Добавить способ оплаты». При заказе такси выберите оплату нужным способом и подтвердите списание с карты.
Как отменить заказ
Отказ от поездки после её оформления выполните по инструкции:
1. Нажмите на заказ и перейдите на его страницу.
2. Кликните «Отменить заказ».
3. Подтвердите действие в открывшемся окне.
Поездка будет отменена, сведения о ней появятся в разделе «Мои поездки».
Где просмотреть отчёт о поездке
Информация о совершённой, отменённой или ожидаемой поездке представлена в меню во вкладке «Мои поездки». В разделе «История» находятся данные обо всех завершённых заказах, а в «Предстоящие» — о запланированных.
Как получить электронный чек
Чек об успешно завершённом заказе доступен в разделе «Мои поездки». Кликните на заказ и нажмите на «Чек об оплате». На экране появится электронный чек с QR-кодом.
Как сменить язык приложения
По умолчанию Ситимобил имеет только русифицированный интерфейс. Выбор другого языка на сегодняшний день невозможен.
Акция «Добрые километры»
Служба заказа такси Ситимобил сотрудничает с Добро Mail.ru. Клиент, пользующийся услугами компании, может внести свой вклад в благотворительность с помощью акции «Добрые километры». Для этого:
- Перейдите из меню во вкладку «Добрые километры».
- Укажите процент взноса.
- Оплатите поездку банковской картой, через Google Pay или Apple Pay.
- С банковской карты, с которой была произведена оплата, произойдёт дополнительное списание в пользу «Добрых километров».
Отчисления переводят на счета фондов, с которыми сотрудничает Добро Mail.ru.
Популярные вопросы
Можно ли вызвать такси без приложения?
Если программа не работает, вызовите такси, позвонив диспетчеру. Номер телефона в вашем городе можно найти в этом списке.
Стоимость поездки будет назначена оператором, но она может измениться, если таксист отклоняется от маршрута по требованию пассажира. Ожидание и дополнительные услуги будут рассчитаны отдельно в соответствии со стоимостью определённого тарифа.
Как выйти из приложения?
Сверните программу нажатием кнопки «Домой». На экране появится уведомление – подтвердите запрос на выход из приложения.
Почему не получается открыть программу?
Проблемы с открытием приложения вызваны техническими свойствами смартфона:
- недостаток оперативной памяти. Для её увеличения: откройте список приложений, найдите работающие и остановите их. Другое решение – воспользоваться утилитой для очистки телефона;
- устаревшая версия операционной системы. Обновить её можно в настройках телефона в разделе «Обновление системы».
Почему приложение вылетает?
Откройте меню мобильного устройства, затем список установленных приложений, найдите Ситимобил, перейдите к свойствам и кликните «Остановить». Попробуйте заново запустить программу. Обнаружив, что проблема сохраняется, выполните переустановку.
Как обновить приложение?
Для обновления программы:
- Откройте Play Market/App Store, в меню найдите «Мои приложения».
- Во вкладке «Обновления» выберите «Ситимобил».
- Нажмите «Обновить» и дождитесь завершения процесса.
Если в магазине приложений включено автоматическое обновление, новые версии Ситимобил устанавливаются самостоятельно.
Как очистить историю поездок?
Чтобы очистить историю поездок:
- В меню выберите раздел «Мои поездки».
- Зайдите в заказ, пролистайте страницу вниз.
- Нажмите «Удалить поездку».
- Подтвердите действие.
Повторите процедуру необходимое количество раз.
Как удалить банковскую карту из приложения?
Порядок удаления из программы прикреплённой банковской карты:
- Откройте раздел «Способ оплаты».
- Нажмите на кнопку «Редактировать» (с изображением карандаша вверху справа).
- Напротив карты кликните по кнопке «Удалить».
Чтобы понять, как установить и пользоваться приложением Ситимобил, ознакомьтесь с руководством по работе с программой. В нём раскрываются все самые популярные вопросы – от установки до инструкций по безналичной оплате и удалению истории поездок. Знание основных функций сделает заказ такси онлайн более комфортным, а поездки – приятными.
Кому принадлежит компания Ситимобил
История Ситимобил на рынке пассажирских перевозок началась 13 лет назад, когда такси ловили на улице, подняв руку. Раньше это была небольшая компания, работавшая только в Москве, а сегодня – это один из ведущих сервисов заказа такси, услугами которого можно воспользоваться более, чем в 50 городах разных регионов России. Кому же сегодня принадлежит компания и благодаря чему ей удалось достичь таких успехов на одном из самых конкурентных рынков?
Кто владелец
Генеральным директором ООО «Ситимобил» является один из ее основателей – Арам Аракелян. Вместе с партнерами он открыл в 2007 году таксопарк, который вскоре перепрофилировался в агрегатора, а позднее выкупил их доли, обеспечив 100% контроля.
Информация о генеральном директоре с официального сайта:
Чтобы понять, чья компания сейчас, нужно посмотреть на состав собственников Ситимобил. В 2020 году распределение долей выглядит следующим образом (по состоянию на февраль):
- 95,4% – «О2О Холдинг» (принадлежит Mail.ru Group и Сбербанку);
- 2,63% – АО «Мегалабс» (компания оператора «Мегафон»);
- 1,96% – директор Арам Аракелян.
На стыке 2019-2020 г. г. из числа инвесторов компании вышли фонд WSFIS Global Opportunites (Кипр) и бизнесмен Владислав Абрамян, доли которых ранее составляли 12 и 5,1% соответственно.
Таким образом, Ситимобил стал частью совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта наряду с сервисом доставки ресторанной еды Delivery Club, каршерингом YouDrive, платформой SberFood и другими активами. В будущем владельцы нацелены сделать все их «лидерами предпочтений россиян».
Принципы работы
С первых дней работы Ситимобил стремится создавать лучшие условия для пассажиров, водителей и партнеров, предлагать честные цены и следовать правилам прозрачного ведения бизнеса. Благодаря постоянному повышению доступности и комфорта поездок, внедрению инновационных технологий, компании принадлежит второе место на ключевом, московском рынке, а также в большинстве городов присутствия в регионах. Подтверждением тому будут цифры ниже, характеризующие деятельность агрегатора за минувший год:
- 25% рынка таксомоторных услуг в Москве;
- более 1 000 000 поездок в столице каждую неделю (прирост в 16 раз);
- увеличившееся в 10 раз количество активных водителей;
- выросший в 3 раза штат сотрудников.
Реквизиты и контакты
ИНН 7728697453 КПП 772801001
Юридический адрес (в том числе для почтовых отправлений): 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д.55.