- Решение проблемы «Локальная подсистема печати не выполняется» в Windows 10
- Решаем проблему «Локальная подсистема печати не выполняется» в Windows 10
- Способ 1: Включение службы «Диспетчер печати»
- Способ 2: Встроенное средство исправления неполадок
- Способ 3: Очистка очереди печати
- Способ 4: Проверка компьютера на вирусы
- Способ 5: Восстановление системных файлов
- Способ 6: Переустановка драйвера принтера
- Служба диспетчера очереди печати не работает в Windows 10
- Служба диспетчера очереди печати не работает
Решение проблемы «Локальная подсистема печати не выполняется» в Windows 10
В операционной системе Windows 10 была введена специальная функция, позволяющая пользоваться принтером сразу же после его подключения, без предварительного скачивания и инсталляции драйверов. Процедуру добавления файлов берет на себя сама ОС. Благодаря этому юзеры стали реже сталкиваться с различными проблемами печати, однако полностью они не исчезли. Сегодня мы бы хотели поговорить об ошибке «Локальная подсистема печати не выполняется», которая появляется при попытке распечатать любой документ. Ниже мы представим основные методы исправления этой неполадки и пошагово разберем их.
Решаем проблему «Локальная подсистема печати не выполняется» в Windows 10
Локальная подсистема печати отвечает за все процессы, связанные с подключенными устройствами рассматриваемого типа. Останавливается она только при ситуациях системных сбоев, случайного или намеренного отключения ее через соответствующее меню. Поэтому причин ее возникновения может быть несколько, а самое главное — отыскать верную, исправление уже не займет много времени. Давайте приступим к разбору каждого метода, начиная с самого простого и распространенного.
Способ 1: Включение службы «Диспетчер печати»
Локальная подсистема печати вмещает в себе ряд служб, в список которых входит «Диспетчер печати». Если он не работает, соответственно, никакие документы не будут передаваться на принтер. Проверить и в случае надобности запустить этот инструмент можно следующим образом:
- Откройте «Пуск» и найдите там классическое приложение «Панель управления».
Перейдите в раздел «Администрирование».
Отыщите и запустите инструмент «Службы».
Установите тип запуска на значение «Автоматически» и убедитесь в том, что активное состояние «Работает», в противном случае запустите службу вручную. После чего не забудьте применить изменения.
По завершении всех действий перезагрузите компьютер, подключите принтер и проверьте, печатает ли он документы сейчас. Если «Диспетчер печати» снова отключен, потребуется проверить связанную с ним службу, которая может мешать запуску. Для этого нужно заглянуть в редактор реестра.
- Откройте утилиту «Выполнить», зажав комбинацию клавиш Win + R. Напишите в строке regedit и щелкните на «ОК».
Найдите параметр «Start» и убедитесь в том, что он имеет значение 3. Иначе дважды кликните на нем левой кнопкой мыши, чтобы приступить к редактированию.
Установите значение 3, а затем нажмите на «ОК».
Теперь осталось только перезагрузить ПК и проверить результативность выполненных ранее действий. При возникновении ситуации, что неприятности со службой наблюдаются и до сих пор, проведите сканирование операционной системы на наличие вредоносных файлов. Подробнее об этом читайте в Способе 4.
Если вирусов не было обнаружено, потребуется выявить код ошибки, свидетельствующий о причине отказа запуска «Диспетчера печати». Делается это через «Командную строку»:
- Выполните поиск через «Пуск», чтобы отыскать утилиту «Командная строка». Запустите ее от имени администратора.
В строке введите net stop spooler и нажмите на клавишу Enter. Данная команда остановит «Диспетчер печати».
Теперь попробуйте запустить службу, введя net start spooler . При успешном запуске приступайте к печати документа.
Если инструмент запустить не удалось и перед вами появилась ошибка с определенным кодом, обратитесь за помощью на официальный форум компании Microsoft или найдите расшифровку кода в интернете, чтобы разобраться с причиной неприятности.
Способ 2: Встроенное средство исправления неполадок
В Windows 10 присутствует встроенное средство обнаружения и исправления ошибок, однако в случае проблемы с «Диспетчер печати» оно не всегда работает корректно, поэтому мы и взяли этот метод вторым. Если упомянутый выше инструмент у вас функционирует нормально, попробуйте воспользоваться установленной функцией, а делается это следующим образом:
- Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Параметры».
Щелкните на разделе «Обновление и безопасность».
На панели слева отыщите категорию «Устранение неполадок» и в «Принтер» нажмите на «Запустить средство устранения неполадок».
Дождитесь завершения обнаружения ошибок.
Если принтеров используется несколько, потребуется выбрать один из них для дальнейшей диагностики.
По окончании процедуры проверки вы сможете ознакомиться с ее результатом. Найденные сбои обычно исправляются или предоставляется инструкция по их решению.
Если модуль устранения неполадок не выявил проблем, переходите к ознакомлению с другими способами, приведенными ниже.
Способ 3: Очистка очереди печати
Как известно, когда вы отправляете документы в печать, они помещаются в очередь, которая автоматически очищается только после удачной распечатки. Иногда случаются сбои с используемым оборудованием или системой, вследствие чего появляются ошибки с локальной подсистемой печати. Вам требуется вручную провести очистку очереди через свойства принтера или классическое приложение «Командная строка». Детальные инструкции по этой теме вы найдете в другой нашей статье по следующей ссылке.
Способ 4: Проверка компьютера на вирусы
Как уже было сказано выше, проблемы с различными службами и с функционированием операционной системы могут возникать из-за заражения вирусами. Тогда поможет только сканирование компьютера с помощью специального программного обеспечения или утилит. Они должны выявить зараженные объекты, исправить их и обеспечить корректное взаимодействие необходимого вам периферийного оборудования. О том, как бороться с угрозами, читайте в отдельном нашем материале далее.
Способ 5: Восстановление системных файлов
Если приведенные выше методы не принесли никакого результата, стоит задуматься о целостности системных файлов операционной системы. Чаще всего повреждаются они из-за мелких сбоев в работе ОС, необдуманных действий пользователей или вреда от вирусов. Поэтому рекомендуется воспользоваться одним из трех доступных вариантов восстановления данных, чтобы наладить работу локальной подсистемы печати. Развернутое руководство по проведению этой процедуры вы найдете по ссылке ниже.
Способ 6: Переустановка драйвера принтера
Драйвер принтера обеспечивает его нормальное функционирование с ОС, а также эти файлы связываются с рассматриваемой подсистемой. Иногда такое ПО устанавливается не совсем корректно, из-за чего и появляются ошибки различного рода, в том числе и упомянутая сегодня. Исправить ситуацию можно с помощью переустановки драйвера. Сначала его нужно полностью удалить. Детально с выполнением этой задачи вы можете ознакомиться в нашей следующей статье.
Теперь вам нужно перезагрузить компьютер и подключить принтер. Обычно Виндовс 10 сама устанавливает необходимые файлы, однако если этого не произошло, придется самостоятельно решать этот вопрос доступными методами.
Неисправность с работой локальной подсистемы печати — одна из самых частых неполадок, с которыми сталкиваются пользователи при попытке распечатки требуемого документа. Надеемся, приведенные выше способы помогли вам разобраться с решением этой ошибки и вы без особого труда нашли подходящий вариант исправления. Оставшиеся вопросы по поводу данной темы смело задавайте в комментариях, и вы получите максимально быстрый и достоверный ответ.
Служба диспетчера очереди печати не работает в Windows 10
Служба очереди печати отвечает за управление заданиями на печать, которые, в свою очередь, предназначены для обработки принтером. Если эта служба перестает работать, принтер не будет печатать документы, и, возможно, система также не обнаружит ее. В такой ситуации пользователи могут увидеть любое из следующих сообщений об ошибках, в зависимости от обстоятельств:
- Windows не может подключиться к принтеру. Локальная служба диспетчера очереди печати не работает
- Локальная служба диспетчера очереди печати не работает. Пожалуйста, перезапустите диспетчер очереди печати или перезагрузите компьютер.
Служба диспетчера очереди печати не работает
Это может произойти, если связанный файл Print Spooler был поврежден или пропал без вести. Это также может произойти, если соответствующие службы Windows работают не так, как должны. Таким образом, чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать следующие предложения:
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати
- Обновите или переустановите драйверы принтера
- Запустите средство устранения неполадок принтера.
1] Перезапустите службу диспетчера очереди печати
Откройте диспетчер служб. Найдите службу Диспетчер очереди печати , щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
Этот сервис спулирует задания на печать и управляет взаимодействием с принтером. Если вы отключите эту службу, вы не сможете печатать или видеть свои принтеры.
Измените Тип запуска на Автоматический и нажмите Пуск.
Нажмите «Применить», а затем «ОК», чтобы сохранить настройки.
Теперь попробуйте и можете ли вы напечатать.
2] Обновите драйверы принтера
Чтобы обновить драйверы, нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду appwiz.cpl . Нажмите Enter, чтобы открыть окно «Программы и функции».
Найдите ранее установленные драйверы принтера. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» для них.
Перезагрузите систему, чтобы завершить процесс удаления.
Подключитесь к Интернету, а затем подключите принтер к компьютеру прямо сейчас. Система установит драйверы автоматически.
Если система не устанавливает драйверы принтера автоматически, используйте мастер установки принтера, и драйверы можно загрузить с веб-сайта производителя.
3] Запустите средство устранения неполадок принтера
Запуск средства устранения неполадок принтера может помочь решить большинство проблем печати. Для этого нажмите кнопку «Пуск», а затем символ в виде шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».
Выберите Обновления и безопасность> Устранение неполадок . Выберите средство устранения неполадок принтера из списка и запустите его.
Этот инструмент устранения неполадок принтера будет проверять, если:
- У вас установлены последние версии драйверов принтера, и вы можете исправить и/или обновить их
- Если у вас есть проблемы с подключением
- Если диспетчер очереди печати и необходимые службы работают нормально
- Любые другие проблемы, связанные с принтером.
После завершения процесса перезапустите систему и проверьте, помогает ли она решить проблему.
Надеюсь, это поможет!
Связанное чтение : ошибка службы диспетчера очереди печати 1068, не удалось запустить службу или группу зависимостей.